Ездим не много. Накатали всего 4тыс. км. Можно сказать, что машина для выходного дня. Тьфу-тьфу пока все ок. В разгаре "лето" - расход упал до 13-14л./100км по городу и до 11-12л/100км по трассе. Немного напрягают сверчки по салону. Одного убью, другой появляется, но это все мелочи! Машина радует и доставляет массу удовольствия.
Из обновок приобрел чехлы на сиденья. Родную тряпку дети затаптывают ногами. А тут тряпкой влажной вытер и все чисто.
Эксплуатация продолжается. Проблем автомобиль за это время не доставлял. После вчерашней очередной покатушки по буеракам заметил, что не горят габаритные огни на левой стороне. Пошевелил релюшки, подергал предохранители - неисправность устранил. :)
Огромное спасибо УАЗику!!! Если бы не он, так бы и не узнал, что у нас столько красивых мест.
Где только не побывали :) И на реках и в горах и в лесу. И шишки наколотили и грибов набрали. А сколько еще осталось интересного! Ммммм.... аж слюни текут от одной мысли....
У нас все ок. Скоро очередное ТО.
Было поменяно лобовое стекло (какие то нехорошие люди разбили во дворе). Цена вопроса вместе с работой 4тыс. рублей.
Эксплуатация продолжается. Проблем особо не доставляет.
Что было:
- Было сцепление...
1я, 2я, задняя включались отвратительно. Двигаться по городу стало напряжно. Когда терпение кончилось. Тупо просверлил колокол КПП и все залил WD40. Машину после будто подменили. Скорости включаются одним пальцем, при старте с места пропала дрожь. Проехал 200км все повторилось. Снова все обильно залил WDшкой. Снова все ок. Чуть позже появился отвратительный скрежет со стороны выжимного подшипника. Решил заменить сцепление....
Наконец-то установил лебедку! Теперь и в дебри не страшно лезть.
В процессе установки фото не делал. Поэтому в дополнении просто немного фото.
Отличная машина, способна на многое. Не много требует к себе внимания. Но в целом это настоящий друг!
Насмотревшись страшилок, сделали ревизию ГРМ. Цепь стоит однорядная роликовая. Фазы в допусках. Замены не требует. Я доволен. Будем кататься дальше и получать удовольствие.
Тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить! На всякий случай )))
Больше фото с поездки тут https://plus.google.com/u/0/photos/114871193793293670575/albums/6160101193612152177
Давненько не писал. В принципе все нормально.
Что было сделано:
- Замена пластиковых вкладышей шкворней. Сам виноват во время не заметил люфт - разбило.
- Полный перебор ШОПК.
- Замена Тосола на Антифриз Феликс зеленый (Felix Prolonger).
- Замена цепи ГРМ на двухрядную Евро 2 с разрезными звездами. Можно было бы и не менять, но на всякий случай, ну и благодаря разрезным звездам удалось выставить фазу идеально по транспортиру (http://45-45.users.photofile.ru/photo/45-45/272685/30360017.jpg). Машина поехала!...
Небольшая поломка. Съездил в лес, приехал в гараж и сломался. Повезло!
Заезжаю в гараж и ловлю себя на мысли, что машина едет с ВЫЖАТЫМ сцеплением!
Заезжаю в гараж, глушу машину, убираю ногу со сцепления, а педаль на полу. Поднимаю педаль, качаю. Норм. Нажимаю, держу, снова на полу. Ползу под машину а тормозная жидкость стекает на пол по балке в районе катализатора!
Внимание новичкам! Проблема не единичная - медная трубка сцепления идущая от главного цилиндра сцепления ПЕРЕТИРАЕТСЯ об экран катализатора....
11тыс. км назад было установлено сцепление Sachs от газели с двигателем камминз.
После последней поездки начало буксовать. На 3й-4й скоростях обороты ползут до 4тыс., машина не разгонятся.
Думаю как же так.. Хваленый сакс. Посмотрел нынешние ценники на сцепы и взгрустнулось.
Поехал в гараж снял рабочий цилиндр сцепления, укоротил немного шток. Прокачал. И! Машинка поехала. Подхватывает на отлично! Букса нет. Вообщем отлегло :))
Катаемся дальше.
Купил электровентилятор от Ниссан.
Врезал в толстый верхний патрубок датчик температуры....