Привет всем, давно не заходил тут вспомнил что надо донести до свеления.
ГОД НАЗАД ПРИЛЕТЕЛ, МАШИНА СТОЯЛА В ГАРАЖЕ 2.5 МЕСЯЦА ( ПЕРВОЕ ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ СЕЛА акб), вытянули меня тросом, дали прикурить , завелся нормально, вроде все ок) Гонял наверное с месяц как вдруг звук такой пиу и запахло гарью,оперативно отсоединяю батарею, все вроде норм, через некоторое время присоединяю обратно поворачиваю ключ на старт и тишина. Благо мимо ехал товарищь,еще встал на горке,короче завелся с толкоча и к мастерам гарантийщикам....
Здравствуйте!
Вот близок к завершению первый год эксплуатации и пришло время подвести итоги.
Вспоминал долго и упорно сколько раз появлялся на гарантийном сервисе, как модно его называет сам УАЗ АСС:авторизаванная сервисная станция, к сожелению на которой работают в качестве специалистом кучка великовозрастных и молодох балбесов, хотя один специалист мне понравился:в свое время четко и оперативно устранил недочеты своих коллег.
И так на АСС я был если память не изменяет 8 раз из них 2 раза ТО,владельцы уазиков - поймут....
не помню писал нет, короче в первые дни эксплуатации сломали мне на сервисе печку,обещали поменять по гарантии,кормили завтраками долго, написал я тут на них жалобу в книгу жалоб елки-зашевелились. В роспотреб надзоре сказали,что они ваще больные,ну да ладно...
Взялись сразу за все:я писал про лопнувший сварочный шов- долго мазались у нас нет сварщика и так далее,ну видимо контролирующие органы сказали им,что детские отмазки не канают, елки сразу нашелся и сварщик и реф.
По порядку: заварили мне трубу СУ......
Ребятки, привет!
Сегодня заправлялся бензом и привычно посчитал расход не хитрым способом:литры поделил на километры и умножил на 100 (таксисты научили), был рад- расход 15 литров на сотню в городском режиме езды, т.е. правду пишут уазоновцы- патриот ест много вначале эксплуатации, потом расход снижается. За что его хают?...
Народ, я офигел, когда ответил на звонок, а на том конце радиоволны сам... ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ЗАВОДА УАЗ.
Спрашивает- как вам нравиться сервисное обслуживание?
И тут я дорвался :настучал на этих балбесов (сервисменов) в полном объеме. Мне скзали, что все будет хорошо, и мы совместными усилиями победим этот пробел, в этот же вечер написал им письмо с предьявой к сервису, елки, мне аж смс-ку прислали с номером регистрации моего сообщения, еще тогда пообещали, что наш сервис послепродажного обслуживания сейчас работает должным образом, и еще сказали,что мы в ответе, за то,что вы гоняеете на уазике, блин,я аж слезу пустил и меня охватило чувство необычайной гордости за российский автопром....
Ребятки привет!
Обещал фотки зимней резины с литьем - короче выкладываю, недавно где-то здесь смотрел, что такие диски ставятся на какую-то модель патриота, пацаны, сегодня приобрел зимние дворники и еще какую-то хрень, которая продлевает их срок службы в виде салфетки( вонючей и в какой-то смазке), написанно :американская тема, протер ей старые летние дворники, те скрипеть перестали, чего будет дальше - интересно самому....
Приветствую всех (Hi oll)!
Неделю назад смотрю под свой балид, а там чего -то капает. Во блин, подумал я и нырнул под автомобиль,смотрел долго,подсвечивая фонарем, первое ,что мне понравилось- это были капли охлаждающей жидкости, т.е. не масло, присматрелся еще и тут вижу, жидкость капает по черным патрубкам в районе помпы, потекла зараза, зделал вывод я и особо не морочя голову, вылез на белый свет с той мыслью, что у меня скоро ТО и хрен бы с ним пускай на сервисе чинят.
На сервисе сказал, что в районе помпы капает и мне нужна ее замена в случае необходимости,при этом спросив,есть ли у вас запосная, мне ответили, что нет,я им сказал,что первым делом определите,что течет,и если помпа,перввым делом стартану в магазин все за ней родимой....
Привет все!
Сегодня обратил внимание, что на 33 литрах бенза проехал 220 км, прибегнув к несложным вычислениям сделал вывод,что мой патр съел 15 литров на сотню, что этому послужило:
Я просто напросто перестал на нем гонять, т.е. разгон осуществлял плавно,не давя больше чем надо нагаз,старался пытатьтся не давать ему дергаться , короче приблизился к умеренно спокойному ритму езды, данной водительской мудрости меня еще обучил тот самый гайковерт (отзыв, надо отдать ему должное) когда мой предыдущий датсун пачал жрать под 18 литров на 100 км, еще : после обкатки патра я не грею:зачем тратить горючее,пустил,помолотил минуту и в путь,правда до прогрева не давая мотору нагрузку, в японии за прогрев авто ваще штрафуют, короче грамотная эксплуатация приятно радует,всех благ.(еще:перестал носиться на перегонки, пусть думают ,что их тойоты мощнее и быстрее)....
Не так давно гоняли на верхние паратунские (30 км по хреновой дороге), уазик пер отлично, уверенно держал гравийную дорогу, но на обратном пути начало чего-то стукать и дребезжать, бак открутился и начал брынчать подумал я и вчера устроил комплексный осмотр машины снизу. Причина оказалалась в том,что т рубу, на которой держится задний бампер,(ее видно если посмотреть на машину снизу заднего бампера) варили скорей всего студенты двоешники ульяновского ПТУ, короче сварочный шов при длительной езде по кочкам лопнул и труба начала лязгать.
Приветствую всех!
Еще на нулевом ТО обратил внимание,что краска на подножках в районе заднего колеса начала отколупливаться, видимо с переднего колеса туда летят камешки и прочая дорожная хрень. Тогда забрызгал места поврежденного ЛКП мастикой, купил пластиковые брызговики и возил их с собой до сих пор (как говорят:вещь для ремонта должна созреть). В последующем краска начала откалываться и с задних крыльев (видно на фото), но мне было по прежнему лень.
И вот вчера настал тот день, когда я всеж взялся за монтаж защиты.Для углубления инженерной мысли укололся коньячком и закипела монтажезащитная работа на преусадебном участке: крутил и так и сяк,перепробовал различные варианты и вот пришел к идеальному , прикрутил шурупами со сверлом пластиковые брызговики и был доволен, вторую сторону сделал раза в три быстрее, т.к. думать было уже ненадо, не обошлось и без родной проволочки (именно ей прихватил защиту в одном месте с каждой стороны,таким образом избежав эффекта паруса), для прродления срока службы металлические части забрызгал мастикой, и делюсь своей идеей с вами, уважаемые дромовцы, всем удачи!...
Hi oll!
Недавно заметил,что внешние краешки передних колес начало чуть-чуть подъедать, нарушение параллельных плоскостей вращения передних колес, почесав репу подумал я и позвонил в сервисный центр:там мне сказали,что аппарат для установки схождения (на мостовых автомобилях развал не делается) сломан, и то ,что после установки на нашем аппарате угла схождения обычно ездиют к другим специалистам для проведения работы над ошибками, короче, как они были балбесами, так и остались. Поехал я к старому знакомому- проверенному временем развальщику, тот даже не удивился тому, что колеса имели отрицательное схождение, т.е. были разведены в направлении движения, т.е. имели вот такой вид сверху по направлению движения /....
Рассказывал, как с меня взяли деньги за гарантийное обслуживание; в итоге мне этот бардак надоел и отправился в местное представительство антимонопольной службы, где изложил мою проблему на бумаге, подкрепив платежные документы в качестве доказательства.
Антимонопольная служба заморачиваться моей проблемой не стала и передала мое заявление в роспотреб надзор.
Ребята оказались ответственными и выписали этим чертям два протокола на 10 тыщ каждый +они мне должны вернуть заплаченные мной деньги, чего они там нарушили я не запомнил,но то что сервис живет по законам законам девяностых годов стало ясно видно: директор говорит на возвышенных тонах, считая себя видимо реальным чуваком, но сейчас таких реальных чуваков опустить на землю может любой более менее грамотный потребитель,всем удачи о новостях отпишусь....
Ребятки,приветствую. Как и писал поехал на сервис попросил устранить течь масла с раздатки , устранить скрип резинок задних рессор, ну и найти причину неуверенного пуска мотора, те поставили мне прокладку под крышку раздатки,кстати мою, скрип как был так и есть, с пуском проковырялись целый день-ничего не нашли,сбрасывали давление в топливной магистрали, проверяли давление в топливной рампе(по моей кстати рекомендации),смотрели ошибки-все окей,правда машина 3-й день пускается хорошо,скорей всего протянули какойто хомут и все окей, так за это гарантийное казалось обслуживание взяли 1466 рублей,я офигел,но заплатил для доказательства этого беспредела,чуть чуть делекатно поругавшись уехал, сегодня нашел время только позвонить к местному заму прокурора - тот сказал не наше дело,так что постараюсь за неделю подключить роспотребнадзор и антимонопольную службу,постараюсь выйти на местных единоросов(у меня один реф с ними дружит) и еще проконсультируюсь по этому поводу с мамой-она у меня не последний человек в городе- с этим произволом надо кончать"этих чертят надо бить пока они маленькие"....
Hi all, вчера с утра мой патрик фиговенько завелся: при первых секундах работы мотора начал троить, секунд через 5 подхватил прогревочные обороты. На сервисе сказали свечки, купил новые японские "денсо" поехал на сервис (сам не полез),поменили, смотрели на предмет ошибок -все окей, тока пропуски в зажигании. Стояли раньше свечки тайваньские, у двух у основания покоричневел изолятор,мне на стенде продимонстрировали,что это значит,короче свечи были мертвые.
Хотел поставить ирридивые,но их благо не было,т.е. их отсутствие меня удержало от лишних затрат- ирридивая свеча она всего лишь навсего дольше работает, в общем менять чаще обыкновенные свечи-дешевле....
Ребятки,приветствую! Проработал вариант по поводу покупки шин и дисков в другом городе,для меня актуален Владивосток,т.к. именно там так сказать перевалочная база между Японией и Россией т.е. цены на машины и как хотелось авто аксесуары там меньше. На дисках я действительно выиграл: во владе в автомоле купил 4 литых диска К&К (по моему делают их в Свердловске) за 16 тыров + до ставка тысяча=17. У нас такие стоят 24. А вот насчет шин облом,шины во владе,как я хотел "гудиеар" стоят 26.900 + доставка,пошел на наш рынок,те же шины 27.800, короче купил у нас и доволен, позже обую на диски и выкину фотки.