День добрый всем, кто решил почитать по УАЗик.
Накидал на скорую руку.
Это моя первая отечественная машина. До этого рулил бу Японией: первая моя машинка Ниссан Блюберд
Отзыв о Nissan Bluebird) начала рассыпаться и была продана.
Было решено брать машину без пробега по России. Нашли Марк-2 1995г.в., на котором я отъездил с марта 2005г. до октября 2012г
Отзыв о Toyota Mark II).
Захотелось чего-то другого. Бюджет 500-600тыс. рублей. Для б/у Япония без пробега по РФ бюджет маловат. Ездил смотрел Соляриса - мне в нем тесно (рост 190, вес 124кг), не мое.
Из любопытства поехал посмотреть на новую Ладу Ларгус и увиде Патриота - первое впечатление какой же он огромный, что-то в нем есть.
Записался на тест-драйв. Съездил - понравилось.
Сделал заказ. В наличии машин нет. Привезли через месяц.
Думал долго, принял решение брать комплектацию "классик". Почему? На обоих моих прошлых машинах был кондиционер - не пользовался, просто не нравится, не нужен. АБС - не было и не надо. Фаркоп тоже не нужен, поставить не проблема. А отдавать за литье и за обогрев сиденья 65т.р. - да ну его на ...! Куплю сам то, которое понравится. В остальном все как на дорогих комплектациях - Стеклоподъемники передние есть, электро регулировка зеркал и их обогрев есть, стекла тонированы атермальной пленкой (надеюсь правильно написал). Да! У комплектации "классик" немного другая резина - Кама 219 225/75/16, немного выше и уже той, что установлена на "комфорт" и "лимитед" (Кама221 235/70/16). На штатной резине откатал всю зиму - нормально! Главное резко не давить тормоз - иначе уходит юзом. По скользким участкам передвигаемся на полном приводе, аккуратно, тормозим двигателем. Затем привыкаем к такому стилю вождения и уже не замечаем, что резина летняя. На чистом асфальте езжу исключительно на заднем приводе. На скользкой дороге, на заднем приводе, на родной резине он просто не едет.
Долго читал про УАЗики. До сих пор перед поездкой открываю капот - ищу течи тосола с патрубков, радиатора. Нет, ничего не течет. За 2200км ничего не отвалилось. По дороге не рыскает. Двигатель тянет нормально. По трассе бежит шустро. На обгон вялый.
А...да! Обошелся он мне в 548тыс. рублей.
Что было сделано:
1. После покупки заехали на яму, прошприцевали. Пытались протянуть гайки - все протянуто.
2. Снял запасное колесо с двери практически сразу. Дверь стала легче.
3. Отрегулировал ручник, подтянул немного.
4. Неделю назад сгорела ламочка подсветки номера. Купил - оказалась немного меньше родной. Подогнул усики, поставил. Светит.
5. Открутился дворник - ослабла гайка. Протянул на обоих.
6. После мойки заморозил дверной замок, резко повернул ключ - слетела тяга. Разобрал дверь. Первое, что бросилось в глаза - это саморезы, которыми пикручена ручка. Они завернуты на половину под 45 градусов. Руки бы оторвать!!!
Собрал, завернул все, как должно быть. Все ок! Кстати на обшивке дверной с обратной стороны стоят штампы ОТК с автографом сборщика. Забавно.
7. Всю зиму не брызгал задний омыватель стекла. Сейчас оттеплело - стал поливать. Ничего не делал.
8. Купил ветровики, нужно поставить. Жду + тепрературы за окном.
9. Скрипел руль. Пробрызгал силиконовой смазкой - успокоился.
10. Ручки подклинивали при открывании. Побрызгал силиконовой смазкой сами ручки и замки для профилактики. Все отлично! Двери закрываются как на иномарке.
11. Заскрипели рессоры. Пролил все WD - скрип ушел. Прошло уже пару месяцев - тихо.
12. Выкинул из бочки с воздушным фильтром завихритель. Звинел при наборе оборотов.
Что хочется сделать:
1. Заменить все жижи - в коробке, в раздатке, в мостах. Залита такая бадяга с завода!!! В морозы пока переключаешься с 1й на 2ю машина останавливается. Сейчас стало теплее и это не так актуально, но есть надежда, что станет тише и коробка будет переключаться так, как нужно (при включении 1й, 2й, задней иногда приходится применять усилие, либо со второго раза). Если верить тому, что пишут на http://www.uazpatriot.ru/forum/, после замены масел коробка переключается без усилий, мягко, раздатка и мосты работают тише.
2. Шумоизоляция. Шумоизоляции нет. На потолке нет совсем. В дверях жалкая целофанка. На полу незнаю что. Но двери и потолок точно нужно чем-то прикрывать.
3. Задача на будущее. Когда-нибудь, когда будут лишние деньги. Не обязательно, но... Магнитолу на свалку! Нужна замена. Играет безобразно. Слышно только верха и чуть-чуть середину, низов нет совсем. Эквалайзер не помогает. Динамиков
в машине 2 (13см), в передних дверях. Поставить бы в задние двери. Нужны подиумы. Проводка говорят есть. Есть БлютуЗ. Лучше б не было. Я слышу всех отлично, меня никто не слышит - приходится орать. Попробовал и отключил.
4. Ну ОООчень хочется, как будет возможность заменить резину на такую Cooper Discoverer STT 235/85/R16 (около 8т.р. за колесо). Как-то так http://www.uazpatriot.ru/forum/sooper-s-t-mahh-235-85-r16-t23337.html
5. Хабы... думаю пока. Скорее всего "РУСь".
6. Ткань на сиденьях маркая, хоть и темная - грязь отчищается плохо, остаются пятна. Чехлы не хочется. Что-то нужно придумать. Дети делают свое грязное дело - сзади все сиденья уделали ногами.
7. Если с резиной не получится, то купить цепи на колеса.
8. Сцепление, заменить! Как будет возможность. Родное на горячую дрыгается. Машину колбасит.
9. Скрипит тихо, но так мерзко ремень безопасности. Нужно что-то определенно делать! Пытался брызгать туда WDшкой - не помогло.
10. Стук при переключении с 1й на 2ю и обратно. Толи сцепление, толи раздатка, толи ручник. Нужно устранить. Ждем ТО-0.
11. Скрипят тормозные колодки. Нужно поменять на что-нибудь менее скрипучее.
12. Криво положены уплотнительные резинки на окнах. Незнаю можно ли исправить...
Что нравится в машине (чисто субъективно, ИМХО):
1. Непонятно. Вот что-то нравится в ней сам не пойму что. Тянет к ней. К марку так не тянуло. От вождения получаю массу удовольствия. УАЗ он как друг! Надеюсь будет преданным.
2. Посадка водителя.
3. Места море! У меня дети по ней пешком ходят.
4. Коробка у него механическая!!!
5. На выходные теперь строю планы куда бы съездить с семьей на природу. Где бы замесить снег, застрять. Покидать снег лопатой. Подышать свежим воздухом. Впереди лето! Уххх! :)
6. По комфорту практически не уступает моей прежней Тойоте.
7. Есть мнение, что УАЗ машина холодная. В этом тепло. Немного подмерзают ноги. В Марке тоже ноги мерзли.
Что немного напрягает:
1. Шум. Слышно как работает трансмиссия. Отчетливо слышно как работает двигатель. Чем быстрее едем, тем шумнее. Будем бороться - шумоизоляция и замена масел.
2. Подвеска жестковата, на кочках немного болтает в салоне. На заднем ряду сидений ощущается сильнее. У кого лавки в багажнике - не завидую тем, кто на них ездит :((
3. Дико затекает правая нога при долгих поездках. Останавливался, ходил, разминал. Боль в коленном суставе.
4. Толи так покрашен, толи это норма - царапается ветками на УРА! Жалко, а ничего не поделать.
Про расход:
Держу оба бака полными. При забравке обнуляю счетчик суточного пробега. Опытным путем выявил (золиваю до полного бака):
Зима город: 18л на 100км
Зима трасса: 13л. на 100км
Сейча (весна) город: 15-16л на 100км.
Вывод: Машина хорошая, своих денег стоит.На сегодняшний день полностью устраивает. Будет напрягать - продам.
Будем ездить дальше, посмотрим, время покажет. Будет, что написать - буду дополнять.
Всем спасибо, за внимание. Удачи!