Здравствуйте автолюбители. Немного о себе, 50 лет, водительский стаж 32 года, живу в провинциальном городе Новосибирской обл. имел автомобили Москвич 412. ВАЗ 2106. УАЗ-452. Волга 2410. ВАЗ-21093 2шт. ВАЗ 2112.тойота Карина. УАЗ-31512 Мицубиси Галант в настоящее время в семье остался РАФ 4 с салона в эксплуатации 1 год. С компьютером я пока на Вы, а вот с автомобилями на Ты. Чтобы у читателей сложилось нормальное представление скажу, что на заре кооперативного движения имел кооператив по ремонту автомобилей, производили все работы. Кооператив проработал 5 лет. Теперь о главном - в жизни автолюбителя 3 радости: 1) купил; 2) живой остался ( в авариях не бывал); 3) продал. А вот теперь все по порядку. В сентябре 2009 г. продал хозяюшку УАЗ-31512 и решил побаловать себя Патриотом, цель приобретения: охота, грибы, отдых на природе и перевозка мелких грузов - бизнес. Машина в семье не основная, а вспомогательная. Приобрел автомобиль УАЗ Патриот (комплектация полная) Limited цена 547 руб с 30 тысячной скидкой, покупал за наличный расчет в автосалоне города Новосибирска. Первое впечатление, нормальный автомобиль, очень хорошие сидения, гидроусилитель руля, просторный салон, прекрасный свет, хорошо стоит на дороге, две печки, тепло даже при -40, в гололед на липучке Пирелли дорогу держит прекрасно, хороший накат как на девятке, заводится в любой мороз, масло 0V40 Mobel, заводил по крайней необходимости при -36 градусах, зеркала "трюмо" обзор нормальный, коробка передач кореец, нареканий за все время не было, положительного в автомобиле очень много, плюсы знают все, а вот минусы.......
Теперь подольем ложечку, а может быть и бочечку дегтя. Автомобиль прошел за время владения 78000 км по сибирским дорогам, в грязь нормальную испытать не пришлось, погода была засушливая. По возрасту понимаете , пионерская зорька уже отыграла так, что автомобиль не использовался в качестве трактора и формулы-1. Первые 500 км: течь антифриза в тройнике под панелью, устранил, ближайшее гарантийное СТО 300 км, на ходу отвалилась щетка стеклоочистителя, устранил, снял все обшивки дверей, проклеил от пыли, сделал антикор, протяжкой узлов агрегатов и прочего занимался в течении нескольких дней. Сборка авто - ужасная. Идем дальше: течь заднего моста, прокладка не правильно установлена, исправил. Вы спросите, почему не на гарантийной СТО, во первых расстояние, во вторых один раз приехал и посмотрел на условия ремонтной базы и персонал, и понял "не жили богато, нечего начинать" . Центральный замок приказал долго жить, заменил на корейца. Скрип в рессорах, что я с ним не делал, устранился сам через год. Подробно опишу что заменил: радиатор 50000 км, поставил латунь, потек через 15000 км, отремонтировал; 2 полуоси с разных сторон, обрыв шлицевой части, 2 раза обрывало кардан, заменил, роликов на ремне генератора 5 шт поменял, выходит из строя когда ему вздумается, больше 20000 км не ходит, необходимо ставить усиленные. Шкворня отходили 36000 км, поменял на подшипники. Наконечники рулевых тяг - "начало ХХ века", бесконечно шприцевать и подтягивать. Поперечная тяга демонтаж только на прессе, а новые сайлентблоки в гнезде не держатся. Рулевой механизм: ГУР- нареканий нет, вал рулевой колонки , шлицевое соединение периодически необходимо смазывать, если этого не делать - металлический стук. Крепление глушителя - оторвалось на первой 1000 км. Пластмассовые наконечники заднего бампера - отваливаются вместе с брызговиками. Генератор " Словения 120 А" (лучше не придумаешь), из-за него пришлось заменить аккумулятор, с горем по-полам отремонтировали, но хороший автоэлектрик посоветовал заменить. На 40000 км сгорел двигатель стеклоочистителя, заменил вместе с механизмом, на котором крепятся щетки, т.к. одна щетка держалась на "честном слове". Ломалась направляющая пластина стекла передней двери. Ломался кронштейн предохранителей, заварили и поставили на место. Ломался электростеклоподъемник, распаялась в плате дорожка, при включении одновременно двух стеклоподъемников, предохранитель выдержал, это было при + 30. При температуре -30 при нажатии педали акселератора, автомобиль при движении ехать "не хочет", пока не развернешь воздухоочиститель с целью забора теплого воздуха. Замена гидрокомпенсаторов после 60000 км (все 16 шт), еще через 10000 км - 4 уже вновь замененные. Заменили 2 катушки на свечи, датчики масленые, установленные на двигателе- менял 4 раза (новые запчасти не предсказуемые). ABS выходила из строя по причине обрыва провода - обгарел от соприкосновения с глушителем.
У моего приятеля сгорело переднее сиденье от проблем с электроподогревом. Славо БОГУ, что не было проблем с перекачкой топлива из левого в правый бак. В левом баке бензин есть, а автомобиль ехать не хочет, т.к. в рабочем баке (в правом) топливо отсутствует.
Больше не буду утомлять головными болями данного авто, все что было с моим авто можно написать роман "Война и Мир". Несколько слов хочу сказать о кузове: ржа полезла на 3 году эксплуатации, трещина в месте соединения задней стойки и крыши появилась после 50000 км, запаска рвет заднюю дверь. О мелких проблемах в данном конкретном случае: лампочки, предохранители, пистоны и прочее говорить не приходится.
Тот кто купил автомобиль Патриот, желаю Не испытать тех радостей, которые испытал Я в период его эксплуатации, тот кто собирается его купить, хорошенько обдумайте это шаг, почитайте отзывы и тесты журнала "АвтоРевю" и сделайте соответствующий вывод!!!
Поздравте меня с третьей радостью автолюбителя, Я ЕГО ПРОДАЛ!