Небольшая поломка. Съездил в лес, приехал в гараж и сломался. Повезло!
Заезжаю в гараж и ловлю себя на мысли, что машина едет с ВЫЖАТЫМ сцеплением!
Заезжаю в гараж, глушу машину, убираю ногу со сцепления, а педаль на полу. Поднимаю педаль, качаю. Норм. Нажимаю, держу, снова на полу. Ползу под машину а тормозная жидкость стекает на пол по балке в районе катализатора!
Внимание новичкам! Проблема не единичная - медная трубка сцепления идущая от главного цилиндра сцепления ПЕРЕТИРАЕТСЯ об экран катализатора. Нужно предусмотреть этот момент и проложить, обмотать чем-нибудь резиновым, чтобы предотвратить перетирание!
У себя трубку заменил.
Попутно было сделано:
- Вырезали банку катализатора, вварили приемную трубу от Евро2 с некоторыми доработками.Получили звук приятный уху.
- Завалили кастор на 8 градусов. Руль стал острее.
- Замена всех рулевых наконечников.
- Сварена и установлена защита рулевых тяг. Надоело править погнутые тяги!
- Замена масла в раздатке. Проверка показала, что в раздатке было 100гр. масла. Потеков при этом не было. Раздатка сухая.
Сколько проехал без масла понятия не имею. Шумов и прочих признаков не подавала.
- Замена масла в мостах. Залил полусинтетику Лукойл ТМ5. До этого была залита синтетика ЗИК. Дак вот ЗИК немного удачнее. Лукойл все же немного подмерзает на морозе. Ну и с ЗИКом мосты вели себя чуть тише.
- Выкинул прочь штатную магнитолу! Надоели ее постоянные зависания. Купил заглушку под 1-din магнитолу. Приобрел простенький Пионер. Играет вразы лучше штатной балалайки и не глючит.