Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2013

УАЗ Патриот 2013 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
129540
1126
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
635
голосов
4.8
5 — 556 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 128 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Черный
Всем доброго времени суток! Хотел бы посвятить эту страницу для тех, кто сомневается в покупке, и для тех, кто почти определился с покупкой, но начитавшись (как и я) множество негативных отзывов сразу падает в сомнения. Я думаю, что таких людей много. И если мой отзыв Вам чем-то поможет, буду искренне рад!

В феврале 2013го года я стал обладателем нового УАЗ Патриот. Вообще, надо сказать, что мой ритм жизни и вид деятельности не очень-то располагает к тому, чтобы иметь такой автомобиль. Институт в 10ти минутах ходьбы от дома, работа в 20ти. Машина нужна чтобы доехать до городских пунктов назначения и до магазина. Вот пожалуй и всё. И если подходить к выбору авто разумно, то нужно что-то небольшое и экономичное. Однако есть один важный момент, который стоит особняком — это любовь к природе и созерцание её, путем выездов в места, далеких от цивилизации.

Немного расскажу историю покупки. До этого был Hyundai Tucson 2007г. Автомобиль по тем временам очень востребованный, в первую очередь из-за невысокой цены и достойного сочетание высокого и комфортабельного авто. И понятно что за цену Патриота можно было бы купить нормальный хетчбек b-класса, типа fabia, polo, corsa и прочее. Как раз те автомобили, которые годятся под вышеупомянутые требования. Но как только я представлял, что у каждого бардюра, перед каждыми трамвайными путями, перед каждой ямой я буду париться, лихорадочно думая про себя: лишь бы ничего не задеть, лишь бы ничем не терануть — это отравляло все впечатления. И тут дело даже не в тяге к бездорожью, а просто в комфортной езде по городу. Потому что, не знаю как остальные, но Санкт-Петербург далеко не показатель по качеству дорожного покрытия. Есть некоторые места, особенно в центре, где участки с трамвайными путями, дворы, да и просто улицы могут спокойно сойти за испытательный полигон. И неоднократно лицезрев и чувствуя на себе все эти дорожные сложности, я приходил к выводу, что автомобиль может быть каким угодно, но главное чтобы высоким. Это и стало основным критерием. Тут начался поиск, который особо и не располагает большим выбором. До 700 тысяч есть разве что: Патриот, Шнива, ну и с натяжкой Дастер. Бу даже не рассматриваются. И вобщем-то после недолгих раздумий, с небольшим страхом был сделан выбор в пользу Патриота. Безусловно, от знакомых (не от всех, кстати) и от других посыпались нелестные комментарии: "Да зачем тебе это ведро?! Сгниет и развалится через полгода!; Да купив это, ты себя на вечный кредит подписываешь!; Да нафиг тебе это?! В пробках замучаешься эту махину тащить, а парковать и подавно!" (Последнее ну уж полная чушь, простите) Все это я пропустил, понимая, что это, в первую очередь, показатель необразованности и детской доверчивости к каждому первому негативному отзыву, даже и не представляя, что он может быть заказным.

Спустя несколько дней приступил к делу. В качестве дилера был выбран салон "Ориент" на улице Софийской. Решили отдать Tucson по trade-in'у чтобы сэкономить время. За что отдельное спасибо Молчанову Дмитрию Валентиновичу за профессиональную работу, вежливое и грамотное обслуживание. В качестве дополнительных опций был выбран антикор, сигнализация starline, защита рулевых тяг и постановка на учет. Я не то, чтобы противник тюнинга, но посчитал, что пока этого будет достаточно. Внесли сумму, и всё, осталось ждать.

Меньше чем через 6 дней раздался звонок, и сказали что можно забирать автомобиль. Показали машину. Все опции были сделаны. Антикором было все обработано, что требуется: подкапотное пространство, элементы подвески, замки, петли и прочее. Защита рулевых тяг оказалась внушительнее чем я думал. Сигнализация работала. Машина была вымыта. Работой персонала остался очень доволен.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Я решил, что буду стараться подробно описывать ощущения от автомобиля по мере его освоения. В этой записи хотел бы описать свои самые первые впечатления в виде небольших заметок. Так вот, могу в корне не согласиться со многими высказываниями из различных обзоров, и тест-драйвов.

1) — Педали. Все пишут, что сцепление дьявольски тугое и тяжелое, что после 20 минут пробки нога отмирает. Так вот, честно скажу — не понимаю откуда они это взяли. Где оно тугое? Я простоял полтора часа в пробке, и усталости нет никакой....

, пробег 100 км   

Пришло время написать чуть подробнее о своих впечатлениях. (Мосты не отвалились, кузов не раскололся, двигатель не вывалился).

На данный момент автомобиль прошел всего ничего — 800 км. Однако состояние щенячей радости пройдено, поэтому постараюсь рассуждать здраво.

Итак, начнем с салона.

У меня автомобиль 2013го года выпуска. И как я понимаю, в 2012 году Ульяновцы обновили переднее торпедо, однако обшивки дверей оставили старыми. Теперь, начиная с 13го года салон полностью обновлен. На данный момент салон только радует, и полностью удовлетворяет все требования....

, пробег 800 км   

Прошу прощения, 20 минут копался, так и не понял, как напрямую сюда выложить. Только вот ссылка, и то - "мертвая".

, пробег 800 км   

Всем доброго времени суток! Хотел бы рассказать пару историй, связанных с эксплуатацией "Патрика". А также о том, какие моменты иногда беспокоят.

Начиная с недавнего времени, я понял, что мыть машину зимой точно не стоит. Особенно если на ней стоят парктроники!

Помыл машину в полностью автоматизированной мойке, все вымыли, все хорошо. Вечером нужно было съездить по делам, завожу машину, включаю заднюю (сдаю прилично назад, подсознательно помня, что за мной никто не стоял) и слышу разрушающе-непрерывный ультра-писк парктроника....

, пробег 849 км   

Появился посторонний звук при езде. Возможно он доносится слева, и скорее всего от переднего левого колеса. Тип звука описать трудно, но что-то типа смеси лязга и скрипа. Звук идет не сплошняком, а прерывисто. Это прерывистость в образном смысле напоминает круговое вращение. Причем отчетливо слышно, как при ускорении это прерывистость учащается, а при торможении наоборот. Из всего что успел прочесть, скорее всего неполадка с тормозами. Появился только сегодня, раньше не было.

, пробег 898 км   
, пробег 1 271 км   

Хоть я и дал себе обещание завязать со всем этим делом в виде отзывов, блогов, и видео, но раз политика этого сайта такова, что удалить свой отзыв нельзя, то буду иногда писать что и как. Если это еще кому-то надо.

Итак:

Автомобиль УАЗ Патриот 2013 года выпуска. Пробег 5000 км. срок владения 5 месяцев. Черный цвет. Комплектация Лимитет.

Доп. опции:

1) Сигнализация

2) Антикор

3) Защита рулевых тяг

За время владения (5 месяцев/ 5000 км) случилось/обнаружилось:

а) Поломок по вине производителя - 0....

, пробег 5 000 км   
, пробег 7 079 км   
, пробег 7 159 км   

Итак, наконец нашел время, чтобы ненадолго покинуть шумный мегаполис. Целью стала безобидная лесная дорога, следующая вдоль Невы. Также проверил новую резину (Cooper discoverer STT 245/75 r16) по трассе. Могу сказать, что свыше 90 км/час появляется еле заметный гул из под арок, по шумности больше изменений нет. Рулится автомобиль также легко как по трассе, так и по городу, не рыскает и не кидает. Динамические характеристики, по ощущениям, чуть упали, но их также вполне хватает. Касаемо расхода топлива - повышения не заметил....

, пробег 8 650 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

921
УАЗ Патриот, 2013
13658889, Якутск
УАЗ Патриот, 2013
4.8
32348
УАЗ Патриот, 2013
максим, Тюмень
УАЗ Патриот, 2013
4.8
13633
УАЗ Патриот, 2013
Сергей, Улан-Удэ
УАЗ Патриот, 2013
5.0
33126
УАЗ Патриот, 2013
7060179, Новосибирск
7806
УАЗ Патриот, 2013
14275044, Екатеринбург
УАЗ Патриот, 2013
4.7
25500
УАЗ Патриот, 2013
Павел , Барнаул
2262
УАЗ Патриот, 2013
ВладимирVladimir, Санкт-Петербург

Комментарии

  
Москва
Сообщений: 400
новая панель смотрится классно.
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
62
2
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 91
Отзыв 5+!
за такую цену довольно не плохое авто))

Кстати,все вспомнил где ваше авто видел!уже по всему интернету ваш обзор гуляет!:)
Удачи вам!)
34
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Хороший Патриот,только колёса бы ему побольше,хотя бы на один размер..
37
7
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Хорошая машина, молодец. У меня такая же, только 2012 года. Взял полностью черную переднюю панель. Вот и Вы тоже подтверждаете, что машина резвая. Многие здесь не верят. А нас становится все больше и больше. Удачи Вам. За отзыв пять. Дополняйте.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
53
4
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Воток салона можно побольше. С 2013 года обивку дверей чуть переделали и подлокотники другие стали.
8
3
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Забыл сказать готовтесь к непониманию и дискуссиям со "знатоками" УАЗов. Вот Вам уже и двоек и колов наставили.
28
10
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 28
Спасибо большое! Хочу выложить видео, но не понимаю как нормально видео с Youtube вставить. Уже минут 20 пытаюсь
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
7
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
DesperatExit:
Спасибо большое! Хочу выложить видео, но не понимаю как нормально видео с Youtube вставить. Уже минут 20 пытаюсь
Ссылку копирнуть и сюда..)
4
4
Ответить
  
Сообщений: 394
medvedvvv:
Забыл сказать готовтесь к непониманию и дискуссиям со "знатоками" УАЗов. Вот Вам уже и двоек и колов наставили.
Да, да готовтесь :-) Наматывайте км и пишите объективно, что и как. Удачной эксплуатации, коллега :-)
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
8
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
В пустой левый бак у меня входило на заправке 38 литров. Если лить с канистры в спокойной обстановке думаю войдет на 2 литра больше. Объем правого такой же (вместе с трубками). Лампочка загорается и горит постоянно, когда в баке остается около 7-8 литров. На полностью горящей проехал больше 35 км по трассе. Потом заправился. Что бы понять какой расход нужно полность заправится и куда нибудь поехать и израсходовать бензин. Хотя бы в левом баке. У меня расход зимой на ПП: 11,5 трасса; 16 смешанный; 20 город. Летом думаю будет меньше за счет хабов.
8
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
medvedvvv:
В пустой левый бак у меня входило на заправке 38 литров. Если лить с канистры в спокойной обстановке думаю войдет на 2 литра больше. Объем правого такой же (вместе с трубками). Лампочка загорается и горит постоянно, когда в баке остается около 7-8 литров. На полностью горящей проехал больше 35 км по трассе. Потом заправился. Что бы понять какой расход нужно полность заправится и куда нибудь поехать и израсходовать бензин. Хотя бы в левом баке. У меня расход зимой на ПП: 11,5 трасса; 16 смешанный; 20 город. Летом думаю будет меньше за счет хабов.
На газ надо переводить..
7
9
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Комплектация я так понимаю у Вас Лимитед.
3
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
gensher 65:
На газ надо переводить..
Куда балон ставить? В багажник?
3
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
medvedvvv:
Куда балон ставить? В багажник?
Наверное,я не знаю,где там у Патрика есть места..Нивам старым баллоны ставили под задницей,снаружи. И переделывали глушак.
1
6
Ответить
  
Сообщений: 394
medvedvvv:
Куда балон ставить? В багажник?
В багажник, места много. Хотя места много не бывает :-) Я поставил вдоль правого борта. Хотел фото выложить - не нашел. Видел ставят вместо левого бензобака, но я бы так не делал.
3
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Автор,насчёт ссылки: Копируешь адресную строку в браузере,где ролик,а потом тискаешь её в комментах,не получается,разве?
1
2
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 28
gensher 65:
Автор,насчёт ссылки: Копируешь адресную строку в браузере,где ролик,а потом тискаешь её в комментах,не получается,разве?
Да я все что можно сделал. Перевставлял какие только все коды, какие только есть. Максимум что копируется это просто ссылка. - https://www.youtube.com/watch?v... Остальные коды или не действуют, или не отображаются. Вообще впервые с подобной проблемой с толкнулся. Большое спасибо за комментарии Всем!
3
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
DesperatExit:
Да я все что можно сделал. Перевставлял какие только все коды, какие только есть. Максимум что копируется это просто ссылка. - https://www.youtube.com/watch?v... Остальные коды или не действуют, или не отображаются. Вообще впервые с подобной проблемой с толкнулся. Большое спасибо за комментарии Всем!
Ну,всё нормал,я сейчас вот эту ссылку копирнул,вставил в адресную строку и видео открылось,без проблем
2
2
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 28
gensher 65:
Ну,всё нормал,я сейчас вот эту ссылку копирнул,вставил в адресную строку и видео открылось,без проблем
Ну, то что его можно скопировать и вставить это понятно! :) Но я имел в виду перенести просмотр видео целиком сюда, чтобы Уважаемым пользователям не делать лишних операций. Обычно это делается вставкой HTML кода - Но он здесь не работет, почему-то.. :(
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
DesperatExit:
Ну, то что его можно скопировать и вставить это понятно! :) Но я имел в виду перенести просмотр видео целиком сюда, чтобы Уважаемым пользователям не делать лишних операций. Обычно это делается вставкой HTML кода - Но он здесь не работет, почему-то.. :(
Да зачем? И так пойдёт)
 
 
Ответить
     
Камчатский край
Сообщений: 72
приятный отзыв.
можно подумать, что журналист, а не музыкант
6
1
Ответить
    
Рязань-Москва
Сообщений: 45
Внесу негатива)). Сестра купила патриота в09 г. Гнал из Москвы в Рязанскую обл. Потом еще несколько раз тестил его. Выводы по мере их(выводов) поступлений. Сравнение с патролом 97 гв.
Посадка за рулем (рост193) Залезаешь в машину и застреваешь,блин как так, места то дохрена, но за 3 года я так и не выработал алгоритма посадки (в патрол садился не задумываясь с первого дня). Кто придумал этот рычаг регулировки руля (очень травмоопасно)
Управляемость: Пока ехал из салона потихоньку, вроде нормально, но когда сел через год и на скорости 90 машину при перестроении чуть не выкинуло на встречку (на патроле так специально так не сделаешь) еле поймал,очень обо****ся.
Задняя дверь провисла и заскрипела в первый год.
Есть и плюсы: на заднем сидении удобно, багажник супер по высоте и по объему, по грунтовке ехать комфортно.
Машина для деревни: плохие дороги, огород, в лес за грибами и иногда в город.
Все мои личные впечатления и сравнения (ИХМО)
Р.С. Себе бы не купил.
ВАЗ-2105>NISSAN TERRANO2>NISSAN PATROL Y60>LINCOLN NAVIGATOR 2003
17
20
Ответить
    
Сообщений: 1360
В чём прикол писать про авто, которому и месяца нет???
Вот поэксплуатируйте хотя бы год во всех сезонах- тогда и отзыв будет объективным!!!
24
17
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
машина класс подпишусь под каждым словом Тоже долго сомневался как автор начитавшись бреда заказного на дроме
24
7
Ответить
   
Сообщений: 17506
Korsa62:
Внесу негатива)). Сестра купила патриота в09 г. Гнал из Москвы в Рязанскую обл. Потом еще несколько раз тестил его. Выводы по мере их(выводов) поступлений. Сравнение с патролом 97 гв.
Посадка за рулем (рост193) Залезаешь в машину и застреваешь,блин как так, места то дохрена, но за 3 года я так и не выработал алгоритма посадки (в патрол садился не задумываясь с первого дня). Кто придумал этот рычаг регулировки руля (очень травмоопасно)
Управляемость: Пока ехал из салона потихоньку, вроде нормально, но когда сел через год и на скорости 90 машину при перестроении чуть не выкинуло на встречку (на патроле так специально так не сделаешь) еле поймал,очень обо****ся.
Задняя дверь провисла и заскрипела в первый год.
Есть и плюсы: на заднем сидении удобно, багажник супер по высоте и по объему, по грунтовке ехать комфортно.
Машина для деревни: плохие дороги, огород, в лес за грибами и иногда в город.
Все мои личные впечатления и сравнения (ИХМО)
Р.С. Себе бы не купил.
Нужно требовать, что бы дилеры делали схождение колес, на конвеере это не делается... Я свою только выгнал с автосалона, тоже самое было, спасибо форуму УАЗ Патриот, сразу назад вернулся и сделали схождение и поехал как по рельсам, но колейности боится все равно, это ведь мостовая машина, если одно колесо прыгнуло, то соответственно и другое прыгнет. Про посадку... мне ну очень удобно, я не знаю другой такой машины, где можно стать обеими ногами на порожек, обстучать снег и нырнуть в просторный, радующий домашней теплотой салон. Задняя дверь уже не провисает, 2009-2013 год имеют очень много отличий.
Автор 5 с +, сразу чувствуется слог настоящего питерца! Удачной эксплуатации!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
20
1
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
пять
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
4
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 55
да, все верно. Страхи и предрассудки не понятно откуда люди берут. Сам сел на патра и не пожалел ни разу.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2010
28
3
Ответить
 
Сибирь, Усть-Илимск
Сообщений: 200
Пять. Автору удачи !!!
Chevrolet Niva L 2010 -> Chevrolet Niva GLS 2013 -> Nissan Terrano 2016 2.0L 6MT 4WD
Мой отзыв: Nissan Terrano 2016
11
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1054
Молодец, фото добавьте и дополняйте по мере эксплуатации. Удачи.
13
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1054
Забыл. Пять!
11
 
Ответить
LLE
   
Виннипег
Сообщений: 693
Korsa62:
Машина для деревни: плохие дороги, огород, в лес за грибами и иногда в город.
Все мои личные впечатления и сравнения (ИХМО)
Р.С. Себе бы не купил.
Правильный диагноз. И ещё 5 копеек. Машина новая, но устаревшая уже на 30 лет, всё что не импорт в этой таратайке - малонадёжно, да и импорт похоже не первого сорта. Динамика как у ушастого запорожца, а управляемость как у баржи. Зато в овнах далеко бежать за трактором.
10
60
Ответить
     
Камчатский край
Сообщений: 72
не устаревшая, но классика жанра!
14
1
Ответить
  
Сообщений: 394
LLE:
Правильный диагноз. И ещё 5 копеек. Машина новая, но устаревшая уже на 30 лет, всё что не импорт в этой таратайке - малонадёжно, да и импорт похоже не первого сорта. Динамика как у ушастого запорожца, а управляемость как у баржи. Зато в овнах далеко бежать за трактором.
В чем она устаревшая? Тут философия другая и назначение другое. Все необходимые "опции" есть и АБС и распределение тормозных усилий и климат(кондиционер) и различный электронные опции... ну да, нет пока подушек безопасности, но завод это аргументировал, найдете сами или рассказать? Патриот расчитан на жесткую эксплуатацию, на удары о поверхность нашей планеты и эти удары (запас прочности) выше чем стандарты срабатывания пиропатрона аэрбега. Но в 2013 году подушки будут, рулевое колесо уже стоит с возможностью расположить подушку. "Малонадежно?" например? называйте узел... Импортные комплектующие, те же самые стоят и у именитых брендов. "Ушатый" ЗАЗ-966 у меня был, ехал не плохо, 130 по ВПП разгонял его :-) УАЗ все же пошустрее :-) Управляемость, ну постредственная, но не как у баржы, вот Волга 31029 то читая "баржа" т.к кренит ее в поворотах и качается как на волнах. УАЗ "сбитый", не валкий. Вижу только не информативное и с большими люфтами рулевое управление.
30
2
Ответить
    
Сообщений: 53013
LLE:
Правильный диагноз. И ещё 5 копеек. Машина новая, но устаревшая уже на 30 лет, всё что не импорт в этой таратайке - малонадёжно, да и импорт похоже не первого сорта. Динамика как у ушастого запорожца, а управляемость как у баржи. Зато в овнах далеко бежать за трактором.
+100500 насчет трактора не согласен.далеко на нем не залезешь
Mehr sein als scheinen.
4
19
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Nemez00:
+100500 насчет трактора не согласен.далеко на нем не залезешь
Ютьюб посмотрите.
9
1
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 729
удачи с новым авто!
9
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
LLE:
Правильный диагноз. И ещё 5 копеек. Машина новая, но устаревшая уже на 30 лет, всё что не импорт в этой таратайке - малонадёжно, да и импорт похоже не первого сорта. Динамика как у ушастого запорожца, а управляемость как у баржи. Зато в овнах далеко бежать за трактором.
Да можно подумать японцы впереди планеты всей, только купив японский автомобиль меня не покидало чувство, что меня за мои деньги здорово обманули... Проедьте на немецком автомобиле (А3, Гольф), уверяю вас на азиатов больше не посмотрите! А Патриот он в своей нише, это утилитарный внедорожник, который проедет или непроедет (это другой вопрос), но обязательно вернется домой и без потерь.... Глупо полагать, что автор не знает возможностей этого автомобиля, а значит машина его устраивает, зачем писать в таком тоне? Я вот после Короллы (брал новой новой) купил Патриот, езжу год, очень доволен, по моему мнению Короллу даже "рядом ставить нельзя", хотя стоит она на 30% дороже УАЗа...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
30
7
Ответить
   
Сообщений: 17506
Этот парктроник тоже меня уже достал, спрашивал у владельцев иномарок, то же самое говорят. У меня есть промышленный фен, вот я ним сушу датчики, надо найти предохранитель парктроника и убрать его...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
1
Ответить
    
Сообщений: 33978
классная тачка
9
4
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
LLE:
Правильный диагноз. И ещё 5 копеек. Машина новая, но устаревшая уже на 30 лет, всё что не импорт в этой таратайке - малонадёжно, да и импорт похоже не первого сорта. Динамика как у ушастого запорожца, а управляемость как у баржи. Зато в овнах далеко бежать за трактором.
а в чем именно устаревшая?возьми к примеру дифендер-он сильно изменился за свои года?
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
23
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 91
chmel02:
а в чем именно устаревшая?возьми к примеру дифендер-он сильно изменился за свои года?
гелик возьмите для примера!))
16
2
Ответить
    
Сообщений: 1692
отношение к автомобилю зависит от того для каких целей он преобретался. Если владелец ожидал от него эргономики, надежности, управляемости и т.д. то будет проклинать тот"день когда сел за баранку этого пылесоса" , а вот для рыбака, охотника, или любителя заглянут в пампасы машин окажется вполне себе ничего
14
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
СамирИсамилов:
гелик возьмите для примера!))
цену сравните для примера!))
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
15
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 91
chmel02:
цену сравните для примера!))
хаха...понятно дело)
5
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
medvedvvv:
Ютьюб посмотрите.
я ездил.зачем мне смотреть?понижайка никакая,движок не тянет,резина крошечная,клиренс маленький
Mehr sein als scheinen.
4
37
Ответить
    
Сообщений: 53013
chmel02:
цену сравните для примера!))
работать надо,чтобы на Геликах ездить
Mehr sein als scheinen.
3
32
Ответить
AD
     
Шелехов
Сообщений: 3334
Согласен практически со всем. 5!
Кроме:
1. Ездил на трех патриотах - в обоих шумно. В моем немного шумнее. Сразу слышно, что ты в Русской машине. Сравниваю с Японским автопромом. В семье была и есть не одна Японская машина. У самого было две. Слышно мосты, слышно раздатку. ОЧЕНЬ хорошо слышно двигатель. На скорости 100кмч и более шум начинает напрягать.
2. Магнитола все же гумно полное. Низких частот нет совсем. Середина и чуть верхов. Этакая бубнилка. Читает все без вопросов. На морозе не сразу читает флэшку - пишет нет файлов. Хотя на цвет и вкус... Нравится и слава Богу :)
Но это фигня все. Все устранимо. Машина отличная.
Ручки и дверные замки побрызгай селиконовой смазкой (в балончике), стоит порядка 70рублей.
14
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 51
Nemez00:
работать надо,чтобы на Геликах ездить
А тут безработные пишут )))
19
2
Ответить
AD
     
Шелехов
Сообщений: 3334
Nemez00:
работать надо,чтобы на Геликах ездить
Иди роботай, чЁ шкуру тут трешь?
Глядишь еще немного и новый Гелик возьмешь. А то как-то на 13 летнем как-то не серьезно.
26
 
Ответить
AD
     
Шелехов
Сообщений: 3334
Есть к чему стремиться https://vladivostok.drom.ru/mer...
1
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
бобоно:
отношение к автомобилю зависит от того для каких целей он преобретался. Если владелец ожидал от него эргономики, надежности, управляемости и т.д. то будет проклинать тот"день когда сел за баранку этого пылесоса" , а вот для рыбака, охотника, или любителя заглянут в пампасы машин окажется вполне себе ничего
Я вот ожидал от Патриота эргономики, надежности управляемости и я их получил. А Вы видимо про Патриот в книжках читали или в коментариях под нашими отзывами.
17
1
Ответить
   
Minusinsk
Сообщений: 29875
Nemez00:
работать надо,чтобы на Геликах ездить
У тебя Гелик то папин. И то не у тебя, а в продаже. Не тобой в продаже. Владелец легенды епрст...
19
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
Nemez00:
работать надо,чтобы на Геликах ездить
да куда мне до гелика простому рабочему парню)) Да и чейто у себя на работе в поликлинике не видел врачей на геликах-наверное потому что не работают?а ты сам то на гелик заработал труженник?
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
17
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 28
Nemez00:
я ездил.зачем мне смотреть?понижайка никакая,движок не тянет,резина крошечная,клиренс маленький
Отчасти Господин Nemez00 прав. На серьезном бездорожье перечисленные Вами моменты могут испортить картину довольно сильно. Но Вы забываете про 2 важных момента. Первое: Я считаю, что Патриот все больше пытаются сделать комфортабельнее и универсальнее, отходя от стереотипа утилитарного автомобиля для тяжелой эксплуатации, не теряя при этом характеристик настоящего внедорожника. И мне кажется это правильно. И второй: Вы забываете про стоимость. Даже если поставить более тяговитые редукторы в оба моста, сделать понижение в раздаточной коробке хотя бы 3.8, (Вы правы, для бездорожья базовая не достаточна) поставить принудительные блокировки, сделать лифт подвески и кузова и поставить серьезную резину для грязи - это все равно будет дешевле, чем новый Дефендер или Вранглер, и уж конечно же Мерседес G-klass. И самое главное, что лезть со всем этим делом, простите, в*****о - не страшно и не жалко. Безусловно - у Дефендера прекрасная геометрия и тяговитый дизель. У Mersedes и Wrangler в стоке имеются все штатные блокировки. Но опять же - стоимость обслуживания и запчастей напорядок выше. В случае поломки придеться выкладывать немаленькие суммы, из чего можно сделать вывод, что по крайне мере в России использовать последние из перечисленных автомобилей для бездорожья довольно не выгодное занятие.
49
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
DesperatExit:
Даже если поставить более тяговитые редукторы в оба моста, сделать понижение в раздаточной коробке хотя бы 3.8, (Вы правы, для бездорожья базовая не достаточна) поставить принудительные блокировки, сделать лифт подвески и кузова и поставить серьезную резину для грязи - это все равно будет дешевле, чем новый Дефендер или Вранглер, и уж конечно же Мерседес G-klass. И самое главное, что лезть со всем этим делом, простите, в*****о - не страшно и не жалко. Безусловно - у Дефендера прекрасная геометрия и тяговитый дизель. У Mersedes и Wrangler в стоке имеются все штатные блокировки. Но опять же - стоимость обслуживания и запчастей напорядок выше. В случае поломки придеться выкладывать немаленькие суммы, из чего можно сделать вывод, что по крайне мере в России использовать последние из перечисленных автомобилей для бездорожья довольно не выгодное занятие.
Согласен.
18
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
Nemez00:
работать надо,чтобы на Геликах ездить
Не свистите. На честную з/п гелик никогда не купить.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2003
31
5
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 91
Alex_1970:
Не свистите. На честную з/п гелик никогда не купить.
Спокойно можно)у моего отца получилось)
3
36
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
Поздравляю с покупкой! Удачи на дорогах и вне их!
9
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 4
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОПОЛНЯЙ ОТЗЫВ!Я тоже рано или поздно такой куплю поэтому перелопатил уже много информации и дром вчясности.УДАЧИ НА ДОРОГАХ И ПУСТЬ ТВОЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ БУДЕТ ПРЕДАННЫМ И НАДЁЖНЫМ!!! (И НЕ СЛИЖКОМ ПРОЖОРЛИВЫМ:)!)
14
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
СамирИсамилов:
Спокойно можно)у моего отца получилось)
Свист ?! 5 лямов сколь надо собирать? Разговор про новое авто.
10
2
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 91
Alex_1970:
Свист ?! 5 лямов сколь надо собирать? Разговор про новое авто.
5670000 рублей g500
2
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
SamirBakidze:
5670000 рублей g500
Ну да. Так сколько надо работать и сколько зарабатывать? А ПАТРА при нормальном раскладе я осенью "Лимитед" могу взять.
9
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
СамирИсамилов:
Спокойно можно)у моего отца получилось)
каким способом?честным?
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
11
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 91
Alex_1970:
Ну да. Так сколько надо работать и сколько зарабатывать? А ПАТРА при нормальном раскладе я осенью "Лимитед" могу взять.
Ну дак много работать надо)не в обиду ни кому,патриот все таки хорошая машина)да и цена на Гелик завышена раза в 1.5 точно)но Гелик как ни крути лучше)
4
6
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 91
chmel02:
каким способом?честным?
Конечно честным)а вы упрекаете что ли нечестности моего отца?
2
8
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
СамирИсамилов:
Спокойно можно)у моего отца получилось)
а вобще у самого хоть половину суммы удалось собрать?и где интересно сам работаеш?(если не секрет)
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
8
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
SamirBakidze:
Ну дак много работать надо)не в обиду ни кому,патриот все таки хорошая машина)да и цена на Гелик завышена раза в 1.5 точно)но Гелик как ни крути лучше)
ты наверое дром попутал с сайтом миллионеров.это там х...ми мериются у кого денег больше.а сдесь большая половина простого народа))
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
17
1
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 91
На что мне удалось половину суммы собрать?геленваген у отца не у меня)у меня прадо)в сфере строительства и общепита
2
10
Ответить
    
ДВФО
Сообщений: 1325
Нормальный отзыв про нормальную машину.
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1998
11
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 91
chmel02:
ты наверое дром попутал с сайтом миллионеров.это там х...ми мериются у кого денег больше.а сдесь большая половина простого народа))
Знаешь дорогой мой,если у моего отца такая машина это не значит что я имею такие же деньги...извини отцовскими деньгами не мереюсь!
4
5
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
SamirBakidze:
Конечно честным)а вы упрекаете что ли нечестности моего отца?
я никого не упрекаю.просто я простой мед работник со средней зарплатой 50тыщ.струдом представляю сколько копить на нового гелика ))
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
8
2
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 4
ВЫ ЕЩЁ ФОТКАМИ ПОКИДАЙТЕСЬ ГОРЯЧИЕ ФИНСКИЕ ПАРНИ:)
9
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
SamirBakidze:
Ну дак много работать надо)не в обиду ни кому,патриот все таки хорошая машина)да и цена на Гелик завышена раза в 1.5 точно)но Гелик как ни крути лучше)
Может быть. А по моему ПАТР лучше. Вот мы и остались каждый при своем мнении. А как много ни работай, з/п не добавят :) Или твой папа директор чего-нибудь? Тогда да, все по честному :))))))))))))
6
3
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 91
chmel02:
я никого не упрекаю.просто я простой мед работник со средней зарплатой 50тыщ.струдом представляю сколько копить на нового гелика ))
Знаешь я тоже представляю сколько нужно копить на Гелик...не думай если мой отец купил значит и я могу
3
4
Ответить
  
Сообщений: 394
medvedvvv:
Ютьюб посмотрите.
Зачем Ютюб, пусть просто хоть УАЗ удидят и прокатятся. А то будут говорить - монтаж это все :-) Едет он не плохо, даже в стандарте. С доработкой еще лучше, ну на какую иномарку-джим Вы поставите самоблок за 8т.р, причем задодского изготовления, а с ним он едет просто супер.
4
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 91
Alex_1970:
Может быть. А по моему ПАТР лучше. Вот мы и остались каждый при своем мнении. А как много ни работай, з/п не добавят :) Или твой папа директор чего-нибудь? Тогда да, все по честному :))))))))))))
Хааахха...для меня дак вообще прадо лучше:)я не сторонник немцев,скорее превеженец японцев
2
5
Ответить
  
Сообщений: 394
СамирИсамилов:
гелик возьмите для примера!))
или Крузак 76, так его опять начали выпускать, чем он отличается от УАЗа по сути?? (Кроме цены) ( с* Фото с отзыва с Дрома, автор Starik1981) Я его хотел брать до Патриота.
3
2
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 91
MaksEvdokimmov:
или Крузак 76, так его опять начали выпускать, чем он отличается от УАЗа по сути?? (Кроме цены) ( с* Фото с отзыва с Дрома, автор Starik1981) Я его хотел брать до Патриота.
Хороший...но цена убийца на него
6
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
новая пер панель явно лучше предшевственицы !удачи с Патом
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
 
Ответить
  
Сообщений: 394
AD:
Есть к чему стремиться https://vladivostok.drom.ru/mer... ml
Ну так этот Гелек уже для других целей, наверное не картошку возить и не грязь месить, вроде как и подвесной мотор от лодки не положишь на махровые ковры в багажнике :-) Это подтверждение "статуса". У МВ есть два вида Гелика в "такой комплектации" и типа для нужд армии "Вермахта".
6
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Nemez00:
я ездил.зачем мне смотреть?понижайка никакая,движок не тянет,резина крошечная,клиренс маленький
Вы имели в собственности Патриот или просто прокатились? С чем Вы сравниваете его, что он "не тянет" и клиренс маленький?
5
1
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 91
MaksEvdokimmov:
Вы имели в собственности Патриот или просто прокатились? С чем Вы сравниваете его, что он "не тянет" и клиренс маленький?
Уж на счет клиренса это точно вранье!
5
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
SamirBakidze:
Уж на счет клиренса это точно вранье!
Ну клиренс у нас в России считают от самой нижней точки в машине. А это низ картера редуктора моста. На патрике он 21 см. А до самого моста чуть более 30 см.
3
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
medvedvvv:
Ну клиренс у нас в России считают от самой нижней точки в машине. А это низ картера редуктора моста. На патрике он 21 см. А до самого моста чуть более 30 см.
Это на стоковых колесах. А так можно поднять и будет еще больше.
3
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 91
medvedvvv:
Ну клиренс у нас в России считают от самой нижней точки в машине. А это низ картера редуктора моста. На патрике он 21 см. А до самого моста чуть более 30 см.
Это мало?у прадо до картера 22 см
И что значит в России?...я тоже в России и знаю это тоже
 
 
Ответить
  
Сообщений: 394
SamirBakidze:
Это мало?у прадо до картера 22 см
И что значит в России?...я тоже в России и знаю это тоже
Самир, у Вас Прадо? У автора крайняя фотография "вид передней части снизу", можно Вас попросить сделать подобную, очень интересно что у Тойоты внизу, чем она может це******и грести. На УАЗе многие уже отрывали сливную пробку бензобака, она как раз неудачно расположена, при проезде перез бугры.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 394
MaksEvdokimmov:
Самир, у Вас Прадо? У автора крайняя фотография "вид передней части снизу", можно Вас попросить сделать подобную, очень интересно что у Тойоты внизу, чем она может це******и грести. На УАЗе многие уже отрывали сливную пробку бензобака, она как раз неудачно расположена, при проезде перез бугры.
написал Ц Е П Л Я Т Ь, а дром отреогировал на окончание, и поставил звездочки :-)
 
1
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 91
MaksEvdokimmov:
Самир, у Вас Прадо? У автора крайняя фотография "вид передней части снизу", можно Вас попросить сделать подобную, очень интересно что у Тойоты внизу, чем она может це******и грести. На УАЗе многие уже отрывали сливную пробку бензобака, она как раз неудачно расположена, при проезде перез бугры.
Да это не проблема)постораюсь завтра сделать фото)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
SamirBakidze:
Это мало?у прадо до картера 22 см
И что значит в России?...я тоже в России и знаю это тоже
У Патриота до картера 50 см... А мосты они практически неуязвимые, песок, снег гребут будь здоров. если ездить по городу и Прадо пойдет, пару раз на шашлыки можно съездить, но ежедневно по не разу за зиму нечищенной дороге... тут только УАЗ...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
6
3
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 91
MUHI:
У Патриота до картера 50 см... А мосты они практически неуязвимые, песок, снег гребут будь здоров. если ездить по городу и Прадо пойдет, пару раз на шашлыки можно съездить, но ежедневно по не разу за зиму нечищенной дороге... тут только УАЗ...
На счет проходимости УАЗа согласен...но вы прадо ооочень не дооценаваете;)
 
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
SamirBakidze:
На счет проходимости УАЗа согласен...но вы прадо ооочень не дооценаваете;)
Да ездил я на Прадо служебном и не раз, чуть тише, жестче..., больше разницы не заметил... Зато народ косится как на буржуя, кто то завидует, а это плохо...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
7
1
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 91
MUHI:
Да ездил я на Прадо служебном и не раз, чуть тише, жестче..., больше разницы не заметил... Зато народ косится как на буржуя, кто то завидует, а это плохо...
Ну незнаю...я везде еду куда только хочется...и проезжает везде он...а про зависть-ну что делать?народ такой
3
3
Ответить
    
Сообщений: 53013
AD:
Иди роботай, чЁ шкуру тут трешь?
Глядишь еще немного и новый Гелик возьмешь. А то как-то на 13 летнем как-то не серьезно.
мне он не нужен
Mehr sein als scheinen.
 
8
Ответить
    
Сообщений: 53013
Aleksandrыч:
У тебя Гелик то папин. И то не у тебя, а в продаже. Не тобой в продаже. Владелец легенды епрст...
в продаже потому,что не нужен.есть другие приоритеты.не завидуй.
Mehr sein als scheinen.
 
11
Ответить
    
Сообщений: 53013
chmel02:
да куда мне до гелика простому рабочему парню)) Да и чейто у себя на работе в поликлинике не видел врачей на геликах-наверное потому что не работают?а ты сам то на гелик заработал труженник?
подарили и что? для меня тот же Таун Айс Ноах нужнее любого внедорожника.
Mehr sein als scheinen.
 
10
Ответить
    
Сообщений: 53013
DesperatExit:
Отчасти Господин Nemez00 прав. На серьезном бездорожье перечисленные Вами моменты могут испортить картину довольно сильно. Но Вы забываете про 2 важных момента. Первое: Я считаю, что Патриот все больше пытаются сделать комфортабельнее и универсальнее, отходя от стереотипа утилитарного автомобиля для тяжелой эксплуатации, не теряя при этом характеристик настоящего внедорожника. И мне кажется это правильно. И второй: Вы забываете про стоимость. Даже если поставить более тяговитые редукторы в оба моста, сделать понижение в раздаточной коробке хотя бы 3.8, (Вы правы, для бездорожья базовая не достаточна) поставить принудительные блокировки, сделать лифт подвески и кузова и поставить серьезную резину для грязи - это все равно будет дешевле, чем новый Дефендер или Вранглер, и уж конечно же Мерседес G-klass. И самое главное, что лезть со всем этим делом, простите, в*****о - не страшно и не жалко. Безусловно - у Дефендера прекрасная геометрия и тяговитый дизель. У Mersedes и Wrangler в стоке имеются все штатные блокировки. Но опять же - стоимость обслуживания и запчастей напорядок выше. В случае поломки придеться выкладывать немаленькие суммы, из чего можно сделать вывод, что по крайне мере в России использовать последние из перечисленных автомобилей для бездорожья довольно не выгодное занятие.
почему бы не сделать внедорожную версию патриота.у мерса и рэнглера они есть
Mehr sein als scheinen.
 
10
Ответить
   
Сообщений: 17506
SamirBakidze:
Ну незнаю...я везде еду куда только хочется...и проезжает везде он...а про зависть-ну что делать?народ такой
У нас зимой снег, много, зима 8 месяцев, а летом песок по бампер сыпучий, после Уралов колея остается, так вот после Урала, самая проходимая, а самое главное неуязвимая машина это УАЗ. Тамв этом песке чего только нет...ну корни деревьев это само собой, а еще полно штанг и труб НКТ (нефтяное оборудование), мосту нечего не будет, а независимой подвеске... сам понимаешь... Вот через месяц снег растает, а его на дорогах прикатали и толщина 50 см, образуются лужи километровой длины, а песок тут насыщен железом (Fe, Урал рядом), вот заезжает в такую лужу иноджип, где ПП включается электромагнитом (соленидом) и через пару сотен метров происходит КЗ в цепи соленоида включения ПП и Прадо остается посреди лужи с задним приводом..., т.е. выехать не реально, ждем случайно проезжающего Урала. А затем самое тяжелое, нужно самому найти неисправность и заказать запчасти, а привезут как всегда, не то что надо, но со второго, третьего раза вам повезет...привезут то что надо, но вы уже этому не будете рады, потому что нервы потеряны безвозвратно...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
11
2
Ответить
    
Сообщений: 53013
MUHI:
У нас зимой снег, много, зима 8 месяцев, а летом песок по бампер сыпучий, после Уралов колея остается, так вот после Урала, самая проходимая, а самое главное неуязвимая машина это УАЗ. Тамв этом песке чего только нет...ну корни деревьев это само собой, а еще полно штанг и труб НКТ (нефтяное оборудование), мосту нечего не будет, а независимой подвеске... сам понимаешь... Вот через месяц снег растает, а его на дорогах прикатали и толщина 50 см, образуются лужи километровой длины, а песок тут насыщен железом (Fe, Урал рядом), вот заезжает в такую лужу иноджип, где ПП включается электромагнитом (соленидом) и через пару сотен метров происходит КЗ в цепи соленоида включения ПП и Прадо остается посреди лужи с задним приводом..., т.е. выехать не реально, ждем случайно проезжающего Урала. А затем самое тяжелое, нужно самому найти неисправность и заказать запчасти, а привезут как всегда, не то что надо, но со второго, третьего раза вам повезет...привезут то что надо, но вы уже этому не будете рады, потому что нервы потеряны безвозвратно...
такое ощущение,что дорог у вас нет вообще)))
Mehr sein als scheinen.
1
10
Ответить
     
Сообщений: 124
Всем доброго время суток. Отзыв понравился ,видео блог познавательный все понятно , автору удачи , пиши еще и фото побольше. Авто хорошее и поменьше слушай всякие пакости.
Не как у всех но многое хочется перевернуть
7
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Nemez00:
такое ощущение,что дорог у вас нет вообще)))
Есть одна... по ней можно доехать, но в сторону Тюмени бетонка раздолбанная, 250 км, а в сторону Свердловска 65 км скальник лежит и км 200 песок, сейчас под снегом, представляешь, что будет когда это все таять будет? А весна здесь бурная, неделя другая и все растаяло, а земля (песок) еще мерзлый до средины июня, поэтому образуются огромные километровые лужи... Я по фары на Патриоте ныряю, на легковушках просто не ездят там... Вот в городе есть две асфальтированных улицы, там все и ездят... правда асфальт по бетонкам проложен, поэтому на стыках асфальт проседает и все эти ямки ощущаешь позвоночником.... Патриоту пофиг, и лужи, и снег, песок и ямки на позвонке не отдаются... Вот за это тут и уважают УАЗы, а прадик да хороший автомобиль, 3-5 лет можно попантоваться перед людьми, а потом время придет рейки, стойки менять и все..., надо сбагривать его побыстрей, пока не развалился... То есть деньги на ветер!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
9
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром