Долго приглядывался к этому авто и клюнул, так как альтернативы я не видел за эти деньги . Поломок не было. Машина специфична, она не подходит для тех кто пускает все на самотек и доверяет дельцам разных авто сервизов . Машиной нужно заниматься с разу, разгребать заводское исполнение, всю жидкость с завода слил немедленно, даже кпп и раздатка,мосты ,ож. При включении 1 передачи через раз кпп сопротивляется ,неприятно на светофорах, после замены на качественное масло проблема ушла, в радиатор заливаем ож 12+ органику, любой радиатор люминий не выдерживает химии .Ходовая протянута, шкворня тянутся, крестовины мажутся почти сухие, помпа смазывается сухая ,пороги подкрылки мастикой обрабатываются сделано. По двс особый разговор автопром просит вас в магазин, нет уж натяжные ролики сухие смазываем, свечи выкидываем, ставим подбираем спецификацию змз 409 денсо пойдет на холодную не хрюкает. Слышен звук гидро натяжителей цепи, извечная проблема ЗМЗ плохо, какой то гидрик демпфирует, качественные гидронатяжители нужно искать,подбирать, снимаем оба верхний пробит, дует в ухо а не удерживает масло знакомая песня, ставим кено через время опять звук, снимаем нижний, болтает его, царапины. Покупаем гидрики змз 12 год конвеерные, под верхний одну монету, под нижний 2 монеты подкладываем, компенсируем мм вылета гидронатяжителя и болтания цепей, теперь гидронатяжители работают, а не демпфируют тишина.Покупаем рем комплект грм евро2 с двухрядной цепью ,пусть лежит не прокиснет, ну это другая тема . Картер рулевого механизма нужно подтянуть, есть зазор сделано. Извечный скрип рулевого колеса, просто неприятно, добираемся до пластик кольца на рул колонки и капля смазки меняет все дело 15 минут работы. Все сапуны выкинул, они работать не будут, Снимая шлангу сапуна с раздатки, пшык прямо в ухо, разряжение в агрегатах НЕ ХОЧУ В МАГАЗИН ЗА САЛЬНИКАМИ пронесло, вывожу все агрегаты кпп рк мосты под капот, пусть все дышат спокойно Пишут что расширительные бочки лопаются почему? давление большое пробка бл...... хитрая вот и давит вам помпу, радиатор, патрубки, печки, поставим от камаза 0,5БАр достаточно, ничего не кипит. .с
Ставим хабы отключения переднего моста, на лето практически не нужен полный привод, предотвращаем паразитический износ железа и тд НУ и как выдумаете? сколько все перечисленные составляющие с завода в сухом и заткнутом состоянии отработают ?на 40% максимум.А потом потребитель бл.. кричит.плохая машина ломается, да нормальная машина. В планах обработка всех дверей ,вибро - шумо, не тяжелую, второй контур уплотнений всех дверей. Устройство спального механизма для долгих поездок, так как механизм заднего дивана не очень, с перепадом. Вот и все можно обойтись малой кровью, на уловки нынче хитрого автопрома который так и завет в магазин потребителя идя вроде на не хитрые но уловки в которых нужно быстро и оперативно разбираться .И НИКОГДА НЕЛЬЗЯ!!!
НЫТЬ НАХОДЯСЬ В МАШИНЕ И ГОВОРИТЬ ЧТО ТЫ, ХОЧЕШЬ ЕЕ ПРОДАТЬ, ОНА ОБЯЗАТЕЛЬНО ТЕБЯ ПОДВЕДЕТ. ДОСТОИНСТВА
Большой салон , высота полета , кондиционер зверь на бездорожье раскрывается машина, после поездок ну ни как нельзя променять его на городские пузотерки. управляемость одной рукой .Ремонтопригоден это радует. Доволен!, доеду куда угодно.
НЕДОСТАТКИ
Про вечное качество автомобилей не приходится расчитывать, это миф и реклама даже на уровне мировых брендов качество давно нету. ни кому не надо вечной машины нужно другое, быстрее встала она.ибо производителю хана. дефлекторы воздуховодов торпеды хлипкие ломкие, засунуть их разработчику в вентиляцию, Сальник раздатки ставится с внутренней стороны , какой дурак это придумал. мерзнут ноги, дует с колонок при -30. а морда горит, при включении рециркуляции ноги согреты, но лобовое затянуто соответственно, большое подмешивания воздуха с улицы, будем разбираться..Новая конструкция трансформации заднего дивана не очень ,старая лучше была.Ну и расход конечно, что поделаешь 13-18л такой змз 15 клапанов 2 распред и машина не маленькая,весит прилично, хотелось бы с таким расходом 3 литра объем, .блокировки нету, запасное колесо все бросают в багажник, якобы тяжелое, дверь ведет нет калитки. В суровой эксплуатации диск сцепления змз лучше заменить.