Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2009

УАЗ Патриот 2009 — отзыв владельца

, Новосибирская обла
10247
913
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.4
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Здравствуйте автолюбители. Немного о себе, 50 лет, водительский стаж 32 года, живу в провинциальном городе Новосибирской обл. имел автомобили  Москвич 412. ВАЗ 2106. УАЗ-452.  Волга 2410. ВАЗ-21093 2шт. ВАЗ 2112.тойота Карина. УАЗ-31512 Мицубиси Галант в настоящее время в семье остался РАФ 4 с салона в эксплуатации 1 год. С компьютером я пока на Вы, а вот с автомобилями на Ты. Чтобы у читателей сложилось нормальное представление скажу, что на заре кооперативного движения имел кооператив по ремонту автомобилей, производили все работы. Кооператив проработал 5 лет. Теперь о главном - в жизни автолюбителя 3 радости: 1) купил; 2) живой остался ( в авариях не бывал); 3) продал. А вот теперь все по порядку. В сентябре 2009 г. продал хозяюшку УАЗ-31512 и решил побаловать себя Патриотом, цель приобретения: охота, грибы,  отдых на природе и перевозка мелких грузов - бизнес. Машина в семье не основная, а вспомогательная. Приобрел автомобиль УАЗ Патриот (комплектация полная) Limited цена 547 руб с 30 тысячной скидкой, покупал за наличный расчет  в автосалоне города Новосибирска. Первое впечатление, нормальный автомобиль, очень хорошие сидения, гидроусилитель руля, просторный салон, прекрасный свет, хорошо стоит на дороге, две печки, тепло даже при -40, в гололед на липучке Пирелли  дорогу держит  прекрасно, хороший  накат как на девятке, заводится в любой мороз, масло 0V40 Mobel, заводил по крайней необходимости при -36 градусах, зеркала "трюмо" обзор нормальный, коробка передач кореец, нареканий за все время не было, положительного в автомобиле очень много, плюсы знают все, а вот минусы.......        
   Теперь подольем ложечку, а может быть и бочечку дегтя. Автомобиль прошел за время владения 78000 км по сибирским дорогам, в грязь нормальную испытать не пришлось, погода была засушливая. По возрасту понимаете , пионерская зорька уже отыграла так,  что  автомобиль не  использовался в качестве трактора и формулы-1. Первые 500 км: течь антифриза в тройнике под панелью, устранил, ближайшее гарантийное СТО 300 км, на ходу отвалилась щетка стеклоочистителя, устранил, снял все обшивки дверей, проклеил от пыли, сделал антикор, протяжкой узлов агрегатов и прочего занимался в течении нескольких дней. Сборка авто - ужасная. Идем дальше: течь заднего моста, прокладка не правильно установлена, исправил. Вы спросите, почему не на гарантийной СТО, во первых расстояние, во вторых один раз приехал и посмотрел на условия ремонтной базы и  персонал,  и понял "не жили богато, нечего начинать" . Центральный замок приказал долго жить, заменил на корейца. Скрип в рессорах, что я с ним не делал, устранился сам через год. Подробно опишу что заменил:  радиатор 50000 км, поставил латунь, потек через 15000 км, отремонтировал; 2 полуоси с разных сторон, обрыв шлицевой части, 2 раза обрывало кардан, заменил, роликов на ремне генератора 5 шт поменял, выходит из строя когда ему вздумается, больше 20000 км не ходит, необходимо ставить усиленные. Шкворня отходили 36000 км, поменял на подшипники. Наконечники рулевых тяг - "начало ХХ века", бесконечно шприцевать и подтягивать. Поперечная тяга демонтаж только на прессе, а новые  сайлентблоки в гнезде не держатся. Рулевой механизм: ГУР- нареканий нет, вал рулевой колонки , шлицевое соединение периодически необходимо смазывать, если этого не делать - металлический стук. Крепление глушителя - оторвалось на первой 1000 км. Пластмассовые наконечники заднего бампера - отваливаются вместе с брызговиками. Генератор " Словения 120 А" (лучше не придумаешь), из-за него пришлось заменить аккумулятор, с горем по-полам отремонтировали, но хороший автоэлектрик посоветовал заменить. На 40000 км сгорел двигатель стеклоочистителя, заменил вместе с механизмом, на котором крепятся щетки, т.к. одна щетка держалась на "честном слове". Ломалась направляющая пластина стекла передней двери. Ломался кронштейн предохранителей, заварили  и поставили на место. Ломался электростеклоподъемник, распаялась в плате дорожка, при включении одновременно двух стеклоподъемников, предохранитель выдержал, это было при + 30. При  температуре -30 при нажатии педали акселератора, автомобиль при движении ехать "не хочет", пока не развернешь воздухоочиститель с целью забора теплого воздуха. Замена гидрокомпенсаторов после 60000 км (все 16 шт), еще через 10000 км - 4 уже вновь замененные. Заменили 2 катушки на свечи, датчики масленые, установленные на двигателе- менял 4 раза (новые запчасти не предсказуемые). ABS выходила из строя по причине обрыва провода - обгарел от соприкосновения с глушителем.
  У моего приятеля сгорело переднее сиденье от проблем с электроподогревом. Славо БОГУ, что не было проблем с перекачкой топлива из левого в правый бак. В левом баке бензин есть, а автомобиль ехать не хочет, т.к. в рабочем баке (в правом) топливо отсутствует.
Больше не буду утомлять головными болями данного авто, все что было с моим авто можно написать роман "Война и Мир". Несколько слов хочу сказать о кузове: ржа полезла на 3 году эксплуатации, трещина в месте соединения задней стойки и крыши появилась после 50000 км, запаска  рвет заднюю дверь. О мелких проблемах в данном конкретном случае: лампочки, предохранители, пистоны и прочее говорить не приходится.
  Тот кто купил автомобиль Патриот, желаю Не испытать тех радостей, которые испытал Я в период его эксплуатации, тот кто собирается его купить, хорошенько обдумайте это шаг, почитайте отзывы и тесты журнала "АвтоРевю" и сделайте соответствующий вывод!!!
Поздравте меня с третьей радостью автолюбителя, Я ЕГО ПРОДАЛ!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Не думал я что мои мытарства так заинтересуют читателей еще раз здравствуйте. Добавлю немного .что пропустил--- рессора на трассе Байкал 50000км 6 месяцев дым из магнитофона Урал если мне изменяет память его название.кондиционер включал за з года 3 раза перетерся шланг высокого давления купить проблема ремонт это все деньги-деньги но бог с ними сденьгами теперь о главном---что делать извечный русский вопрос а просто жить. Советы вещь не благодарная .но за пол-миллиона имею право дать совет руководству фирме Солерс....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 17506
meodin:
почитай этот отзыв внимательно ..там написано что из замененых 16 гидриков, 4 штуки потребовали замены через 10тык, что датчики маслянные менял 4 раза за 80 тык - это говорит о том что запчасти к уазу хуже китайских
Масло надо было лить попроще, я же писал, что жидкие масла категорически Патриоту противопоказаны... Опять не внимательно читаешь..
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Tribun:
Авто у человека личные, одно другому не мешает!
Газель, Фиат Дукато да? Странный выбор миллионера. Ну да ладно, у богатых свои причуды. Только вот 2 ляма км это целая жизнь.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
meodin:
в вашей поездке помницо ниже 55 не было..и готовиться ты к ней за пару месяцев начал...а я тут почти каждую зиму около месяца езжу при -40-45 , а нескока лет назад -50 -54 было и ездили спокойно - ваще ничо не меняя в машине и не готовля её специально для этого, и кулаками в грудь себя не были.... я тогда на Сурфе стареньком 1990г.в. ездил... так шта твоя поездка на оймякон ради забавы для меня выглядит просто глупостью
Ниже не было(наверное, градусник ниже 51 столбик опускал, но шкалы нет), к поездке - готовился. Только ты не путай езду возле песочницы с поездкой за тысячи км без возможности эвакуации и техподдержки. Я у себя дома по городу неделями спокойно без домкрата и запаски катаюсь, пофиг. Поэтому свои "домашние ужастики" оставь детишкам.
На дальняк в одно авто в таких условиях сползаешь - порассуждаем, а отмазки лепить я и сам умею...))))))))))))
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
2
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
ЦСКА:
Все в одном тебе что .
Все в одном не бывает.
1
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 231
Потаскун:
Патриотов не вижу, "инетный знаток"?)))))))))
У меня водительский стаж с 1994 года, почти два десятка япов и пяток наших наберется. Чем еще померяемся?))))))))))
Стаж 28 лет, больше 30 машин, русских больше. На Патриоте просто прокатился, что бы понять достаточно 5 км.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
А кто сказал, что Михалыч в тайге сидит? Это он так говорит. Я вот как не зайду на сайт, так вижу его свежие комменты во всех отзывах, а еще сколько модератор их трет... А написать можно, что хочешь и про миллионы которых нет и не было, и про Лексусы. Тут один кадр есть, так у него Кайены, БМВ Х 5 и т.д., причем "меняет" он их каждую неделю, а похоже забывае, что раньше писал и несет пургу. Вот, а мы то живые, у своих автомобилей и место жительства, род деятельности не скрываем.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
[quote=Потаскун]1 км от дома - "песочница", считаешь епенями, считай, лопатку себе купи, раскладную...
30 кг на морде - это масса повешанной лебеды с металлическим тросом. ЛИЧНО я знаю, что БЕЗ лебеды на морде авто идет по епеням ЛУЧШЕ, это мой опыт, проверенный в десятках поездок по епеням на боевом 469-м.
В отличие от "инетных жыперов" типа тебя, мне хорошо известна цена 1 см просвета, которая может исчисляться в часах ползанья на пузе с лопатой под авто. 30 лишних кг на давлении в 0.4-0.5 "съедят" 20 мм просвета под редуктором передка минимум.
Правда зачем я это тебе говорю, у тебя же епеня в 1 км от базы начинаются...)))))))))))[/quot e]
Потаскун харош уже чушь пороть... 30кг лебедки на морде и 30кг в двигателе это две большие разницы - думаю принцип рычага ты хорошо знаешь...причем эти лишние 30кг дадут мощи и момента которые тому же патриоту не помешали бы очень... а твоему патриоту в стоке 35е колеса и не провернуть в грязи без изменения пар.. про детску раздатку ваще молчу - конструктор "сделай сам" раздатку поменяй, пихло прошивку поменяй, пары в мостах поменяй, шланги хомуты поменяй, сальники поменяй..........
акуна матата
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
 
2
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
medvedvvv:
Газель, Фиат Дукато да? Странный выбор миллионера. Ну да ладно, у богатых свои причуды. Только вот 2 ляма км это целая жизнь.
Я бы сказал свои задачи, не все же в кабинетах штаны протирают, многие трудятся во благо своего кармана, чтобы потом на приличных авто ездить, а не на УАЗе.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
 
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
MUHI:
Да вам там надо "северные" платить начинать! -40...-45 в Вартовске не каждый год бывает, да еще по месяцу. Я вот знаю, только, что у когда у вас молодую картошку уже копают, то мы тут её только сажаем... А конкретно я сажаю после 5 июня, сразу после последних метелей...
в этом году недели 2-3 держалось ниже -40 .... -42-45 в городе было... у меня (я за городом живу -48 было )
когда картошку сажают точно не скажу , но точно после майских праздников, ибо на майские у нас зачастую и снег может выпасть
акуна матата
 
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
MUHI:
Масло надо было лить попроще, я же писал, что жидкие масла категорически Патриоту противопоказаны... Опять не внимательно читаешь..
незнаю в чем особенность ЗМЗ но вообщето гидрокомпенсаторам как раз таки полезней жидкие масла
акуна матата
1
2
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
ЦСКА:
Бывает, бизнес такой несколько магазинов, а ты мент что ли?
А чего заметно?
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
meodin:
Потаскун харош уже чушь пороть... 30кг лебедки на морде и 30кг в двигателе это две большие разницы - думаю принцип рычага ты хорошо знаешь...причем эти лишние 30кг дадут мощи и момента которые тому же патриоту не помешали бы очень... а твоему патриоту в стоке 35е колеса и не провернуть в грязи без изменения пар.. про детску раздатку ваще молчу - конструктор "сделай сам" раздатку поменяй, пихло прошивку поменяй, пары в мостах поменяй, шланги хомуты поменяй, сальники поменяй..........
Ага.. типа Сурф в стоке 35" спокойно вывезет, пиши исчо, посмеюсь...пока хоккей смотрю... Даже на Сафы у нас народ (на бензинках с парами 3.9) себе нормальные пары ставит, про 80-тки вообще молчу, связки полуосей возят... Ты хоть про одну СВОЮ поездку в епенях-то расскажи да покажи, а то только "теоретическая часть" и слышна. Часть моих поездок тут - http://www.27region.ru/forum/v... Это на Потаскунах. Дальняки - в теме про "бортовой есть". А ты "где был, что видел"? А то может епеня только на Ютьюбе и видел, а мы тута "о высоких материях"...))))))))))))
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
2
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
meodin:
незнаю в чем особенность ЗМЗ но вообщето гидрокомпенсаторам как раз таки полезней жидкие масла
Нет там никаких особенностей, это все домыслы Мухи, он вообще вон тут всем советует лить масло Лукойл, якобы на нем УАЗ ходит дольше, чем скажем на Мобил 1.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
 
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
ЦСКА:
Стаж 28 лет, больше 30 машин, русских больше. На Патриоте просто прокатился, что бы понять достаточно 5 км.
Так ты похоже лет на 10 меня моложе, а пытаешься учить... Я помню в 81 году уже на ГАЗ-51 гонял и по таким епеням, что и УАЗ там не проедет... на брюхо сядет... Меня сын тоже пытается учить... юношеский максимализм называется... На нем 5000 км, только учиться ездить надо, чтобы не клацало снизу нечего, автомобиль, что не говори специфичный и требует привыкания. Ну уж если привык и ездить научился, то потом одно удовольствие...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Tribun:
Я бы сказал свои задачи, не все же в кабинетах штаны протирают, многие трудятся во благо своего кармана, чтобы потом на приличных авто ездить, а не на УАЗе.
Бывает, бывает я не спорю. Только к УАЗу так относится не надо плохо.
1
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
medvedvvv:
А чего заметно?
Вообще да и у меня есть такие подозрения.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
 
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
Потаскун:
Ниже не было(наверное, градусник ниже 51 столбик опускал, но шкалы нет), к поездке - готовился. Только ты не путай езду возле песочницы с поездкой за тысячи км без возможности эвакуации и техподдержки. Я у себя дома по городу неделями спокойно без домкрата и запаски катаюсь, пофиг. Поэтому свои "домашние ужастики" оставь детишкам.
На дальняк в одно авто в таких условиях сползаешь - порассуждаем, а отмазки лепить я и сам умею...))))))))))))
ога, песочницуа канеш ) ток в этих домашних ужастиках ездим неделями и тож без проблем ничо нигде не течет))) а на дальняк ехать в одно авто в таких условиях я уже сказал 0- это бесрасудстволи глупость - а то что ты этим гордишься показывает лишь степень твоего самодовольства и недальновидности... а то что отмазки ты лепишь превосходно я и так знаю))))
акуна матата
 
2
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Tribun:
Вообще да и у меня есть такие подозрения.
Ничто так не обманывает Вас, как Ваше мнение.
Леонардо да Винчи.
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
Tribun:
Я бы сказал свои задачи, не все же в кабинетах штаны протирают, многие трудятся во благо своего кармана, чтобы потом на приличных авто ездить, а не на УАЗе.
Приличные, в смысле Бугатти, Майбах, Ламбо? Или не хватает?)))))))))))))))))))
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
meodin:
незнаю в чем особенность ЗМЗ но вообщето гидрокомпенсаторам как раз таки полезней жидкие масла
Как раз они тарахтеть утром при заводкеначинают, когда Лукойл теряет свои характеристики, то есть становится жиже, это на практике, а теоретически вы правы.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
[quote=Потаскун]Приличные, в смысле Бугатти, Майбах, Ламбо? Или не хватает?)))))))))))))))))))[/q uote]
Да моем понимании хватило бы ТЛК100, 200, LX470 и т.д. В россии ж живем.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
 
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
Потаскун:
Ага.. типа Сурф в стоке 35" спокойно вывезет, пиши исчо, посмеюсь...пока хоккей смотрю... Даже на Сафы у нас народ (на бензинках с парами 3.9) себе нормальные пары ставит, про 80-тки вообще молчу, связки полуосей возят... Ты хоть про одну СВОЮ поездку в епенях-то расскажи да покажи, а то только "теоретическая часть" и слышна. Часть моих поездок тут - http://www.27region.ru/forum/v... Это на Потаскунах. Дальняки - в теме про "бортовой есть". А ты "где был, что видел"? А то может епеня только на Ютьюбе и видел, а мы тута "о высоких материях"...))))))))))))
у мня епеня никогда не были самоцелью, езжу я в лес с женой и ребенком в одну машину застревал несколько раз, ибо если не уверен то ищу объезд... корячицо в одного с ребенком и женой в машине мне не улыбаецо, я не для зарядки с хайджеком и пилой с топором еду а для отдыха...застревал нескока раз , сам и вылазил...в жоский бездор ты знаешь я не езжу - не те задачи
акуна матата
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
meodin:
ога, песочницуа канеш ) ток в этих домашних ужастиках ездим неделями и тож без проблем ничо нигде не течет))) а на дальняк ехать в одно авто в таких условиях я уже сказал 0- это бесрасудстволи глупость - а то что ты этим гордишься показывает лишь степень твоего самодовольства и недальновидности... а то что отмазки ты лепишь превосходно я и так знаю))))
Я езжу в одного, ибо ХОЧУ путешествоать, и УВЕРЕН в своем авто.
Так ты где-нить ползал "по-настоящему" или так, инетовский балобол?
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
Tribun:
Да моем понимании хватило бы ТЛК100, 200, LX470 и т.д. В россии ж живем.
Не хватает, значит...СочуЙствую, копите...Может когда-нить и накопите на нормальную машину...)))))))))))))
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Tribun:
Нет там никаких особенностей, это все домыслы Мухи, он вообще вон тут всем советует лить масло Лукойл, якобы на нем УАЗ ходит дольше, чем скажем на Мобил 1.
Я не кому не советовал, а просто сказал, что я такое себе лью, что за мода передергивать? Чтобы доказать свою неправоту? Скрытый вы наш, сами где проживаете, на чем ездите? На Королле 81 года?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
meodin:
у мня епеня никогда не были самоцелью, езжу я в лес с женой и ребенком в одну машину застревал несколько раз, ибо если не уверен то ищу объезд... корячицо в одного с ребенком и женой в машине мне не улыбаецо, я не для зарядки с хайджеком и пилой с топором еду а для отдыха...застревал нескока раз , сам и вылазил...в жоский бездор ты знаешь я не езжу - не те задачи
Мда...а я-то думал ты настоящего бездора понюхал...мде... Ну жисть исчо впереди, купи себе нормальную машинку, поставь на нормальную резинку, научись ремонтировать лебеду в поле "на коленке" (ибо если лебеда рабочая, то однозначно сломается от перегруза, и ремонтировать придется в поле), колесики бортировать научись в одно лицо, вагой авто на поляну ставить...потом может и поговорим по-взрослому...вот...
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
Потаскун:
Я езжу в одного, ибо ХОЧУ путешествоать, и УВЕРЕН в своем авто.
Так ты где-нить ползал "по-настоящему" или так, инетовский балобол?
ну не знай чо такое по настоящему.... крики/визги жены и просьбы дочки "Папа не надо" наверн не считаово))))) но это было один раз в горах на алтае))))) пришлось даже развернуцо ибо жена грозилась выпрыгнуть из машины))))
а так все относительно спокойно - рубицо по несколько часов не приходилось есдли кроая засадного места не вижу где заканчивается то прост туда не еду, я ж грю в моих поездках нет определнной цели и уж тем более каки не самоцель ... так проехать на какоенить местечко отдохнуть гртбы ягода пособирать....
такшта я "сосисочный жипер" ну иль если тебе так нравицо то инетный балабол))))))
акуна матата
 
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
[quote=Потаскун]1 км от дома - "песочница", считаешь епенями, считай, лопатку себе купи, раскладную...
30 кг на морде - это масса повешанной лебеды с металлическим тросом. ЛИЧНО я знаю, что БЕЗ лебеды на морде авто идет по епеням ЛУЧШЕ, это мой опыт, проверенный в десятках поездок по епеням на боевом 469-м.
В отличие от "инетных жыперов" типа тебя, мне хорошо известна цена 1 см просвета, которая может исчисляться в часах ползанья на пузе с лопатой под авто. 30 лишних кг на давлении в 0.4-0.5 "съедят" 20 мм просвета под редуктором передка минимум.
Правда зачем я это тебе говорю, у тебя же епеня в 1 км от базы начинаются...)))))))))))[/quot e]
Ты лучше скажи, что если епеня реальные то хоть 70 см. просвета будет, толку никакого потому как тонешь и сдается что все равно не удастся выяснить у кого длиннее т.к. вы сами написали что на родных мостах не ездите, а потому у вас уже не Патр а котлета и хватит *****ся просто кто хочет секса с машиной купит Патр кто ездить мечтает возьмет иномарку.
Мой отзыв: Toyota Hilux 2011
 
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
Потаскун:
Мда...а я-то думал ты настоящего бездора понюхал...мде... Ну жисть исчо впереди, купи себе нормальную машинку, поставь на нормальную резинку, научись ремонтировать лебеду в поле "на коленке" (ибо если лебеда рабочая, то однозначно сломается от перегруза, и ремонтировать придется в поле), колесики бортировать научись в одно лицо, вагой авто на поляну ставить...потом может и поговорим по-взрослому...вот...
не нгастоящего не испытывал - нет таких целей пока..... на Чирке (1730кг снаряженная масса) мне моих 32х МТешек (обычный Ханкук RT03 - не экстрим ессно) почти хватает.... 33х (285/75-16) было б само то, чоб и по трассе ездить и в лесу более уверенно
акуна матата
 
2
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
MUHI:
Я не кому не советовал, а просто сказал, что я такое себе лью, что за мода передергивать? Чтобы доказать свою неправоту? Скрытый вы наш, сами где проживаете, на чем ездите? На Королле 81 года?
MUHI:
УАЗ не любит дорогие брендовые масла, так что лейте Лукойл, максимум ЗИК.
Комментарии думаю излишни...
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
 
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Tribun:
Да моем понимании хватило бы ТЛК100, 200, LX470 и т.д. В россии ж живем.
В том то и дело, а зачем выделяться, если большинство людей и Приору позволить не могут, все эти Гранты, Калины, ведь для народа делают, чтобы дешевле были, чтобы ребенка утром в садик не на саночках везти, а в комфорте и тепле. Вот В журнале "За рулем" читал что в Европе считается неприлично покупать машину дороже, чем у соседа, это ведь и есть культура... А у нас чем дороже, тем лучше, а душа, простите, помойка! Я понимаю тут на Севере народ зарабатывает за год на того же Прадо, т.е., если нет ипотек, то за два года можно не напрягаясь накопить на Прадо, но не кто тут не стремится к этому, у многих в семье несколько машин, но редко увидишь надменные рожи за рулем, а если встретишь, то как правило это как раз не где не работающие товарищи, живущие случайными заработками, вот они и покупают всякие ушатанные ТЛК, ставят светодиоды, ксенон, хром-пакет из Китая, очки тоже из китая, телефон в ухе и давай круги по городу нарезать, к вечеру в кафешки кофе попить, а вдруг кто-то и напоит нахаляву... Вот вам примерный портрет владельца б/у-шного Прадо... Может у вас совсем все не так, страна то большая.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
1
Ответить
  
Сообщений: 312
Хайлюкс42:
Ты лучше скажи, что если епеня реальные то хоть 70 см. просвета будет, толку никакого потому как тонешь и сдается что все равно не удастся выяснить у кого длиннее т.к. вы сами написали что на родных мостах не ездите, а потому у вас уже не Патр а котлета и хватит *****ся просто кто хочет секса с машиной купит Патр кто ездить мечтает возьмет иномарку.
Чето мой батько не особо сексирует со своим трех летним УАЗиком, а я вот поболе, со своим миником 20-ти летним.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Хайлюкс42:
Ты лучше скажи, что если епеня реальные то хоть 70 см. просвета будет, толку никакого потому как тонешь и сдается что все равно не удастся выяснить у кого длиннее т.к. вы сами написали что на родных мостах не ездите, а потому у вас уже не Патр а котлета и хватит *****ся просто кто хочет секса с машиной купит Патр кто ездить мечтает возьмет иномарку.
Долго ли ездить можно на иномарке? Я вот считаю тысяч 40-60, до первой замены тормозных колодок или свечей и дальше только на продажу её, потому что потом каждый год придется эти свечи и колодки менять, а там еще добавятся стойки, опорники, линки, рейка и поехали, только бабло успевай отщелкивать.
Патриот то ладно, ему свечки вкрутишь китайские ДЭНСО он и этому "рад" будет, а Тойота "плеваться" троить зимой начнет, Патриоту зальешь 95-го, блин тоже "рад" из под себя рвет, а Тойоте весь наш бенз плохой...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
meodin:
ну не знай чо такое по настоящему.... крики/визги жены и просьбы дочки "Папа не надо" наверн не считаово))))) но это было один раз в горах на алтае))))) пришлось даже развернуцо ибо жена грозилась выпрыгнуть из машины)))) а так все относительно спокойно - рубицо по несколько часов не приходилось есдли кроая засадного места не вижу где заканчивается то прост туда не еду, я ж грю в моих поездках нет определнной цели и уж тем более каки не самоцель ... так проехать на какоенить местечко отдохнуть гртбы ягода пособирать....такшта я "сосисочный жипер" ну иль если тебе так нравицо то инетный балабол))))))
Первый раз моя дочь была на море, когда ей стукнуло ДЕВЯТЬ дней от роду. На ПоТаскуне-1 тонул в море, когда в салоне была жена, двое детей 7 и 9 лет) и морской свин. Но это не считается, это так, легкие покатушки, пусть и в тысяче км от дома, но на епеня не тянут.
Рубиться приходилось (рекорд) 16 часов без передыха, ибо вышли с епеней в 5 утра, а всем на работу. При этом мой УАз тащил на себе два авто (оба не ехали нифига). И это - тоже не епеня, так...по-мелочи. А вот когда на 5 авто через сутки поездки в живых остается ОДНА лебеда, а погодные условия ХУЖЕ, чем при воде в тйгу, а до дома три сотки км и сотовый не берет...было весело однака...
Ну да ладно, понятно, что говорим "на разных языках".
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
А я просто езжу на своей машине и не думаю что надо кардан посмотреть или подшипник ступичный подтянуть или хомут на патрубке проверить просто езжу.
MUHI:
В том то и дело, а зачем выделяться, если большинство людей и Приору позволить не могут, все эти Гранты, Калины, ведь для народа делают, чтобы дешевле были, чтобы ребенка утром в садик не на саночках везти, а в комфорте и тепле. Вот В журнале "За рулем" читал что в Европе считается неприлично покупать машину дороже, чем у соседа, это ведь и есть культура... А у нас чем дороже, тем лучше, а душа, простите, помойка! Я понимаю тут на Севере народ зарабатывает за год на того же Прадо, т.е., если нет ипотек, то за два года можно не напрягаясь накопить на Прадо, но не кто тут не стремится к этому, у многих в семье несколько машин, но редко увидишь надменные рожи за рулем, а если встретишь, то как правило это как раз не где не работающие товарищи, живущие случайными заработками, вот они и покупают всякие ушатанные ТЛК, ставят светодиоды, ксенон, хром-пакет из Китая, очки тоже из китая, телефон в ухе и давай круги по городу нарезать, к вечеру в кафешки кофе попить, а вдруг кто-то и напоит нахаляву... Вот вам примерный портрет владельца б/у-шного Прадо... Может у вас совсем все не так, страна то большая.
Хватит своей уровниловкой мозг людям забивать почему если я заработал должен ездить на д ерьме и не выделяться да плевал я на таих как вы, я хочу жить сейчас а не завтра и не в 12 пятилетк.е
 
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Tribun:
Комментарии думаю излишни...
Ну если это совет, пусть будет по вашему, но я это не кому не навязывал.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
MUHI:
Долго ли ездить можно на иномарке? Я вот считаю тысяч 40-60, до первой замены тормозных колодок или свечей и дальше только на продажу её, потому что потом каждый год придется эти свечи и колодки менять, а там еще добавятся стойки, опорники, линки, рейка и поехали, только бабло успевай отщелкивать.
Патриот то ладно, ему свечки вкрутишь китайские ДЭНСО он и этому "рад" будет, а Тойота "плеваться" троить зимой начнет, Патриоту зальешь 95-го, блин тоже "рад" из под себя рвет, а Тойоте весь наш бенз плохой...
Я вам уже давал ссылку где паренек проехал на Хайлюксе с 2009 года 370000 и чего то не думает продавать.
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
Хайлюкс42:
Ты лучше скажи, что если епеня реальные то хоть 70 см. просвета будет, толку никакого потому как тонешь и сдается что все равно не удастся выяснить у кого длиннее т.к. вы сами написали что на родных мостах не ездите, а потому у вас уже не Патр а котлета и хватит *****ся просто кто хочет секса с машиной купит Патр кто ездить мечтает возьмет иномарку.
Какая же у меня "котлета"? Ставлю обычные УАЗовские мосты на Патрика. Ну это как гену на более мощную поменять (у меня их будет две, как и аккумуляторов). Если гену поставить более мощную - "котлета"?)))))))))) ))))))))))
Я понимаю, если бы себе захотел лапландеры воткнуть...то да, тухнинг, а так одни УАЗкины, на другие УАЗкины, какой же это супертухнинг?
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
Потаскун:
Первый раз моя дочь была на море, когда ей стукнуло ДЕВЯТЬ дней от роду. На ПоТаскуне-1 тонул в море, когда в салоне была жена, двое детей 7 и 9 лет) и морской свин. Но это не считается, это так, легкие покатушки, пусть и в тысяче км от дома, но на епеня не тянут.
Рубиться приходилось (рекорд) 16 часов без передыха, ибо вышли с епеней в 5 утра, а всем на работу. При этом мой УАз тащил на себе два авто (оба не ехали нифига). И это - тоже не епеня, так...по-мелочи. А вот когда на 5 авто через сутки поездки в живых остается ОДНА лебеда, а погодные условия ХУЖЕ, чем при воде в тйгу, а до дома три сотки км и сотовый не берет...было весело однака...
Ну да ладно, понятно, что говорим "на разных языках".
да на разных канеш...вот ток непонятно зачем ты тему в епеня перевел... у автора отзыва то УАЗег сыпался не в епенях однако... да и у себя в Томске я подготовленных патриотов всего 2 штуки видел , все остальные ездят в стоке
акуна матата
 
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Хайлюкс42:
Я вам уже давал ссылку где паренек проехал на Хайлюксе с 2009 года 370000 и чего то не думает продавать.
Ага и ремонтов там на сколько тысяч? Я же писал, что я бы такую машину сразу бы на свалку оттянул.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
Хайлюкс42:
Я вам уже давал ссылку где паренек проехал на Хайлюксе с 2009 года 370000 и чего то не думает продавать.
Я выше давал ссылку, где НОВЫЙ ТЛК 78 проехал пару тысяч, и попал на ремонт моста. Лотерея эти япы...))))))))))))))
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Потаскун:
Какая же у меня "котлета"? Ставлю обычные УАЗовские мосты на Патрика. Ну это как гену на более мощную поменять (у меня их будет две, как и аккумуляторов). Если гену поставить более мощную - "котлета"?)))))))))) ))))))))))
Я понимаю, если бы себе захотел лапландеры воткнуть...то да, тухнинг, а так одни УАЗкины, на другие УАЗкины, какой же это супертухнинг?
Речь о том сколько сейчас твой Патриот стоит после всех переделок?
 
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
MUHI:
Ага и ремонтов там на сколько тысяч? Я же писал, что я бы такую машину сразу бы на свалку оттянул.
Одна передняя стойка и два подшипника ступичных ВСЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!
2
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
MUHI:
Зачем? Просто пообщаемся, я ведь добрый!
Не вопрос по времени, так то я ваще сама добродетель.
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Кстати скока от Урая до Еката?
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
meodin:
да на разных канеш...вот ток непонятно зачем ты тему в епеня перевел... у автора отзыва то УАЗег сыпался не в епенях однако... да и у себя в Томске я подготовленных патриотов всего 2 штуки видел , все остальные ездят в стоке
А у меня пока не сыпется при асфальтовой и не очень эксплуатации. Трудно поверить, что завод подтягивает качество?
И Патриот 2009 года нифига не Патриот 2011 года. А Патрик 2013 уже не имеет части болячек моего Патрика? Слабо в это поверить?
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
1
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Потаскун:
А у меня пока не сыпется при асфальтовой и не очень эксплуатации. Трудно поверить, что завод подтягивает качество?
И Патриот 2009 года нифига не Патриот 2011 года. А Патрик 2013 уже не имеет части болячек моего Патрика? Слабо в это поверить?
Не слабо, Акопяну я лет в 10 верить перестал когда узнал как эти фокусы делаются.
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
Хайлюкс42:
Речь о том сколько сейчас твой Патриот стоит после всех переделок?
Сколько? И ЗАЧЕМ мне это знать (и думать об этом), если я взял его для СЕБЯ? Многие сейчас раздумывают при покупке планшета, сколько он будет стоить через три года и удасться ли его продать?
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
Хайлюкс42:
Не слабо, Акопяну я лет в 10 верить перестал когда узнал как эти фокусы делаются.
А я в япы веру потерял, после почти двадцати лет юзанья...сыпятся, причем ВСЕГДА неожиданно...
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Потаскун:
Сколько? И ЗАЧЕМ мне это знать (и думать об этом), если я взял его для СЕБЯ? Многие сейчас раздумывают при покупке планшета, сколько он будет стоить через три года и удасться ли его продать?
Я про переделки спрашиваю т.е. мосты обвесы и прочий улучшазинг.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
[quote=Хайлюкс42]Одна передняя стойка и два подшипника ступичных ВСЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!![/quot e]
Я так думаю, что за три-пять лет на Патриоте мне такогоо менять нечего не придется, только вот цена у Патриота больше, чем в два раза ниже Хайлакса! Я не опасаюсь, что его угонят или стукнут, у меня даже сигнализации нет. Но ребята как вы не можете понять, что Патриот нам нравится и внешне, чего я не могу сказать о японских автомобилях. Туарег и Дискавери мне тоже нравятся, а вот Кайен уже нет, то есть я люблю строгие геометрически правильные пропорции, а японские завитушки мне просто противны. Знаете, когда машина нравится ей можно простить многое, а когда нет, то пусть она хоть какая надежная не куплю. Сейчас ведь не советские времена, есть выбор, каждый выбирает автомобиль себе по душе, а вы зашли и начали хаять Патриот и нас владельцев в открытую не стесняясь оскор***ете, плюете, так мужики не делают. Мужики встретились, морды понабивали друг другу и тут же напились и помирились... Пэтому давайте мы вас не трогаем, а вы нас... идет?
Хотя бы на время Великого поста.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
Потаскун:
А у меня пока не сыпется при асфальтовой и не очень эксплуатации. Трудно поверить, что завод подтягивает качество?
И Патриот 2009 года нифига не Патриот 2011 года. А Патрик 2013 уже не имеет части болячек моего Патрика? Слабо в это поверить?
честно? хочется верить но вот не верится....я цже писал тут выше.... Симбир с 2000г ..патриот выпускают с 2005.... и до сих пор все улучшают..и каждыйц год нам говорят что вот нынешний то уже на порядок лучше и нынешний по качеству уже ого-го.... а через год опять те же самые разговоры что вот теперь де Патриот ваще сыпацо не будет...... 8 лет уже йопт все улучшают никак улучшить не могут..и с чего бы вдруг я стал верить???? честно .. до 2008-09 г верил что улучшат со временем, счас уже чот слабО
акуна матата
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Хайлюкс42:
Кстати скока от Урая до Еката?
950 км, км 200 бездора, песок, скальник.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
MUHI:
Я так думаю, что за три-пять лет на Патриоте мне такогоо менять нечего не придется, только вот цена у Патриота больше, чем в два раза ниже Хайлакса! Я не опасаюсь, что его угонят или стукнут, у меня даже сигнализации нет. Но ребята как вы не можете понять, что Патриот нам нравится и внешне, чего я не могу сказать о японских автомобилях. Туарег и Дискавери мне тоже нравятся, а вот Кайен уже нет, то есть я люблю строгие геометрически правильные пропорции, а японские завитушки мне просто противны. Знаете, когда машина нравится ей можно простить многое, а когда нет, то пусть она хоть какая надежная не куплю. Сейчас ведь не советские времена, есть выбор, каждый выбирает автомобиль себе по душе, а вы зашли и начали хаять Патриот и нас владельцев в открытую не стесняясь оскор***ете, плюете, так мужики не делают. Мужики встретились, морды понабивали друг другу и тут же напились и помирились... Пэтому давайте мы вас не трогаем, а вы нас... идет?
Хотя бы на время Великого поста.
Я плевал не на вас конкретно а на ваши убеждения типа не надо выделяться. Так то в Сибири тоже мужики живут и знают как проблемы решаются, а вы просто даже в отзыве человека который наездил достаточно на ПАтре все равно кричите не верю.....
 
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
meodin:
честно? хочется верить но вот не верится....я цже писал тут выше.... Симбир с 2000г ..патриот выпускают с 2005.... и до сих пор все улучшают..и каждыйц год нам говорят что вот нынешний то уже на порядок лучше и нынешний по качеству уже ого-го.... а через год опять те же самые разговоры что вот теперь де Патриот ваще сыпацо не будет...... 8 лет уже йопт все улучшают никак улучшить не могут..и с чего бы вдруг я стал верить???? честно .. до 2008-09 г верил что улучшат со временем, счас уже чот слабО
Так и есть, в этом году обещают новую раздатку и супер крепкий радиатор.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
MUHI:
950 км, км 200 бездора, песок, скальник.
Т.е. вы меня на бабки ставите т.к. мне до Еката 1870 по прямой.)))
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
Хайлюкс42:
Я про переделки спрашиваю т.е. мосты обвесы и прочий улучшазинг.
Мосты - халява (это же наши, по цене металлолома), гена - в маге ру*** 4 не больше, пневмоподвеску воткну (была уже) - 6 рэ лебедки, бампера и резина (уже есть) - не считаются...
Само авто УЖЕ подготовлено под 32", для 35" достаточно бодика, лифта подвески ( в 10 рэ по кругу можно улужиться), замены пар на 4.625 (на Пикапе не надо, уже стоят с завода), прошивки компа. Итого 30 рэ на детальки, работа...как кто делает...
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
MUHI:
Так и есть, в этом году обещают новую раздатку и супер крепкий радиатор.
Вообще то нам уже ждавно КОММУНИЗМ обещали и где???
 
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Потаскун:
Мосты - халява (это же наши, по цене металлолома), гена - в маге ру*** 4 не больше, пневмоподвеску воткну (была уже) - 6 рэ лебедки, бампера и резина (уже есть) - не считаются...
Само авто УЖЕ подготовлено под 32", для 35" достаточно бодика, лифта подвески ( в 10 рэ по кругу можно улужиться), замены пар на 4.625 (на Пикапе не надо, уже стоят с завода), прошивки компа. Итого 30 рэ на детальки, работа...как кто делает...
Вот я и говорю когда он поедет как надо ценник будет рублей 900, а при нынешней цене 755 и того больше.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 312
Хайлюкс42:
Я плевал не на вас конкретно а на ваши убеждения типа не надо выделяться. Так то в Сибири тоже мужики живут и знают как проблемы решаются, а вы просто даже в отзыве человека который наездил достаточно на ПАтре все равно кричите не верю.....
А кто сказал что не верит, все поверили, даже какие-то конструктивы предлагались, но потом накинулись "любители" и пошло поехало.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Хайлюкс42:
Я плевал не на вас конкретно а на ваши убеждения типа не надо выделяться. Так то в Сибири тоже мужики живут и знают как проблемы решаются, а вы просто даже в отзыве человека который наездил достаточно на ПАтре все равно кричите не верю.....
Патриот был 2009 года, а у меня 2012 -го, а в ноябре 2011 была серьезная модернизация, красить стали на Эйземанне, швы обработаны пластизолем, маслянный датчик вообще убрали, снизу мастикой машина обработана. Болты на карданах не откручиваются, сапуны работают как часики, я их выкрутил и смазал, шкворня тоже усилили, меняет их народ только по желанию... Но и перестали сцепление LUC ставить, а поставили г..но натуральное от Волги, чуть рванешь сразу дымит, вот за это можно поругать заводчан, а так в принципе даже протягивать не пришлось. Так что зря вы так не зная пишите, поэтому и возникает буря негодования.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
meodin:
честно? хочется верить но вот не верится....я цже писал тут выше.... Симбир с 2000г ..патриот выпускают с 2005.... и до сих пор все улучшают..и каждыйц год нам говорят что вот нынешний то уже на порядок лучше и нынешний по качеству уже ого-го.... а через год опять те же самые разговоры что вот теперь де Патриот ваще сыпацо не будет...... 8 лет уже йопт все улучшают никак улучшить не могут..и с чего бы вдруг я стал верить???? честно .. до 2008-09 г верил что улучшат со временем, счас уже чот слабО
Вот как ты думаешь, мне, как пользователю, есть интерес к тому, кто кому и что обещал в каком-то 2000-м или 2005-м годах? У меня есть РЕАЛЬНЫЙ кусок железа. Этот пепелац два раза меня уже свозил в путешествия и возит ЕЖЕДНЕВНО по моим делам. И НЕ ЛОМАЕТСЯ, хотя я не выполнил и половины регламентных работ по ТО.
Просто возит. Когда с друзьями возникает идея сгонять на шашлык, то догадайся, какое авто однозначно участвует в поездке...
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Garry181:
А кто сказал что не верит, все поверили, даже какие-то конструктивы предлагались, но потом накинулись "любители" и пошло поехало.
Тяжело разговаривать с людьми если они не могут или не хотят отличить просто нападки от мнения людей которые имели дело с предметом разговора и знают о чем говорят.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Хайлюкс42:
Вообще то нам уже ждавно КОММУНИЗМ обещали и где???
Я же вам не обещал. Да не кто не кого не ставит, просто я летом повезу сына поступать в Екатеринбург.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
MUHI:
Патриот был 2009 года, а у меня 2012 -го, а в ноябре 2011 была серьезная модернизация, красить стали на Эйземанне, швы обработаны пластизолем, маслянный датчик вообще убрали, снизу мастикой машина обработана. Болты на карданах не откручиваются, сапуны работают как часики, я их выкрутил и смазал, шкворня тоже усилили, меняет их народ только по желанию... Но и перестали сцепление LUC ставить, а поставили г..но натуральное от Волги, чуть рванешь сразу дымит, вот за это можно поругать заводчан, а так в принципе даже протягивать не пришлось. Так что зря вы так не зная пишите, поэтому и возникает буря негодования.
В октябре 2011 мы брали лимитед за 620 000 я был против, сейчас он 755 000 стоят ли эти улучшения таких денег.
 
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
MUHI:
Я же вам не обещал. Да не кто не кого не ставит, просто я летом повезу сына поступать в Екатеринбург.
Да я с удовольствием по стране прокатился бы, я другу из армейки в Иркутск обещаю уже третий год приехать и то не могу неделю выкроить, а здесь всего 1500 км.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
Хайлюкс42:
В октябре 2011 мы брали лимитед за 620 000 я был против, сейчас он 755 000 стоят ли эти улучшения таких денег.
В цифрах ошибка 100%. Я брал классик за 521 в декабре 2011, сейчас он стоит 548, причем именно за счет наворотов.
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Потаскун:
В цифрах ошибка 100%. Я брал классик за 521 в декабре 2011, сейчас он стоит 548, причем именно за счет наворотов.
Инфа с официального сайта УАЗа. 755000
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Garry181:
Чето мой батько не особо сексирует со своим трех летним УАЗиком, а я вот поболе, со своим миником 20-ти летним.
Он это знает, просмто признать не хочет.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Хайлюкс42:
Тяжело разговаривать с людьми если они не могут или не хотят отличить просто нападки от мнения людей которые имели дело с предметом разговора и знают о чем говорят.
Вот купите себе нового Патриота, а потом будете говорить, а то что когда то у кого то было не аргумент. Я вот помню японские машины были крепкими простыми и надежными, сейчас я этого не могу сказать. Мне просто боязно было бы на Тойоте ехать по длинной луже глубиной 50 см, элементарно волну погнал, вода в воздухан и насколько бабок попадалово? А на Патрик движок в сборе всего 126 тысяч стоит. Да Тойоты надежней и лучше, но у нас многие владельцы более лучших автомобилей, чем Тойоты имеют простые "буханки", на которых они ездят в лес и на речку, ну не поедете вы Тойоту ветками драть, мне вот даже Патриота жалко, но приходится. Тут на дачу неделю назад поехал, а там колея то ли от Нив, то ли от козликов, ау патриота ведь шире колея и я вот, то в одну сторону слетаю, то в другую, ну чуть поцарапал бока, да фиг с ним, через пару лет надо на нового посматривать уже начинать... Лишь бы не испоганили его...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
medvedvvv:
Он это знает, просмто признать не хочет.
Не знаю моей машине 1,5 года.
 
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
MUHI:
Вот купите себе нового Патриота, а потом будете говорить, а то что когда то у кого то было не аргумент. Я вот помню японские машины были крепкими простыми и надежными, сейчас я этого не могу сказать. Мне просто боязно было бы на Тойоте ехать по длинной луже глубиной 50 см, элементарно волну погнал, вода в воздухан и насколько бабок попадалово? А на Патрик движок в сборе всего 126 тысяч стоит. Да Тойоты надежней и лучше, но у нас многие владельцы более лучших автомобилей, чем Тойоты имеют простые "буханки", на которых они ездят в лес и на речку, ну не поедете вы Тойоту ветками драть, мне вот даже Патриота жалко, но приходится. Тут на дачу неделю назад поехал, а там колея то ли от Нив, то ли от козликов, ау патриота ведь шире колея и я вот, то в одну сторону слетаю, то в другую, ну чуть поцарапал бока, да фиг с ним, через пару лет надо на нового посматривать уже начинать... Лишь бы не испоганили его...
Если цвет металлик полировка поможет. А для таких целей есть МТЛБ или МТЗ82 на худой конец с телегой.)))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Хайлюкс42:
В октябре 2011 мы брали лимитед за 620 000 я был против, сейчас он 755 000 стоят ли эти улучшения таких денег.
Я брал Лимитед в феврале за 615 тысяч, потерпели бы месяц, купили бы уже окрашенный на Эйземане автомобиль, они в ноябре этот комплекс пустили только. Ладно бывайте, иду спать.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Ладно разрядились и буде. Всем твердой почвы и ни гвоздя ни жезла.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
Хайлюкс42:
Если цвет металлик полировка поможет. А для таких целей есть МТЛБ или МТЗ82 на худой конец с телегой.)))
Ага...я на Кольский собираюсь прокатиться, мне что, десять тысяч км на гусянке ехать...)))))
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
1
 
Ответить
  
Сообщений: 312
Хайлюкс42:
Тяжело разговаривать с людьми если они не могут или не хотят отличить просто нападки от мнения людей которые имели дело с предметом разговора и знают о чем говорят.
Я одинаково нормально отношусь и к тойотам и УАЗам, просто нормальную машину пробежную уже не найти, или с доками что-то будет либо распилы и прочее и укатыши откровенные, новую дороговато. УАЗ в этом плане проще новый можно взять, и хоть он и может ломаться с новья, но новый проще на порядок ремонтировать, а по деньгам при покупке одно и тоже. Хотя с пробежниками еще и запчасти придется искать, по своему знаю когда расходники неделю искал РАСХОДНИКИ, еще при этом барыжат нехило. Но уверен что ездить можно нормально и на тех и на этих.
А вот наблюдая за вами имею ввиду ярых оппонентов, наблюдаю с обоих сторон непонятный максимализм и часто даже неконструктивный с обоих сторон. Но с моей точки зрения, не навязываю никому свое мнение, правы здесь больше Патриоты, потому как они на них ездиют, и отзыв про их авто. Как-то так.
А я тута зависаю по причине что сам присматриваюсь к Патриоту, и пока что склоняюсь больше в его пользу.
2
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Хайлюкс42:
В октябре 2011 мы брали лимитед за 620 000 я был против, сейчас он 755 000 стоят ли эти улучшения таких денег.
750000 это дизель Лимитед
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Хайлюкс42:
Ладно разрядились и буде. Всем твердой почвы и ни гвоздя ни жезла.
Мне вот эти разрядки так надоели, что я свой отзыв теперь буду регулярно сносить. Достали уже эти торговцы распилами, вам то что их поддерживать? У вас же новый Хайлакс? Видел фотки, по епеням ездите, а эти только за клавой сутками сидят да флудят. Видите пропали все, видел там отзыв кто то недавно про Калину выложил, наверняка вся компания уже там троллит беднягу-калиновода.
И вам не гвоздя не жезла!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
Хайлюкс42:
Инфа с официального сайта УАЗа. 755000
Ничего не понял. Вот НОВЫЙ лимитед в Хабаровске - 675 т.рэ. https://habarovsk.drom.ru/uaz/p... Где и что вы нашли за 755?)))))))))))) Разница за полтора года - 55 т.рэ., т.е. менее 9%. Няшки (гламурные правда) - добавились.
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
1
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Потаскун:
Ага...я на Кольский собираюсь прокатиться, мне что, десять тысяч км на гусянке ехать...)))))
Я тоже туда хочу. Может вместе?
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
Garry181:
.............. ...
А я тута зависаю по причине что сам присматриваюсь к Патриоту, и пока что склоняюсь больше в его пользу.
да многие противники Патриота думаю по этой же причине отзывы по патриоту мониторят)))) прост не все (я в том числе) еще смирились с тем, к чему нас государство с таможенной политикой нагибает ))))
акуна матата
 
1
Ответить
o!
 
Ульяновск
Сообщений: 145
Странно звучит, "плюсы знают все, а вот минусы.......". Как раз наоборот. Минусы знают все. Уаз есть уаз. Он никогда неюыл надежным. Надежность всегда компенсировалась ремонтопригодностью и водителями с навыками механиков. Так что тут основные черты "лица 469"-го сохраненны. По этому же из поломок стоит вычеркнуть поломки типа открутившегося дворника. Это никогда никого не парило, ни завод ни потребителя.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 312
o!:
Странно звучит, "плюсы знают все, а вот минусы.......". Как раз наоборот. Минусы знают все. Уаз есть уаз. Он никогда неюыл надежным. Надежность всегда компенсировалась ремонтопригодностью и водителями с навыками механиков. Так что тут основные черты "лица 469"-го сохраненны. По этому же из поломок стоит вычеркнуть поломки типа открутившегося дворника. Это никогда никого не парило, ни завод ни потребителя.
Вот тоже в точку, а когда у батьки по юности спросил, а что мосты то в маслице, о он это нормуль, значит масло там есть. Для УАЗа не поломка это.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 312
И потом когда миника своего начал катать, долго побаивался мосты то сухие (может там масла нет), но недавно все поправилось потек сальник хвостовика, где теперь искать?
2
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
MUHI:
http://www.uaz-ekb.ru/catalog/... Вот в Екатеринбурге, где я своего брал Лимитед 650 стоит бензин.
Он наверно с дизелем перепутал.
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
medvedvvv:
Он наверно с дизелем перепутал.
ога дизель 755..... ну тут каждому свое.. мне лично дизель ни к чему
акуна матата
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Михалыч:
Я работу баранам вроде мухи даю. Шоб они патриотов покупали и гордились богатством.
Попробуй трудоустрой полсотни баранов и посмотри как оно. Легко ли нет ли. И кто зачей счёт живёт.
Охренеть! Вы бы хоть выражения выбирали. Знаю я все про ваш бизнес по долгу службы. Знаю как такие как вы относятся к людям. Бухгалтерию всю знаю. Что почем и кто кому должен и от кого зависит. Везде одно и тоже. Страна то одна. Сейчас вот только в нашей области порядки почему то меняться начали. По другому на все теперь смотреть заставляют. Кардоны везде наставили. И те кто нос свой к верху задирал и людей баранами считал, когда под статью подводят по другому смотреть на жизнь начинают. Плачут бедные. Говорят не надо. Некоторые думают что все покупается. Жены еще плачут. Кто по умней на рожон не лезут. Завязывают. У нас некоторые чиновники на ВАЗах ездят и попробуй купить подороже чем у них. Можешь и с карьерой попрощаться. Так что статус машины иногда ничего и не значит дорогой Михалыч и таких разговоров про баранов я тоже не люблю. Трудовые отношения конечно штука тяжелая, но все должно решаться в сответствии с ТК РФ. Все сказанное выше конечно же не про Вас. Я же Вас не знаю. Это просто про бизнес. Еще хочу попросить Вас, не опускайтесь пожалуйста в споре до пас кудных оскор блений. Зачем!? Вы же взрослый мужик. Я, если Вы заметили, до сих пор к Вам на "ВЫ". А Вы все время про мой Патриот плохо говорите. Намекаете, что только бараны на нем ездят. Зачем? Давайте уважать друг друга. Если Вам не нравится машина, то не заходите сюда пожалуйста. Или ведите себя достойно.
6
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Модераторов прошу не удалять сразу. Пускай почитает.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 312
meodin:
да многие противники Патриота думаю по этой же причине отзывы по патриоту мониторят)))) прост не все (я в том числе) еще смирились с тем, к чему нас государство с таможенной политикой нагибает ))))
Вообще после фукусимы запрещать ввоз надо было полностью, пол года наблюдал, целых машин единицы ввозили, почти все битые топленые, походу еще и радиоактивные, счастливые обладатели беспробежников катаются сейчас не ведая что купили.
2
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Garry181:
Вообще после фукусимы запрещать ввоз надо было полностью, пол года наблюдал, целых машин единицы ввозили, почти все битые топленые, походу еще и радиоактивные, счастливые обладатели беспробежников катаются сейчас не ведая что купили.
Почему то об этом никто не говорит. Но в Япии было три Чернобыля. Какие последствия были у нас все знают. Сама Япония размером с Украину. Как удается Японцам соблюдать нормы по радиации не известно. Даже новые машины могут быть радиактивными.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 312
Причем благодаря действующему законодательству многие из них скорее всего еще и распилами стали. Причем кто скажет что это не в тему поста, то неправы это вопрос выбора, патриот новый этого всего заведомо лишен, и чист. А с надежными 10-ти летками еще как повезет.
2
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Garry181:
Причем благодаря действующему законодательству многие из них скорее всего еще и распилами стали. Причем кто скажет что это не в тему поста, то неправы это вопрос выбора, патриот новый этого всего заведомо лишен, и чист. А с надежными 10-ти летками еще как повезет.
Я после факусимы Япам не доверяю. У нас за бутылку убить могут. А уж за деньги закрыть глаза на радиацию преступлением не посчитают.
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
meodin:
да многие противники Патриота думаю по этой же причине отзывы по патриоту мониторят)))) прост не все (я в том числе) еще смирились с тем, к чему нас государство с таможенной политикой нагибает ))))
Вот что все к пошлинам прицепились? Ну стали на ДВ Прадики собирать, и что, они дешевле на порядок, чем чистокровки?
Если мне предоставить выбор (допустим, деньги есть): новый Патриот или новый Паджерик, то в сторону Пыжика даже и не посмотрю, ЗАЧЕМ мне в епенях несущий кузов и привода по кругу???
Если новый ТЛК 7-х серий, но дизель, то НАФИГА мне дизель, оно мне надо?
Классические мосты - вообще не мое, только редуктора. На Тавоту сколько стоит воткнуть типа родные редуктора? Вроде как 16 т. бакинских комплекты стоят..., т.е. почти стоимость Патрика.
На центральной странице обсуждение нового РАВ4 идет. Народ говорит, что у авто за цену в ДВА Патрика нет шумки, а жрет в городском - 16 литров...)))))))))))) Жесть, у меня Патриот на мостах с подключенным передком стока жрет...
Трудно осознать, что выбор упирается не только в деньги? Ничем помочь не могу...)))))))))))))
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
medvedvvv:
Я тоже туда хочу. Может вместе?
А почему бы и нет? Только у меня есть "специфика" предпочтений - читать тут - http://www.27region.ru/forum/v... Добавлю, что машина вскоре будет на 35" грязевых колесиках и редукторных мостах, две лебеды. Поэтому и маршрут ищу специфический. Остальные вопросы-обсуждение - в личку.
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
2
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Хайлюкс42:
Я вам уже давал ссылку где паренек проехал на Хайлюксе с 2009 года 370000 и чего то не думает продавать.
Чего-то много, это получается по 260 км в день, без выходных и проходных
MUHI:
Я так думаю, что за три-пять лет на Патриоте мне такогоо менять нечего не придется, только вот цена у Патриота больше, чем в два раза ниже Хайлакса!
Вы пробеги соотносите??? Через 5-ть лет у вас будет максимум 50 штук, а не 370!!!, так и утверждайте тогда правильно, что "через 40 лет!!! мне не придется такого менять", самому смешно не стало???
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
 
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Хайлюкс у него конторский.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Приношу свои извинения да это дизель 755, бензин 665, но для меня цена Уаза после 1,5 лет пользования Хантера и 1 год Патриота 400-450 самое то.
medvedvvv:
Я после факусимы Япам не доверяю. У нас за бутылку убить могут. А уж за деньги закрыть глаза на радиацию преступлением не посчитают.
Значит мне повезло у меня Тайская сборка.)))
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Что касаемо сборки, то люди получающие з/п в 15-20 тыс. руб. (и это при объемах продаж Уаза) никогда не будут хорошо собирать автомобили.
1
 
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5293
medvedvvv:
Охренеть! Вы бы хоть выражения выбирали. Знаю я все про ваш бизнес по долгу службы. Знаю как такие как вы относятся к людям. Бухгалтерию всю знаю. Что почем и кто кому должен и от кого зависит. Везде одно и тоже. Страна то одна. Сейчас вот только в нашей области порядки почему то меняться начали. По другому на все теперь смотреть заставляют. Кардоны везде наставили. И те кто нос свой к верху задирал и людей баранами считал, когда под статью подводят по другому смотреть на жизнь начинают. Плачут бедные. Говорят не надо. Некоторые думают что все покупается. Жены еще плачут. Кто по умней на рожон не лезут. Завязывают. У нас некоторые чиновники на ВАЗах ездят и попробуй купить подороже чем у них. Можешь и с карьерой попрощаться. Так что статус машины иногда ничего и не значит дорогой Михалыч и таких разговоров про баранов я тоже не люблю. Трудовые отношения конечно штука тяжелая, но все должно решаться в сответствии с ТК РФ. Все сказанное выше конечно же не про Вас. Я же Вас не знаю. Это просто про бизнес. Еще хочу попросить Вас, не опускайтесь пожалуйста в споре до пас кудных оскор блений. Зачем!? Вы же взрослый мужик. Я, если Вы заметили, до сих пор к Вам на "ВЫ". А Вы все время про мой Патриот плохо говорите. Намекаете, что только бараны на нем ездят. Зачем? Давайте уважать друг друга. Если Вам не нравится машина, то не заходите сюда пожалуйста. Или ведите себя достойно.
Дорогой medvedvvv) Господь делился и нам велел). Кто не соблюдает заповеди божеские, тот присаживается, плотно и надолго. Закон жизни. Но ... "Как сказано в Писании, "доброохотно дающего любит Бог", и "да не оскудеет рука дающего"".))))
Было есть и будет. Не в Европах проживаете))
И... всегда имейте настольной книгой УК РФ) и кормите с пяток адвокатов. И вам воздастся).
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
 
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
Хайлюкс42:
Приношу свои извинения да это дизель 755, бензин 665, но для меня цена Уаза после 1,5 лет пользования Хантера и 1 год Патриота 400-450 самое то.Значит мне повезло у меня Тайская сборка.)))
Ну так цена Патрика и была такой, когда я его покупал. 521 т.рэ, отнимем маржу дилера (я думаю полтинник однозначно), получаем 470 тыков.
А вот Хантер однозначно своих денег не стоит, уже не тот "старый и добрый" 469-й, но еще не автомобиль...
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром