неожиданно погасли стопы. Уаз центр как обычно что то хрюкнул в телефон про запись на конец ноября и все. Пришлось обратиться к автоэлектрику. Вскрытие показало что умер концевик (лягушка ) контактная группа внутри развалилсь и сами контакты почернели. Поскольку концевика было два перекинули фишку с другого и все заработало. Второй стоял как мне обьяснили для АВС, а поскольку самой системы АВС нет то его и использовали. С чем связанна поломка непонятно как предположение лично мое , авто часто передвигается по пробкам города Хабаровска и соответственно часто нажата педаль тормоза и вот и сгорел концевик....
Забрали патриот, все сделали хорошо , педаль сцепления теперь легкая как пушинка, наверно отрегулировали. Со слов сервиса заменили диск сцепления, у вас говорят стоял диск ЗМЗ а теперь мы вам поставили хороший ЛЮК, как то так назвали. Непонятно а что на заводе нельзя сразу поставить качественный или они бояться что их сервисы без работы остануться , а так все при деле. Забрал старый диск ,в гараже показал водилам сказали что бывает и хуже а этот еще и не совсем сдох. Но важно что патриот в строю теперь у него есть водитель надеюсь и за машиной лучше следить будет....
Гарантия кончилась, три года прошли можно и начинать ломаться. Утром завелись все в норме, выехали на объект и через пару километров машину затрясло и заглохли. При попытке завестись стартер трещал на табло напруга в 8 вольт и при включении зажигания стрелки на приборке как в свежих субарях при включении зажигания делают круг до упора и обратно. Прибором ткнули на акуум а там 11 вольт, понятно что гена сдох или что то в этом роде не знаю. Ладно хороший человек нас прикурил от пробокса завелись и на трясущимся двигателе поехали на базу, хватило ровно как только въехали все умерло окончательно....