Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2012

УАЗ Патриот 2012 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
27936
408
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
202
голоса
4.6
5 — 161 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Цвет кузова: чёрный
Здравствуйте, Уважаемые владельцы(или будующие владельцы)УАЗ Патриот!
Долго читала комменты на этом сайте,и решила вам поведать свою историю приобретения этой довольно-таки не плохой машины.
Все машины у меня были российского автопрома,начинала ездить на ВАЗ 2109.Потом муж на 30-летие мне сделал подарок,я сама пожелала и выбрала ВАЗ 2112,ласково я её называла своей девочкой-подружкой "Снежка".Машинка никогда меня не подводила,7 лет отслужила верой и правдой, в любую непогоду,грязь,снег,мороз заводилась и везла(когда её продавали я плакала)....
Но пришёл черёд менять машину....и вот встал вопрос всё-таки какую?Конечно мне уже хотелось большего,но о джипе я не мечтала,в лучшем случае кроссовер.Сначала я запала на "рено дастер".Поездили по салонам приценились,но нашлись люди которые отговорили.
И вот в один прекрасный день,муж мне сказал:"Всё едем сегодня-же покупать УАЗ Патриот...",я была в шоке!Хотя давно на него засматривалась,но в моём представлении,что на такой машине могут ездить только настоящие здоровые,крепкие,русские мужики,а как же я?...хотя я тоже не мелкая,почему бы нет!?Поехали...Заходим в салон,и вот ОН-здоровенный Патрик,подхожу,сажусь с воплями-"Я его БОЮЮЮСЬ!"Сначала после двенашки мне показались педали как-то не на месте,левая нога тянулась не к сцеплению,а к тормозу.Дальше больше.....
Поехала на тест-драйве,сначало было дико эта длинная ручка у передачи.Ощущение было что я водитель автобуса,а взади сидит целый автобус народу.Потом вошла в РАЖ и полезла по сугробам.Было обалденно!Даже менджер удивился и говорил,что не каждый мужик на тест-драйве такое делает.Это мне ещё больше добавило духу,и я поняла,что хочу только эту машину- Патриот(тем более я же патриот своей родины,и всегда буду поддерживать росавтопром).Это же единственный джип который производят у нас в России-наша гордость,"русский хаммер",танк.Про иноморки я уже не думала.Машину мы забрали в этот же день,только пришлось подождать энное количество часов,пока сделали антикор,поставили защиту картера,помыли и.т.д.
Дальше было ещё интереснее,поехала ставить машину на учёт.Габариты ещё казались огромными,правую полосу я вообще не видела.На проезжающие мимо легковушки смотрела с высока,видела все внутриности их салонов,а произжающие мимо фуры мне казались по высоте одинаковыми.Мужчины мне улыбались,а из проезжающих мимо Патриков мне махали рукой.Потом гаишник мне сказал,что у нас в нашем городишке(мы живём в районе),я единственная женщина за рулём УАЗа.
Мне хватило три дня для адаптации.....Вот прошло 5 недель пробег всего 800 км и теперь я уже не замечаю,габаритов и взгляды людей.Пока я в целом довольна.Особенно приятно удивило,что в -33 она с первого раза завелась.Но есть и минусы, с некоторыми я справилась сама.Сначала залёг дворник,но с этим я знала как справиться,просто снять резинку подтянуть ключом на 10,была проблема добраться то туда,только с тубаретки....а вот что делать с левой задней дверью незнаю?,ооочень плохо открывается.Ну и конечно обжорство бензином,я конечно надеюсь,что летом будет по-экономичнее,всё-таки сейчас зимой я езжу на ПП (наверное из-за этого)подскажите пожалуйста?И ещё вопрос,он меня конечно не очень волнует,а вот муж возмущён,почему прикуриватель есть(даже 2),а вот пепельницы нэт?И вот ещё, хочу затонировать полкруга,как вы думаете стоит или не надо?
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Купила автомойку для своего Патрика....вчера помыла,а на следующий день дождь."Закон подлости",блин!!!

, пробег 1 000 км   

...утром 8.04.13. решила отключить полный привод и доехать до работы на заднем мосту...В итоге чуть не угодила в кувет! Ехав по сухой трассе не более 90 км/ч,проезжая лужу меня начало кидать из стороны в сторону,дав по тормозам меня начало крутить,потом я отпустила все педали и на втором обороте в 360 градусов мой "Патрик" нежно остановился.Я оказалась на встречной полосе мордой в обратную сторону,....что удивительно меня даже не трясло..."Я БЛАГОДАРЮ БОГА ЗА ТО, ЧТО НЕ БЫЛО ВСТРЕЧНЫХ МАШИН",представить страшно если бы мой танк собрал в кучу мимо проезжаюшие легковушки,и возможно покалечил людей.Теперь не экономя на бензине и всякой трансмиссии я буду ездить только на полном приводе.Я сделала вывод для себя не так уж прост этот Патрик-возможно это машина "убийца"?

, пробег 2 200 км   

14 апреля ехлала на работу,на светофоре вдруг машину застрясло,загорелся чек,машина больше 60км/ч не ехала...сломала всю голову,что же это такое?Похожая ситуация была на двенашке,когда навернулась катушка.

, пробег 2 400 км   

15.04 была на СТО.Сделали комп.диагн., выдал 3 ошибки связаные с дроселем.В дроселе была проволока(от мет.трубы которая идёт от воздушного фильтра),её закусило заслонкой,а вот если бы она пролетела в движок,был бы п...ц!

Заводской брак!По гарантии уделали бесплатно,а так ремонт обошёлся бы мне примерно в 4 тыс.руб.

, пробег 2 400 км   

В сервисе предложили поставить БК,....вот теперь думаю....нужен он мне или нет?

Стоимость у нас в Н.Н. 4.200+500 установка.

, пробег 2 500 км   

Решив объехать пробку протяжённостью в 2 км,угодили на поле в настоящую жижу.Калея была сантиметров 50,но наш Патрюша выдержал испытание(за рулём был муж,я была в роли штурмана,переключала скорости).

, пробег 2 600 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
37rus
Сообщений: 28827
Суровые девушки в Нижнем:))))))))))))
Россия-страна долгожителей.
Всё население в долгах.
Мой отзыв: Лада 2110 2004
38
 
Ответить
     
Нерюнгри
Сообщений: 64
фото в студию!)))
17
1
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Ну и зачем так делать? Сказали бы спасибо и вас лично никто не оскор***л.
 
1
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
фотографии!!!!!без фото не зачет
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
9
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71467
Сам механизм замка надо побрызгать вдэшкой. Будет открываться и закрываться иномаркам на зависть.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
8
4
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Наши победили!:
Сам механизм замка надо побрызгать вдэшкой. Будет открываться и закрываться иномаркам на зависть.
Я бы рекомендовал не вэдешку, а силиконовую аэрозольную смазку. Очень качественно.
Но может дело и в регулировке тяги замка. Это не сложно.
11
1
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1241
всё больше уазов))
уазка друг)
17
1
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33
Уазы рулят!!!
15
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 104
А о чем отзыв то?
2
12
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71467
tihonya:
Я бы рекомендовал не вэдешку, а силиконовую аэрозольную смазку. Очень качественно.
Но может дело и в регулировке тяги замка. Это не сложно.
На силикон потом всякий триппер прилипает. Пыль, песок... Потом только хуже становится.
Пробовал силикон на панель брызгать. Протирки только после пятой пыль к нему не прилипает.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
4
1
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71467
IHTR:
А о чем отзыв то?
Тётя на патриоте.
Коротко и ясно.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
20
3
Ответить
    
Сообщений: 53013
Наши победили!:
Тётя на патриоте.
Коротко и ясно.
фейк очередной.куда уж яснее
Mehr sein als scheinen.
7
17
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Поздравляю Вас с покупкой. С дворником у меня было тоже самое. Затянул. Дверь как плохо закрывается? Ручка плохо работает? Сколько расход в литрах? Пепельницы владелец покупает сам. Под них есть два углубления диаметром с поллитровую бутылку с водой. Это решение конструкторов. А фотки где? Давайте фотки пожалуйста.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
14
 
Ответить
     
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 93
Девушка на "Патриоте" зачет! У нас в Красноярске патриков достаточно но девушки за рулем ни разу не видел.
Мелочи ремонта котрые возникают в процессе эксплуатации патра необходимо устранять самостоятельно, такова специфика данного автомобиля. У меня патрик затонирован, кроме передней части, нормуль смотриться,
удачи вам.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2010
10
 
Ответить
     
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 64
я так и знала....вот...только мне стыдно;)грязноват)))))
S egaG76:
Суровые девушки в Нижнем:))))))))))))
juraccell:
фото в студию!)))
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
5
1
Ответить
     
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 64
а меня кто-то оскорбил???не заметила((((((((((((
Ифенк:
Ну и зачем так делать? Сказали бы спасибо и вас лично никто не оскор***л.
6
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Olga52:
я так и знала....вот...только мне стыдно;)грязноват)))))
А у меня руль не такой как у Вас почемуто.
 
 
Ответить
     
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 64
чтоб это значило?фейк в переводе"подделка",н а что вы намекаете?
Nemez00:
фейк очередной.куда уж яснее
4
 
Ответить
     
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 64
Вы про оплётку имели ввиду,или размер?
medvedvvv:
А у меня руль не такой как у Вас почемуто.
2
 
Ответить
     
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 64
спс!если-что случиться вдруг, можно к вам обратиться?
рукав01:
Девушка на "Патриоте" зачет! У нас в Красноярске патриков достаточно но девушки за рулем ни разу не видел.
Мелочи ремонта котрые возникают в процессе эксплуатации патра необходимо устранять самостоятельно, такова специфика данного автомобиля. У меня патрик затонирован, кроме передней части, нормуль смотриться, удачи вам.
1
 
Ответить
     
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 64
да, ручка снаружи с первого раза не открывается,про бензин точно незнаю,но мне кажется~ литров 20,да про пепельницу я уже узнала,завтра-же приобрету.Спасибки!
medvedvvv:
Поздравляю Вас с покупкой. С дворником у меня было тоже самое. Затянул. Дверь как плохо закрывается? Ручка плохо работает? Сколько расход в литрах? Пепельницы владелец покупает сам. Под них есть два углубления диаметром с поллитровую бутылку с водой. Это решение конструкторов. А фотки где? Давайте фотки пожалуйста.
2
 
Ответить
     
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 64
;)!
SegaG76:
Суровые девушки в Нижнем:))))))))))))
1
 
Ответить
     
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 64
а вы внимательно читали?
IHTR:
А о чем отзыв то?
3
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Olga52:
Вы про оплётку имели ввиду,или размер?
Нет. Вот мой руль.
3
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Olga52:
да, ручка снаружи с первого раза не открывается,про бензин точно незнаю,но мне кажется~ литров 20,да про пепельницу я уже узнала,завтра-же приобрету.Спасибки!
Литров 20 где? В городе?
2
 
Ответить
     
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 64
medvedvvv:
Литров 20 где? В городе?
езжу в основном на работу и с работы,и туда и обратно стою в пробках.Попробую уточнить,просто сейчас правый бак показывает полный.
2
 
Ответить
     
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 64
medvedvvv:
Нет. Вот мой руль.
да,отличается,может от комплектации зависит?у меня комфорт.
3
 
Ответить
     
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 64
Olga52:
спс!если-что случиться вдруг, можно к вам обратиться?
а вы тонировали плёкой?или покупали стёкла?Дело в том что я как раз живу в этом городе где изготавливают автостёкла(видели может значок на стекле С-Бор),и проблем с ними здесь нет,но встанет наверное подороже.
4
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Olga52:
да,отличается,мо жет от комплектации зависит?у меня комфорт.
У меня Лимитед. Отличаться не должны.
3
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Olga52:
езжу в основном на работу и с работы,и туда и обратно стою в пробках.Попробую уточнить,просто сейчас правый бак показывает полный.
В городе у меня с ПП около 20 литров получается.
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
Ай молодца ! держите +5 ! Тонировать советую, кроме передних боковых и разумеется лобового (хотя у нас во Владивостоке чего только не было). В жаркую погоду комфортнее да лишние глаза в салоне ни к чему (ИМХО). Про расход - кушать, и не хило, будет пока не пройдет обкатку, это, как правило, 2.5-3.0т/км. После, если не "спрыгните" с гарантии, зальете синтетику какую сочтете нужной. Или привезете в сервисный центр свое! масло с сертификатами. Да, после обкатки желательно поменять абсолютно!!! всю "жижу". Удачи в эксплуатации !
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2003
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
Да. С рулем и правда интересно получается. Трехспицевый вроде снят с конвейера.
 
 
Ответить
     
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 64
Alex_1970:
Ай молодца ! держите +5 ! Тонировать советую, кроме передних боковых и разумеется лобового (хотя у нас во Владивостоке чего только не было). В жаркую погоду комфортнее да лишние глаза в салоне ни к чему (ИМХО). Про расход - кушать, и не хило, будет пока не пройдет обкатку, это, как правило, 2.5-3.0т/км. После, если не "спрыгните" с гарантии, зальете синтетику какую сочтете нужной. Или привезете в сервисный центр свое! масло с сертификатами. Да, после обкатки желательно поменять абсолютно!!! всю "жижу". Удачи в эксплуатации !
Спасибо за совет,но всё-таки плёнка или стекло,и какое масло лучше?Я раньше пользовалась шел-хеликс-ультра,как оно идет на УАЗ?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
УАЗ не любит дорогие брендовые масла, так что лейте Лукойл, максимум ЗИК. У меня в двигателе Лукойл синтетическое залито, в а мостах, коробках ЗИК, тоже синтетическое. В коробку вообще кроме ЗИК 75W-85 вообще больше ничего лить нельзя. А руль действительно старого образца почему то. Удачи, а расход упадет.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
http://www.skzic.ru/oil/atf/gep/ Вот ссылочку посмотрите, после заливки этих масел, км через 500 пробега стало тише, передачи стали включаться мягче. Рекомендую.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
3
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
Olga52:
Вы про оплётку имели ввиду,или размер?
руль четырех спицевый стоит с такой панелью у меня так
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 133
MUHI:
http://www.skzic.ru/oil/atf/gep/ Вот ссылочку посмотрите, после заливки этих масел, км через 500 пробега стало тише, передачи стали включаться мягче. Рекомендую.
Вроде как вы писали, что это все ж не синтетика, крекинг какой то, нет? Можно узнать как меняли? Понимаю, что частичная замена не подходит. Нужно все старое сливать и заливать новое?
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 133
Уазик для женщины - очень смело. Есть конечно ГУР, который добавляет легкости в управлении. Но габариты то никто не отменял! Женщины предпочитают в основном иномарки с автоматами. Так что Ольге "респект и уважуха".
7
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
MUHI:
УАЗ не любит дорогие брендовые масла, так что лейте Лукойл, максимум ЗИК.
А чтобы наверняка лейте лучше Автол!!!
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
3
5
Ответить
    
Сообщений: 53013
Tribun:
А чтобы наверняка лейте лучше Автол!!!
а еще лучше отработку автола
Mehr sein als scheinen.
2
6
Ответить
   
Сообщений: 17506
Сергей_С:
Вроде как вы писали, что это все ж не синтетика, крекинг какой то, нет? Можно узнать как меняли? Понимаю, что частичная замена не подходит. Нужно все старое сливать и заливать новое?
В принципе это так и есть - гидрокрекинг, условно-синтетическими маслами можно назвать только масла начинающиеся с нуля, например: 0W-40, где синтетическая основа составляет 20-30 процентов, а настоящую синтетику можно обнаружить только в болидах Формулы-1, DTM и т.д.. Поэтому будем условно считать синтетикой, если написано на баночке: sintetic...
Есть специализированные форумы по маслам, если интересуетесь найдете и почитаете...
Поэтому говоря конкретно о Патриоте, кто-то льет дорогие бренды и ездят, а многие попросту не заморачиваются и льют недорогие масла и так же ездят долго и без поломок. Вы знаете, что масла в УАЗку влазит почти 7 литров? Нетрудно посчитать, что синтетического масла Шелл, вам надо будет закупить на 5000 рублей, синтетика от Лукойла обойдется 2000 рублей и могу вас заверить, что разницы вы не какой не увидите.
А в трансмиссии масло надо менять летом, хорошенько разогрев масло немного поездив на автомобиле, сначала откручиваем заливную пробочку, а потом сливную, иначе можно оказаться со слитым маслом и к примеру со сломанным ключом, а тогда придется в магазин на такси ехать. На коробке там хитрые ключи, размер не помню, но тоже нужно приготовить заранее, прежде чем лезть туда. А так нет не каких сложностей, машина высокая, спокойно можно во дворе на травке поменять, только не нужно все это сливать на землю, я например отработку использую для розжига печки в бане и т.д.. Так что, успехов!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
5
3
Ответить
     
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 64
Сергей_С:
Уазик для женщины - очень смело. Есть конечно ГУР, который добавляет легкости в управлении. Но габариты то никто не отменял! Женщины предпочитают в основном иномарки с автоматами. Так что Ольге "респект и уважуха".
Знаете,вообще сама удивляюсь над собой,все женщины мечтают на автомате ездить.А мне кажется я не смогу,у сестры автомат, она мне предлагала попробовать прокатится,но у меня даже такого желания нет.Конечно это легко,одназначно...,но я буду искать левой ногой педаль сцепления,а правой рукой дергать ручку скоростей,и что из этого получится?Так что как ездила 12 лет на механике,так и буду ездить.
8
6
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Olga52:
но я буду искать левой ногой педаль сцепления,
А найдете удобную подставочку по ногу... которую раз поставите и убирать не захочется...
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
4
2
Ответить
     
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 93
Tribun:
А чтобы наверняка лейте лучше Автол!!!
Nemez00:
а еще лучше отработку автола
Сидят и флудят умник на умнике, без вас ну ни куда.
8
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 104
https://www.youtube.com/watch?v... интересная ссылочка для тех кто всё ещё считает, что женщина за рулём Патриота - нонсенс Ольга, Вам,конечно, только пять и наилучшие пожелания.
6
 
Ответить
    
нижний новгород
Сообщений: 1084
за отзыв пять,я вас видел,помоему на автозаводе)
FORD IXION 2WD 2000г.в.АТ.
Мои отзывы: Renault Symbol 2003, Ford Ixion 2000
5
 
Ответить
    
нижний новгород
Сообщений: 1084
еще подумал,женщина на уазе)
FORD IXION 2WD 2000г.в.АТ.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
advokat783:
еще подумал,женщина на уазе)
Это у вас значит УАЗов мало, а у нас и УАЗов много и женщин тоже частенько вижу за рулем и даже не Патриотов, а простых "батонов". Батон на Севере машина № 1.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
2
Ответить
    
нижний новгород
Сообщений: 1084
MUHI:
Это у вас значит УАЗов мало, а у нас и УАЗов много и женщин тоже частенько вижу за рулем и даже не Патриотов, а простых "батонов". Батон на Севере машина № 1.
да,у нас их относительно мало.
FORD IXION 2WD 2000г.в.АТ.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33977
завидую
4
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
респект и уважуха даме за рулем уаза.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
5
 
Ответить
     
Урай
Сообщений: 92
Сергей_С:
Уазик для женщины - очень смело. Есть конечно ГУР, который добавляет легкости в управлении. Но габариты то никто не отменял! Женщины предпочитают в основном иномарки с автоматами. Так что Ольге "респект и уважуха".
У меня жена на секвойе ездит, а там габариты поболее будут, так что это не проблема, и еще женщины тролейбусами и трамваями управляют и ни каких проблем не испытывают.
Мой отзыв: Toyota Sequoia 2001
7
 
Ответить
    
нижний новгород
Сообщений: 1084
gorodok170684:
У меня жена на секвойе ездит, а там габариты поболее будут, так что это не проблема, и еще женщины тролейбусами и трамваями управляют и ни каких проблем не испытывают.
одно дело иномарка,другое уаз!
FORD IXION 2WD 2000г.в.АТ.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
рукав01:
Сидят и флудят умник на умнике, без вас ну ни куда.
некоторые муйню городят,а мы чтобы разговор поддержать
Mehr sein als scheinen.
4
3
Ответить
     
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 64
advokat783:
за отзыв пять,я вас видел,помоему на автозаводе)
Нет,на вряд ли на автозаводе,я живу на Бору.
 
 
Ответить
     
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 64
advokat783:
еще подумал,женщина на уазе)
Наверное многие так думают,в основном расширяются глаза или мотают головой.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
Olga52:
Спасибо за совет,но всё-таки плёнка или стекло,и какое масло лучше?Я раньше пользовалась шел-хеликс-ультра,как оно идет на УАЗ?
Идеально. ИМХО. Сам собираюсь пользовать такое-же.
 
 
Ответить
     
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 64
gorodok170684:
У меня жена на секвойе ездит, а там габариты поболее будут, так что это не проблема, и еще женщины тролейбусами и трамваями управляют и ни каких проблем не испытывают.
Я думала,УАЗ побольше будет....или я ошибаюсь?
 
2
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Olga52:
Я думала,УАЗ побольше будет....или я ошибаюсь?
Очень сильно ошибаетесь, Секвоя на 51 см длиннее Патриота и на 8 см шире.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
 
2
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15188
Зачёд :)
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
Забыл про стекло - я бы выбрал в "массе". Хотя при наличии качественной пленки можно попробовать и наклеить. А Секвойя на самом деле больше. Но у нас тот случай, когда размер не имеет значения.
 
 
Ответить
     
Балакирево
Сообщений: 123
tihonya:
Я бы рекомендовал не вэдешку, а силиконовую аэрозольную смазку. Очень качественно.
Но может дело и в регулировке тяги замка. Это не сложно.
Да да лучше силиконовой смазкой. После вэдешки потом хуже будет.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
Возможно, MUHI прав. Масло надо погуще, примерно 15w-40.
 
1
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Alex_1970:
Возможно, MUHI прав. Масло надо погуще, примерно 15w-40.
Это когда он масло жрать начнет, вот тогда актуально или Патрика эксплуатировать в Арабских Эмиратах, а пока он новый, уверен нормально будет 5W40, а на зиму когда как у Мухи морозы, так вообще лучше 0W40 и подороже.
Не знаю кто-как, но лично я бы лил в него Мобил 3000, 5W40 (оптимальный вариант и по деньгам), либо Кастрол 5W40, а если бабла не жалко так можно и Мобил Нью Лайф 0W40, но оно собака не дешевое.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 248
здорово, расход конечно великоват, за проходимость надо платить, все джипы нормальные так едят, интересно б дизель попробывать или газ поставить
1
 
Ответить
     
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 64
86750:
здорово, расход конечно великоват, за проходимость надо платить, все джипы нормальные так едят, интересно б дизель попробывать или газ поставить
а нам в автосалоне сказали,что дизель в мороз плохо заводится
1
2
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Olga52:
а нам в автосалоне сказали,что дизель в мороз плохо заводится
Для дизеля край нужна Вебасто, без нее и заводится плохо и отопитель плохо работает.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
1
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Tribun:
Для дизеля край нужна Вебасто, без нее и заводится плохо и отопитель плохо работает.
Да, с дизильком прохладнее.
2
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
medvedvvv:
Да, с дизильком прохладнее.
А с Вебасто у Ивековского дизеля (про ЗМЗ не знаю как) даже теплее в салоне, чем у бензинки.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
3
 
Ответить
 
Сообщений: 175
Теперь только на бензин работать! Удачи!
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
Дельфинчик:
Теперь только на бензин работать! Удачи!
Не правда. Только в период обкатки у ПАТРА повышенный расход. Все будет хорошо.
2
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Alex_1970:
Не правда. Только в период обкатки у ПАТРА повышенный расход. Все будет хорошо.
Еще тут у нас смотрю один эксперт недоучка образовался! А ты это откуда знаешь-то? Ведь ты даже в нем не сидел, только все собираешься!
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
2
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
Tribun:
Еще тут у нас смотрю один эксперт недоучка образовался! А ты это откуда знаешь-то? Ведь ты даже в нем не сидел, только все собираешься!
Да ты такой же, кроме как на праворульках больше то не на чем и не ездил поди... Современный исправный дизель на зимней соляре или с добавлением антигеля, легко заводится в -30 гр., и даже в -35, но уже тяжелей... Это чтобы дополнить восполнить пробел в твоих знаниях...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
MUHI:
Да ты такой же, кроме как на праворульках больше то не на чем и не ездил поди... Современный исправный дизель на зимней соляре или с добавлением антигеля, легко заводится в -30 гр., и даже в -35, но уже тяжелей... Это чтобы дополнить восполнить пробел в твоих знаниях...
Да я наоборот к прулькам как-то не очень, они себя уже изжили, вот голодранцы и доезживают этот автохлам, а другие голодранцы пытаются затесаться в кагорту владельцев внедорожников, покупая отечественный пусть и новый, но автохлам.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
3
16
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
MUHI:
Современный исправный дизель на зимней соляре или с добавлением антигеля, легко заводится в -30 гр., и даже в -35, но уже тяжелей... Это чтобы дополнить восполнить пробел в твоих знаниях...
Да я те про дизеля то похожу больше расскажу, я вообще считаю, что проходимец настоящий должен быть дизельным, а вот универсальный внедорожник иметь бензиновый V8.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
1
2
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Tribun:
Да я те про дизеля то похожу больше расскажу, я вообще считаю, что проходимец настоящий должен быть дизельным, а вот универсальный внедорожник иметь бензиновый V8.
Был бы на Патре дизель мощнее может и взял бы.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
Tribun:
Еще тут у нас смотрю один эксперт недоучка образовался! А ты это откуда знаешь-то? Ведь ты даже в нем не сидел, только все собираешься!
Верно, не ездил. Но очень внимательно читал все отзывы про НОВЫЕ ПАТРы. А уж про обкатку новой машины я могу рассказать абсолютно все. Я шофер с 25 летним стажем.
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
Tribun:
Да я те про дизеля то похожу больше расскажу, я вообще считаю, что проходимец настоящий должен быть дизельным, а вот универсальный внедорожник иметь бензиновый V8.
На вкус и цвет...
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
Alex_1970:
Верно, не ездил. Но очень внимательно читал все отзывы про НОВЫЕ ПАТРы. А уж про обкатку новой машины я могу рассказать абсолютно все. Я шофер с 25 летним стажем.
Добавлю - отзывы читал все, а в новых про обкатку.
 
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
medvedvvv:
Был бы на Патре дизель мощнее может и взял бы.
Бензиновый Патр просто ракета, не смешите меня, когда был Ивековский дизель, У Патра был хоть и слабый но достойный, надежный и проверенный аппарат, а щас по движкам вообще тоска зеленая, ЗМЗ это явно самое слабое звено в машине.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
2
3
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Tribun:
Бензиновый Патр просто ракета, не смешите меня, когда был Ивековский дизель, У Патра был хоть и слабый но достойный, надежный и проверенный аппарат, а щас по движкам вообще тоска зеленая, ЗМЗ это явно самое слабое звено в машине.
Разве я сказал, что ракета. Или смеётесь по любому поводу.
 
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
medvedvvv:
Разве я сказал, что ракета. Или смеётесь по любому поводу.
Не ну извините, просто на мой взгляд в сравнении с Ивековским F1A, бензиновый ЗМЗ выглядит просто жалким зрелищем, во всех отношениях.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
1
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
Tribun:
Не ну извините, просто на мой взгляд в сравнении с Ивековским F1A, бензиновый ЗМЗ выглядит просто жалким зрелищем, во всех отношениях.
А ты знаешь, что даже в больших городах масляный фильтр на Ивеку хрен купишь, только под заказ и ждать надо. Я на Королле за месяц готовился к смене масла и фильтров, заказывал, ждал.... Так что Ивеко это гемморой, уж лучше взять сразу Прадо, хоть запчасти доступнее этого Ивеко. А замене ремня ГРМ раз в 100000 км, я их в жизни не менял, учится этому желания тоже нет, да и сам ремень штука крайне ненадежная... В глубинке их менять некому, да еще и достать его надо... Кстати шумел он громче ЗМЗ-409, ехал медленнее, а реальный прирост тяги там настолько мизерный, что желающих платить на 100000 руб. больше было мало, поэтому и перестали их выпускать...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
medvedvvv:
Разве я сказал, что ракета. Или смеётесь по любому поводу.
Он не смеется он издевается специально, ему не УАЗ нужен, а поумничать у него постоянная потребность, в реальной жизни не кто не слушает, так хоть в виртуальной выговорится.
Надо перестать отвечать на его выпады, сразу успокоится.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
3
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
MUHI:
Он не смеется он издевается специально, ему не УАЗ нужен, а поумничать у него постоянная потребность, в реальной жизни не кто не слушает, так хоть в виртуальной выговорится.
Надо перестать отвечать на его выпады, сразу успокоится.
в яблочко
2
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
MUHI:
А ты знаешь, что даже в больших городах масляный фильтр на Ивеку хрен купишь, только под заказ и ждать надо. Я на Королле за месяц готовился к смене масла и фильтров, заказывал, ждал.... Так что Ивеко это гемморой, уж лучше взять сразу Прадо, хоть запчасти доступнее этого Ивеко. А замене ремня ГРМ раз в 100000 км, я их в жизни не менял, учится этому желания тоже нет, да и сам ремень штука крайне ненадежная... В глубинке их менять некому, да еще и достать его надо... Кстати шумел он громче ЗМЗ-409, ехал медленнее, а реальный прирост тяги там настолько мизерный, что желающих платить на 100000 руб. больше было мало, поэтому и перестали их выпускать...
"Как человек может рассуждать о вкусе дыни, если он всю жизнь жевал шнурки от ботинков" С.Довлатов
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
1
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Tribun:
Не ну извините, просто на мой взгляд в сравнении с Ивековским F1A, бензиновый ЗМЗ выглядит просто жалким зрелищем, во всех отношениях.
Да одинаковые они. Дизель чуть тяговитей. Мощность меньше у него и динамика хуже. Только если по гов...ам он будет выглядеть предпочтительней. Расход еще у него не намного меньше. Но сейчас дизтопливо дороже чем АИ-95. У него один большой плюс, то что он ИВЕКО.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Tribun:
"Как человек может рассуждать о вкусе дыни, если он всю жизнь жевал шнурки от ботинков" С.Довлатов
Не тебе этот пример мне приводить, потому что я всю жевал дыни и арбузы со своего огорода, а ты как раз жуешь то что вам привезут. Как раз если ты не ездил на Патриоте и он тебе не нужен, зачем лезешь в отзывы и срачь разводишь? Потому что ты больной человек - тролль, для вас надо уже специальные клиники открывать...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
MUHI:
Не тебе этот пример мне приводить, потому что я всю жевал дыни и арбузы со своего огорода, а ты как раз жуешь то что вам привезут. Как раз если ты не ездил на Патриоте и он тебе не нужен, зачем лезешь в отзывы и срачь разводишь? Потому что ты больной человек - тролль, для вас надо уже специальные клиники открывать...
Ты что на сайте шизофреников трешься? Ты будь мужиком сказал отвечай за слова, ты как уходишь с отзывов так там начинается конструктив, мужики начинают авто обсуждать, а не твои бредни.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
 
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
medvedvvv:
Да одинаковые они. Дизель чуть тяговитей. Мощность меньше у него и динамика хуже. Только если по гов...ам он будет выглядеть предпочтительней. Расход еще у него не намного меньше. Но сейчас дизтопливо дороже чем АИ-95. У него один большой плюс, то что он ИВЕКО.
Ну во 1-х двигатель 2005 года, уже проверен и обкатан миллионами км, и зарекомендовал себя как очень надежный, уж чем чем, а надежностью ЗМЗ похвастаться не может, убежден что ЗМЗ это самое слабое звено в Патриоте, впрочем и других авто на которые ставятся двигатели данной серии.
Во 2-х, мне лично с Ивекой Патрик показался повеселее гораздо в динамике, хотя я проехал конечно пару км по городу и объективно судить не могу, по крайней мере недостатка тяги как на бензине нет, двиг не задыхается. Расход у него в среднем около 13 в городе, против 18 у ЗМЗ. Соляра дорогая тут не поспоришь.
На низах по гумну и т.д. дизель предпочтительнее, к тому же греется значительно меньше бензинового ЗМЗ, ну а для трассы Патрик в любом раскладе так себе.
Стоял бы лично я перед выбором Ивековский дизель или ЗМЗ, выбрал бы первый даже не задумываясь, но пришлось бы поставить котел подогрева, иначе зимой тоска.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Я и говорю ИВЕКО. Брэнд. На счет надежности не знаю. Поэтому ничего говорить не буду. ЗМЗ тоже не из глины сделан. Точно могу сказать, что это не самое слабое звено Патриота. ЗМЗ не шумит как дизель, да и разгоняется более охотней. Зимой и котел может не спасти. Смотря чего в бак попадет. Случаи замерзания двигателя из-за воды не редкость. А на севере, где очень низкие температуры и как в песне туда 500 сюда 500 опасно для жизни. Случаи гибели людей знаю были. Так что если эксплуатировать в средней полосе, то нормально. В салоне будет холодней и все. Поэтому для меня дизель не очень. Я и говорил, что если дизель на Патриоте был бы мощнее по сравнению с ЗМЗ я бы его взял. А переплачивать 90000 рублей за сомнительные приемущества не охота.
 
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
medvedvvv:
Я и говорю ИВЕКО. Брэнд. На счет надежности не знаю. Поэтому ничего говорить не буду. ЗМЗ тоже не из глины сделан. Точно могу сказать, что это не самое слабое звено Патриота. ЗМЗ не шумит как дизель, да и разгоняется более охотней. Зимой и котел может не спасти. Смотря чего в бак попадет. Случаи замерзания двигателя из-за воды не редкость. А на севере, где очень низкие температуры и как в песне туда 500 сюда 500 опасно для жизни. Случаи гибели людей знаю были. Так что если эксплуатировать в средней полосе, то нормально. В салоне будет холодней и все. Поэтому для меня дизель не очень. Я и говорил, что если дизель на Патриоте был бы мощнее по сравнению с ЗМЗ я бы его взял. А переплачивать 90000 рублей за сомнительные приемущества не охота.
Советую вам прокатится на дизельном с Ивекой, думаю будете удивлены, что он работает тише, чем бензиновый ЗМЗ, особенно на ходу.
По части замерзания, то не знаю как у УАЗа, но у более вдумчивых современных производителей обычно магистраль топливная подогревается, по крайней мере у Ивековского движка топливный фильтр располагается в моторном отсеке, где тепло, ну и для совсем холодных регионов топливо Арктика + присадки.
Случаи гибели думаю были на грузовиках, так как у них бак не утеплен и торчит на улицу обдуваемый всеми ветрами, как и топливная магистраль.
В салоне будет жарче, чем у бензинового ЗМЗ если поставить Вебасто, а вообще она по-моему у Люкса идет с завода.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
1
2
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Tribun:
.В салоне будет жарче, чем у бензинового ЗМЗ если поставить Вебасто, а вообще она по-моему у Люкса идет с завода.
Сомневаюсь что в Люксе Вебасто. Все дизеля отличаются суммой в 90000 рублей. Этот Ивеко или ЗМЗ дизель не стоят такой переплаты. Был бы мощней чем ЗМЗ бензин, можно было бы це******Вебасты. А так только одни расходы не стоящие того.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
medvedvvv:
Сомневаюсь что в Люксе Вебасто. Все дизеля отличаются суммой в 90000 рублей. Этот Ивеко или ЗМЗ дизель не стоят такой переплаты. Был бы мощней чем ЗМЗ бензин, можно было бы це******Вебасты. А так только одни расходы не стоящие того.
Странная реакция сайта на слово це******.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
medvedvvv:
Странная реакция сайта на слово це******.
Ц е п л я т ь
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Tribun:
"Как человек может рассуждать о вкусе дыни, если он всю жизнь жевал шнурки от ботинков" С.Довлатов
Кто из нас мужик, а кто чмо надо еще разобраться, ты сразу заходишь на отзывы и начинаешь *****. И не тебе мне указывать, я на этом сайте 10 лет и я ушел, но ты продолжаешь меня тут склонять, я скоро тебе снится буду, в твоих страшных снах....
Все знает, на всем он катался, да с тобой в жизни не то что катать, разговаривать не кто не станет. Вебасто..., ты знаешь сколько Вебаста стоит + установка, наладка + она не святым духом питается и срок службы у нее 5 лет! Действительно бред несешь, а бы не скучно было....
Проверенный Ивеко, 5 лет по Европам с их сервисом и топливом..., серьезная проверка, три года как у нас собирать стали Фиат Дукато и то там в большинстве своем другой дизель стоит большего объема... Тут пару человек похвалили свои Дукато, а ты повторяешь... Мужик у нас Патриота с Ивеко 2-й год продает, продать не может с пробегом 40000 км, еще мне до покупки моего УАЗа его предлагали купить... Тут на Северах дизель на хрен не кому не нужен.... А ты пишешь не зная о чем и гудит он так, что орать в салоне надо при интенсивном разгоне, если тошнить то в принципе шумы сопоставимы с бензином, но звук тракторный, а если ехать по нормальному, то наушники надо одевать...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
3
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
medvedvvv:
Был бы мощней чем ЗМЗ бензин, можно было бы це******Вебасты. А так только одни расходы не стоящие того.
А почему вы решили, что дизель не мощнее? Вы лошади-то дизельные не сравнивайте, а смотрите на крутящий момент и если у ЗМЗ 409 128 л.с. и момент 217 Н*м при 2500, то у Iveco F1AE0481B, 116 л.с. и момент 320! Н*м при 2000 об. (кстати в каталогах не верно указывают момент в 270 при 1800, это момент ЗМЗ-514 ).
Ехать он будет однозначно повеселее 409-го, только вот не долго, думаю до 100-110, а дальше будет длинная 5-я передача и двиг задохнется в турбояме.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
 
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
MUHI:
Все знает, на всем он катался, да с тобой в жизни не то что катать, разговаривать не кто не станет. Вебасто..., ты знаешь сколько Вебаста стоит + установка, наладка + она не святым духом питается и срок службы у нее 5 лет! Действительно бред несешь, а бы не скучно было....
Проверенный Ивеко, 5 лет по Европам с их сервисом и топливом..., серьезная проверка, три года как у нас собирать стали Фиат Дукато и то там в большинстве своем другой дизель стоит большего объема... Тут пару человек похвалили свои Дукато, а ты повторяешь... Мужик у нас Патриота с Ивеко 2-й год продает, продать не может с пробегом 40000 км, еще мне до покупки моего УАЗа его предлагали купить... Тут на Северах дизель на хрен не кому не нужен.... А ты пишешь не зная о чем и гудит он так, что орать в салоне надо при интенсивном разгоне, если тошнить то в принципе шумы сопоставимы с бензином, но звук тракторный, а если ехать по нормальному, то наушники надо одевать...
Ты если человек интересующийся, сядь прокатись с любым маршрутчиком на Дукато, он тебе все расскажет, у нас мужики уже по 300-400 штук на них накатали и каждый день ездят на маршруте, Дукато по всей России пользуется большим авторитетом, Солерс тот же продавал их как горячие пирожки (там по счастливой случайности и Патриоту приличный двиг перепал, но не надолго), только потом головное предприятие увидело в них угрозу своей продукции и прикрыло лавочку. По всем отзывам Ивековский двиг все хвалят, европейские дизеля ушли уже далеко вперед, японцам тем же в этом упражнении до них далеко.
По шумности ты несешь ерунду, сядь прокатись я тебе говорю, у нас в фирмы Дукато, все кенты мои понабрали и все довольны этим движком, даже у варваров водителей проблемы не возникают, работает реально тише ЗМЗ, а везет как угарелый.
Ты сам то свои инженерным мозгом задумайся что слабосильная устаревшая бензинка для такой дуры как Патриот всяко хуже тяговитого дизеля, крутящий момент сравни наконец.
А вообще решил уходить иди, за базар надо отвечать.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Tribun:
Ты если человек интересующийся, сядь прокатись с любым маршрутчиком на Дукато, он тебе все расскажет, у нас мужики уже по 300-400 штук на них накатали и каждый день ездят на маршруте, Дукато по всей России пользуется большим авторитетом, Солерс тот же продавал их как горячие пирожки (там по счастливой случайности и Патриоту приличный двиг перепал, но не надолго), только потом головное предприятие увидело в них угрозу своей продукции и прикрыло лавочку. По всем отзывам Ивековский двиг все хвалят, европейские дизеля ушли уже далеко вперед, японцам тем же в этом упражнении до них далеко.
По шумности ты несешь ерунду, сядь прокатись я тебе говорю, у нас в фирмы Дукато, все кенты мои понабрали и все довольны этим движком, даже у варваров водителей проблемы не возникают, работает реально тише ЗМЗ, а везет как угарелый.
Ты сам то свои инженерным мозгом задумайся что слабосильная устаревшая бензинка для такой дуры как Патриот всяко хуже тяговитого дизеля, крутящий момент сравни наконец.
А вообще решил уходить иди, за базар надо отвечать.
Европейское всё давно ушло вперед, только на Дроме по прежнему молятся на все азиатское... Я понимаю, что у дизеля Ивеко момент выше и тяга лучше, вот только интенсивный разгон не до 100 км в час, а до 80-ти. У нас маршрутки Газели и Хундаи, есть пара цельнометаллических Дукато, а так в основном Хундаи. Понимаешь маршрутку только завести надо, круг по городу дал и уже тепло, а если для семьи, то зачем мне круги нарезать, чтобы нагреть его? ЗМЗ при -30...35 за 20 минут на месте прогревается до рабочей температуры, врубаешь обе печки и через 10 минут в машине Ташкент! Без всяких Вебаст и прочих приспособлений, которые снижают надежность автомобиля. Сейчас на улице тепло +5...-5, расход по городу 17 литров на 100, это при разгонах на 2-й до 60 км в час и постоянную езду на 3-й, а если воткнуть 4-ю и тошнить, то будет ровно по паспорту...
Вот ты мудрый, я ушел, а вы тут просклоняли меня незаслуженно и я должен молчать? Не дождетесь!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
3
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
MUHI:
Европейское всё давно ушло вперед, только на Дроме по прежнему молятся на все азиатское...
Да далеко не все, у японцев очень много удачных моделей, не имеющих европейских конкурентов, тот же Крузак, кто может с ним сравниться из европейцев по надежности, комфорту, ремонтопригодности, ликвидности и т.д.?
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром