Привет всем, давно не заходил тут вспомнил что надо донести до свеления.
ГОД НАЗАД ПРИЛЕТЕЛ, МАШИНА СТОЯЛА В ГАРАЖЕ 2.5 МЕСЯЦА ( ПЕРВОЕ ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ СЕЛА акб), вытянули меня тросом, дали прикурить , завелся нормально, вроде все ок) Гонял наверное с месяц как вдруг звук такой пиу и запахло гарью,оперативно отсоединяю батарею, все вроде норм, через некоторое время присоединяю обратно поворачиваю ключ на старт и тишина. Благо мимо ехал товарищь,еще встал на горке,короче завелся с толкоча и к мастерам гарантийщикам. Те выясниличто сгорел стартер ииза того что провода погрызли крысы, показали мне фото,при этом ремонтом стартера заморачиваться не стали, поставили новый ( старый так и лежит в багажнике чет не до него). Содрали с меня 10 тыщ, ну вроде все ок, через пару дней смотрю на расширительный а там пустота, обратно поехал в АСС мол смотрите, эти великие мастера посадили тоненькие шланги на герметик,написали какуюто ахинею и сказали с вас 1400 мол за диагностику. С собой денег у меня не было, с директором договорился отдам в понедельник, дело было в пятницу. Поехал домой, у дома чувствую запах горелого антифриза, открываю капот а расширительный раздулся и аж рвется, открыл крыжку,создав разряжение,навернул ее слегка и на АСС, на асс сказали когда будет вновь приезжайте, сказав ему (типа инженеру что он не совсем грамотный) поехал домой подумав что не работает клапан крышки бачка.
Почесал репу еще сую шланг в расширительный и в полторашку с водой, а там ПУЗЫРИ, пипец прокладке, подуиал я, и поняв что на асс великие спецы,отказавшись от гарантии и прочего начал ремонт самостоятельно(своими собственными руками). Продолжение за мной, труба зовет.