Доброго времени суток, уважаемые форумчане! :)
Хотелось бы написать отзыв про "Патрик" спустя 2 года владения им.
Судорожно прошу не ругаться про то, что отзыв плохой и остальные бла-бла-бла....Поскольку отзыв первый также как и собственно сам автомобиль...)
И так...коротко о главном, а может быть и не очень коротко =)
1.Выбор.
Раньше наша семья пользовала целую кучу машин, но про них ничего не напишу - ибо был мал и вообще ничего не понимал...
До Патрика был Жигуль семерка, на которой долго и упорно мотались везде и вся. И что не поездка в деревню - так это самое настоящее хождение по мукам и адской грязи, т.е. это одевание цепей , руки в грязи , бурлаки на ладе и прочее прочее прочее...
И тут решились мы на покупку нового авто. Цель была - доехать до дома в деревне не испачкав подошвы своих тапок.
Долго мучались в выборе.Сначала приглядывались на Шниву, но после того как нам сказали, что ждать ее прийдется около 3-х месяцев, то сразу резко отбросили такую мыслю, ибо скоро дачный сезон, грядки, огород , лук , картошка, помидоры.
выбор на Патрик пал вообще неожиданно и негаданно...Походили вокруг него , посидели, на кнопочки потыкали и решили - берем его...Брали его в УАЗ Центре на Ларина в минимальной комплектации(т.к. можете плюнуть мне в глаз, но дешевле понатыкать всякие ништяки самому, если руки и мозг дружат вместе)...Почитав отзывы других форумчан какие ОД нехорошие человеки был немного удивлен, т.к. нас облизывали с пяток до макушки, ну и конечноже пытались навязать ДОПы (ну без этого никуда, работа у них такая), но на антикор всетаки отдали его.
2.Пользование.
Вот выкатывается наш Патрик из салона. Сели да поехали.
На следующий же день отдали его на тонировку и установку сигналки. Стоимость была ровно в 2 раза меньше чем в салоне(неудивительно) , ну и купил электро-стеклоподъемники, которые отец поставил без меня пока я работу работал.
Потом я неутерпел и воткнул шарманку Сони и 2 динамика в передние двери(хватит, не понтоваться машину купили)ибо без шарманки ездить тошно. Позже установили ХАБы...
К габаритам сия танка привык быстро, но офигевал от них порядка года (в смысле че какой большой).
Первым делом сунулись в наш родной колхоз, где дороги нет, а одно направление даже после маленького дождичка. И вот мы выкатываемся на это НАПРАВЛЕНИЕ и вуаля - машина едет, а не гребет на месте задним мостом и не ноет под капотом - "верни на асфальт"(всетаки разные классы машин ..понимаю..). С улыбкой до ушей доезжаем не напрягаясь до дома и хором говорим - О*ренеть!!!.
Первый год пользования не выявил каких-либо косяков ну вообще никаких...
На трассе машину держит нормально до скорости 130-140, дальше страшновато..На великой трассе М7 с ее великими колеями из-за большегрузов на скорости больше 140 для патрика - верная смерть. Скажу отдельно про мосты над Окой рекой...Машину в прямом смысле начинаешь ловить рулем уже на скорости 100кмч (ну это оправдано ветер+машина высокая и площадь сопротивления большая). Машинка сама по себе достаточно резвая и маневренная по городу (в толпе не потеряешься(с поправкой на то что она русская и внедорожник)).Да и мало кто спорит на дороге в плане "слышь ты куда прешь!?!"(На дороге сильно не наглею, только когда ну очень сильно опаздываю).
Ну вот а на второй год понеслись некоторые мелкие косячки ..Из них :
Первым косячком явилось - отлетела поперечная маленкая накладка на пороге (причем отлетела по причине того, что треснуло место крепления);
Второй косяк пришел в образе сверчка в области подлкотника (но потом пропал и лишь иногда дает о себе знать(надо делать));
Третий косяк явился в плане коробки..Как говорили до меня - 1 скорость втыкать надо через вторую.
Четвертый - осенью того года начал течь антифриз в районе хомутов около радиатора - протянул - перестало (не удивляюсь - поскольку болячка многих уазиков);
Ну и 5 косяк который вылез - спускают колеса ..причем по очереди (резина стоит Быстрица на штамповке)(понимаю что надо выбросить и то и другое и купить нормальные тапки), эти качать я уже заколупался...причем в чем проблема была выявлена - дырдочек в резине нигде нет, просто как сказали в шиномонтажке резина отходит чуть от диска про причине своей жесткости и поворачивании в грязищи руля на месте(чтото вроде того...)
В дальнейшем планируется :
Полная шумка и вибро изоляция;
Постановка на нормальные тапки;
Установка обновленных боковых зеркал.
И приобретение еще одного ПАтрика, по причине постоянной дележки этого с отцом, а переседать с высокого внедорожника не хочу, хоть бейте меня семеро:)Новый Патрик будет иметь больший % эксплуатации по его прямому предназначению, т.е. охота, рыбалка, туризм, деревня и проехать туда куда надо не боявшись измарать ботинки.
Ну вот и собственно говоря все товарищи...
В целом автомобиль устраивает во всем- руль крутится, колеса вертятся...В городе показаться на нем не стыдно, ну а Патрик сам грязи не стесняется так сказать.
За 512000 р я считаю это самый оптимальный вариант из внедорожников. Камень в огород иномарок кидать не буду - скажу проще - иномарку сто раз пожалеешь когда в грязь впихивать будешь(чисто мое мнение).
Скажу сам , что отзыв достаточно не полный...А собственно говоря и описывать нечего...Проблемы я указал, а других косяков и небыло - так что писать пока неочем....
В общем начинайте ругаться, что убили время на прочтение моего отзыва...Фотки