Ну вот слякоть, грязь ,появился звучок, при поворотах в рулевом кардане ,отдает в основном при повороте в право, если сильно закрутить , это дело нельзя оставлять без ответа ,либо полезет по нарастающей. Снимаем его разбираем телескоп ,мелкие шлицы, не такие как на старых патриотах, облиты пластиком . Закрываем этот телескоп куском резины снизу , заливаем герметиком ,смазка что бы не смывалась. Врезаем на будущее тавотницу на 6мм. Будем одевать шланг ДЮРЕКС( шутка) на 20мм что бы заткнуть эту гадость на ВСЕГДА!!!! Что дает эта нехитрая хер конструкция?
Доступ к шлицам перекрыт снаружи для всех посторонних частиц;
Нагревание, а, следовательно – разжижение смазки значительно ослаблено;
Снизу смазка вытечь не может, так что продолжает выполнять свою задачу;
Горло резинового шланга в какой-то мере демпфирует при люфте на неровностях.
Результат: рулевая колонка не стучит, пока не начнут сыпаться другие узлы. То есть – уж если появляются посторонние звуки, вы можете быть уверены, что они сигнализируют вам о нездоровых процессах, а не о болтающемся карданчике.
В дальнейшем, по мере увеличения пробега, стук в рулевой колонке УАЗ Патриот может быть спровоцирован самыми разными причинами: разбалтыванием крестовин рулевого вала, необходимостью смазки наконечников, проблемами со шкворнями и дальше – по возрастающей. Однако изначально почти во всех случаях вызывается он рулевым карданчиком. Надо будет приобрести опору рулевого кардана, как ее называют, вантусом там еще может появится раскол бас ..