Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение

УАЗ Патриот 2012

, Петропавловск-Камчатский
Пробег: 136 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Ну про патрик пока все, расскажу историю про датсун:

Купил я его в июле 2010 , в конце августа самому мыть его стало лень ,заехал на околодомную автомойку. Заехал осчастливленный нормальным приработком т.к. ехал после сверхурочной работы в выходной день.

Машину мыли горе мойщики(бичата с улицы) , мыли(керхером) и вот слышу:братан, краска облазиет. Смотрю:действительно образовалась пара пятен из-за отставшей краски(окраска кузова видимо бала выполнена без соблюдения покрасочных норм или просто была покрашена китайским балончиком),взасчет струи высокого давления. Тут мой счастливый настрой испортился и превратился я в страх всех горе исполнителей:в грамотного потребителя(на тот момент еще не совсем). Корочи ,начал предъявлять,т.е. докапываться до каждой мелочи(краску черти,думаю, оторвали тогда вымойтете безупречно):провожу пятерней под крылом-рука черная, пропылесосили отвратительно, подходит администратор, говорит:я с тобой мол потом встречусь объясню тебе на стрелочке че по чем:тут мое терпение кончилось,точнее тут все и началось.

С утра я выдал звонок в консультационный центр роспотребнадзора, где мне дали алгоритм борьбы с автомойщиками, он был таков:

1. Пишется претензия,этим самым согласно ГПК(гражданского процессуального кодекса) конфликт я пытаюсь уладить в досудебном порядке.

2. В случае игнорирования я делаю экспертизу и подаю в суд.

Претензию я написал на 6 тыров,(подкрепив ее названной ценой за ремонт), при попытке вручить ее автомойке посмотрел насколько мелочны,глупы и надменны эти людишки:имеющие отношение к этой горе мануфактуре (хреновой автомойке). Претензию в итоге отправил почтой письмом с уведомлением. Тут примчался мужинек той дамочки(хозяйки мойки):начал качать: сошлись на том, что будет экспертиза и суд.По горячим следам сделал экспертизу , отдал за эту услугу че-то под пятерку и залег на дно до февраля (отпуска на работе: по закону о защите прав потребителей у меня есть для предъявы два года ). Пока изучал закон о защите прав потребителей, познакомился с постановлением правительства российской федерации о проведении ремонтных работ и услуг с авто и мото транспортом. Выслушал много мнений по этому поводу,но в лапы русского менталитета не подался(решил идти до конца). Вот февраль: оказалось,что для доказательства необходима официальная оценка ущерба (отдал за нее 3.5 тыров и ущерб оценили в 5.900),исковое заявление в суд написал сам,не прибегая к помощи юристов(оказалось ничего сложного:в нете есть море примеров и даже в суде висят на стене бланки). Получил повестку:суд начался.

Процесс состоял, если мне память не изменяет,из 4-х заседаний, исполнители отпирались по всякому,нагло врали,пытаясь уйти от ответственности,придумывая всякие факты,но для суда факты не подкрепленные доказательствами не аргумент ,приглашали даже директора компании, которая делала мне экспертизу, тот подтвердил,что накосячила автомойка,сославшись на ,упомянутое постановление правительства, меня еще та хозяйка назвала су-й прямо в зале суда,короче процесс я выиграл: автомойка заплатила мне почти 15 тыщь (помню штука была присвоена как моральный ущерб) из них 6.900 я выиграл, а остальные вернул свои, по закону автомойка заплатила еще такую же сумму в пользу государства как штраф.Налипла тетка ,хозяйка автомойки, не на 6 ,а почти на тридцатку, и по делом ей: нефиг было выступать и перед тем как открыть свое дело, я считаю, необходимо изучить не только процесс, но и ответственность.

Пишите свои коментарии, есть еще одна авто история, почувствую ваш интерес, напишу, и даже приложу фотки,мне это начинает нравиться, всех благ.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром