В виду моих малых пробегов, ТО-0 пройдено только сейчас. Пробег 2700км.
Стоимость ТО-0: 4588 руб.
Стоимость масел: 4060руб. Масла покупал "на стороне", привез с собой.
Банка литола + фильтр маслянный = 270 руб.
Итого общая стоимость ТО-0: 8918руб.
Заменены все масла:
В двигатель залил ZIC XQ 5W40 (http://www.skzic.ru/oil/gasoline/xq/)
В коробку ZIC 75W85 (http://www.skzic.ru/oil/atf/gep/)
В раздатку и мосты ZIC 75W90 (http://www.skzic.ru/oil/atf/gep/)
Немного подтекало масло с раздатки со стороны заднего кардана....
Давненько не писал. В принципе все нормально.
Что было сделано:
- Замена пластиковых вкладышей шкворней. Сам виноват во время не заметил люфт - разбило.
- Полный перебор ШОПК.
- Замена Тосола на Антифриз Феликс зеленый (Felix Prolonger).
- Замена цепи ГРМ на двухрядную Евро 2 с разрезными звездами. Можно было бы и не менять, но на всякий случай, ну и благодаря разрезным звездам удалось выставить фазу идеально по транспортиру (http://45-45.users.photofile.ru/photo/45-45/272685/30360017.jpg). Машина поехала!...
11тыс. км назад было установлено сцепление Sachs от газели с двигателем камминз.
После последней поездки начало буксовать. На 3й-4й скоростях обороты ползут до 4тыс., машина не разгонятся.
Думаю как же так.. Хваленый сакс. Посмотрел нынешние ценники на сцепы и взгрустнулось.
Поехал в гараж снял рабочий цилиндр сцепления, укоротил немного шток. Прокачал. И! Машинка поехала. Подхватывает на отлично! Букса нет. Вообщем отлегло :))
Катаемся дальше.
Купил электровентилятор от Ниссан.
Врезал в толстый верхний патрубок датчик температуры....