Рассказывал, как с меня взяли деньги за гарантийное обслуживание; в итоге мне этот бардак надоел и отправился в местное представительство антимонопольной службы, где изложил мою проблему на бумаге, подкрепив платежные документы в качестве доказательства.
Антимонопольная служба заморачиваться моей проблемой не стала и передала мое заявление в роспотреб надзор.
Ребята оказались ответственными и выписали этим чертям два протокола на 10 тыщ каждый +они мне должны вернуть заплаченные мной деньги, чего они там нарушили я не запомнил,но то что сервис живет по законам законам девяностых годов стало ясно видно: директор говорит на возвышенных тонах, считая себя видимо реальным чуваком, но сейчас таких реальных чуваков опустить на землю может любой более менее грамотный потребитель,всем удачи о новостях отпишусь.