Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2012

УАЗ Патриот 2012 — отзыв владельца

, Шелехов
145085
438
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1059
голосов
4.9
5 — 967 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2693 куб.см, 409128 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-18л л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Черный
День добрый всем, кто решил почитать по УАЗик.
Накидал на скорую руку.
Это моя первая отечественная машина. До этого рулил бу Японией: первая моя машинка Ниссан Блюберд Отзыв о Nissan Bluebird) начала рассыпаться и была продана.  
Было решено брать машину без пробега по России. Нашли Марк-2 1995г.в., на котором я отъездил с марта 2005г. до октября 2012г Отзыв о Toyota Mark II).
Захотелось чего-то другого. Бюджет 500-600тыс. рублей. Для б/у Япония без пробега по РФ бюджет маловат. Ездил смотрел Соляриса - мне в нем тесно (рост 190, вес 124кг), не мое.
Из любопытства поехал посмотреть на новую Ладу Ларгус и увиде Патриота - первое впечатление какой же он огромный, что-то в нем есть.
Записался на тест-драйв. Съездил - понравилось.
Сделал заказ. В наличии машин нет. Привезли через месяц.
Думал долго, принял решение брать комплектацию "классик". Почему? На обоих моих прошлых машинах был кондиционер - не пользовался, просто не нравится, не нужен. АБС - не было и не надо. Фаркоп тоже не нужен, поставить не проблема. А отдавать за литье и за обогрев сиденья 65т.р. - да ну его на ...! Куплю сам то, которое понравится. В остальном все как на дорогих комплектациях - Стеклоподъемники передние есть, электро регулировка зеркал и их обогрев есть, стекла тонированы атермальной пленкой (надеюсь правильно написал). Да! У комплектации "классик" немного другая резина - Кама 219 225/75/16, немного выше и уже той, что установлена на "комфорт" и "лимитед" (Кама221 235/70/16). На штатной резине откатал всю зиму - нормально! Главное резко не давить тормоз - иначе уходит юзом. По скользким участкам передвигаемся на полном приводе, аккуратно, тормозим двигателем. Затем привыкаем к такому стилю вождения и уже не замечаем, что резина летняя. На чистом асфальте езжу исключительно на заднем приводе. На скользкой дороге, на заднем приводе, на родной резине он просто не едет.
Долго читал про УАЗики. До сих пор перед поездкой открываю капот - ищу течи тосола с патрубков, радиатора. Нет, ничего не течет. За 2200км ничего не отвалилось. По дороге не рыскает. Двигатель тянет нормально. По трассе бежит шустро. На обгон вялый.
А...да! Обошелся он мне в 548тыс. рублей.

Что было сделано:
1. После покупки заехали на яму, прошприцевали. Пытались протянуть гайки - все протянуто.
2. Снял запасное колесо с двери практически сразу. Дверь стала легче.
3. Отрегулировал ручник, подтянул немного.
4. Неделю назад сгорела ламочка подсветки номера. Купил - оказалась немного меньше родной. Подогнул усики, поставил. Светит.
5. Открутился дворник - ослабла гайка. Протянул на обоих.
6. После мойки заморозил дверной замок, резко повернул ключ - слетела тяга. Разобрал дверь. Первое, что бросилось в глаза - это саморезы, которыми пикручена ручка. Они завернуты на половину под 45 градусов. Руки бы оторвать!!!
Собрал, завернул все, как должно быть. Все ок! Кстати на обшивке дверной с обратной стороны стоят штампы ОТК с автографом сборщика. Забавно.
7. Всю зиму не брызгал задний омыватель стекла. Сейчас оттеплело - стал поливать. Ничего не делал.
8. Купил ветровики, нужно поставить. Жду + тепрературы за окном.
9. Скрипел руль. Пробрызгал силиконовой смазкой - успокоился.
10. Ручки подклинивали при открывании. Побрызгал силиконовой смазкой сами ручки и замки для профилактики. Все отлично! Двери закрываются как на иномарке.
11. Заскрипели рессоры. Пролил все WD - скрип ушел. Прошло уже пару месяцев - тихо.
12. Выкинул из бочки с воздушным фильтром завихритель. Звинел при наборе оборотов.  

Что хочется сделать:
1. Заменить все жижи - в коробке, в раздатке, в мостах. Залита такая бадяга с завода!!! В морозы пока переключаешься с 1й на 2ю машина останавливается. Сейчас стало теплее и это не так актуально, но есть надежда, что станет тише и  коробка будет переключаться так, как нужно (при включении 1й, 2й, задней иногда приходится применять усилие, либо со второго раза). Если верить тому, что пишут на http://www.uazpatriot.ru/forum/, после замены масел коробка переключается без усилий, мягко, раздатка и мосты работают тише.
2. Шумоизоляция. Шумоизоляции нет. На потолке нет совсем. В дверях жалкая целофанка. На полу незнаю что. Но двери и потолок точно нужно чем-то прикрывать.
3. Задача на будущее. Когда-нибудь, когда будут лишние деньги. Не обязательно, но... Магнитолу на свалку! Нужна замена. Играет безобразно. Слышно только  верха и чуть-чуть середину, низов нет совсем. Эквалайзер не помогает. Динамиков
в машине 2 (13см), в передних дверях. Поставить бы в задние двери. Нужны подиумы. Проводка говорят есть. Есть БлютуЗ. Лучше б не было. Я слышу всех отлично, меня никто не слышит - приходится орать. Попробовал и отключил.  
4. Ну ОООчень хочется, как будет возможность заменить резину на такую Cooper Discoverer STT 235/85/R16 (около 8т.р. за колесо). Как-то так http://www.uazpatriot.ru/forum/sooper-s-t-mahh-235-85-r16-t23337.html
5. Хабы... думаю пока. Скорее всего "РУСь".
6. Ткань на сиденьях маркая, хоть и темная - грязь отчищается плохо, остаются пятна. Чехлы не хочется. Что-то нужно придумать. Дети делают свое грязное дело - сзади все сиденья уделали ногами.
7. Если с резиной не получится, то купить цепи  на колеса.
8. Сцепление, заменить! Как будет возможность. Родное на горячую дрыгается. Машину колбасит.
9. Скрипит тихо, но так мерзко ремень безопасности. Нужно что-то определенно делать! Пытался брызгать туда WDшкой - не помогло.
10. Стук при переключении с 1й на 2ю и обратно. Толи сцепление, толи раздатка, толи ручник. Нужно устранить. Ждем ТО-0.    
11. Скрипят тормозные колодки. Нужно поменять на что-нибудь менее скрипучее.
12. Криво положены уплотнительные резинки на окнах. Незнаю можно ли исправить...

Что нравится в машине (чисто субъективно, ИМХО):
1. Непонятно. Вот что-то нравится в ней сам не пойму что. Тянет к ней. К марку так не тянуло. От вождения получаю массу удовольствия. УАЗ он как друг! Надеюсь будет преданным.
2. Посадка водителя.
3. Места море! У меня дети по ней пешком ходят.
4. Коробка у него механическая!!!
5. На выходные теперь строю планы куда бы съездить с семьей на природу. Где бы замесить снег, застрять. Покидать снег лопатой. Подышать свежим воздухом. Впереди лето! Уххх! :)
6. По комфорту практически не уступает моей прежней Тойоте.
7. Есть мнение, что УАЗ машина холодная. В этом тепло. Немного подмерзают ноги. В Марке тоже ноги мерзли.

Что немного напрягает:
1. Шум. Слышно как работает трансмиссия. Отчетливо слышно как работает двигатель. Чем быстрее едем, тем шумнее. Будем бороться - шумоизоляция и замена масел.
2. Подвеска жестковата, на кочках немного болтает в салоне. На заднем ряду сидений ощущается сильнее. У кого лавки в багажнике - не завидую тем, кто на них ездит :((
3. Дико затекает правая нога при долгих поездках. Останавливался, ходил, разминал. Боль в коленном суставе.
4. Толи так покрашен, толи это норма - царапается ветками на УРА! Жалко, а ничего не поделать.

Про расход:
Держу оба бака полными. При забравке обнуляю счетчик суточного пробега. Опытным путем выявил (золиваю до полного бака):
Зима город: 18л на 100км
Зима трасса: 13л. на 100км
Сейча (весна) город: 15-16л на 100км.

Вывод: Машина хорошая, своих денег стоит.На сегодняшний день полностью устраивает. Будет напрягать - продам.
Будем ездить дальше, посмотрим, время покажет. Будет, что написать - буду дополнять.
Всем спасибо, за внимание. Удачи!

  
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Еще немного фото

, пробег 2 200 км   

фото

- снял как у меня "работают" дверные ручки после смазки селиконовой смазкой. Смазывал еще по осени.

   

Сегодня был немного раздосадован :(

Вообщем снег очень активно тает, на дорогах огромные лужи.

В принципе ехал по лужам не так чтобы быстро, но такое ощущение, что патрик в нее ныряет с головой :)

Вся вода из под колес поднимается вверх перед мордой и попадает прямиком на лобовое стекло и на стекла дверей. Такую же фигню помню на авто, которые в далеких 90х нами эксплуатировались - ЗАЗ 968М (он же Запорожец) и ВАЗ 2103. На иномарках такого нет - вода летит из под колес по сторонам.

Конструктивная особенность?

Еще завелся сверчек в передней панели. Такое ощущение что что-то обо что-то трет.

В остальном все ок!

, пробег 2 400 км   

В виду моих малых пробегов, ТО-0 пройдено только сейчас. Пробег 2700км.

Стоимость ТО-0: 4588 руб.

Стоимость масел: 4060руб. Масла покупал "на стороне", привез с собой.

Банка литола + фильтр маслянный = 270 руб.

Итого общая стоимость ТО-0: 8918руб.

Заменены все масла:

В двигатель залил ZIC XQ 5W40 (http://www.skzic.ru/oil/gasoline/xq/)

В коробку ZIC 75W85 (http://www.skzic.ru/oil/atf/gep/)

В раздатку и мосты ZIC 75W90 (http://www.skzic.ru/oil/atf/gep/)

Немного подтекало масло с раздатки со стороны заднего кардана....

, пробег 2 700 км   

Ездим не много. Накатали всего 4тыс. км. Можно сказать, что машина для выходного дня. Тьфу-тьфу пока все ок. В разгаре "лето" - расход упал до 13-14л./100км по городу и до 11-12л/100км по трассе. Немного напрягают сверчки по салону. Одного убью, другой появляется, но это все мелочи! Машина радует и доставляет массу удовольствия.

Из обновок приобрел чехлы на сиденья. Родную тряпку дети затаптывают ногами. А тут тряпкой влажной вытер и все чисто.

, пробег 4 000 км   

Эксплуатация продолжается. Проблем автомобиль за это время не доставлял. После вчерашней очередной покатушки по буеракам заметил, что не горят габаритные огни на левой стороне. Пошевелил релюшки, подергал предохранители - неисправность устранил. :)

Огромное спасибо УАЗику!!! Если бы не он, так бы и не узнал, что у нас столько красивых мест.

Где только не побывали :) И на реках и в горах и в лесу. И шишки наколотили и грибов набрали. А сколько еще осталось интересного! Ммммм.... аж слюни текут от одной мысли....

, пробег 7 000 км   

У нас все ок. Скоро очередное ТО.

Было поменяно лобовое стекло (какие то нехорошие люди разбили во дворе). Цена вопроса вместе с работой 4тыс. рублей.

, пробег 95 км   

Эксплуатация продолжается. Проблем особо не доставляет.

Что было:

- Было сцепление...

1я, 2я, задняя включались отвратительно. Двигаться по городу стало напряжно. Когда терпение кончилось. Тупо просверлил колокол КПП и все залил WD40. Машину после будто подменили. Скорости включаются одним пальцем, при старте с места пропала дрожь. Проехал 200км все повторилось. Снова все обильно залил WDшкой. Снова все ок. Чуть позже появился отвратительный скрежет со стороны выжимного подшипника. Решил заменить сцепление....

, пробег 16 800 км   
, пробег 18 500 км   

Не вытерпел, поставил колеса. Оказалось не зря. На льду и в снегу резина ведет себя лучше моей Камы, на которой я катался с момента покупки.

Ничего нигде не трет, не задевает. Колеса стали как родные. Несмотря на то, что в задней арке есть выступ. Между колесом задним и амортизатором пару сантиметров.

По ебеням пока не ездил. Будем смотреть как оно.

Немного покатался. Что в итоге:

— стало выше

— стало мягче

— машина стала немного валкая, руль немного ватный что ли.

— Тяжеловато таскать такие тапки....

, пробег 19 800 км   

Наконец-то установил лебедку! Теперь и в дебри не страшно лезть.

В процессе установки фото не делал. Поэтому в дополнении просто немного фото.

   

Отличная машина, способна на многое. Не много требует к себе внимания. Но в целом это настоящий друг!

Насмотревшись страшилок, сделали ревизию ГРМ. Цепь стоит однорядная роликовая. Фазы в допусках. Замены не требует. Я доволен. Будем кататься дальше и получать удовольствие.

Тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить! На всякий случай )))

Больше фото с поездки тут https://plus.google.com/u/0/photos/114871193793293670575/albums/6160101193612152177

, пробег 22 400 км   

Давненько не писал. В принципе все нормально.

Что было сделано:

- Замена пластиковых вкладышей шкворней. Сам виноват во время не заметил люфт - разбило.

- Полный перебор ШОПК.

- Замена Тосола на Антифриз Феликс зеленый (Felix Prolonger).

- Замена цепи ГРМ на двухрядную Евро 2 с разрезными звездами. Можно было бы и не менять, но на всякий случай, ну и благодаря разрезным звездам удалось выставить фазу идеально по транспортиру (http://45-45.users.photofile.ru/photo/45-45/272685/30360017.jpg). Машина поехала!...

, пробег 27 500 км   

Небольшая поломка. Съездил в лес, приехал в гараж и сломался. Повезло!

Заезжаю в гараж и ловлю себя на мысли, что машина едет с ВЫЖАТЫМ сцеплением!

Заезжаю в гараж, глушу машину, убираю ногу со сцепления, а педаль на полу. Поднимаю педаль, качаю. Норм. Нажимаю, держу, снова на полу. Ползу под машину а тормозная жидкость стекает на пол по балке в районе катализатора!

Внимание новичкам! Проблема не единичная - медная трубка сцепления идущая от главного цилиндра сцепления ПЕРЕТИРАЕТСЯ об экран катализатора....

, пробег 28 000 км   
   

11тыс. км назад было установлено сцепление Sachs от газели с двигателем камминз.

После последней поездки начало буксовать. На 3й-4й скоростях обороты ползут до 4тыс., машина не разгонятся.

Думаю как же так.. Хваленый сакс. Посмотрел нынешние ценники на сцепы и взгрустнулось.

Поехал в гараж снял рабочий цилиндр сцепления, укоротил немного шток. Прокачал. И! Машинка поехала. Подхватывает на отлично! Букса нет. Вообщем отлегло :))

Катаемся дальше.

Купил электровентилятор от Ниссан.

Врезал в толстый верхний патрубок датчик температуры....

, пробег 29 300 км   
, пробег 32 300 км   

Сели и поехали ))

По времени покатушка заняла 4,5 дня в каждую сторону.

Что было сделано перед поездкой — ревизия ГРМ, замена всех рулевых наконечников.

В дорогу куплены масла, тормозная жидкость и комплект предохранителей. ) Ничего не пригодилось.

УАЗ с легкостью пробежал 12тыс. километров. Единственный сюрприз — из-за закисшего сапуна заднего моста продавило сальник хвостовика. Ремонтировать не стали подтек незначительный.

Для экономии топлива и акустического комфорта были заменены колеса МТ на штатную Каму 225/75....

, пробег 63 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 15052
чет у него руль в бардачке
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
75
261
Ответить
AD
     
автор
Шелехов
Сообщений: 3334
85
9
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
да, руль не там!) а так машина хорошая, в принципе если бы не эти мелочи раздражающие можно было бы взять. надеюсь уаз все таки научаться делать качественно и устранят эти косяки. но у нас полно людей готовых купить машину и ковыряться в ней устраняя косяки завода, если это нравится то почему бы и нет.
121
10
Ответить
   
Сообщений: 29446
нормально так место внутри .удачи с ним
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
67
 
Ответить
     
Сообщений: 93
Хороший отзыв и авто +5
68
1
Ответить
     
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 93
Поздравляю с покупкой! Ставлю пять за информативный отзыв, главное быть оптимистом при эксплуатации вовремя делать ТО, и тогда машина будет только радовать. Удачи!
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2010
62
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
ПОЗДРАВЛЯЮ !!! Тонировать не собираешься? Как заводится? Как семья отнеслась к ПАТРУ? Завидую. Но хочу "лимитед". Напиши подробно про шумку - у меня первым пунктом уже стоит. Про "мерзлые" ноги - в ИПСУМе та же болячка.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2003
29
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
TopGanKote:
да, руль не там!) а так машина хорошая, в принципе если бы не эти мелочи раздражающие можно было бы взять. надеюсь уаз все таки научаться делать качественно и устранят эти косяки. но у нас полно людей готовых купить машину и ковыряться в ней устраняя косяки завода, если это нравится то почему бы и нет.
Во Владе их тоже стало появляться.....
11
2
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
2200 км с октября месяца - что-то не похоже, что к машине тянет:)))
А значек "У" - это кого обучаем? Если супругу, то сурово!
Написан честно, без лишних восторгов. За отзыв пятерик!
38
3
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Машина отличная для отдыха и путешествий по укромным уголкам природы!!!Ждём дополнений автор....За отзыв 5!
19
1
Ответить
AD
     
автор
Шелехов
Сообщений: 3334
Alex_1970:
ПОЗДРАВЛЯЮ !!! Тонировать не собираешься? Как заводится? Как семья отнеслась к ПАТРУ? Завидую. Но хочу "лимитед". Напиши подробно про шумку - у меня первым пунктом уже стоит. Про "мерзлые" ноги - в ИПСУМе та же болячка.
Тонировать буду по теплу. Сам. Заводится с первого раза - всегда! По зиме бывало схватит поработает и глохнет. Запускаю второй раз - ок! Потом стал выжимать сцепление - Заведу, двигатель маленько поработает, отпускаю потихоньку. Все четко. Семья не против, привыкли. Супруга сначала говорила, что страшно - сильно высоко сидишь. А что про шумку - на потолке нет совсем! Железо голое. В дверях жалкий целофан и все. Будем клеить по теплу. Как-то так: http://www.drive2.ru/cars/ford...
10
1
Ответить
AD
     
автор
Шелехов
Сообщений: 3334
bushVS:
2200 км с октября месяца - что-то не похоже, что к машине тянет:)))
А значек "У" - это кого обучаем? Если супругу, то сурово!
Написан честно, без лишних восторгов. За отзыв пятерик!
Машина можно сказать выходного дня. На неделе работа. Работа в 2км от дома - смысла гонять авто нет. А в выходные отрываемся. )) У меня за год 8-10тыс. накатывается. )) Но тут такое и скоро лето... так что наверстаем.
"У" - это я учился! После 8 лет вождения на автомате оказалось, что я не умею ездить. :))) Учился заново. Ну и приклеил "У", чтобы сзади водители относились с пониманием. Приклеилась намертво, нужно отскрябывать - нехочу.
33
1
Ответить
    
Сообщений: 33976
а мне нравится хорош. буду брать только комфорт дизельный
19
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
Спасибо. Сначала тоже хотел что то импортное брать, но буду клеить как на ссылке.
4
2
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 456
Хороший авто! 5.
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
12
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 876
Блин нравится патриот))) может я с ума схожу, но что то в нем есть такое, что цепляет))))) Был бы движка по мощнее и на АКПП, цены бы ему не было, сразу продал бы т.камри и взял Патриота)))) За отзыв и машину тока 5+
64
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7772
aik548:
Блин нравится патриот))) может я с ума схожу, но что то в нем есть такое, что цепляет))))) Был бы движка по мощнее и на АКПП, цены бы ему не было, сразу продал бы т.камри и взял Патриота)))) За отзыв и машину тока 5+
,тож купил патриота.уже как три дня)). ощущения от машины самые приятные,движка для города хватает вполне, по снежным кашам пришлось в первый же день полазить, единственное что не понравилось резина, которой с завода укомплектовывается.
32
 
Ответить
   
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 17758
ВЫТРИПОТ
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
27
95
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 876
VitaL- Я:
,тож купил патриота.уже как три дня)). ощущения от машины самые приятные,движка для города хватает вполне, по снежным кашам пришлось в первый же день полазить, единственное что не понравилось резина, которой с завода укомплектовывается.
Да это понятно, двига в паре с МКПП в городе норм, но хотелось бы АКПП))))
А так машинка хорошая, и салон ща сделали нормальный, всем так то нравится))) Пока не готов сменить камри на Патриот, но вот взять бы его как вторую машину, было бы супер....
14
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
Alex_1970:
Во Владе их тоже стало появляться.....
я даже больше скажу) у оф дилера УАЗа на угловке самый богатый выбор по комплектациям уазов в сибири и дв. какие хошь, в любых цветах и комплектациях. и ждать не надо. полсотни там стоит постоянно. но берут пока не особо. вот поставит наконец уаз автомат и, или хотя бы аирбаги ( странно что их до сих пор нет), не будет таких отзывов о косяках заводских и будут их расхватывать. но блин увы, русские делать машины современные и без технологических косяков не умеют и подозреваю не научаться ни когда. к сожалению
17
25
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
УАЗ как был автомобилем для экстремалов- так им и остался похоже.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
24
10
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15
автор, твоё авто как под копирку мой патрик только у меня 13г. и 4 стеклоподьемника, мелкие болячки теже)). Регулятор тормозных усилий не бежит? у меня сразу мокрый был)
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15
а стук при переключении с 1 на 2 это нормально, уазоводы говорят на всех уазах так, даже в книжке про это написано которая в бардачке у тебя лежит))
7
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3067
везде проедешь теперь
15
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Автор 5 за отзыв. Дополняй.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
16
 
Ответить
AD
     
автор
Шелехов
Сообщений: 3334
Toshik84:
автор, твоё авто как под копирку мой патрик только у меня 13г. и 4 стеклоподьемника, мелкие болячки теже)). Регулятор тормозных усилий не бежит? у меня сразу мокрый был)
Новые дверные карты? В продаже есть 4т.р. Уже с подиумами под аккустику на задних дверях. Стеклоподьемники тоже доступны. Впринципе потребность в них есть - на марк-2 задние окна открывал, когда жарко становилось в салоне - не так ветер напрягает. Крутить задние "весла" с переднего сиденья не очень то удобно ))
Нет не бежит. Все сухо.
9
1
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
пять
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
11
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
меня начинают раздражать патриоты-потому,что у меня нет на него пока денег,а желиния купить есть ((
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
113
3
Ответить
AD
     
автор
Шелехов
Сообщений: 3334
chmel02:
меня начинают раздражать патриоты-потому,что у меня нет на него пока денег,а желиния купить есть ((
А как же Нива?! Вроде хорошо должна вне дорог лазать? )
7
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 55
О, +1. подзравляю. Сам на патре. Уже почти год. Недовольства не возникло
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2010
17
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9219
Читаю отзывы по последним Патрикам и вроде как получается, что проблему течи охлаждайки наконец-то решили. Раньше (еще в 2011-м) текло сразу и почти у всех. Сейчас все обладатели с 2012 года вроде такой проблемы и не знают. Значит что-то изменили...
А по дворникам ..."а воз и ныне там".))))))))))))) У меня подозрение, что данную операцию (прикрутить две гайки на 10) выполняют женщины...с маленьким ростом... Не достают тупо, при этом сил не хватает ПРИЖАТЬ дворник в районе крепления, а другой рукой - крутить гайку. Вот и недокручивают, потом практически у всех эти гайки начинают откручиваться.
А по ходовке действительно времена, когда нужно было сразу все докрутить уже прошли, закручено на совесть. И на фиксаторе гаек-болтов прилично.
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
23
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
AD:
А как же Нива?! Вроде хорошо должна вне дорог лазать? )
нива полностью устраивает...но хочу уже патриота.говорят же-после нивы только новая нива,либо уазик ))
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
14
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 51
Автор, а ты его в гараж ставишь? Какой высоты ворота должны быть? Про дворники: у меня Калина, так там такое же раньше было, откручивались. Видимо национальная забава российской сборки.
11
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
alexkope:
Автор, а ты его в гараж ставишь? Какой высоты ворота должны быть? Про дворники: у меня Калина, так там такое же раньше было, откручивались. Видимо национальная забава российской сборки.
210 см в среднем, если с рейлингами. Без них в 2 метра должен войти по теории.
2
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
medvedvvv:
210 см в среднем, если с рейлингами. Без них в 2 метра должен войти по теории.
приличная высота. издержки высокого клиренса и хорошей геометрической проходимости.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
5
 
Ответить
AD
     
автор
Шелехов
Сообщений: 3334
alexkope:
Автор, а ты его в гараж ставишь? Какой высоты ворота должны быть? Про дворники: у меня Калина, так там такое же раньше было, откручивались. Видимо национальная забава российской сборки.
Высота ворот была где-то 1,96-1,98м (не обмануть бы). Загнал в гараж вечером - зашел без проблем. За ночь видимо приподнялся - стал выезжать и поцарапал крышу.
Вообщем пришлось долбить проем и переделывать ворота - лист металла, уголки, мешок цемента и песка, неделя работы. Подняли ворота на 8-10см. Теперь вьезжаю и выезжаю без проблем.
НО! Ворота узкие. Если на марке я въезжая складывал зеркала, то здесь зеркала не складываются (за это ставим жирный минус). И это при том что УАЗ шире Марк-2. Вообщем каждый заезд и выезд из гаража - работа с ювилирной точностью. Включаю пониженную и потихоньку заезжаю. Пока не промазал. Тьфу-тьфу.
12
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
AD:
Высота ворот была где-то 1,96-1,98м (не обмануть бы). Загнал в гараж вечером - зашел без проблем. За ночь видимо приподнялся - стал выезжать и поцарапал крышу. Вообщем пришлось долбить проем и переделывать ворота - лист металла, уголки, мешок цемента и песка, неделя работы. Подняли ворота на 8-10см. Теперь вьезжаю и выезжаю без проблем.НО! Ворота узкие. Если на марке я въезжая складывал зеркала, то здесь зеркала не складываются (за это ставим жирный минус). И это при том что УАЗ шире Марк-2. Вообщем каждый заезд и выезд из гаража - работа с ювилирной точностью. Включаю пониженную и потихоньку заезжаю. Пока не промазал. Тьфу-тьфу.
Тоже самое и у меня. Ворота узковатые. Зеркала кстати не жестко закреплены. Есть ходы вперед назад. Вчера задел чуток. Снега перед гаражом полно. Сносит. Думал свернул. Брякнуло и на место встало.
3
 
Ответить
AD
     
автор
Шелехов
Сообщений: 3334
Кстати на Патриоте протирка лбового стекла требует акрабатических навыков. Я со своим ростом 190см не дотягиваюсь до середины стекла: открываем стекло водительской двери, запрыгиваем на колесо, держась одной рукой за стойку лобового стекла через открытое окно, другой протираем одну половину стекла.
Затем переходим на другую сторону и повторяем процедуру. При этом очень сложно не запачкаться самому ибо неизбежно трешься штанами о крыло.
И сильно не хватает ручки на той же стойке. При посадке в авто приходится хвататься за руль.
7
 
Ответить
AD
     
автор
Шелехов
Сообщений: 3334
medvedvvv:
Тоже самое и у меня. Ворота узковатые. Зеркала кстати не жестко закреплены. Есть ходы вперед назад. Вчера задел чуток. Снега перед гаражом полно. Сносит. Думал свернул. Брякнуло и на место встало.
Зеркала расчитаны на удар. При ударе складываются, затем принимают свое родное положение. Но вся конструкция выглядит хлипкой, проверять на прочность желания нет.
5
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
насчет зеркал-на пикапах стоят уже другой формы,а на свежих патриках только такие как всегда шли?
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
1
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
про протирку лобовухи улыбнула )) А мне с моим ростом 165см вобще придется стремянку брать?на ниве то не совсем достаю))
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
9
 
Ответить
AD
     
автор
Шелехов
Сообщений: 3334
chmel02:
насчет зеркал-на пикапах стоят уже другой формы,а на свежих патриках только такие как всегда шли?
Зеркала такие же как и шли раньше. Можно взять другие. Но 5тыс. рублей за зеркала - дичь!!! http://www.uazpatriot.ru/shop/...
4
1
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
AD:
Зеркала такие же как и шли раньше. Можно взять другие. Но 5тыс. рублей за зеркала - дичь!!! http://www.uazpatriot.ru/shop/... o-zadnego-...
да я про эти зеркала.вчера видел на патрике думал показалось.Эти гораздо красивей смотрятся
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
1
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 51
AD:
Высота ворот была где-то 1,96-1,98м (не обмануть бы). Загнал в гараж вечером - зашел без проблем. За ночь видимо приподнялся - стал выезжать и поцарапал крышу.
Вообщем пришлось долбить проем и переделывать ворота - лист металла, уголки, мешок цемента и песка, неделя работы. Подняли ворота на 8-10см. Теперь вьезжаю и выезжаю без проблем.
НО! Ворота узкие. Если на марке я въезжая складывал зеркала, то здесь зеркала не складываются (за это ставим жирный минус). И это при том что УАЗ шире Марк-2. Вообщем каждый заезд и выезд из гаража - работа с ювилирной точностью. Включаю пониженную и потихоньку заезжаю. Пока не промазал. Тьфу-тьфу.
Вот тоже думаю под будущий патриот придётся ломать гараж. А потом резину захочется повыше, опять ломать...
4
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
Шикарный аппарат! Думаю себе такой брать, но столько свободных средств пока не имею. За 548 т.р. ему нет равных. Салон доработали, не знаю как по эргономике, но красиво - это да!
8
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
AD:
Зеркала такие же как и шли раньше. Можно взять другие. Но 5тыс. рублей за зеркала - дичь!!! http://www.uazpatriot.ru/shop/... o-zadnego-...
У нас по желанию клиента могут поставить зеркала с пикапа. Смотрится лучше, чем "родные".
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
TopGanKote:
я даже больше скажу) у оф дилера УАЗа на угловке самый богатый выбор по комплектациям уазов в сибири и дв. какие хошь, в любых цветах и комплектациях. и ждать не надо. полсотни там стоит постоянно. но берут пока не особо. вот поставит наконец уаз автомат и, или хотя бы аирбаги ( странно что их до сих пор нет), не будет таких отзывов о косяках заводских и будут их расхватывать. но блин увы, русские делать машины современные и без технологических косяков не умеют и подозреваю не научаться ни когда. к сожалению
Если поставят мкпп и прочее, ценник будет другой. А сборка... ... ну что сборка... покупая ПАТРИК, люди знают на что идут. Я в их числе :))))
10
 
Ответить
AD
     
автор
Шелехов
Сообщений: 3334
Alex_1970:
У нас по желанию клиента могут поставить зеркала с пикапа. Смотрится лучше, чем "родные".
Хорошо, если так. Я не интересовался, никто не предлагал. Так бы взял с пикапа - они интереснее.
5
 
Ответить
AD
     
автор
Шелехов
Сообщений: 3334
Не нужен автомат УАЗу - не та это машина...
А вот блокировки можно было бы и на заводе ставить.
27
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
Согласен. ПАТР должен быть на механике. А блокировки, кому-то нужны, кому-то нет. Я согласен, что их ставят как опцию, только бы цену (опциям) сбавить.
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15
chmel02:
про протирку лобовухи улыбнула )) А мне с моим ростом 165см вобще придется стремянку брать?на ниве то не совсем достаю))
у меня рост 168 делаю проще, открываю дверь и встаю на подножку, и спокойно достаю до середины стекла, а вот самому крышу помыть, надо тарзанить))
5
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Toshik84:
у меня рост 168 делаю проще, открываю дверь и встаю на подножку, и спокойно достаю до середины стекла, а вот самому крышу помыть, надо тарзанить))
Я никогда сам не мою. Только безконтактная мойка. Жалко лак.
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15
medvedvvv:
Я никогда сам не мою. Только безконтактная мойка. Жалко лак.
дык я тоже керхером мою, но на патре если не вытирать крышу сразу на лобовое стекло все по водостокам течет))
2
 
Ответить
AD
     
автор
Шелехов
Сообщений: 3334
medvedvvv:
Я никогда сам не мою. Только безконтактная мойка. Жалко лак.
В лес не ездишь? (не против если на "Ты" ?). Краска реально царапается даже от легкого задевания ветками. А в лесу бех веток никак... :(

Кто-то мне посоветовал облить жидким стеклом за 7т.р. :)
4
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
AD:
В лес не ездишь? (не против если на "Ты" ?). Краска реально царапается даже от легкого задевания ветками. А в лесу бех веток никак... :(Кто-то мне посоветовал облить жидким стеклом за 7т.р. :)
Не против конечно, давай на "Ты" В лес езжу и очень много. Для леса и брал. У меня лак обработан составом "Ваксоил 100 плюс". Это такая полимерная пленка. Держит умеренное воздействие гвоздя. Расчитана на 100 моек. Сам пробовал царапать гвоздем на выставочном образце двери в косметическом салоне. Сначала царапается защитное покрытие. Оно не дает царапать лак. Стоит 3500 рублей. Лак приобретает ярковыраженный зеркальный оттенок и даже чуть меняется цвет.
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9219
AD:
В лес не ездишь? (не против если на "Ты" ?). Краска реально царапается даже от легкого задевания ветками. А в лесу бех веток никак... :(Кто-то мне посоветовал облить жидким стеклом за 7т.р. :)
Надо было цвет брать специальный для леса - желтый металлик...нифига царапок не видно, пока не приглядываешься...)))))))))))) ))
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
4
 
Ответить
AD
     
автор
Шелехов
Сообщений: 3334
medvedvvv:
У меня лак обработан составом "Ваксоил 100 плюс". Это такая полимерная пленка. Держит умеренное воздействие гвоздя. Расчитана на 100 моек. Сам пробовал царапать гвоздем на выставочном образце двери в косметическом салоне. Сначала царапается защитное покрытие. Оно не дает царапать лак. Стоит 3500 рублей. Лак приобретает ярковыраженный зеркальный оттенок и даже чуть меняется цвет.
А вот это уже интересно!!!
Потаскун:
Надо было цвет брать специальный для леса - желтый металлик...нифига царапок не видно, пока не приглядываешься...)))))))))))) ))
Согласен, но что сделано, то сделано ))
3
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
AD:
А вот это уже интересно!!!Согласен, но что сделано, то сделано ))
Надо узнать есть ли в Шелехове или где поблизости официальный представитель Ваксойла. В розницу я узнавал не продают. Хотя звонил в Москву в головную оганизацию и там обещали продать при определенных условиях. Просто в гаражных условиях тяжело соблюсти технологию. Это один из самых дешевых способов сохранения лака. Есть такие составы, что отверткой до лака не доберешься. Но они и стоят дорого.
1
 
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11601
aik548:
Блин нравится патриот))) может я с ума схожу, но что то в нем есть такое, что цепляет))))) Был бы движка по мощнее и на АКПП, цены бы ему не было, сразу продал бы т.камри и взял Патриота)))) За отзыв и машину тока 5+
аха, цепляет зараза.... вот сам сижу читаю отзывы и думаю что брать патрика или за эти деньги кота в мешке лохматого года...Очень уж хочется машину в таких размерах и достаточными внедорожными качествами.. Пытаюсь подсчитать за и против ни чего не выходит, в обоих случаях рулетка.

Автор, на новых патриотах свежего выпуска, на самом деле снизу все обработано ? то есть не ржавеет ? или нужно сходу самому делать ?
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
8
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
geonic:
Автор, на новых патриотах свежего выпуска, на самом деле снизу все обработано ? то есть не ржавеет ? или нужно сходу самому делать ?
Обработано, но я сделал еще по верх.
2
1
Ответить
AD
     
автор
Шелехов
Сообщений: 3334
geonic:
аха, цепляет зараза.... вот сам сижу читаю отзывы и думаю что брать патрика или за эти деньги кота в мешке лохматого года...Очень уж хочется машину в таких размерах и достаточными внедорожными качествами.. Пытаюсь подсчитать за и против ни чего не выходит, в обоих случаях рулетка.
Автор, на новых патриотах свежего выпуска, на самом деле снизу все обработано ? то есть не ржавеет ? или нужно сходу самому делать ?
Рама, мосты, карданы, тяги и все остальное облито хорошо - ржой не покрывается. А вот гайки и болты цветут, саморезы на подножках рыжие - но это мелочи. :)) Как-нибудь залезу с фотоаппаратом под днище, сделаю отчет.

А на счет УАЗика - нужно покататься! ОБЯЗАТЕЛЬНО! Пассажиром и за рулем. Если устроит, брать. Это не ТЛК и к этому нужно быть готовым. Хотя машина отличная!
4
 
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11601
AD:
Рама, мосты, карданы, тяги и все остальное облито хорошо - ржой не покрывается. А вот гайки и болты цветут, саморезы на подножках рыжие - но это мелочи. :)) Как-нибудь залезу с фотоаппаратом под днище, сделаю отчет.
А на счет УАЗика - нужно покататься! ОБЯЗАТЕЛЬНО! Пассажиром и за рулем. Если устроит, брать. Это не ТЛК и к этому нужно быть готовым. Хотя машина отличная!
боюся..шо если покатаюсь, то тогда...полюбому буду яго брать не оставлю себе выбора, а так хыть помучаться..по подсчитывать..+ и - за патрика или там за японопром лохматого 2005 года ))))))
AD:
А как же Нива?! Вроде хорошо должна вне дорог лазать? )
была бы нива или шнива в таком же просторном кузове )))
6
 
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11601
прошу прощения совсем забыл поблагодарить за вас за ваш отчет...отлично !!!! поздравляю !!!
6
 
Ответить
 
Сообщений: 194
Пятачок за отзыв! Забегай ко мне, пообщаемся в моем отзыве!
Тойота-Веросса, Красава 2 куба.
Мой отзыв: Toyota Verossa 2001
4
 
Ответить
AD
     
автор
Шелехов
Сообщений: 3334
geonic:
аха, цепляет зараза.... вот сам сижу читаю отзывы и думаю что брать патрика или за эти деньги кота в мешке лохматого года...Очень уж хочется машину в таких размерах и достаточными внедорожными качествами..
Да, рулетка. Все Патры разные :))
У меня были такие мысли в голове на момент выбора: Взять за 500-600тыс. руб. относительно свежий внедорожник, да еще и без пробега по РФ нереально. Брать с пробегом... А почему продают? Возможно кто-то пытается избавиться от своей головной боли. Возможно ремонт наклевывается на круглую сумму. Либо стукнули, полечили и продают. Возможно просто желание чего-то другого. Тут 50 на 50. Пусть она хоть супер надежная, но как и где на ней ездили. Что лили в двигатель и как часто меняли. И т.д. Когда искали на Хайс рычаги, лежали в продаже Китайские за 4700р. / 1шт. Продавец сразу сказал, что брать не стоит. Китай мол берут для приведения машины в ОТС перед продажей. Пофигу сколько отходит - все равно на машине не ездить. Пусть новый владелец голову ломает. А ходят они говорит по 2-5тыс.
А тут новое, мое. Я в ответе за то, как она будет ездить - как буду обслживать, что буду лить, как часто менять. Если и будут косяки - они будут моими, а не достанутся мне по наследству от 10 прежних хозяев.
Как-то так. Все вышесказанное МОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ мнение и не обязано совпадать ни с каким другим.
40
 
Ответить
AD
     
автор
Шелехов
Сообщений: 3334
geonic:
боюся..шо если покатаюсь, то тогда...полюбому буду яго брать не оставлю себе выбора, а так хыть помучаться..по подсчитывать..+ и - за патрика или там за японопром лохматого 2005 года ))))))была бы нива или шнива в таком же просторном кузове )))
Кстате на Ниву тоже смотрел все-же 550тыс. за максималку с кондиционером, литьем и пр. не так уж и плохо. Садился, примерялся - вполне удобно сидеть как водителю, так и пассажирам. Смотрится неплохо. Но... увидел этого бугемота и все...
15
 
Ответить
AD
     
автор
Шелехов
Сообщений: 3334
Забыл написать. Есть еще одно замечание. Не пойму косяк ли это, или так нужно:
Когда включен обдув на лобовое стекло на боковые стекла обдув идет только из "дырки" 1 (см. фото ниже). Они крайне малы и не могут обеспечить полноценный обдув - как следствие окна боковые запотевают.
Дырки 2 (см. фото ниже) дуют только в режиме обдува салона. Направляешь поток на стекла и все ок. Но при этом нет обдува лобового стекла. Оно запотевает.
Вот и гоняешь ручку выбора режима из одного крайнего положения в другое, направляя поток то на лобовое стекло, то в салон.
Почему бы не сделать чтобы в режиме обдува лобового стекла из дырок 2 шел обдув боковых окон водительской и передней пассажирской дверей.
У кого еще такая же ересь? :)
7
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
AD:
Забыл написать. Есть еще одно замечание. Не пойму косяк ли это, или так нужно:
Когда включен обдув на лобовое стекло на боковые стекла обдув идет только из "дырки" 1 (см. фото ниже).:)
Так и есть. Я если боковые стекла запотевают переключаю на режим в "лицо".
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15
AD:
Забыл написать. Есть еще одно замечание. Не пойму косяк ли это, или так нужно:
Когда включен обдув на лобовое стекло на боковые стекла обдув идет только из "дырки" 1 (см. фото ниже). Они крайне малы и не могут обеспечить полноценный обдув - как следствие окна боковые запотевают.
Дырки 2 (см. фото ниже) дуют только в режиме обдува салона. Направляешь поток на стекла и все ок. Но при этом нет обдува лобового стекла. Оно запотевает.
Вот и гоняешь ручку выбора режима из одного крайнего положения в другое, направляя поток то на лобовое стекло, то в салон.
Почему бы не сделать чтобы в режиме обдува лобового стекла из дырок 2 шел обдув боковых окон водительской и передней пассажирской дверей.
У кого еще такая же ересь? :)
у меня также, уже привык. Пользуюсь кнопкой auto и все ok
4
 
Ответить
AD
     
автор
Шелехов
Сообщений: 3334
medvedvvv:
Так и есть. Я если боковые стекла запотевают переключаю на режим в "лицо".
да, да, именно.
Значит это норма.
3
1
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
geonic:
была бы нива или шнива в таком же просторном кузове )))
ну 31 нива достаточно просторная,единсвенное тунель для кардана мешается.На шниве не ездил.На патриоте один раз с таксистом в качестве пассажира-прикольно.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
5
1
Ответить
AD
     
автор
Шелехов
Сообщений: 3334
chmel02:
На патриоте один раз с таксистом в качестве пассажира-прикольно.
Патриот...такси... ЖЕСТЬ!!!! Я в шоке... ))))
12
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
AD:
Патриот...такси... ЖЕСТЬ!!!! Я в шоке... ))))
это Норильск сдесь на всем таксуют.В шоке когда вызвал такси выходиш из подъезда а там...хаммер Н2 под таксой или Х5,про мерины практически всех классов вообще молчу.Тогда патриот смотрится как жесть.А так в основном нормально )))
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
9
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
chmel02:
это Норильск сдесь на всем таксуют.В шоке когда вызвал такси выходиш из подъезда а там...хаммер Н2 под таксой или Х5,про мерины практически всех классов вообще молчу.Тогда патриот смотрится как жесть.А так в основном нормально )))
Да... если таксисты на H2 и Х5 ездят, на чем же тогда там богатые люди катаются, а?
8
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Созрел наконец-то до отзыва... Я Лимитед взял из-за велюровых сидений, вообще не пачкаются, даже шерсть мухтаровская легко ощищается, релинги в лимитеде стоят, крышу мыть удобно, еще там вторая печка-зверь. Вот по обдуву у меня старая панель есть положение обдува стекло-салон-ноги, всю зиму так и проездил нечего не потело. У меня патрубок нижний течет 50 мл за зиму накаполо (баночку снизу специально поставил), так что это не течь, а так разговоры одни. Лоюовое стекло протираю с подножки при открытой двери, нормально, как на ГАЗ-53. Мне после Короллы посадка вообще супер, не нарадуюсь ехал бы и ехал... Ладно все удачи, отзыв хороший, особенно фотки.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
23
2
Ответить
  
ИРКУТСК
Сообщений: 11
спасибо за отзыв душевный. У меня ипсум 4 вд ну я уже понял не тот кампот. Вот тоже рассматриваю кандидатуру патриота даже жену подсадил. :)
6
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
bushVS:
Да... если таксисты на H2 и Х5 ездят, на чем же тогда там богатые люди катаются, а?
ну на таких машинах единицы таксую-основная масса гости с кавказа на старых удро.....х 124 меринах таксой на жизнь зарабатывают.единственное еще пока крузаков 200 в такси не видел ))
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
2
 
Ответить
AD
     
автор
Шелехов
Сообщений: 3334
Т035ТН 38RUS:
спасибо за отзыв душевный. У меня ипсум 4 вд ну я уже понял не тот кампот. Вот тоже рассматриваю кандидатуру патриота даже жену подсадил. :)
Не за что. :) На тест-драйв ездили? Катались? Представляете себе что это за автомобиль?
4
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
хочу тоже весной записатся на дест-драйв.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
1
 
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5293
AD:
Не за что. :) На тест-драйв ездили? Катались? Представляете себе что это за автомобиль?
Зёма) Кактался) Начитался отзывов решил у дилера тест драйв устроить. Устроил) но машин не устроил. Ожидал лучшего, начитавшись отзывов.Пусть ещё лет ...много наверно совершенствуют. Может когда нибудь и куплю , если доживу до того момента, когда УАЗ станет достойной машиной и достойным конкурентом тому же паркетнику Паджеро Спорту хотя бы.
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
2
17
Ответить
AD
     
автор
Шелехов
Сообщений: 3334
Михалыч:
Зёма) Кактался) Начитался отзывов решил у дилера тест драйв устроить. Устроил) но машин не устроил. Ожидал лучшего, начитавшись отзывов.Пусть ещё лет ...много наверно совершенствуют. Может когда нибудь и куплю , если доживу до того момента, когда УАЗ станет достойной машиной и достойным конкурентом тому же паркетнику Паджеро Спорту хотя бы.
Я тоже рад Вас видеть! )) Это Ваш выбор. Хорошо, что все мнения разные - иначе было бы скучно жить. На дорогах бы ездили одни УАЗики или ТЛК или еще чегонить и все бы ходили в одной одежде и ели одну и туже котлету, смотрели бы один и тот же фильм... И поговорить бы было не за что. : )
17
 
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5293
AD:
Я тоже рад Вас видеть! )) Это Ваш выбор. Хорошо, что все мнения разные - иначе было бы скучно жить. На дорогах бы ездили одни УАЗики или ТЛК или еще чегонить и все бы ходили в одной одежде и ели одну и туже котлету, смотрели бы один и тот же фильм... И поговорить бы было не за что. : )
Без обид зёма). Просто пиши честно без рекламы и прикрас о машине. Не уподо***йся МУХЕ или Мухтару.
Я то что. я не куплю его уже, сыт уазиками по само нехочу). А кто то ведь действительно хочет узнать что за машина как в эксплуатации какие расходы на неё что сыпется.
С патриков спорт короткий внешне понравился). Но ... козёл козлом) Тоже катался с товарищем).
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
3
9
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
Михалыч:
Без обид зёма). Просто пиши честно без рекламы и прикрас о машине. Не уподо***йся МУХЕ или Мухтару.
Я то что. я не куплю его уже, сыт уазиками по само нехочу). А кто то ведь действительно хочет узнать что за машина как в эксплуатации какие расходы на неё что сыпется.
С патриков спорт короткий внешне понравился). Но ... козёл козлом) Тоже катался с товарищем).
здесь приветствуется только все отечественное амно , а убитый хлам 15 лет отроду и более суперовые неубиваемые авто не смешно
3
5
Ответить
 
П-Посад
Сообщений: 5
Отзыв класс. Я когда купил Патрио протянул все что тянулось и нет задний бампер с калиткой поставил потому что без запаски на дальняк как то не спокойно да и двери легче. По поводу шумоизоляции могу сказать одно промазал все днище и салон резинобитумом двери и крышу обклеил шумкой заметно сильно. Убери катализатор с глушителя машине легче станет по своему опыту знаю.
3
 
Ответить
 
П-Посад
Сообщений: 5
[quote=ДисБат]а мне нравится хорош. буду брать только комфорт дизельный[/quoУ
У дизеля один минус дергать не кого нельзя клапана гнет на Ивеко.
 
1
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5293
[quote=Александр3163][quote=Ди сБат]а мне нравится хорош. буду брать только комфорт дизельный[/quoУ
У дизеля один минус дергать не кого нельзя клапана гнет на Ивеко.[/quote]
Это уже интересно. С этого места подробнее можно?
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
1
 
Ответить
AD
     
автор
Шелехов
Сообщений: 3334
Дизелей с Ивеко завод не выпускает больше.
8
 
Ответить
 
П-Посад
Сообщений: 5
AD:
Не нужен автомат УАЗу - не та это машина...
А вот блокировки можно было бы и на заводе ставить.
Это факт, у соседа Ховер на нем даже с завода передняя хотя бы идет блокировка)))
 
 
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5293
AD:
Дизелей с Ивеко завод не выпускает больше.
Это точно. Буквально неделю назад в центре дилерском был . Знакомый деревня хотел заказать Хантера с Ивековским дизелем, сказали что расторгли с Ивеко договор на поставку дизелей этих. Ибо экономически нецелесообразно. Для завода)))). Всё для людей). Юзайте люди рашевский дизель).
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
2
8
Ответить
 
П-Посад
Сообщений: 5
[quote=Михалыч][quote=Александ р3163][quote=ДисБат]а мне нравится хорош. буду брать только комфорт дизельный[/quoУ
У дизеля один минус дергать не кого нельзя клапана гнет на Ивеко.[/quote]
Это уже интересно. С этого места подробнее можно?[/quote]
Товарищ решил газель зимой дернуть и ремень ГРМ перебежал вот и все дела(((
 
4
Ответить
 
Нижний Тагил
Сообщений: 181
[quote=Александр3163]Это факт, у соседа Ховер на нем даже с завода передняя хотя бы идет блокировка)))
Вот только ховер с блокировкой за Уазом не проезжает....)))
Мои отзывы: Opel Astra 2009, УАЗ 469 2010
9
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 37
alexkope:
Вот тоже думаю под будущий патриот придётся ломать гараж. А потом резину захочется повыше, опять ломать...
А вы с запасом ломайте :)
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 37
Александр3163:
Товарищ решил газель зимой дернуть и ремень ГРМ перебежал вот и все дела(((
Извините, НО причем тут ремень ГРМ, с него что привод на раздатку или коробку идет? бред какой-то
6
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 37
За отзыв 5, за свои деньги Патриот хорош
3
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
дизелем дергать нельзя грм проскакивает)))) Это как раз кодга холодную машину с буксира заводят грм проскакивет и не только у дизеля.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
7
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
Михалыч:
Это точно. Буквально неделю назад в центре дилерском был . Знакомый деревня хотел заказать Хантера с Ивековским дизелем, сказали что расторгли с Ивеко договор на поставку дизелей этих. Ибо экономически нецелесообразно. Для завода)))). Всё для людей). Юзайте люди рашевский дизель).
а чем „рашевские” дизеля плохи?валдай например намного лучше с нашим дизелем,чем с америкосовским.не думаю что ивековский дизель лучше чем змзовский.или лиш бы не наш?
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
6
 
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5293
chmel02:
а чем „рашевские” дизеля плохи?валдай например намного лучше с нашим дизелем,чем с америкосовским.не думаю что ивековский дизель лучше чем змзовский.или лиш бы не наш?
Ивеко он идёт сюда в сборе , а змз собираются тут. Кроме конструктивных косяков змз присутствуют и технологические. Есть много наших старых неубиваемых дизелей не хуже заморских, а я думаю и лучше) ибо всё жрали и не умирали) но сейас малообъёмники это хамно. Нет специалистов нет конструкторв нормалных. ЗМЗ это вроде как польская Андория ... на своё ума не хватает и прилежания.
Допуски и посадки .. плюс минус километр.... материал не тот, шо конструктора предполагали, а то шо есть и то шо дешевле... ну да чё я распинаюсь то.. сами понимаете, но не признаётесь в этом).
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
6
2
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
Михалыч:
Ивеко он идёт сюда в сборе , а змз собираются тут. Кроме конструктивных косяков змз присутствуют и технологические. Есть много наших старых неубиваемых дизелей не хуже заморских, а я думаю и лучше) ибо всё жрали и не умирали) но сейас малообъёмники это хамно. Нет специалистов нет конструкторв нормалных. ЗМЗ это вроде как польская Андория ... на своё ума не хватает и прилежания. Допуски и посадки .. плюс минус километр.... материал не тот, шо конструктора предполагали, а то шо есть и то шо дешевле... ну да чё я распинаюсь то.. сами понимаете, но не признаётесь в этом).
я только знаю,что у брата в гараже валдаи с нашими дизелями бкгают без проблем,а с америкосами постоянно проблемы.Ивеко может и хорош,только у себя на родине.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
2
 
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5293
chmel02:
я только знаю,что у брата в гараже валдаи с нашими дизелями бкгают без проблем,а с америкосами постоянно проблемы.Ивеко может и хорош,только у себя на родине.
Ну тут всё просто. Америкосов уже не стало. Теперь Cummins выкупили китайцы( ну и соответственно качество.
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
 
3
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
Михалыч:
Ну тут всё просто. Америкосов уже не стало. Теперь Cummins выкупили китайцы( ну и соответственно качество.
да амирикосах просто еще много электроники на дизели(без акума. уже не завидешь)да и салярка бывает не лучшего качества.к которой эти дизеля привередливые.а нашим повиг-восновном все перевариваю.Да и по расходникам наш дизель будет дешевле,посмотри цены на те же форсунки ивеко и змз.Короче можно спорить до бесконечности ))
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром