Уплотнители дверей решил проверить, берем чистый лист бумаги и захлопываем его между уплотнителями. Тянем лист если тянется, значит пропускает на скорости воздушные массы.Передние двери тянутся особенно пассажирская, задние держат. Будем колхозить второй контур из строительного уплотнителя,главное найти качественный уплотнитель.закроем лишние технологические отверстия,слишком много их. стало тише в салоне, нет пыли особенно в багажнике
Давно приглядывался к этой раздатке мечтал как ее защитить, во первых в магазинах нету, найти почему то не представляло возможным, во вторых на раздатке элетро привод (маторчик) низко, если ударить его или оторвать, то пиши пропало, ни где ты его не найдешь, менять только раздатку вот и за чего весь сыр бор.
ну вот решил все же содрать подкрылки. удивительно обработано полностью с завода не верю своим глазам придраться не к чему ни рыжиков не чижиков и тут зачет могут же могут задуем мовили сразу в пороги между крылом перед нет претензий и там обработано ну раз раскидали пройдем разок антикором ну све- таки удивление было ну могут же ребята.
Вообщем столкнулся с такой темой. рычаг кпп без каких либо шумо гасителей, просто кочерга . Ну и решил сделать улучшайзинг .На автомобилях волга, ваз стоят втулочки, прокладки шумо гасящие ,а тут инженерешка забыл про это . Пусть будет ему немного стыдно за этот колхоз, подглядывая в инет, переделывают кочергу из ремкомплекта волга, газель и тд Подумав над эти геморроем, решил сделать разрыв металла в кочерге, так сказать уменьшить все жужалки, шумелки от трансмисии. Режим кочергу, одеваем шланг {такой как на расширительном бочке}кусок пропиленовой трубы на 32 распускаем вдоль ее обробатываем на наждаке ....