Я решил, что буду стараться подробно описывать ощущения от автомобиля по мере его освоения. В этой записи хотел бы описать свои самые первые впечатления в виде небольших заметок. Так вот, могу в корне не согласиться со многими высказываниями из различных обзоров, и тест-драйвов.
1) — Педали. Все пишут, что сцепление дьявольски тугое и тяжелое, что после 20 минут пробки нога отмирает. Так вот, честно скажу — не понимаю откуда они это взяли. Где оно тугое? Я простоял полтора часа в пробке, и усталости нет никакой....
Пришло время написать чуть подробнее о своих впечатлениях. (Мосты не отвалились, кузов не раскололся, двигатель не вывалился).
На данный момент автомобиль прошел всего ничего — 800 км. Однако состояние щенячей радости пройдено, поэтому постараюсь рассуждать здраво.
Итак, начнем с салона.
У меня автомобиль 2013го года выпуска. И как я понимаю, в 2012 году Ульяновцы обновили переднее торпедо, однако обшивки дверей оставили старыми. Теперь, начиная с 13го года салон полностью обновлен. На данный момент салон только радует, и полностью удовлетворяет все требования....
Прошу прощения, 20 минут копался, так и не понял, как напрямую сюда выложить. Только вот ссылка, и то - "мертвая".
Всем доброго времени суток! Хотел бы рассказать пару историй, связанных с эксплуатацией "Патрика". А также о том, какие моменты иногда беспокоят.
Начиная с недавнего времени, я понял, что мыть машину зимой точно не стоит. Особенно если на ней стоят парктроники!
Помыл машину в полностью автоматизированной мойке, все вымыли, все хорошо. Вечером нужно было съездить по делам, завожу машину, включаю заднюю (сдаю прилично назад, подсознательно помня, что за мной никто не стоял) и слышу разрушающе-непрерывный ультра-писк парктроника....
Появился посторонний звук при езде. Возможно он доносится слева, и скорее всего от переднего левого колеса. Тип звука описать трудно, но что-то типа смеси лязга и скрипа. Звук идет не сплошняком, а прерывисто. Это прерывистость в образном смысле напоминает круговое вращение. Причем отчетливо слышно, как при ускорении это прерывистость учащается, а при торможении наоборот. Из всего что успел прочесть, скорее всего неполадка с тормозами. Появился только сегодня, раньше не было.
Хоть я и дал себе обещание завязать со всем этим делом в виде отзывов, блогов, и видео, но раз политика этого сайта такова, что удалить свой отзыв нельзя, то буду иногда писать что и как. Если это еще кому-то надо.
Итак:
Автомобиль УАЗ Патриот 2013 года выпуска. Пробег 5000 км. срок владения 5 месяцев. Черный цвет. Комплектация Лимитет.
Доп. опции:
1) Сигнализация
2) Антикор
3) Защита рулевых тяг
За время владения (5 месяцев/ 5000 км) случилось/обнаружилось:
а) Поломок по вине производителя - 0....
Итак, наконец нашел время, чтобы ненадолго покинуть шумный мегаполис. Целью стала безобидная лесная дорога, следующая вдоль Невы. Также проверил новую резину (Cooper discoverer STT 245/75 r16) по трассе. Могу сказать, что свыше 90 км/час появляется еле заметный гул из под арок, по шумности больше изменений нет. Рулится автомобиль также легко как по трассе, так и по городу, не рыскает и не кидает. Динамические характеристики, по ощущениям, чуть упали, но их также вполне хватает. Касаемо расхода топлива - повышения не заметил....