Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2012

УАЗ Патриот 2012 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
67399
960
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
437
голосов
4.7
5 — 350 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см
Расход топлива по трассе: 17,5 на 100 км на данный период обкатки л/100км
Руль: Левый
Здравствуйте все читающие. Цель моего отзыва: развеять сумбурные сомнения по поводу соотечественника: уазика (патриота).

   Всю жизнь гонял на японках ,последнее время (2.5года), водил датсун. На патрик заглядывался давно,но долго думал после продажи датсуна:на что же все-таки его поменять. Пыжей,бигхорнов отсек сразу,остались крузаки, но старые (за то бабло,что было на руках) и вот настал тот час:час приобретения нулевого патрика (в целофане с запахом свежей краски).
Тачила класс ,  едишь, как на троне, замечая завистливые взгляды, вечером возле моего патрика собралась делегация из мимопроезжающих зевак, реально:стояли и любовались машиною, сидения которой укутаны полиэтиленовой пленкой.
Вечером следующего дня Заехал к знакомому гайковерту с целью пантануца,тот вырвал мне рычаг раздатки, выматирившись вдоваль стал успокаиваться и трезво оценивать ситуацию:все оказалось проще простого: нужно было  поддеть декоративный чехол, поставить рычаг на место и потуже затянуть гайку(на заводе по ходу поленились). Так этого гайковерта до сих пор бывает подвожу, тот : ну чо тебе еще оторвать,шутник блин.

Ладно теперь к делу.  
Патриота приобрел совсем недавно,и до сих пор восхищаюсь и не могу понять почему  его хают и ругают, может просто пускают цинк про отечественного производителя.    Возникло препятствие при управлении - привычка управлять дизельным японцем,т.е. динамические качества многим отличаются,   до сих пор бывает заглохну при трогании в подъем,это дело привычки, надеюсь скоро этот вопрос будет похоронен. У необкатанного патрика прослеживается повышенный расход топлива, бывалые и сайты говорят пройдет :поживем увидим.
  Еще большой минус: неотлажена система сервисного обслуживания.   Приезжаю на авторизованную сервисную станцию с вопросами:
1. Прослушивается стук при переходе с первой на вторую передачи.
2. Повышенный расход топлива с просьбой посмотреть,на всякий случай, датчик (врал при первых минутах вождения)
потом испугался и начал показывать правду.
3. Отопитель не дует на лобовое стекло.

По первому и второму вопросу автомобиль смотрели минут 40, сказали, что все в норме,кстати изначально запретили мне поприсутствовать на осмотре, потом я внаглую зашел и объяснил о некорректности их поведения,короче я остался. Какой-то чурка (типа слесарь)закрутил мне гайку на  дворникодержателе, посмотрели идеально чистый фильтр воздухозаборника в салон,чего-то там крутанули со словами-это заводской недочет,печка на стекло задула, показать мне что сделали отказались мол это только наше знание, потом говорят с вас полторы тысячи рублей. Я почесал репу,полез за лопатником в карман,потом одумался и говорю:ребят мои телефоны вы знаете, пускай ваши босы мне позвонят и если убедят меня в том, что я должен платить за гарантийный ремонт печки и осмотр исправного автомобиля с умным видом, то я приеду и заплачу. Никто из них не позвонил, зато я позвонил в антимонопольную службу, забыл после их ремонта печка перестала дуть на ноги, в ближайший выходной у них появлюсь вновь, и если они не поменяют свою позицию: прийдется применять против них статью №10 антимонопольного законодательства.  Переписка с заводом уаз мне пока тоже не вкатывает, такое чувство,что со мной переписывается робот:ты ей об одном(представилась дефкой) ,а она тебе о другом, короче борюсь с этим бардаком и хочу сказать:если ты как мой батя:ходишь на работу в пиджаке ездиешь на новом прадосе, и не любишь заморочек с автомобилями, то эта машина не для тебя(не обижайтесь, я с совершенно радушной точкой зрения), а вот если ты такой же балбес как я(хоть и главный инженер на предприятии, но не против с гаечным ключом  полежать под машиной и воспитание балбесов воспринимаешь как хобби) это машина твоя, пацаны патрик это вещь.
Продолжение и фотки следуют.

Сегодня звонил в сервисный центр с вопросом недующей на ноги печки:класс завод написал им предъяву , они извинились и сказали, что если неисправность печки - гарантийный случай, устранят совершенно бесплатно,обещали прикрепить инженера,который определит истину,ура справедливость восторжествовала!  Ремонт наметили на субботу 23, там отпишусь и выложу заодно фотки.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

У нас сегодня утром наблюдался обильный снегопад, по этому задуманная фотосесия перенеслась, но я сделал одно фото с окна, его первым и выкладываю, чтоб не думали о том ,что вешаю вермешель на уши,выкладываю фото предыдущего моего любимца 92г. выпуска "ниссана датсуна" (упоминал о нем в самом начале отзыва).

О соотечественнике: Сегодня поехал по нерасчищенным дорогам (путями Ивана Сусанина ) с главной дороги до дома;там где на Датсуне приходилось повыеживаться, Патрик забрался без особого усилия, перехватил меня сосед, пришлось вытаскивать из снежной западни его "Хайса", Патрик справился с этой задачей без особого усилия (забыл сказать в зимнюю резину его не переобувал:обут до сих пор в летнюю с салона), повторюсь:тачила клас, а те ,кто его хает, думаю просто страдает недугом болезненного восприятия действительности(не в обиду).

   

Ну про патрик пока все, расскажу историю про датсун:

Купил я его в июле 2010 , в конце августа самому мыть его стало лень ,заехал на околодомную автомойку. Заехал осчастливленный нормальным приработком т.к. ехал после сверхурочной работы в выходной день.

Машину мыли горе мойщики(бичата с улицы) , мыли(керхером) и вот слышу:братан, краска облазиет. Смотрю:действительно образовалась пара пятен из-за отставшей краски(окраска кузова видимо бала выполнена без соблюдения покрасочных норм или просто была покрашена китайским балончиком),взасчет струи высокого давления....

, пробег 136 000 км   

Про сравнительно далекую дебютную поездку все на этом патрике расскажу позже, всем всех благ (я по прежнему в восторге)

   

НУ продолжим:

Машина прошла почти 2.5 тысячи,в ближайшую субботу погоню ее на ТО-0, денег за это то запросили аж 15 тысяч,дорого,мативируют:мы тоже кушать хотим, я уже не стал бодаться с ними,думаю 15-так 15 и пусть подавятся. Самое интересное в соседнем городе(камчадалы знают,елизово,) то стоит 10,но льют лук оил,вспомнил проскупого дваждыплатящего и поеду за15...

Машина по прежнему показывает себя только с хорошей стороны,печку кстати мне зделали по гарантии (был обломан маленький направляющий штырек:вмандили шуруп с пластмаской задуло в ноги),кричат заменим вам полностью блок,но говорят-это не просто,пишу на уаз,говорят обратитесь в сервисный центр,короче перевешивают проблемы друг на друга,а я молчу:работает,да и мать его еп....

, пробег 2 350 км   

Про лукоил: моя первая машина заправлялась лукоилом (тогда тока закончил институт и жизнь тока началась, по этому цена: 30 рублей за литр, если память не изменяет 2004г. , очень понравилась), за 4 года ее эксплуатации мотор просто умер. Это был дизель: при температуре -5 и ниже он просто перестал пускаться по причине плохой компрессии в цилиндрах, после замены поршневых колец ситуация изменилась, что было дальше не знаю-продал,плюс тот самай гайковерт (отзыв) рассказал, что в ключах(камчатцы знают) лукоил просто замерз, короче: лукоилу я доверяю не очень....

, пробег 2 500 км   

После первого то обратил внимание на то,что, из под декоративного лючка диска заднего правого колеса подтекает масло, звоню на сервис с фразой что мол такое ,сальник потек? На сервисе сказали ничего страшного это вытекает избыток масла из моста. читаю руководство по ремонту: там такая ситуация упомянута,читаю дальше и делаю вывод, что если бы был плохой сальник текло б с внутренней стороны колеса, сейчас течь вроде бы прекратилась. На ТО заметил,что с подножек у задних дверей слезла краска в самом их начале, видимо летит песок из под передних колес и как пескоструйной машиной сдирает краску....

, пробег 3 700 км   

Приехал я на сервис: говорю масло подтекает, вероятней всего испортили вы мне прокладку при то, те сказали,что могли, посадили на герметик, не помогло,масло стало подтекать со всех сторон,бывалые говорят на крышке ступицы герметик держит плохо, в понедельник попробую купить новую прокладку,не найду, поеду на гарантийный сервис-пусть вырубают

, пробег 3 900 км   

В выходные с девчонкой гоняли на океан (местная тема: песчаный берег тихого океана,омывающего наш полуостров).

Пацаны, я офигел, патрик пер по песку на заднем приводе там, где на датсуне с напрягом проходил на пониженной, останавливаюсь, врубаю пониженную на патриоте, и офигиваю дальше,тот прет на пониженной по песку как по асфальту. В следующий раз как выбирусь туда, постараюсь взять фотоаппарат и выложить фотки, пацаны, патриот - это вещь, напрасно вы слушаете и верите про фсякую хрень про него.

, пробег 4 300 км   

Ребятки,приветствую! Проработал вариант по поводу покупки шин и дисков в другом городе,для меня актуален Владивосток,т.к. именно там так сказать перевалочная база между Японией и Россией т.е. цены на машины и как хотелось авто аксесуары там меньше. На дисках я действительно выиграл: во владе в автомоле купил 4 литых диска К&К (по моему делают их в Свердловске) за 16 тыров + до ставка тысяча=17. У нас такие стоят 24. А вот насчет шин облом,шины во владе,как я хотел "гудиеар" стоят 26.900 + доставка,пошел на наш рынок,те же шины 27.800, короче купил у нас и доволен, позже обую на диски и выкину фотки.

, пробег 5 500 км   

Hi all, вчера с утра мой патрик фиговенько завелся: при первых секундах работы мотора начал троить, секунд через 5 подхватил прогревочные обороты. На сервисе сказали свечки, купил новые японские "денсо" поехал на сервис (сам не полез),поменили, смотрели на предмет ошибок -все окей, тока пропуски в зажигании. Стояли раньше свечки тайваньские, у двух у основания покоричневел изолятор,мне на стенде продимонстрировали,что это значит,короче свечи были мертвые.

Хотел поставить ирридивые,но их благо не было,т.е. их отсутствие меня удержало от лишних затрат- ирридивая свеча она всего лишь навсего дольше работает, в общем менять чаще обыкновенные свечи-дешевле....

, пробег 7 000 км   

Ребятки,приветствую. Как и писал поехал на сервис попросил устранить течь масла с раздатки , устранить скрип резинок задних рессор, ну и найти причину неуверенного пуска мотора, те поставили мне прокладку под крышку раздатки,кстати мою, скрип как был так и есть, с пуском проковырялись целый день-ничего не нашли,сбрасывали давление в топливной магистрали, проверяли давление в топливной рампе(по моей кстати рекомендации),смотрели ошибки-все окей,правда машина 3-й день пускается хорошо,скорей всего протянули какойто хомут и все окей, так за это гарантийное казалось обслуживание взяли 1466 рублей,я офигел,но заплатил для доказательства этого беспредела,чуть чуть делекатно поругавшись уехал, сегодня нашел время только позвонить к местному заму прокурора - тот сказал не наше дело,так что постараюсь за неделю подключить роспотребнадзор и антимонопольную службу,постараюсь выйти на местных единоросов(у меня один реф с ними дружит) и еще проконсультируюсь по этому поводу с мамой-она у меня не последний человек в городе- с этим произволом надо кончать"этих чертят надо бить пока они маленькие"....

, пробег 7 000 км   

Рассказывал, как с меня взяли деньги за гарантийное обслуживание; в итоге мне этот бардак надоел и отправился в местное представительство антимонопольной службы, где изложил мою проблему на бумаге, подкрепив платежные документы в качестве доказательства.

Антимонопольная служба заморачиваться моей проблемой не стала и передала мое заявление в роспотреб надзор.

Ребята оказались ответственными и выписали этим чертям два протокола на 10 тыщ каждый +они мне должны вернуть заплаченные мной деньги, чего они там нарушили я не запомнил,но то что сервис живет по законам законам девяностых годов стало ясно видно: директор говорит на возвышенных тонах, считая себя видимо реальным чуваком, но сейчас таких реальных чуваков опустить на землю может любой более менее грамотный потребитель,всем удачи о новостях отпишусь....

, пробег 8 000 км   

Hi oll!

Недавно заметил,что внешние краешки передних колес начало чуть-чуть подъедать, нарушение параллельных плоскостей вращения передних колес, почесав репу подумал я и позвонил в сервисный центр:там мне сказали,что аппарат для установки схождения (на мостовых автомобилях развал не делается) сломан, и то ,что после установки на нашем аппарате угла схождения обычно ездиют к другим специалистам для проведения работы над ошибками, короче, как они были балбесами, так и остались. Поехал я к старому знакомому- проверенному временем развальщику, тот даже не удивился тому, что колеса имели отрицательное схождение, т.е. были разведены в направлении движения, т.е. имели вот такой вид сверху по направлению движения /....

, пробег 9 000 км   

Приветствую всех!

Еще на нулевом ТО обратил внимание,что краска на подножках в районе заднего колеса начала отколупливаться, видимо с переднего колеса туда летят камешки и прочая дорожная хрень. Тогда забрызгал места поврежденного ЛКП мастикой, купил пластиковые брызговики и возил их с собой до сих пор (как говорят:вещь для ремонта должна созреть). В последующем краска начала откалываться и с задних крыльев (видно на фото), но мне было по прежнему лень.

И вот вчера настал тот день, когда я всеж взялся за монтаж защиты.Для углубления инженерной мысли укололся коньячком и закипела монтажезащитная работа на преусадебном участке: крутил и так и сяк,перепробовал различные варианты и вот пришел к идеальному , прикрутил шурупами со сверлом пластиковые брызговики и был доволен, вторую сторону сделал раза в три быстрее, т.к. думать было уже ненадо, не обошлось и без родной проволочки (именно ей прихватил защиту в одном месте с каждой стороны,таким образом избежав эффекта паруса), для прродления срока службы металлические части забрызгал мастикой, и делюсь своей идеей с вами, уважаемые дромовцы, всем удачи!...

, пробег 9 600 км   

Не так давно гоняли на верхние паратунские (30 км по хреновой дороге), уазик пер отлично, уверенно держал гравийную дорогу, но на обратном пути начало чего-то стукать и дребезжать, бак открутился и начал брынчать подумал я и вчера устроил комплексный осмотр машины снизу. Причина оказалалась в том,что т рубу, на которой держится задний бампер,(ее видно если посмотреть на машину снизу заднего бампера) варили скорей всего студенты двоешники ульяновского ПТУ, короче сварочный шов при длительной езде по кочкам лопнул и труба начала лязгать.

, пробег 10 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Ярославль
Сообщений: 2607
Алекс56 рус:
не то что верю,убеждался не раз,мокрый снег и скользкая грязь-уаз тут просто курит в сторонке!
А на мокром снегу и скользкой грязи шины соревнуются а не автомобили...
Алекс56 рус:
Смешно когда паджеро принижают по отношению к уазу!То что уаз не так жалко,можно бревна подложить и где то пролететь -это да тут ресорам *****у естественно!А мужики смеются-они ездили на мицубиси?что бы что бы утверждать и высмеивать?
Не нужно пальцы растопыривать, речь ведется не об автомобилях в общем а о конкретной характеристике - проходимости. А судя по вашему процитированному мной первым высказыванию в этой теме вы далеко не спец... Никто Паджеро тут не принижает, просто нужно не просто читать написанное но и вдумываться.
Алекс56 рус:
Я доказывать не собираюсь ни кому не чего,просто один уазавод высмеевать паджеро начал!
И где же это вы высмеивания увидели???
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
glu_iv:
А на мокром снегу и скользкой грязи шины соревнуются а не автомобили...Не нужно пальцы растопыривать, речь ведется не об автомобилях в общем а о конкретной характеристике - проходимости. А судя по вашему процитированному мной первым высказыванию в этой теме вы далеко не спец... Никто Паджеро тут не принижает, просто нужно не просто читать написанное но и вдумываться.И где же это вы высмеивания увидели???
Что то не помню что бы вас цитировал,вот именно не спец,а говорю что наблюдал и не раз,на охоту ездием на патриоте и был паджеро в личном пользовании,и то что где вы на 469 лазиете то там паджеро жалко это -да и цепи то не просто так одеваете была бы блокировка не одевали бы их!И кто пальцы топырит?То что нет блокировок у уаза и он курит там где паджеро пролезет или л-200 это факт,но гдето и уаз лечшеЮно в оставном там где можно на ресорах проскокать,боясь что то на паджеро оторвать
1
1
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Алекс56 рус:
Что то не помню что бы вас цитировал,вот именно не спец,а говорю что наблюдал и не раз,на охоту ездием на патриоте и был паджеро в личном пользовании,и то что где вы на 469 лазиете то там паджеро жалко это -да и цепи то не просто так одеваете была бы блокировка не одевали бы их!И кто пальцы топырит?То что нет блокировок у уаза и он курит там где паджеро пролезет или л-200 это факт,но гдето и уаз лечшеЮно в оставном там где можно на ресорах проскокать,боясь что то на паджеро оторвать
Да речь и не обо мне... Вы говорите, что тут началось принижение Паджеро. Вы неправы... Паджеро в общем и целом автомобиль на голову лучше Патриота, так сказать несколько другой уровень. Но это не значит, что Патр ему сольет по проходимости. Я же скажу больше - не сольет!
А касаемо вашего примера... Если самый крутой вседорожник одеть в гове---ную резину он сядет даже там, где кроссовер на нормальной резине проедет.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
2
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Алекс56 рус:
То что нет блокировок у уаза и он курит там где паджеро пролезет или л-200 это факт
Я повторяю, не факт! Проходимость она от брендов не сильно зависит...это штука многогранная.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
glu_iv:
Да речь и не обо мне... Вы говорите, что тут началось принижение Паджеро. Вы неправы... Паджеро в общем и целом автомобиль на голову лучше Патриота, так сказать несколько другой уровень. Но это не значит, что Патр ему сольет по проходимости. Я же скажу больше - не сольет! А касаемо вашего примера... Если самый крутой вседорожник одеть в гове---ную резину он сядет даже там, где кроссовер на нормальной резине проедет.
Гдето сольет,а гдето нет и это сто процентов давайте правде в глаза смотреть,а то что резина-это точто так согласен!
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
glu_iv:
Я повторяю, не факт! Проходимость она от брендов не сильно зависит...это штука многогранная.
это да!патриот с блокировками и на резине гудрич-сила!тут сказать нечего
2
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Алекс56 рус:
Смешно когда паджеро принижают по отношению к уазу!То что уаз не так жалко,можно бревна подложить и где то пролететь -это да тут ресорам *****у естественно!А мужики смеются-они ездили на мицубиси?что бы что бы утверждать и высмеивать?
Не все, но ездили. Паджеро уступает УАЗу только в проходимости.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
2
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Алекс56 рус:
Я доказывать не собираюсь ни кому не чего,просто один уазавод высмеевать паджеро начал!Оставайтесь конечно!То что нет альтернативы это факт и тут не поспорить-всем понятно,почему!А если поставить ДАК или блок спорт блокировки в уаз -это вообще сказка для охоты!
Я высмеивания нигде не увидел.
1
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
Виктор74:
Почему то торсен и лсд принято рассматривать как весьма серьезные прибамбасы а воздействие на полуось с диаметрально противоположной стороны вызывает вопросы?)))
Был у меня автомобиль с ЛСД в заднем мосту. Хрень полная. Для заснеженных дворов.

Выше тебе правильно написали, подтормаживание колёс является лишь имитацией блокировок, для грязи такая хрень малопригодна.
Mercedes-Benz G-Class
2
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Алекс56 рус:
Что то не помню что бы вас цитировал,вот именно не спец,а говорю что наблюдал и не раз,на охоту ездием на патриоте и был паджеро в личном пользовании,и то что где вы на 469 лазиете то там паджеро жалко это -да и цепи то не просто так одеваете была бы блокировка не одевали бы их!И кто пальцы топырит?То что нет блокировок у уаза и он курит там где паджеро пролезет или л-200 это факт,но гдето и уаз лечшеЮно в оставном там где можно на ресорах проскокать,боясь что то на паджеро оторвать
Ну это про Л-200 Вы погорячились. Этот вообще параход. Да простят меня Крузероводы. В смысле проходимости.
1
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Алекс56 рус:
это да!патриот с блокировками и на резине гудрич-сила!тут сказать нечего
Он и без блокировок и Мудричей сила на бездоре. На трассе согласен, Паджеро на две головы интереснее и как универсальный автомобиль больше подходит. Но вот что касается гов...нолазания тут Патр в своей стихии. Что бы понять это достаточно на него хотя бы в профиль посмотреть...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
2
2
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
glu_iv:
Он и без блокировок и Мудричей сила на бездоре. На трассе согласен, Паджеро на две головы интереснее и как универсальный автомобиль больше подходит. Но вот что касается гов...нолазания тут Патр в своей стихии. Что бы понять это достаточно на него хотя бы в профиль посмотреть...
+
1
1
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
glu_iv:
Что бы понять это достаточно на него хотя бы в профиль посмотреть...
И для сравнения поставить рядом Паджерика. И сравнить углы въезда/съезда, угол рампы. Геометрия это показатель влияющий на проходимость наравне с шинами но после прокладки))) . А всякие блокировки уже менее значимые... но это не значит, сто не значимые вообще, о определенных условиях их действие может оказаться решающей в исходе ситуации. Но грамотная прокладка это основное, чем качественнее прокладка, тем меньше значимость всех этих девайсов.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
4
3
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
glu_iv:
Не верно... Можно запросто представить ситуации при которых эти якобы блокировки поставят Паджерика в "неудобное" положение)))Все диффы повышенного трения и прочие необеспечивающие полной блокировки не спасут от диагоналки... А вот электроника-зло на бездоре! Это я точно знаю. Теже хорошие хода подвески куда предпочтительнее этих девайсов.Нужно частенько что бы ошейники мотор не душили и позволяли авто вволю побуксовать... Выше приводил примеры таких ситуаций.
Отключаем ASC.
Если мало - ВЫДЕРГИВАЕМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
То есть тем самым делаем из паджеро патрика )
А вот из патрика паджеро сделать неполучится,потому что нет кнопки вклюсения ASC и нет предохранителя!)
Нива 21213 1995г..
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
glu_iv:
И для сравнения поставить рядом Паджерика. И сравнить углы въезда/съезда, угол рампы. Геометрия это показатель влияющий на проходимость наравне с шинами но после прокладки))) . А всякие блокировки уже менее значимые... но это не значит, сто не значимые вообще, о определенных условиях их действие может оказаться решающей в исходе ситуации. Но грамотная прокладка это основное, чем качественнее прокладка, тем меньше значимость всех этих девайсов.
Да ставил и сравнивал,а мосты висящие на уазе не деть ни куда!Вы мне что доказать хотите?Паджеро клиренс 22.5-23.5 в зависимости от комплектации!!!съезд25 въезд 35! патриот 19.9 клиренс съезд и въезд 35-да по съезду проигавает уазу и что?Да мосты проще подкапать,а на мерзлом грунте?Дефендер 32.5 клиренс и 47 съезд и въезд и кузов алюминий
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
glu_iv:
Он и без блокировок и Мудричей сила на бездоре. На трассе согласен, Паджеро на две головы интереснее и как универсальный автомобиль больше подходит. Но вот что касается гов...нолазания тут Патр в своей стихии. Что бы понять это достаточно на него хотя бы в профиль посмотреть...
заметил одно уазоводы упертый народ)))в реале тоже самое у кого уаз-нет лучше автомобиля))))
1
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
glu_iv:
Я повторяю, не факт! Проходимость она от брендов не сильно зависит...это штука многогранная.
Если патрик гребет двумя колесами а паджеро-четырьмя...почему проходимость у первого будет выше?
Нива 21213 1995г..
1
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
medvedvvv:
Не все, но ездили. Паджеро уступает УАЗу только в проходимости.
За счет чего?
Нива 21213 1995г..
 
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
рекорд:
Был у меня автомобиль с ЛСД в заднем мосту. Хрень полная. Для заснеженных дворов.
Выше тебе правильно написали, подтормаживание колёс является лишь имитацией блокировок, для грязи такая хрень малопригодна.
Есть опыт или чисто теоретически?))
ПОЧЕМУ малопригодна?
Я ездил по болотам,причем даже не приходилось сильно крутить двигатель,машина реально ЕДЕТ!)
Нива 21213 1995г..
 
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
Виктор74:
Если патрик гребет двумя колесами а паджеро-четырьмя...почему проходимость у первого будет выше?
да потому что это уаз)))мы на последней охоте ниву засадили,уаз даже не доехал до нас-сел еле назад вытолкали
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
Виктор74:
Есть опыт или чисто теоретически?))
ПОЧЕМУ малопригодна?
Я ездил по болотам,причем даже не приходилось сильно крутить двигатель,машина реально ЕДЕТ!)
как лсд может быть хренью?????)))
 
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
glu_iv:
И для сравнения поставить рядом Паджерика. И сравнить углы въезда/съезда, угол рампы. Геометрия это показатель влияющий на проходимость наравне с шинами но после прокладки))) . А всякие блокировки уже менее значимые... но это не значит, сто не значимые вообще, о определенных условиях их действие может оказаться решающей в исходе ситуации. Но грамотная прокладка это основное, чем качественнее прокладка, тем меньше значимость всех этих девайсов.
Углы ничем не отличаются.
Чтобы утверждать подобное принято давать ссылку на рисунки или цифры:)
Нива 21213 1995г..
 
1
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Виктор74:
Углы ничем не отличаются.
Чтобы утверждать подобное принято давать ссылку на рисунки или цифры:)
Я не по рисункам и ссылкам сужу а по внешнему виду.
Паджеро угол въезда 36,6
угол съезда 25
угол рампы 22,5
Патр угол въезда 35
угол съезда 35
угол рампы 32
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Алекс56 рус:
Кае язык еще поворачивается паджерика обсирать?Это один из лучших внедорожников,был и есть всегда!!!
Не надо относится столь болезненно и где это я обсирал Паджеро? Что проходимость его ниже УАЗовской, так это верно. Не на какие мосты он не садится, он этими мостами снег и песок как раз "режет", а глины у нас не найти...
Не ездят на новых Паджеро и Прадо по лесам! Не ездят! Для этого во все времена применяли УАЗы и будут всегда применять! Потому что дороговасто будет менять сцепления и ходовку Паджеровскую, по сравнению с Патриотовской.
УАЗ закопается с хреновым тупоголовым водителем, коих у нас большинство. Точно так же он на понижайке ползет как и Паджеро на автомате, вот только Паджеро, извините меня владельцы-выпросили сами, просто пузотер, по сравнению с УАЗом.
И дело как раз в дорожном просвете базы, то есть, чтобы Патриоту нагрести под себя в базу снега или песка, надо еще очень постараться.
Любой "внедорожник" с независимой подвеской, сразу же в снегу см 40-20 нагребает его под себя и садится на утрамбованный снег защитой двигателя.
Я не понимаю, что тут спорить? При чем тут Паджеро? Это относится и к Прадо и уже к Патрулям новым. Не нужны за границей мостовые внедорожники, а для России их делать не кто не собирается.
Старье я как всегда в расчет не беру, надо себя начинать, хоть немного уважать, а не докатывать на равне с папуасами проперженные японские ушатайки...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
террамиг...:
Не надо относится столь болезненно и где это я обсирал Паджеро? Что проходимость его ниже УАЗовской, так это верно. Не на какие мосты он не садится, он этими мостами снег и песок как раз "режет", а глины у нас не найти...
Не ездят на новых Паджеро и Прадо по лесам! Не ездят! Для этого во все времена применяли УАЗы и будут всегда применять! Потому что дороговасто будет менять сцепления и ходовку Паджеровскую, по сравнению с Патриотовской.
УАЗ закопается с хреновым тупоголовым водителем, коих у нас большинство. Точно так же он на понижайке ползет как и Паджеро на автомате, вот только Паджеро, извините меня владельцы-выпросили сами, просто пузотер, по сравнению с УАЗом.
И дело как раз в дорожном просвете базы, то есть, чтобы Патриоту нагрести под себя в базу снега или песка, надо еще очень постараться. Любой "внедорожник" с независимой подвеской, сразу же в снегу см 40-20 нагребает его под себя и садится на утрамбованный снег защитой двигателя.
Я не понимаю, что тут спорить? При чем тут Паджеро? Это относится и к Прадо и уже к Патрулям новым. Не нужны за границей мостовые внедорожники, а для России их делать не кто не собирается.
Старье я как всегда в расчет не беру, надо себя начинать, хоть немного уважать, а не докатывать на равне с папуасами проперженные японские ушатайки...
да не ездят на новых у многих нива стоит для этого!вы в глине попробуйте патриота потом рассказывайте
 
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Виктор74:
На каждой машине системы работают по разному.
Нпа паджеро повторюсь,она отключается.
Если вытащить предохранитель-отключится также электронная блокировка колес.
Вот про это сравнение я и говорил-езда с отключенным антибуксом и работающими блокировками колес или же без всего этого.
Виктор еще скажу, как известно тяги много не бывает и многие места на бездорожье можно проскочить только с разгона, так вот я поостерегся бы проскакивать на иномарке с разгона лужи особенно по лежневкам. На УАЗе мост загнуть это не беда, а вот как с корнем вырывали на Сурфах переднюю подвеску, случаев хоть отбавляй и разборок тут нет... Понимаешь? А привезут через месяц под заказ да еще в три дорога, Экзистов у нас тоже нет... Так что если даже я и куплю, того же Паджеру к выходу на пенсию, то на бездорожье я на нем не сунусь, хотя я его не куплю конечно, лучше что то типа Дастера купить, чтобы по экономичней было, понты мне не перед кем кидать уже...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Алекс56 рус:
да не ездят на новых у многих нива стоит для этого!вы в глине попробуйте патриота потом рассказывайте
Да сколько раз мне говорить, что нет у нас глины!!! На печки люди готовые смеси покупают в мешках... Ну не нужен в ваших степях Патриот, так и скажи, че тут мне предъявы кидаешь? Вроде я тут народ пытаюсь обмануть, меня уже тут и агентом УАЗа и Единой России называли... Надоело уже. Вам нравится, когда вас москвичи жить учат? Вот так же и мне. У нас в регионе УАЗ это первый автомобиль, треть потока городского это УАЗы, к магазину подъезжаешь, по 2-3 Патриота стоят на стоянках... Нив тоже наверное столько же, но не едут они по глубокому снегу и пескам, УАЗом с разгона таранишь и снег и песок, а Нива садится с разгона сразу и вытаскивают их тоже УАЗами...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
террамиг...:
Да сколько раз мне говорить, что нет у нас глины!!! На печки люди готовые смеси покупают в мешках... Ну не нужен в ваших степях Патриот, так и скажи, че тут мне предъявы кидаешь? Вроде я тут народ пытаюсь обмануть, меня уже тут и агентом УАЗа и Единой России называли... Надоело уже. Вам нравится, когда вас москвичи жить учат? Вот так же и мне. У нас в регионе УАЗ это первый автомобиль, треть потока городского это УАЗы, к магазину подъезжаешь, по 2-3 Патриота стоят на стоянках... Нив тоже наверное столько же, но не едут они по глубокому снегу и пескам, УАЗом с разгона таранишь и снег и песок, а Нива садится с разгона сразу и вытаскивают их тоже УАЗами...
не обнатуть,а преукрасить возможности уаза,а знаю что нет,не нервничайте))))поэтому и хотелбы что бы вы поняли как он в глине,у нас есть она-так вот хрень он в глине по сравнению с паджеро!Первый автомобиль????ну ну люди на севере его от без исходности берут так как нет альтернативы-конкретно буханке и что бы как то боле менее ездить на нем готовят его проваривают уголком и так далее-позор просто!на патриотах сразу запаску выкидывают и т д! вы первый начали о примуществе его перед паджеро говорить ....у меня был паджерик-очень хорош,а полный привод его супер селект один из лучших!!!Можно по трассе давить на 4 вд смело!Новый патриот вообще шайбой управления раздаткой оснастили и Китайская раздатка теперь-уазоводы в шоке все кого знаю все плеются
 
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Алекс56 рус:
Да ставил и сравнивал,а мосты висящие на уазе не деть ни куда!Вы мне что доказать хотите?Паджеро клиренс 22.5-23.5 в зависимости от комплектации!!!съезд25 въезд 35! патриот 19.9 клиренс съезд и въезд 35-да по съезду проигавает уазу и что?Да мосты проще подкапать,а на мерзлом грунте?Дефендер 32.5 клиренс и 47 съезд и въезд и кузов алюминий
У Патриота клиренс 21 см от самой нижней точки. У Дефа кстати не известно от какой точки 32. Может от чулка моста.
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Алекс56 рус:
заметил одно уазоводы упертый народ)))в реале тоже самое у кого уаз-нет лучше автомобиля))))
Паджероводы тоже народ не простой.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
medvedvvv:
У Патриота клиренс 21 см от самой нижней точки. У Дефа кстати не известно от какой точки 32. Может от чулка моста.
19.9 клирен его 32.5 в самой нижней точки
 
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Виктор74:
Если патрик гребет двумя колесами а паджеро-четырьмя...почему проходимость у первого будет выше?
Все относительно. Как Вы определите когда Патрик гребет двумя, а когда четырьмя? У Вас испытательный полигон есть?
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
glu_iv:
Я не по рисункам и ссылкам сужу а по внешнему виду. Паджеро угол въезда 36,6 угол съезда 25 угол рампы 22,5 Патр угол въезда 35 угол съезда 35 угол рампы 32
24 угол рампы как у чероки)))))
 
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Алекс56 рус:
19.9 клирен его 32.5 в самой нижней точки
Не понял. У Патра 21 клиренс от самой нижней. У Дефа не знаю.
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
medvedvvv:
Все относительно. Как Вы определите когда Патрик гребет двумя, а когда четырьмя? У Вас испытательный полигон есть?
четырьмя он никогда не греб и не гребет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!
2
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Виктор74:
За счет чего?
За счет геометрии, мостов, клиренса и массы автомобиля.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
medvedvvv:
Не понял. У Патра 21 клиренс от самой нижней. У Дефа не знаю.
19.9 специально все облазил)))нива обычная 22 и то
 
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Алекс56 рус:
четырьмя он никогда не греб и не гребет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!
Гребет если все колеса имеют равное зацепление с дорогой.
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Алекс56 рус:
19.9 специально все облазил)))нива обычная 22 и то
Вы замеряли?
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
medvedvvv:
Паджероводы тоже народ не простой.
я к патрику ровно отношусь даже пикап понравился,но реально не правильно говорить о том о чем не знешь
 
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Алекс56 рус:
да потому что это уаз)))мы на последней охоте ниву засадили,уаз даже не доехал до нас-сел еле назад вытолкали
Че за УАЗ?! И кто за рулем был? Когда я езжу Нивы все позади меня остаются.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
medvedvvv:
Вы замеряли?
друг мерил и за рулем лежит перед глазами 19.9
 
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Алекс56 рус:
я к патрику ровно отношусь даже пикап понравился,но реально не правильно говорить о том о чем не знешь
А я к Паджеро ровно отношусь. Машина не отторгает. Есть чего то в ней.
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Алекс56 рус:
друг мерил и за рулем лежит перед глазами 19.9
У меня руководство перед глазами. Там 21 см.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
medvedvvv:
Че за УАЗ?! И кто за рулем был? Когда я езжу Нивы все позади меня остаются.
А ха ха)))за рулем водитель-всю жизнь на уазе!Хантер был
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
medvedvvv:
У меня руководство перед глазами. Там 21 см.
значит и там преукрасили действительность
 
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
террамиг...:
Не надо относится столь болезненно и где это я обсирал Паджеро? Что проходимость его ниже УАЗовской, так это верно. Не на какие мосты он не садится, он этими мостами снег и песок как раз "режет", а глины у нас не найти...
Не ездят на новых Паджеро и Прадо по лесам! Не ездят! Для этого во все времена применяли УАЗы и будут всегда применять! Потому что дороговасто будет менять сцепления и ходовку Паджеровскую, по сравнению с Патриотовской.
УАЗ закопается с хреновым тупоголовым водителем, коих у нас большинство. Точно так же он на понижайке ползет как и Паджеро на автомате, вот только Паджеро, извините меня владельцы-выпросили сами, просто пузотер, по сравнению с УАЗом.
И дело как раз в дорожном просвете базы, то есть, чтобы Патриоту нагрести под себя в базу снега или песка, надо еще очень постараться. Любой "внедорожник" с независимой подвеской, сразу же в снегу см 40-20 нагребает его под себя и садится на утрамбованный снег защитой двигателя.
Я не понимаю, что тут спорить? При чем тут Паджеро? Это относится и к Прадо и уже к Патрулям новым. Не нужны за границей мостовые внедорожники, а для России их делать не кто не собирается.
Старье я как всегда в расчет не беру, надо себя начинать, хоть немного уважать, а не докатывать на равне с папуасами проперженные японские ушатайки...
+
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Алекс56 рус:
значит и там преукрасили действительность
Не приукрасили. Смотря какая резина стоит.
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Алекс56 рус:
А ха ха)))за рулем водитель-всю жизнь на уазе!Хантер был
Значит не повезло водителю просто.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
medvedvvv:
Не приукрасили. Смотря какая резина стоит.
Авто ревю номер 17 за 2009 год!!!!прочитайте там все патрик лучший оказался))там и клиренс есть))хотел сфотать -не видно сколько клиренс
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Алекс56 рус:
не обнатуть,а преукрасить возможности уаза,а знаю что нет,не нервничайте))))поэтому и хотелбы что бы вы поняли как он в глине,у нас есть она-так вот хрень он в глине по сравнению с паджеро!Первый автомобиль????ну ну люди на севере его от без исходности берут так как нет альтернативы-конкретно буханке и что бы как то боле менее ездить на нем готовят его проваривают уголком и так далее-позор просто!на патриотах сразу запаску выкидывают и т д! вы первый начали о примуществе его перед паджеро говорить ....у меня был паджерик-очень хорош,а полный привод его супер селект один из лучших!!!Можно по трассе давить на 4 вд смело!Новый патриот вообще шайбой управления раздаткой оснастили и Китайская раздатка теперь-уазоводы в шоке все кого знаю все плеются
Да не кто тут нечего не варит, их просто продают вам на Большую Землю! Запаска уже не отрывается и давно, там есть упор под дверью, крепление и дверь усилены... И вообще нечего 33 тапки на заднюю дверь вешать, а если уж хочется, то недо жмотится на силовой бампер с калиткой. Ты может скажешь, что иживем мы тут от безысходности? Я тебе открою секрет, что почти каждый северянин, проживший тут 10-15 лет уже имеет жилье на Большой Земле, а УАЗы мы тут покупаем, потому что хочется жить полной жизнью, а не как в ссылке. УАЗ дает свободу. А какие тут сейчас города вот смотри... Правда этому видео уже лет 10 наверное https://www.youtube.com/watch?v...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
medvedvvv:
Значит не повезло водителю просто.
не повезло нам)))за уралом ходили
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Алекс56 рус:
Авто ревю номер 17 за 2009 год!!!!прочитайте там все патрик лучший оказался))там и клиренс есть))хотел сфотать -не видно сколько клиренс
Я и говорю смотря какая резина. На штатной Каме 20 см. Сам мерял.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
https://www.youtube.com/watch?v... Вот наши загородные дороги весной.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
террамиг...:
Да не кто тут нечего не варит, их просто продают вам на Большую Землю! Запаска уже не отрывается и давно, там есть упор под дверью, крепление и дверь усилены... И вообще нечего 33 тапки на заднюю дверь вешать, а если уж хочется, то недо жмотится на силовой бампер с калиткой. Ты может скажешь, что иживем мы тут от безысходности? Я тебе открою секрет, что почти каждый северянин, проживший тут 10-15 лет уже имеет жилье на Большой Земле, а УАЗы мы тут покупаем, потому что хочется жить полной жизнью, а не как в ссылке. УАЗ дает свободу. А какие тут сейчас города вот смотри... Правда этому видео уже лет 10 наверное https://www.youtube.com/watch?v...
не не не !!!не живете!!!а уаз покупаете!Я про живете не говорил не чего
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
террамиг...:
https://www.youtube.com/watch?v... Вот наши загородные дороги весной.
жесть))только на дефендере гонять
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
medvedvvv:
Я и говорю смотря какая резина. На штатной Каме 20 см. Сам мерял.
ну!!!про сток и разговор
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
medvedvvv:
Все относительно. Как Вы определите когда Патрик гребет двумя, а когда четырьмя? У Вас испытательный полигон есть?
Патрик по определению не может грести четырьмя а паджеро гребет)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
Виктор74:
Патрик по определению не может грести четырьмя а паджеро гребет)
без полезно))))
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
medvedvvv:
Гребет если все колеса имеют равное зацепление с дорогой.
С дифференциалами это невозможно априори!))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Виктор74:
Патрик по определению не может грести четырьмя а паджеро гребет)
Да не гребет он всеми четырьмя. Блокировка только сзади. А этот притормаживатель намертво не блокирует.
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
medvedvvv:
Да не гребет он всеми четырьмя. Блокировка только сзади. А этот притормаживатель намертво не блокирует.
С электронной блокировкой паджеро4 гребет всеми колесами.
Хоть как назовите-имитация/притормажива тель и т.д.!)))
Нива 21213 1995г..
 
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Виктор74:
С электронной блокировкой паджеро4 гребет всеми колесами.
Хоть как назовите-имитация/притормажива тель и т.д.!)))
Ну пускай гребет. Встретится бы нам и проверить, что там у кого гребет.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Вот ту весеннюю дорогу, размочаленную Уралами (Уралы это технологический транспорт нефтяников), можно проскочить только с разгона, а что там в том песке? Там и корни деревьев и железа полно, тут металлолом не кто не сдает... Так что на иномарке туда не кто не сунется, а на УАЗах с двумя гребущими колесами ездят...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
medvedvvv:
Ну пускай гребет. Встретится бы нам и проверить, что там у кого гребет.
+100 и все споры утихнут сразу же...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Едет П4 так спокойненько..)) https://www.youtube.com/watch?v...
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 353
Виктор74:
Едет П4 так спокойненько..)) https://www.youtube.com/watch?v...
Все что нас не убивает, делает нас сильнее
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
=Сергей:
Я п4 в стоке видео выложил.. Здесь патрик подготовленный.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 353
Виктор74:
Я п4 в стоке видео выложил..
Здесь патрик подготовленный.
Дак и грязи разные
Все что нас не убивает, делает нас сильнее
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Виктор74:
Я п4 в стоке видео выложил..
Здесь патрик подготовленный.
Паджеро ведь дизелек?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
террамиг...:
Паджеро ведь дизелек?
Не знаю..
Вся трансмиссия 1 в 1
Бензинка тоже идет не хуже,движок тяговитый и малооборотистый.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Виктор74:
Не знаю..
Вся трансмиссия 1 в 1
Бензинка тоже идет не хуже,движок тяговитый и малооборотистый.
Жаль не было с собой фотоаппарата, когда я весной снег толщиной 1 метр пробивал метров 300, наверное с час... И покопать пришлось. Но до своей дачи доехал и главное без потерь, правда диван за которым ехали уже грузить расхотелось. Бампер на Патриоте очень крепкий и элластичный, что то типа как на ВАЗ-2108 (09) были...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
Виктор74:
С электронной блокировкой паджеро4 гребет всеми колесами.
Хоть как назовите-имитация/притормажива тель и т.д.!)))
Разницу понимаете с тем, когда момент равномерно и постоянно подается на оба колеса на оси?
medvedvvv:
За счет геометрии, мостов, клиренса и массы автомобиля.
На слабых грунтах большая масса не есть гуд.
Алекс56 рус:
как лсд может быть хренью?????)))
Потому что это и есть хрень натуральная. Сидел на диагонали зимой на ровном месте - не смогала эта лсд вытащить. Более-менее нормально работает только на ходу.
glu_iv:
Я не по рисункам и ссылкам сужу а по внешнему виду. Паджеро угол въезда 36,6 угол съезда 25 угол рампы 22,5 Патр угол въезда 35 угол съезда 35 угол рампы 32
Что важнее: угол въезда или угол съезда?
Mercedes-Benz G-Class
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
рекорд:
Разницу понимаете с тем, когда момент равномерно и постоянно подается на оба колеса на оси?...
Разницу понимаете когда на Патрике в любом случае блокировки нет а на паджеро электронная хоть по переменке,но будет цепляться за что сможет?)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
Виктор74:
Разницу понимаете когда на Патрике в любом случае блокировки нет а на паджеро электронная хоть по переменке,но будет цепляться за что сможет?)
Она не будет цепляться, а не будет позволять буксовать, как я понимаю.
Mercedes-Benz G-Class
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
рекорд:
Она не будет цепляться, а не будет позволять буксовать, как я понимаю.
Ну как бы для каждого очевидно,что буксующее колесо подтормаживается а имеющее более твердую основу начинает цепляться)
Или не позволит буксовать колесу и машина встанет?
Кстати,на сайте Соболева есть хорошее видео с диагоналкой демонстрирующее возможности электронной блокировки..сейчас скину.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
рекорд:
Что важнее: угол въезда или угол съезда?
Оба равно важные. Какая разница повиснуть на морде или на заднице)))) Если мал въезда упрешься в препятствие, а если мал съезда повиснешь при прохождении препятствия
набросал вот...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
не прошло...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
А это комментарий автора: http://vsobolev.com/blokirovki...
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
К стати помимо углов есть еще один немаловажный показатель - ход подвески или еще атрикуляция применительно к мостовой схеме.... Почему у Патра такие большие арки и такие маленькие штатные колеса? Вот тут хорошо рассказано про особенности зависимой и независимой подвесок http://offroadclub.ru/faq/tech... Там где Паджерик без противобуксовки встанет Патр еще будет идти за счет больших ходов подвески.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Так что с механическими 100% блокировками по эффективности никакая электроника не сравнится.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
glu_iv:
Так что с механическими 100% блокировками по эффективности никакая электроника не сравнится.
Особенно учитывая что на патрике нет ни того ни другого:)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
В комментариях Соболев пишет как вытягивал газель только на электронных блокировках..
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Виктор74:
Особенно учитывая что на патрике нет ни того ни другого:)
Даже сли поставить, по цене он все равно не дотянется до Паджеро... Ижевская муфта типа Локрайт стоит 11 рублей))) У некоторых магнитола дороже(Крузак 200 штатная медиа что-то за 100 рублей))) А чехольчик на вашу запаску года 4 назад 50 рубликов тянул)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
При чем эта блокировка уложит вашу електронику на лопатки а вкупе с бОльшими ходами подвесок(на вашем видео видны невеликие ходы передней подвески)Патрик Паджерика на бездоре сделает.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
glu_iv:
Даже сли поставить, по цене он все равно не дотянется до Паджеро... Ижевская муфта типа Локрайт стоит 11 рублей))) У некоторых магнитола дороже(Крузак 200 штатная медиа что-то за 100 рублей))) А чехольчик на вашу запаску года 4 назад 50 рубликов тянул)))
Я чехольчик из нержавейки весной за 5 тыр покупал:)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
glu_iv:
При чем эта блокировка уложит вашу електронику на лопатки а вкупе с бОльшими ходами подвесок(на вашем видео видны невеликие ходы передней подвески)Патрик Паджерика на бездоре сделает.
На мостах будет сидеть))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
http://www.low4wd.ru/u-ax-bl-s... Что бы не быть голословнымю А есть еще самоблоки ... но они под 15-18 рублей http://www.dak4x4.com/catalog?... Есть и принудиловки... http://www.4x4uaz.ru/content/v...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Виктор74:
На мостах будет сидеть))
Будет конечно, но метров на 200 дальше от трактора, чем висящий на защите Паджеро)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Виктор74:
Я чехольчик из нержавейки весной за 5 тыр покупал:)
Я про штатную байду.
А я тряпицу за 150 рублей(не тысяч))))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
glu_iv:
http://www.low4wd.ru/u-ax-bl-s... Что бы не быть голословнымю А есть еще самоблоки ... но они под 15-18 рублей http://www.dak4x4.com/catalog?... Есть и принудиловки... http://www.4x4uaz.ru/content/v...
Ну мы же стоковые авто обсуждаем?) Так то и на паджерика фенечек в продаже хватает..
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
- папа, а мы в выходные в лес на УАЗике поедем?
- конечно сынок!
- а вдруг мы там застрянем?
- как это ВДРУГ...?
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Виктор74:
Ну мы же стоковые авто обсуждаем?)
Так то и на паджерика фенечек в продаже хватает..
Ну так давай тогда опять ценниками мериться)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
glu_iv:
Я про штатную байду.
А я тряпицу за 150 рублей(не тысяч))))
Штатная пластиковая на П4 стоит 24 или 26 тыр.,точно не помню.
Точно такая же но не оригинал-3,5тыр.))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
glu_iv:
Ну так давай тогда опять ценниками мериться)))
Новый Патр можно взять за 530 руб... А какой за эти деньги будет Паджеро? В общем пошли по очередному кругу)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
glu_iv:
Ну так давай тогда опять ценниками мериться)))
А начали то последний раз не про ценники а про то что паджеро паркетник))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Виктор74:
Штатная пластиковая на П4 стоит 24 или 26 тыр.,точно не помню.
Точно такая же но не оригинал-3,5тыр.))
4-5 лет назад у дилера ценник был 50 руб. Но даже 25 это блокировки Патра в оба моста)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Виктор74:
А начали то последний раз не про ценники а про то что паджеро паркетник))
Я Паджеро паркетником никода не называл ;)
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
террамиг...:
Смотря как блокируемый, если жестко шунтируется валом, как на наших Нивах, то это хорошо, а если так называеой блокировкой вискомуфты как на Супер-селекте, то нечего тут хорошего я не вижу - обыкновенная паркетная схема... Как на ТЛК блокируется дифференциал, честно говоря не интересовался, из - за бешеных цен на эти авто...
Вот например!))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром