Сегодня был немного раздосадован :(
Вообщем снег очень активно тает, на дорогах огромные лужи.
В принципе ехал по лужам не так чтобы быстро, но такое ощущение, что патрик в нее ныряет с головой :)
Вся вода из под колес поднимается вверх перед мордой и попадает прямиком на лобовое стекло и на стекла дверей. Такую же фигню помню на авто, которые в далеких 90х нами эксплуатировались - ЗАЗ 968М (он же Запорожец) и ВАЗ 2103. На иномарках такого нет - вода летит из под колес по сторонам.
Конструктивная особенность?
Еще завелся сверчек в передней панели. Такое ощущение что что-то обо что-то трет.
В остальном все ок!
В виду моих малых пробегов, ТО-0 пройдено только сейчас. Пробег 2700км.
Стоимость ТО-0: 4588 руб.
Стоимость масел: 4060руб. Масла покупал "на стороне", привез с собой.
Банка литола + фильтр маслянный = 270 руб.
Итого общая стоимость ТО-0: 8918руб.
Заменены все масла:
В двигатель залил ZIC XQ 5W40 (http://www.skzic.ru/oil/gasoline/xq/)
В коробку ZIC 75W85 (http://www.skzic.ru/oil/atf/gep/)
В раздатку и мосты ZIC 75W90 (http://www.skzic.ru/oil/atf/gep/)
Немного подтекало масло с раздатки со стороны заднего кардана....
Ездим не много. Накатали всего 4тыс. км. Можно сказать, что машина для выходного дня. Тьфу-тьфу пока все ок. В разгаре "лето" - расход упал до 13-14л./100км по городу и до 11-12л/100км по трассе. Немного напрягают сверчки по салону. Одного убью, другой появляется, но это все мелочи! Машина радует и доставляет массу удовольствия.
Из обновок приобрел чехлы на сиденья. Родную тряпку дети затаптывают ногами. А тут тряпкой влажной вытер и все чисто.
Эксплуатация продолжается. Проблем автомобиль за это время не доставлял. После вчерашней очередной покатушки по буеракам заметил, что не горят габаритные огни на левой стороне. Пошевелил релюшки, подергал предохранители - неисправность устранил. :)
Огромное спасибо УАЗику!!! Если бы не он, так бы и не узнал, что у нас столько красивых мест.
Где только не побывали :) И на реках и в горах и в лесу. И шишки наколотили и грибов набрали. А сколько еще осталось интересного! Ммммм.... аж слюни текут от одной мысли....
У нас все ок. Скоро очередное ТО.
Было поменяно лобовое стекло (какие то нехорошие люди разбили во дворе). Цена вопроса вместе с работой 4тыс. рублей.
Эксплуатация продолжается. Проблем особо не доставляет.
Что было:
- Было сцепление...
1я, 2я, задняя включались отвратительно. Двигаться по городу стало напряжно. Когда терпение кончилось. Тупо просверлил колокол КПП и все залил WD40. Машину после будто подменили. Скорости включаются одним пальцем, при старте с места пропала дрожь. Проехал 200км все повторилось. Снова все обильно залил WDшкой. Снова все ок. Чуть позже появился отвратительный скрежет со стороны выжимного подшипника. Решил заменить сцепление....
Не вытерпел, поставил колеса. Оказалось не зря. На льду и в снегу резина ведет себя лучше моей Камы, на которой я катался с момента покупки.
Ничего нигде не трет, не задевает. Колеса стали как родные. Несмотря на то, что в задней арке есть выступ. Между колесом задним и амортизатором пару сантиметров.
По ебеням пока не ездил. Будем смотреть как оно.
Немного покатался. Что в итоге:
— стало выше
— стало мягче
— машина стала немного валкая, руль немного ватный что ли.
— Тяжеловато таскать такие тапки....
Наконец-то установил лебедку! Теперь и в дебри не страшно лезть.
В процессе установки фото не делал. Поэтому в дополнении просто немного фото.
Отличная машина, способна на многое. Не много требует к себе внимания. Но в целом это настоящий друг!
Насмотревшись страшилок, сделали ревизию ГРМ. Цепь стоит однорядная роликовая. Фазы в допусках. Замены не требует. Я доволен. Будем кататься дальше и получать удовольствие.
Тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить! На всякий случай )))
Больше фото с поездки тут https://plus.google.com/u/0/photos/114871193793293670575/albums/6160101193612152177
Давненько не писал. В принципе все нормально.
Что было сделано:
- Замена пластиковых вкладышей шкворней. Сам виноват во время не заметил люфт - разбило.
- Полный перебор ШОПК.
- Замена Тосола на Антифриз Феликс зеленый (Felix Prolonger).
- Замена цепи ГРМ на двухрядную Евро 2 с разрезными звездами. Можно было бы и не менять, но на всякий случай, ну и благодаря разрезным звездам удалось выставить фазу идеально по транспортиру (http://45-45.users.photofile.ru/photo/45-45/272685/30360017.jpg). Машина поехала!...
Небольшая поломка. Съездил в лес, приехал в гараж и сломался. Повезло!
Заезжаю в гараж и ловлю себя на мысли, что машина едет с ВЫЖАТЫМ сцеплением!
Заезжаю в гараж, глушу машину, убираю ногу со сцепления, а педаль на полу. Поднимаю педаль, качаю. Норм. Нажимаю, держу, снова на полу. Ползу под машину а тормозная жидкость стекает на пол по балке в районе катализатора!
Внимание новичкам! Проблема не единичная - медная трубка сцепления идущая от главного цилиндра сцепления ПЕРЕТИРАЕТСЯ об экран катализатора....
11тыс. км назад было установлено сцепление Sachs от газели с двигателем камминз.
После последней поездки начало буксовать. На 3й-4й скоростях обороты ползут до 4тыс., машина не разгонятся.
Думаю как же так.. Хваленый сакс. Посмотрел нынешние ценники на сцепы и взгрустнулось.
Поехал в гараж снял рабочий цилиндр сцепления, укоротил немного шток. Прокачал. И! Машинка поехала. Подхватывает на отлично! Букса нет. Вообщем отлегло :))
Катаемся дальше.
Купил электровентилятор от Ниссан.
Врезал в толстый верхний патрубок датчик температуры....
Сели и поехали ))
По времени покатушка заняла 4,5 дня в каждую сторону.
Что было сделано перед поездкой — ревизия ГРМ, замена всех рулевых наконечников.
В дорогу куплены масла, тормозная жидкость и комплект предохранителей. ) Ничего не пригодилось.
УАЗ с легкостью пробежал 12тыс. километров. Единственный сюрприз — из-за закисшего сапуна заднего моста продавило сальник хвостовика. Ремонтировать не стали подтек незначительный.
Для экономии топлива и акустического комфорта были заменены колеса МТ на штатную Каму 225/75....