Наступило лето,становится жарко, обратил внимание что тунель то горячая ,пришлось скидывать его .Оказалось дополнительная печка горячая и шланги тоже, вот и печалька .Сливаем антифриз собираем тряпок кучу, срываем шланги с дополнительной печки и видим на подаче стоит обратный электро-клапан. Вроде клацает при включении, или отключении, но печки до лампочки, греет и усе У некоторых слышал наоборот не греет. Сейчас все станет ясно загадочный глюк второй печки и вот оно чудо, полу поворотный клапан приводится в действие пластиковой шестереночкой, насаженной на вал моторчика ,вот и вся причина. Моторчик срывает эту шестеренку и крутится в холостую вот и происходит у кого то закрылась и кердык ау кого то открытая. Бесполезное изобретение, не будет держаться шестерня на валу, ее будет постоянно срывать. Прихожу к выводу выкинуть ентот клапан, поставить обыкновенные сан тех краны. Ставлю два крана врезаю перед печкой второй ,обратка и подача,можно было под капот чтобы все сразу перекрыть, но тут тема такая зимой вторая печка даже без включения вентилятора грабит тепло у основной печки сажает ее так сказать. Решено в салон два краника в тунель. Еще вантус рычага кпп ревизия, тянет через дыру холод, летом жару, сажаем его на силикон дополнительную резину в центр глухо даже тише стало.
вот она заноза шестерня