Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2012

УАЗ Патриот 2012 — отзыв владельца

, Шелехов
145102
438
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1059
голосов
4.9
5 — 967 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2693 куб.см, 409128 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-18л л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Черный
День добрый всем, кто решил почитать по УАЗик.
Накидал на скорую руку.
Это моя первая отечественная машина. До этого рулил бу Японией: первая моя машинка Ниссан Блюберд Отзыв о Nissan Bluebird) начала рассыпаться и была продана.  
Было решено брать машину без пробега по России. Нашли Марк-2 1995г.в., на котором я отъездил с марта 2005г. до октября 2012г Отзыв о Toyota Mark II).
Захотелось чего-то другого. Бюджет 500-600тыс. рублей. Для б/у Япония без пробега по РФ бюджет маловат. Ездил смотрел Соляриса - мне в нем тесно (рост 190, вес 124кг), не мое.
Из любопытства поехал посмотреть на новую Ладу Ларгус и увиде Патриота - первое впечатление какой же он огромный, что-то в нем есть.
Записался на тест-драйв. Съездил - понравилось.
Сделал заказ. В наличии машин нет. Привезли через месяц.
Думал долго, принял решение брать комплектацию "классик". Почему? На обоих моих прошлых машинах был кондиционер - не пользовался, просто не нравится, не нужен. АБС - не было и не надо. Фаркоп тоже не нужен, поставить не проблема. А отдавать за литье и за обогрев сиденья 65т.р. - да ну его на ...! Куплю сам то, которое понравится. В остальном все как на дорогих комплектациях - Стеклоподъемники передние есть, электро регулировка зеркал и их обогрев есть, стекла тонированы атермальной пленкой (надеюсь правильно написал). Да! У комплектации "классик" немного другая резина - Кама 219 225/75/16, немного выше и уже той, что установлена на "комфорт" и "лимитед" (Кама221 235/70/16). На штатной резине откатал всю зиму - нормально! Главное резко не давить тормоз - иначе уходит юзом. По скользким участкам передвигаемся на полном приводе, аккуратно, тормозим двигателем. Затем привыкаем к такому стилю вождения и уже не замечаем, что резина летняя. На чистом асфальте езжу исключительно на заднем приводе. На скользкой дороге, на заднем приводе, на родной резине он просто не едет.
Долго читал про УАЗики. До сих пор перед поездкой открываю капот - ищу течи тосола с патрубков, радиатора. Нет, ничего не течет. За 2200км ничего не отвалилось. По дороге не рыскает. Двигатель тянет нормально. По трассе бежит шустро. На обгон вялый.
А...да! Обошелся он мне в 548тыс. рублей.

Что было сделано:
1. После покупки заехали на яму, прошприцевали. Пытались протянуть гайки - все протянуто.
2. Снял запасное колесо с двери практически сразу. Дверь стала легче.
3. Отрегулировал ручник, подтянул немного.
4. Неделю назад сгорела ламочка подсветки номера. Купил - оказалась немного меньше родной. Подогнул усики, поставил. Светит.
5. Открутился дворник - ослабла гайка. Протянул на обоих.
6. После мойки заморозил дверной замок, резко повернул ключ - слетела тяга. Разобрал дверь. Первое, что бросилось в глаза - это саморезы, которыми пикручена ручка. Они завернуты на половину под 45 градусов. Руки бы оторвать!!!
Собрал, завернул все, как должно быть. Все ок! Кстати на обшивке дверной с обратной стороны стоят штампы ОТК с автографом сборщика. Забавно.
7. Всю зиму не брызгал задний омыватель стекла. Сейчас оттеплело - стал поливать. Ничего не делал.
8. Купил ветровики, нужно поставить. Жду + тепрературы за окном.
9. Скрипел руль. Пробрызгал силиконовой смазкой - успокоился.
10. Ручки подклинивали при открывании. Побрызгал силиконовой смазкой сами ручки и замки для профилактики. Все отлично! Двери закрываются как на иномарке.
11. Заскрипели рессоры. Пролил все WD - скрип ушел. Прошло уже пару месяцев - тихо.
12. Выкинул из бочки с воздушным фильтром завихритель. Звинел при наборе оборотов.  

Что хочется сделать:
1. Заменить все жижи - в коробке, в раздатке, в мостах. Залита такая бадяга с завода!!! В морозы пока переключаешься с 1й на 2ю машина останавливается. Сейчас стало теплее и это не так актуально, но есть надежда, что станет тише и  коробка будет переключаться так, как нужно (при включении 1й, 2й, задней иногда приходится применять усилие, либо со второго раза). Если верить тому, что пишут на http://www.uazpatriot.ru/forum/, после замены масел коробка переключается без усилий, мягко, раздатка и мосты работают тише.
2. Шумоизоляция. Шумоизоляции нет. На потолке нет совсем. В дверях жалкая целофанка. На полу незнаю что. Но двери и потолок точно нужно чем-то прикрывать.
3. Задача на будущее. Когда-нибудь, когда будут лишние деньги. Не обязательно, но... Магнитолу на свалку! Нужна замена. Играет безобразно. Слышно только  верха и чуть-чуть середину, низов нет совсем. Эквалайзер не помогает. Динамиков
в машине 2 (13см), в передних дверях. Поставить бы в задние двери. Нужны подиумы. Проводка говорят есть. Есть БлютуЗ. Лучше б не было. Я слышу всех отлично, меня никто не слышит - приходится орать. Попробовал и отключил.  
4. Ну ОООчень хочется, как будет возможность заменить резину на такую Cooper Discoverer STT 235/85/R16 (около 8т.р. за колесо). Как-то так http://www.uazpatriot.ru/forum/sooper-s-t-mahh-235-85-r16-t23337.html
5. Хабы... думаю пока. Скорее всего "РУСь".
6. Ткань на сиденьях маркая, хоть и темная - грязь отчищается плохо, остаются пятна. Чехлы не хочется. Что-то нужно придумать. Дети делают свое грязное дело - сзади все сиденья уделали ногами.
7. Если с резиной не получится, то купить цепи  на колеса.
8. Сцепление, заменить! Как будет возможность. Родное на горячую дрыгается. Машину колбасит.
9. Скрипит тихо, но так мерзко ремень безопасности. Нужно что-то определенно делать! Пытался брызгать туда WDшкой - не помогло.
10. Стук при переключении с 1й на 2ю и обратно. Толи сцепление, толи раздатка, толи ручник. Нужно устранить. Ждем ТО-0.    
11. Скрипят тормозные колодки. Нужно поменять на что-нибудь менее скрипучее.
12. Криво положены уплотнительные резинки на окнах. Незнаю можно ли исправить...

Что нравится в машине (чисто субъективно, ИМХО):
1. Непонятно. Вот что-то нравится в ней сам не пойму что. Тянет к ней. К марку так не тянуло. От вождения получаю массу удовольствия. УАЗ он как друг! Надеюсь будет преданным.
2. Посадка водителя.
3. Места море! У меня дети по ней пешком ходят.
4. Коробка у него механическая!!!
5. На выходные теперь строю планы куда бы съездить с семьей на природу. Где бы замесить снег, застрять. Покидать снег лопатой. Подышать свежим воздухом. Впереди лето! Уххх! :)
6. По комфорту практически не уступает моей прежней Тойоте.
7. Есть мнение, что УАЗ машина холодная. В этом тепло. Немного подмерзают ноги. В Марке тоже ноги мерзли.

Что немного напрягает:
1. Шум. Слышно как работает трансмиссия. Отчетливо слышно как работает двигатель. Чем быстрее едем, тем шумнее. Будем бороться - шумоизоляция и замена масел.
2. Подвеска жестковата, на кочках немного болтает в салоне. На заднем ряду сидений ощущается сильнее. У кого лавки в багажнике - не завидую тем, кто на них ездит :((
3. Дико затекает правая нога при долгих поездках. Останавливался, ходил, разминал. Боль в коленном суставе.
4. Толи так покрашен, толи это норма - царапается ветками на УРА! Жалко, а ничего не поделать.

Про расход:
Держу оба бака полными. При забравке обнуляю счетчик суточного пробега. Опытным путем выявил (золиваю до полного бака):
Зима город: 18л на 100км
Зима трасса: 13л. на 100км
Сейча (весна) город: 15-16л на 100км.

Вывод: Машина хорошая, своих денег стоит.На сегодняшний день полностью устраивает. Будет напрягать - продам.
Будем ездить дальше, посмотрим, время покажет. Будет, что написать - буду дополнять.
Всем спасибо, за внимание. Удачи!

  
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Еще немного фото

, пробег 2 200 км   

фото

- снял как у меня "работают" дверные ручки после смазки селиконовой смазкой. Смазывал еще по осени.

   

Сегодня был немного раздосадован :(

Вообщем снег очень активно тает, на дорогах огромные лужи.

В принципе ехал по лужам не так чтобы быстро, но такое ощущение, что патрик в нее ныряет с головой :)

Вся вода из под колес поднимается вверх перед мордой и попадает прямиком на лобовое стекло и на стекла дверей. Такую же фигню помню на авто, которые в далеких 90х нами эксплуатировались - ЗАЗ 968М (он же Запорожец) и ВАЗ 2103. На иномарках такого нет - вода летит из под колес по сторонам.

Конструктивная особенность?

Еще завелся сверчек в передней панели. Такое ощущение что что-то обо что-то трет.

В остальном все ок!

, пробег 2 400 км   

В виду моих малых пробегов, ТО-0 пройдено только сейчас. Пробег 2700км.

Стоимость ТО-0: 4588 руб.

Стоимость масел: 4060руб. Масла покупал "на стороне", привез с собой.

Банка литола + фильтр маслянный = 270 руб.

Итого общая стоимость ТО-0: 8918руб.

Заменены все масла:

В двигатель залил ZIC XQ 5W40 (http://www.skzic.ru/oil/gasoline/xq/)

В коробку ZIC 75W85 (http://www.skzic.ru/oil/atf/gep/)

В раздатку и мосты ZIC 75W90 (http://www.skzic.ru/oil/atf/gep/)

Немного подтекало масло с раздатки со стороны заднего кардана....

, пробег 2 700 км   

Ездим не много. Накатали всего 4тыс. км. Можно сказать, что машина для выходного дня. Тьфу-тьфу пока все ок. В разгаре "лето" - расход упал до 13-14л./100км по городу и до 11-12л/100км по трассе. Немного напрягают сверчки по салону. Одного убью, другой появляется, но это все мелочи! Машина радует и доставляет массу удовольствия.

Из обновок приобрел чехлы на сиденья. Родную тряпку дети затаптывают ногами. А тут тряпкой влажной вытер и все чисто.

, пробег 4 000 км   

Эксплуатация продолжается. Проблем автомобиль за это время не доставлял. После вчерашней очередной покатушки по буеракам заметил, что не горят габаритные огни на левой стороне. Пошевелил релюшки, подергал предохранители - неисправность устранил. :)

Огромное спасибо УАЗику!!! Если бы не он, так бы и не узнал, что у нас столько красивых мест.

Где только не побывали :) И на реках и в горах и в лесу. И шишки наколотили и грибов набрали. А сколько еще осталось интересного! Ммммм.... аж слюни текут от одной мысли....

, пробег 7 000 км   

У нас все ок. Скоро очередное ТО.

Было поменяно лобовое стекло (какие то нехорошие люди разбили во дворе). Цена вопроса вместе с работой 4тыс. рублей.

, пробег 95 км   

Эксплуатация продолжается. Проблем особо не доставляет.

Что было:

- Было сцепление...

1я, 2я, задняя включались отвратительно. Двигаться по городу стало напряжно. Когда терпение кончилось. Тупо просверлил колокол КПП и все залил WD40. Машину после будто подменили. Скорости включаются одним пальцем, при старте с места пропала дрожь. Проехал 200км все повторилось. Снова все обильно залил WDшкой. Снова все ок. Чуть позже появился отвратительный скрежет со стороны выжимного подшипника. Решил заменить сцепление....

, пробег 16 800 км   
, пробег 18 500 км   

Не вытерпел, поставил колеса. Оказалось не зря. На льду и в снегу резина ведет себя лучше моей Камы, на которой я катался с момента покупки.

Ничего нигде не трет, не задевает. Колеса стали как родные. Несмотря на то, что в задней арке есть выступ. Между колесом задним и амортизатором пару сантиметров.

По ебеням пока не ездил. Будем смотреть как оно.

Немного покатался. Что в итоге:

— стало выше

— стало мягче

— машина стала немного валкая, руль немного ватный что ли.

— Тяжеловато таскать такие тапки....

, пробег 19 800 км   

Наконец-то установил лебедку! Теперь и в дебри не страшно лезть.

В процессе установки фото не делал. Поэтому в дополнении просто немного фото.

   

Отличная машина, способна на многое. Не много требует к себе внимания. Но в целом это настоящий друг!

Насмотревшись страшилок, сделали ревизию ГРМ. Цепь стоит однорядная роликовая. Фазы в допусках. Замены не требует. Я доволен. Будем кататься дальше и получать удовольствие.

Тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить! На всякий случай )))

Больше фото с поездки тут https://plus.google.com/u/0/photos/114871193793293670575/albums/6160101193612152177

, пробег 22 400 км   

Давненько не писал. В принципе все нормально.

Что было сделано:

- Замена пластиковых вкладышей шкворней. Сам виноват во время не заметил люфт - разбило.

- Полный перебор ШОПК.

- Замена Тосола на Антифриз Феликс зеленый (Felix Prolonger).

- Замена цепи ГРМ на двухрядную Евро 2 с разрезными звездами. Можно было бы и не менять, но на всякий случай, ну и благодаря разрезным звездам удалось выставить фазу идеально по транспортиру (http://45-45.users.photofile.ru/photo/45-45/272685/30360017.jpg). Машина поехала!...

, пробег 27 500 км   

Небольшая поломка. Съездил в лес, приехал в гараж и сломался. Повезло!

Заезжаю в гараж и ловлю себя на мысли, что машина едет с ВЫЖАТЫМ сцеплением!

Заезжаю в гараж, глушу машину, убираю ногу со сцепления, а педаль на полу. Поднимаю педаль, качаю. Норм. Нажимаю, держу, снова на полу. Ползу под машину а тормозная жидкость стекает на пол по балке в районе катализатора!

Внимание новичкам! Проблема не единичная - медная трубка сцепления идущая от главного цилиндра сцепления ПЕРЕТИРАЕТСЯ об экран катализатора....

, пробег 28 000 км   
   

11тыс. км назад было установлено сцепление Sachs от газели с двигателем камминз.

После последней поездки начало буксовать. На 3й-4й скоростях обороты ползут до 4тыс., машина не разгонятся.

Думаю как же так.. Хваленый сакс. Посмотрел нынешние ценники на сцепы и взгрустнулось.

Поехал в гараж снял рабочий цилиндр сцепления, укоротил немного шток. Прокачал. И! Машинка поехала. Подхватывает на отлично! Букса нет. Вообщем отлегло :))

Катаемся дальше.

Купил электровентилятор от Ниссан.

Врезал в толстый верхний патрубок датчик температуры....

, пробег 29 300 км   
, пробег 32 300 км   

Сели и поехали ))

По времени покатушка заняла 4,5 дня в каждую сторону.

Что было сделано перед поездкой — ревизия ГРМ, замена всех рулевых наконечников.

В дорогу куплены масла, тормозная жидкость и комплект предохранителей. ) Ничего не пригодилось.

УАЗ с легкостью пробежал 12тыс. километров. Единственный сюрприз — из-за закисшего сапуна заднего моста продавило сальник хвостовика. Ремонтировать не стали подтек незначительный.

Для экономии топлива и акустического комфорта были заменены колеса МТ на штатную Каму 225/75....

, пробег 63 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Алдан
Сообщений: 197
AD:
http://dinasauto.ru/ Только имей в виду - заказывал комплект "Патриот-2". Было несколько лишних отверстий сбоку - нашили кармашки из кожзама. На задней спинке - нашили липучку под карманы. Может глянуть чехлы от автопилот ? Подороже, но возможно с комплектацией будет все ок. Эти мне обошлись в 4300 с доставкой.
От души спасибо! :)
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
не стоит своих денег(
2
14
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 14
Купил в этом году своего Патрика. С Автором согласен - денег своих машина стоит, без сомнения! Отзыв отличный!
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
11
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 218
а в моем нету шума.. только радио шумит или жена с детьми))))))
...а фиг его знает!
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
5
1
Ответить
    
челябинская обл.
Сообщений: 1335
какие фотки ! какая природа у вас !!!!!!
( у нас кста не хуже - просто другая ) )
NISSAN X-TRAIL 2.5V, Т-31. был.
UAZ. PATRIOT. 2.7 V. Limited.
6
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 478
Великолепные фото! Потрясающе красивая природа! Отличный отзыв! У вас вообще проблем за 7000 не было никаких с машиной?
Toyota Caldina Van (CT197; UL; ATM; Дизель 3C-E; 1998 г.)
Мой отзыв: Toyota Caldina 1998
3
 
Ответить
AD
     
автор
Шелехов
Сообщений: 3334
Ruslan-Ulyanovsk:
отзыв! У вас вообще проблем за 7000 не было никаких с машиной?
Забыл совсем! Была одна неприятность. Видимо это проблема всех Патриотов. Течь топлива с топливного шланга. Заметил в гараже. Тут же устранил.
Больше проблем не было.
2
 
Ответить
   
Minusinsk
Сообщений: 29875
AD:
Забыл совсем! Была одна неприятность. Видимо это проблема всех Патриотов. Течь топлива с топливного шланга. Заметил в гараже. Тут же устранил.
Больше проблем не было.
Тоже было. Сменил хомутики - прошло.
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 111
Мой Патрик тоже царапается даже травой, особенно боится сухой репейник, как будто репей из железной щетки сделан. Полируются правда царапинки, но с каждым разом все больше и больше желание покрыть машину НОРМАЛЬНЫМ СЛОЕМ ЛАКА в простой мастерской по покраске машин.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2011
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
Все как у меня! :) Было 2 Марка теперь Патр.
Тише едешь, ни кому не должен.
Toyota Mark 2 GX90 > JZX 100 > UAZ Patriot 2011г.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
2
 
Ответить
    
Хомутово
Сообщений: 1558
У меня тоже не особо шумно,двигатель слышно,ну и по трассе колеса и все :)
Кстати в Марке было практически то же,но так как у всех порядочный турбовиков трасса прямая была:)
УАЗ Патриот "Трофи" (вер.1)
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
И зимой на штатной КАМЕ?
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
 
Ответить
    
Хомутово
Сообщений: 1558
medvedvvv:
И зимой на штатной КАМЕ?
Кстати по резине на "Буханке" на штатной Каме больше 40000 проехали,ездил круглый год вполне нормально,не идеально но ездить можно.
УАЗ Патриот "Трофи" (вер.1)
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Smile-38:
Кстати по резине на "Буханке" на штатной Каме больше 40000 проехали,ездил круглый год вполне нормально,не идеально но ездить можно.
Ну я тоже на ней ездил зимой. Нормальная резина.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
Панель мне нравится. Бюджетная, но абсолютно не ущербная.
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 90
Хорошая проходимость, за хорошие деньги. Диски поставь красивые, вообще класс будет смотреться.
Мой отзыв: Hummer H3 2007
 
 
Ответить
Павловская Слобода
Сообщений: 2
Сам в раздумьях )) ..отзыв отличный . машинка класс !!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 406
Отзыв интересный, хотя в уазик не сяду даже пассажиром - краш-тесты смотрел, жить хочется. А вот за езду на летней резине зимой - минус тебе. В меня такой же *удак сзади впилил как то, тоже думал, что он самый умный, и законы физики на него не растространяются
6
6
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Titan5:
Отзыв интересный, хотя в уазик не сяду даже пассажиром - краш-тесты смотрел, жить хочется. А вот за езду на летней резине зимой - минус тебе. В меня такой же *удак сзади впилил как то, тоже думал, что он самый умный, и законы физики на него не растространяются
Вы верите краш тестам?
2
2
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
medvedvvv:
Вы верите краш тестам?
Я верю своим глазам и тому что я сам видел. Патриот крепкая машина. Вот тут то законы физики не обманешь.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 406
medvedvvv:
Вы верите краш тестам?
А почему собственно я не должен верить независимым краш тестам? Дело хозяйское, вы лично можете верить во что угодно, хоть в Вуду, хоть в жизнь на Марсе, а я свое мнение высказал - хочу жить
Дальний восток
6
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Titan5:
А почему собственно я не должен верить независимым краш тестам? Дело хозяйское, вы лично можете верить во что угодно, хоть в Вуду, хоть в жизнь на Марсе, а я свое мнение высказал - хочу жить
Каким независимым краш тестам. Где Вы сегодня видели независимую прессу!? Если бы Вы были работником лаборатории, которая занимается этим. А так я Вам скажу не принимайте все близко к сердцу. Все относительно. Очень удивило фразе "хочу жить". Как будто все кто на Патриотах ездят все не хотят. Сколько людей на УАЗах ездили и ездят до сих пор. Подумайте. Возьмите статистику и посмотрите кто на каких машинах больше бьется.
5
3
Ответить
  
Сообщений: 406
medvedvvv:
Каким независимым краш тестам. Где Вы сегодня видели независимую прессу!? Если бы Вы были работником лаборатории, которая занимается этим. А так я Вам скажу не принимайте все близко к сердцу. Все относительно. Очень удивило фразе "хочу жить". Как будто все кто на Патриотах ездят все не хотят. Сколько людей на УАЗах ездили и ездят до сих пор. Подумайте. Возьмите статистику и посмотрите кто на каких машинах больше бьется.
Ну да - видео машины, у которой при фронтальном ударе кузов целиком сорвало с рамы и расплющило водителя о рулевую колонку, а пассажира о идиотский поручень - это конечно происки конкурентов:)))) Отечественный автопром вообще надо запретить законодательно, как оружие массового поражения:)))) на патрах ездят явно не от хорошей жизни, а от того что на нормальную и безопасную машину денег не хватает. Впрочем, каждый голосует кошельком - кто то платит за безопасную и надежную конструкцию, подушки безопасности, системы стабилизации и антизанос, а кто-то вместо всего этого покупает патр и иконки на панель... Впрочем, таких убежденных апологетов "дешево--значит хорошо" как вы не переубедишь, так что дискуссия с вами окончена, покупайте что хотите, деньги ваши.
Дальний восток
6
13
Ответить
AD
     
автор
Шелехов
Сообщений: 3334
Zubnik:
Хорошая проходимость, за хорошие деньги. Диски поставь красивые, вообще класс будет смотреться.
Приоритеты: 1. Резина 265/75/16 мудовая к лету 2. Лебедка (хотя логика говорит, что лебедка должна быть на первом месте) и и уж потом диски :)
medvedvvv:
И зимой на штатной КАМЕ?
Ага! Единственное где она себя погано показала - это СИЛЬНО укатанный снег с ледяной корочкой. В эту зиму умудрился один раз проехать мимо поворота. Хорошо рядом никого не было. ) Опять же моя вина - выбрал неверный скоростной режим. В лесу по целине и по укатанному снегу (без льда) идет неплохо. Вообщем резина на 4 с минусом, ну или на 3 с большим плюсом. Вот забирались на крутой утес: https://www.youtube.com/watch?v... Вот гонял по целине (правда снег только выпал, слежаться не успел): https://www.youtube.com/watch?v... Здесь тоже резина себя показала нормально: https://www.youtube.com/watch?v... В начале снега было достаточно. Один раз снесло с дороги, выбрались.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Titan5:
Ну да - видео машины, у которой при фронтальном ударе кузов целиком сорвало с рамы и расплющило водителя о рулевую колонку, а пассажира о идиотский поручень - это конечно происки конкурентов:)))) Отечественный автопром вообще надо запретить законодательно, как оружие массового поражения:)))) на патрах ездят явно не от хорошей жизни, а от того что на нормальную и безопасную машину денег не хватает. Впрочем, каждый голосует кошельком - кто то платит за безопасную и надежную конструкцию, подушки безопасности, системы стабилизации и антизанос, а кто-то вместо всего этого покупает патр и иконки на панель... Впрочем, таких убежденных апологетов "дешево--значит хорошо" как вы не переубедишь, так что дискуссия с вами окончена, покупайте что хотите, деньги ваши.
Это видео крэш-теста старое, ему, если я не ошибаюсь лет 6, потому что на моей машине 12 года уже кузов не сорвет с рамы, есть там специальные упоры.
Если вы ездите на том, что указано у вас в подписи, то это уже при ДТП вас не спасет, потому как срок службы этих изделий максимум 8 лет, а если вы еще брали БУ из под бабушки или дедушки, то тут вообще надеяться не на что. Почему то именно владельцы старых автомобилей, престижных марок выдают вот такие посты. А может наооборот, пора в России запретить ввозить и продавать б/у автомобили? Чтобы не носились на них как угорелые лихие молодчики, вдруг резко почувствовавшие себя хозяевами жизни?
И еще, на автомобиле типа кроссовера Лексус ЭР-ИКС, в нашей местности, только по магазинам можно ездить и то, не ко всем подъедешь, так что без УАЗов будет очень грустно, поэтому дело тут не столько в дешевизне, сколько в потреьительских качествах автомобиля. Так что Вы, очень погорячились насчет запрета отечественных автомобилей! Хорошему водителю, не нужны дополнительные системы стабилизации и прочее, потому что хорошие водители ездят аккуратно, а вот пополняют статистику ДТП, как раз водятлы и курицы со всеми этими системами.... Патриоты покупают как правило хорошие водители, или те кто стремится им стать и мажоров в числе потенциальных владельцев Патриотов, как правило нет!
Вот, пример, за эти деньги человек смог бы купить и не сильно подержанный Прадо, но предпочел Патриота, я тоже из этого числа...
""""" "Тында
Сообщений: 8
Привет всем форумчанинам ! Поздравляю с хорошей покупкой и успешными и нужными доделками. Апарат смотрится достойно. Читаю отзывы и форумы УАЗ Патриот с ноября месяца и принял решение купить эту машину несмотря на различные отговорки знакомых и друзей ,так как всегда ездил на японцах (3-легковых,3-джипа). 6 марта заказал и оплатил Патрика в УАЗ Центре г.Новосибирск с новой окраской (катафорез) и небольшой тюнинг . В общем привезут мне моего красавца в середине апреля и обошелся мне он в 1125000 рубликов. Хочу сказать , что не вмалой степени повлиял ваш отзыв на покупку. Спасибо, надеюсь буду доволен машиной . На форуме первый раз пишу ,так что есле ,что не так то необесудьте.""" "
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
9
11
Ответить
AD
     
автор
Шелехов
Сообщений: 3334
А вот здесь было скользко. Снег только выпал и схватился коркой. Страшно когда тебя несет поперек дороги под уклон на толстенную ель )) https://www.youtube.com/watch?v...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 406
террамиг...:
Это видео крэш-теста старое,
Хорошему водителю, не нужны дополнительные системы стабилизации и прочее, потому что хорошие водители ездят аккуратно, а вот пополняют статистику ДТП, как раз водятлы и курицы со всеми этими системами.... Патриоты покупают как правило хорошие водители, или те кто стремится им стать и мажоров в числе потенциальных владельцев Патриотов, как правило нет!
Во первых - недавно, буквально месяц назад был еще один краш тест патра - кажется на драйв.ру. Ничего не поменялось - кузов сорвало с рамы, рулевая колонка и педальный блок сместились, манекен получил смертельные повреждения. Пассажир кстати тоже опять "погиб" - завод не сделал абсолютно никаких выводов. Во вторых - не надо завидовать:))) Моя машина в отличие от вашего столь нежно любимого отечественного ведра сделана для людей, и с заботой о людях, об экологии и окружающей среде, а не наплевательски: "А, и так купят, и так сойдет". Если вам нравится, что производитель навалил на вас большую кучу, продолжайте покупать отечественных уродцев, деньги ваши, жизнь тоже. Да в принципе только такие отсталые и не совсем умные люди, как вы могут считать что системы безопасности, стабилизации, подушки безопасности и прочее, "хорошим водителям" не нужны. Вы всерьез считаете, что в аварии попадают только плохие водители? Впрочем, вам, твердолобым, ничего же не докажешь. Искренне желаю вам никогда на этом куске добра в аварию не попасть, чтобы наши рассуждения остались чистой теорией
Дальний восток
8
14
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
AD:
Приоритеты: 1. Резина 265/75/16 мудовая к лету 2. Лебедка (хотя логика говорит, что лебедка должна быть на первом месте) и и уж потом диски :)Ага! Единственное где она себя погано показала - это СИЛЬНО укатанный снег с ледяной корочкой. В эту зиму умудрился один раз проехать мимо поворота. Хорошо рядом никого не было. ) Опять же моя вина - выбрал неверный скоростной режим. В лесу по целине и по укатанному снегу (без льда) идет неплохо. Вообщем резина на 4 с минусом, ну или на 3 с большим плюсом. Вот забирались на крутой утес: https://www.youtube.com/watch?v... Вот гонял по целине (правда снег только выпал, слежаться не успел): https://www.youtube.com/watch?v... Здесь тоже резина себя показала нормально: https://www.youtube.com/watch?v... В начале снега было достаточно. Один раз снесло с дороги, выбрались.
Покатушки значит устраивали. КАМА нормальная резина. Сам на своей испытал.
2
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Titan5:
Ну да - видео машины, у которой при фронтальном ударе кузов целиком сорвало с рамы и расплющило водителя о рулевую колонку, а пассажира о идиотский поручень - это конечно происки конкурентов:)))) Отечественный автопром вообще надо запретить законодательно, как оружие массового поражения:)))) на патрах ездят явно не от хорошей жизни, а от того что на нормальную и безопасную машину денег не хватает. Впрочем, каждый голосует кошельком - кто то платит за безопасную и надежную конструкцию, подушки безопасности, системы стабилизации и антизанос, а кто-то вместо всего этого покупает патр и иконки на панель... Впрочем, таких убежденных апологетов "дешево--значит хорошо" как вы не переубедишь, так что дискуссия с вами окончена, покупайте что хотите, деньги ваши.
Ну ну!!! Покупайте как Вы считаете безопасные автомобили. А я и такие как я будем на УАЗах ездить. Я Вам так скажу, у Вас стереотип по поводу инопрома и безопасности. Еще раз говорю посмотрите статистику и даже видео с ютьюба с авариями машин с Патриотами. Здесь в отзывах есть отзыв где Патриот в Крузака въехал. С фотографиями. Посмотрите.
11
2
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
террамиг...:
поэтому дело тут не столько в дешевизне, сколько в потреьительских качествах автомобиля. Так что Вы, очень погорячились насчет запрета отечественных автомобилей! Хорошему водителю, не нужны дополнительные системы стабилизации и прочее, потому что хорошие водители ездят аккуратно, а вот пополняют статистику ДТП, как раз водятлы и курицы со всеми этими системами.... Патриоты покупают как правило хорошие водители, или те кто стремится им стать и мажоров в числе потенциальных владельцев Патриотов, как правило нет!
"
Не понять ему этого.
8
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
террамиг...:
А вот сейчас заботу о потребителях показали все!!! И Европа и америкосы и японцы! Я по поводу Крыма! Все замыкается на энных суммах, а кто верит в порядочность японцев... - флаг вам в руки! И на пару с Сашком Билым кланяться перед "бараками", суньхуньчаями" и немецкими старпердшами...
+
5
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2284
За фото уже можно ставить 5ку!
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
2
 
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
В некоторых автосалонах в подарок с Патриотом дают контейнер "вэдэшки"!
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
4
3
Ответить
AD
     
автор
Шелехов
Сообщений: 3334
Понеслось! )))
2
 
Ответить
   
Сообщений: 703
viking77:
Машина отличная для отдыха и путешествий по укромным уголкам природы!!!Ждём дополнений автор....За отзыв 5!
Конечно для путешествий ))), если прицепом возить тонны дармового топлива можно и в Крым сгонять )))
Расход до 18 литров на сотку - дыра для семейного бюджета, если заправляться на АЗС.
 
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 505
По хорошему завидую оптимизму владельцев УАЗов. Пробег 16800, куча устраненных недоделок (сцепление, перевод на газ и т.д.) и ВСЕ ХОРОШО.
Удачной эксплуатации.
6
 
Ответить
   
Курган, УрФО -> Москва
Сообщений: 602
SERG-VS:
Конечно для путешествий ))), если прицепом возить тонны дармового топлива можно и в Крым сгонять ))) Расход до 18 литров на сотку - дыра для семейного бюджета, если заправляться на АЗС.
Да сколько можно-то уже... Мостовой внедор снаряженной массой 2.2 т - это о чем-то говорит? Если вас такой расход ужасает, то морально вы готовы только на пузотерку-малолитражку. Кстати, на бездоре расход может и удвоиться.
1992 Toyota Vista VR (SV30-BTPEK, 4S-FE)
3
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
SERG-VS:
Конечно для путешествий ))), если прицепом возить тонны дармового топлива можно и в Крым сгонять )))
Расход до 18 литров на сотку - дыра для семейного бюджета, если заправляться на АЗС.
18 литров это смотря где? В городе да. На трассе 10-11.
3
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
komsk2009:
"Отечест венный автопром вообще надо запретить законодательно, как оружие массового поражения:)))) на патрах ездят явно не от хорошей жизни, а от того что на нормальную и безопасную машину денег не хватает."
Дурилка картонная..
Скажите мне какая нормальная и безопасная машина аналог Патриоту!?
1
1
Ответить
  
Сообщений: 394
Аркадий Михайлов:
По хорошему завидую оптимизму владельцев УАЗов. Пробег 16800, куча устраненных недоделок (сцепление, перевод на газ и т.д.) и ВСЕ ХОРОШО. Удачной эксплуатации.
По началу хотел возмутиться, а потом...собственно на что? Так и есть... Согласен, только за исключением, перевода на газ и т.д. т.к это делаю на любом другом авто. А вот заниматься тем чем занимаешься с (на) Патриотом (делая, доделывая, переделывая) на другом автомобиле даже в голову не придет...
Хотя комментарий Аркадия явно провоцирующий... :-)
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
4
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 505
MaksEvdokimmov:
По началу хотел возмутиться, а потом...собственно на что? Так и есть... Согласен, только за исключением, перевода на газ и т.д. т.к это делаю на любом другом авто. А вот заниматься тем чем занимаешься с (на) Патриотом (делая, доделывая, переделывая) на другом автомобиле даже в голову не придет...
Хотя комментарий Аркадия явно провоцирующий... :-)
Небольшая провокация конечно же есть. А в плане доделывать-переделывать есть такой автомобиль. Шеви-Нива.
Оптимизму владельцев УАЗов завидую. Хотел бы сам стать таким оптимистом, но пока не получается (на всякий случай - УАЗ покупать не собираюсь)
Всех с Новым годом!
2
1
Ответить
   
Курган, УрФО -> Москва
Сообщений: 602
Вопрос к автору: фанерная конструкция в багажнике как-то крепится или просто под своим весом лежит и не двигается?
1992 Toyota Vista VR (SV30-BTPEK, 4S-FE)
 
 
Ответить
AD
     
автор
Шелехов
Сообщений: 3334
Просто под своим весом лежит и не двигается. Она оч. тяжелая. Но если у кого в планах делать такую штуку, лучше предусмотреть крепеж к полу. На сильных колдобинах постукивает.
На зиму вытащил.
 
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 748
Эта резина, бесспорно, лучше ему идёт!!! Он щас тонировку прям оооочень просит:-)
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
классно смотрится с этими колёсами! совсем другая машина
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 686
Добрый день, что то по рези******лка не ага, подскажите еще раз где и почем брали ПИРЕЛЛИ?
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
 
 
Ответить
AD
     
автор
Шелехов
Сообщений: 3334
В мосавтошине брал. Нашел на яндекс-маркете. Брал за 6500 баллон.
Немного поторопился - через неделю ее отдавали за 5600. Сейчас там уже нет.
Поищите в яндексе.
 
 
Ответить
За отзыв +5, за машину минус. Когда же наши начнут реальное авто производить. Отдай почти 600 косарей и получи саморезы с дешевой обивкой сидений и салона. А покрасить хорошей краской не судьба? Я поклонник отечественного авто, на иномарку денег нет, но за Державу обидно!
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
Отзыв честный и интересный, но фраза "первая моя машинка Ниссан Блюберд Отзыв о Nissan Bluebird) начала рассыпаться и была продана". -улыбнуло, ЭТО ТОЛЬКО В РФ МОЖНО ПРОДАТЬ, ТО, ЧТО ПОЧТИ НЕ ЕЗДИТ. Во всех нормальных странах это на свалку ЗА СВОИ ДЕНЬГИ.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33352
Машина,фото,отзыв - 5.Отличная во всех отношениях машина.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33352
Vildan Tangatarov:
За отзыв +5, за машину минус. Когда же наши начнут реальное авто производить. Отдай почти 600 косарей и получи саморезы с дешевой обивкой сидений и салона. А покрасить хорошей краской не судьба? Я поклонник отечественного авто, на иномарку денег нет, но за Державу обидно!
А ты не обижайся на державу,а смотри объективней на качество современных инно.А машина реальная,более чем.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
@@До сих пор перед поездкой открываю капот - ищу течи тосола с патрубков, радиатора. Нет, ничего не течет. За 2200км ничего не отвалилось.@@

Сам же пишешь потом: "подтекают патрубки. Доливаю ОЖ"

НУ и зачем эти расходы лишние.
 
 
Ответить
AD
     
автор
Шелехов
Сообщений: 3334
Эльвира Лейн:
@@До сих пор перед поездкой открываю капот - ищу течи тосола с патрубков, радиатора. Нет, ничего не течет. За 2200км ничего не отвалилось.@@
Сам же пишешь потом: "подтекают патрубки. Доливаю ОЖ"
НУ и зачем эти расходы лишние.
Какие расходы? Стакан тосола за зиму?
Ну и просто поверьте, оно того стоит!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
AD:
Какие расходы? Стакан тосола за зиму?
Ну и просто поверьте, оно того стоит!
Точно пишешь, ровно стакан. И то это капает когда -30 гр. и ниже... Я в этом году, когда наступит лето это безобразие прекращу, там на патрубке облой от литья надо убрать и все...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
2
Ответить
AD
     
автор
Шелехов
Сообщений: 3334
террамиг...:
Точно пишешь, ровно стакан. И то это капает когда -30 гр. и ниже... Я в этом году, когда наступит лето это безобразие прекращу, там на патрубке облой от литья надо убрать и все...
Думаю заказать и поменять. http://www.salers-technology.r... Резина там некудышняя к сожалению.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
AD:
Думаю заказать и поменять. http://www.salers-technology.r... Резина там некудышняя к сожалению.
Я зиму проездил с силиконовыми... Нижний течет все равно, простые хомуты силикон не прожимают, нужны силовые хомуты везде. Я правда выписывал из Владивостока, так вот набросали чего попало... Пружинные хомуты из их комплекта вообще не обжимают патрубки, винтовыми тоже прожать силикон сложно. верхний и короткий нижний к радиатору вообще не стал менять, потому что патрубки (выходы) с радиатора точно лопнут, если их протянуть с таким усилием, а не протянешь бежать будет.... Короче, я от этих патрубков не в восторге. Плюс один, то что в морозы они не деревенеют как резина, а в нормальную погоду резина мягче и элластичнее.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 204
Окна протирать можно выдвижной щёткой резиновой для окон балконов, и одежда чистая и тянуться сильно не надо.
От царапин можно плёнкой покрыть кузов.
Молодец, хороший отзыв, интересный написал
Включай поворотник, что бы было понятно о твоих намерениях, а не в последний момент потому что надо.
 
 
Ответить
AD
     
автор
Шелехов
Сообщений: 3334
Спасибо.
От царапин думаю раптор будет. Надеюсь, что будет.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Красиво смотрится на таких катках.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Какая резина стоит? По виду вроде Купер.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 414
medvedvvv:
Какая резина стоит? По виду вроде Купер.
Ford Ranger and Corolla Spaсio
 
 
Ответить
AD
     
автор
Шелехов
Сообщений: 3334
Да, Пирелли.
Успел взять за 6500руб.
Резина офигенная!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
А что в пакете? Ландыши?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
террамиг...:
А что в пакете? Ландыши?
Черемша......ням-ням...))))
2
 
Ответить
AD
     
автор
Шелехов
Сообщений: 3334
террамиг...:
А что в пакете? Ландыши?
У вас черемша не растет ?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
AD:
У вас черемша не растет ?
Растет, но не такая, больше походит на обычный чеснок.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Приветствую всех. В декабре буду брать патриота, с деньгами не Айс поэтому муки выбора между комплектациями присутствуют есть одна неопределённость, хватает ли ему одной печки? на сколько тепло ногам пассажиров? У водителя думаю ноги горят как обычно бывает в русских авто. Пассажиры очень важные, - ДЕТИ. Живу в Иркутске зимы довольно суровые, морозные. Прошу ответить по существу.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Евгений:
Приветствую всех. В декабре буду брать патриота, с деньгами не Айс поэтому муки выбора между комплектациями присутствуют есть одна неопределённость, хватает ли ему одной печки? на сколько тепло ногам пассажиров? У водителя думаю ноги горят как обычно бывает в русских авто. Пассажиры очень важные, - ДЕТИ. Живу в Иркутске зимы довольно суровые, морозные. Прошу ответить по существу.
Одной печки маловато будет в сильные морозы. В смысле для задних пассажиров. Машина большая. Передним всегда жарко. А вот задним может быть просто тепло.
 
 
Ответить
    
Хомутово
Сообщений: 1558
Евгений:
Приветствую всех. В декабре буду брать патриота, с деньгами не Айс поэтому муки выбора между комплектациями присутствуют есть одна неопределённость, хватает ли ему одной печки? на сколько тепло ногам пассажиров? У водителя думаю ноги горят как обычно бывает в русских авто. Пассажиры очень важные, - ДЕТИ. Живу в Иркутске зимы довольно суровые, морозные. Прошу ответить по существу.
Езжу с одной печкой,не замерз никто еще в машине.
УАЗ Патриот "Трофи" (вер.1)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Главная печка тоже дует хорошо, в том числе и назад, но со 2-й печкой салон прогревается намного быстрее. При -25 гр., после пуска двигателя и 10-15 минут прогрева на месте с включенными обеими печками в салоне уже тепло, а после пятиминутной езды мне становится жарко и я отключаю вторую печку.
Но ты учитывай то, что машина будет не новая и возможно система охлаждения будет загажена, многие не меняют заводской антифриз годами, доливая туда всякий суррогат.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Спасибо за ответ, машина будет новая, склоняюсь к комфорту, хотя АБС и кондеем не полдьзуюсь обычно, но привычка к лучшему после японопрома давит из нутри ( 12 лет владения японцами оставили свой след ) и хочется конечно же лимитед, чтобы всё было. ну да ладно время покажет. Спасибо за ответ. Время есть буду думать.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
АБС на Патриоте вещь необходимая, когда машину начинает тащить в повороте удар по педали тормоза и коррекция рулем сразу же возвращают автомобиль на заданный курс. Резину хорошую зимнюю, тоже надо сразу покупать.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
AD
     
автор
Шелехов
Сообщений: 3334
Без абс езжу, норм.
А вот кондиционер желательно.
Хоть лето и короткое у нас, в машине душно. Сам в принципе норм переношу. Детям тяжко.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 835
Хорошая машина,но дорогая....
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 863
5
 
1
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
mechanik3:
5
А что, модерирование теперь полностью отсутствует?
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
террамиг...:
Я зиму проездил с силиконовыми... Нижний течет все равно, простые хомуты силикон не прожимают, нужны силовые хомуты везде. Я правда выписывал из Владивостока, так вот набросали чего попало... Пружинные хомуты из их комплекта вообще не обжимают патрубки, винтовыми тоже прожать силикон сложно. верхний и короткий нижний к радиатору вообще не стал менять, потому что патрубки (выходы) с радиатора точно лопнут, если их протянуть с таким усилием, а не протянешь бежать будет.... Короче, я от этих патрубков не в восторге. Плюс один, то что в морозы они не деревенеют как резина, а в нормальную погоду резина мягче и элластичнее.
Силиконовые, чтобы хорошо работать должны идти в натяг на патрубок, их обычно смазывают перед установкой. Ну и хомут 10-12мм шириной не мешает.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
hk-usp45:
Силиконовые, чтобы хорошо работать должны идти в натяг на патрубок, их обычно смазывают перед установкой. Ну и хомут 10-12мм шириной не мешает.
Я уже решил эту проблему... Просто всё разобрал, со снятием корпуса термостата, одел патрубок до конца, чуть смазал герметиком и ровненько затянул силовым хомутом. -26 гр. уже было, под машиной не капли антифриза... Хотя допускаю, что при -40 гр. может и начать подкапывать, в такие температуры у меня на новой Королле радиатор начинал подкапывать!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
AD
     
автор
Шелехов
Сообщений: 3334
Ни чего больше не бежит и не течет! Проблема в родной крышке расширительного бачка. Не сбрасывает давление - в системе избыточное давление, вот и давит со всех щелей.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
AD:
Ни чего больше не бежит и не течет! Проблема в родной крышке расширительного бачка. Не сбрасывает давление - в системе избыточное давление, вот и давит со всех щелей.
У меня давно уже стоит крышка от "девятки".
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
AD:
Ни чего больше не бежит и не течет! Проблема в родной крышке расширительного бачка. Не сбрасывает давление - в системе избыточное давление, вот и давит со всех щелей.
https://www.youtube.com/watch?... Стенд сделать пару пустяков и минимум затрат. http://www.chevy-niva.ru/viewt...
1
 
Ответить
AD
     
автор
Шелехов
Сообщений: 3334
viking77:
https://www.youtube.com/watch?... Стенд сделать пару пустяков и минимум затрат. http://www.chevy-niva.ru/viewt...
Спасибо!!! ))
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
Улыбнула цена авто в 2013 году, сейчас под лимон, не знаю нужен он за лимон кому-нибудь?
2
2
Ответить
AD
     
автор
Шелехов
Сообщений: 3334
roman.z31:
Улыбнула цена авто в 2013 году, сейчас под лимон, не знаю нужен он за лимон кому-нибудь?
Не покупайте.
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Я тоже с праворукой на Патриота пересел , не жалею , перестала болеть голова о том , что следующее сломается , и где это брать ............
2
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
Отличная машина,китайцы и корейцы вообще не конкуренты,да и прадики на бездорожье хомно хомном,УАЗ вне конкуренции.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2011
 
 
Ответить
     
Сообщений: 117
Мхитар:
не стоит своих денег(
а что сейчас стоит? Нива? Узкоглазый паркетник, который не осилит пейзажи на фото выше?
 
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 117
Игорь , уже не патриот:
Я тоже с праворукой на Патриота пересел , не жалею , перестала болеть голова о том , что следующее сломается , и где это брать ............
Такая же тема, пересел когда по той причине, что надоело с ремонтом иномарок мучаться. Для патрика ремонт недорогой, расходники тоже, ремонтопригодная машина, так сказать.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Павел Лукашин:
Такая же тема, пересел когда по той причине, что надоело с ремонтом иномарок мучаться. Для патрика ремонт недорогой, расходники тоже, ремонтопригодная машина, так сказать.
Да и не ломается он.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
2
Ответить
AD
     
автор
Шелехов
Сообщений: 3334
ломается потихоньку
1
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 36
AD:
Не нужен автомат УАЗу - не та это машина...
А вот блокировки можно было бы и на заводе ставить.
Остальное доработать самому.
 
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Я сегодня купил Патриота. Комплектация Трофи. Пол дня устраняли то одно тодругое ( не подключен стеклоподъемник задней левой двери, не открывалось заднее сиденье, криво стоял капот, не работал переключатель дворников.) и ещё что-то, но наконец то к 16-00 всё устранили и я выехал из салона. В общем всё хорошо. Покупкой доволен.
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Евгений:
Я сегодня купил Патриота. Комплектация Трофи. Пол дня устраняли то одно тодругое ( не подключен стеклоподъемник задней левой двери, не открывалось заднее сиденье, криво стоял капот, не работал переключатель дворников.) и ещё что-то, но наконец то к 16-00 всё устранили и я выехал из салона. В общем всё хорошо. Покупкой доволен.
Евгений , начало отзыва сделай , первые впечатления , фотки выложи .........интересно ...........
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Боюсь что не смогу столько написать, вернее нет у меня таланта к писанине. Ну может чуть позже. Езжу мало пока зима, потому что живу в городе, проще на общественном.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Евгений:
Боюсь что не смогу столько написать, вернее нет у меня таланта к писанине. Ну может чуть позже. Езжу мало пока зима, потому что живу в городе, проще на общественном.
Понятно .....
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Привет! Я эту трубку сразу отогнул подальше от всех поверхностей. Наконечники какие поставил? С резиновыми чехлами? Я тоже хочу поменять, только поставить аналоги "родным", предварительно разобрать их и смазать, чтобы быть уверенным, что там все в порядке. А родные начинаешь шприцевать, на многих смазка только из одного места лезет. С резиновыми чехлами боюсь брать, потому что полопаются они в сильные морозы быстро.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
AD
     
автор
Шелехов
Сообщений: 3334
террамиг...:
Привет! Я эту трубку сразу отогнул подальше от всех поверхностей. Наконечники какие поставил? С резиновыми чехлами? Я тоже хочу поменять, только поставить аналоги "родным", предварительно разобрать их и смазать, чтобы быть уверенным, что там все в порядке. А родные начинаешь шприцевать, на многих смазка только из одного места лезет. С резиновыми чехлами боюсь брать, потому что полопаются они в сильные морозы быстро.
C трубкой все верно сделал!
Наконечники взял обычные АДС разборные, обслуживаемые с металлическим пыльником.
Почему взял именно такие?
Были в наличии:
- те, что взял я - 387руб. штука
- Фенокс с резиновым пыльником - 380руб. Брать не стал, т.к. отзывы по ним не очень хорошие.
- АДС Эксперт с резиновым пыльником, необслуживаемые (т.е. шприцевать не нужно, пресс масленки нет) - 700 руб.
Т.к. Новый Год, решил немного сэкономить и взял то, что стояло с завода.
 
 
Ответить
Александр
Киров
alexkope:
Автор, а ты его в гараж ставишь? Какой высоты ворота должны быть? Про дворники: у меня Калина, так там такое же раньше было, откручивались. Видимо национальная забава российской сборки.
У меня это был первый вопрос. Лимитед с релингами вроде 2 метра высотой как сказал дилер. Ворота в гараже 220 см высота, заезжает нормально. А вот у сына гараж 198 см высота, надо поднимать потолок...
 
 
Ответить
Александр
Киров
medvedvvv:
Ну ну!!! Покупайте как Вы считаете безопасные автомобили. А я и такие как я будем на УАЗах ездить. Я Вам так скажу, у Вас стереотип по поводу инопрома и безопасности. Еще раз говорю посмотрите статистику и даже видео с ютьюба с авариями машин с Патриотами. Здесь в отзывах есть отзыв где Патриот в Крузака въехал. С фотографиями. Посмотрите.
Самый лучший отзыв об Патриоте- цены на б/у машины. Они заметно выше в % от начальной цены в сравнении с пузотерками
1
 
Ответить
AD
     
автор
Шелехов
Сообщений: 3334
Александр:
У меня это был первый вопрос. Лимитед с релингами вроде 2 метра высотой как сказал дилер. Ворота в гараже 220 см высота, заезжает нормально. А вот у сына гараж 198 см высота, надо поднимать потолок...
Не мерил, но ворота поднимал. НО МАЛО!!! ОЧЕНЬ хочу лифт сделать. Но тогда, останусь на улице... Поднимать уже некуда.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром