Всем привет. Сегодня съездил на тонировку, закатали ребята заднюю полусферу и сделали по ГОСТу полосу на лобовом стекле. Стало намного комфортнее. Установил активную антенну БОШ, приём стал немного лучше, но ожидал большего. И так был пробег по трассе порядка 100 км. ни каких рысканий по дороге не было, идет Патрик ровно, только рулевое колесо завалено вправо, исправлю это дело на досуге. А мне понравился характер ЗМЗ 409го, тянет не плохо, да и ходовка очень хороша, после короткоходной маздовской. Так что первые впечатления хорошие....
Приветствую. На Патриотах, кроме комплектации Классик, установлены ПТФ. Но толку от них вобще никакого, свою роль они точно не выполняют. Я бы сказал они больше похожи на декоративные элементы в виде заглушек, а стоят как более менее хорошие ПТФ (в магазине видел по 1830 р., только не знаю за пару или за штуку). В общем заказал ПТФ от польской фирмы WESEM модель НО4 416.11 по 710 р за шт. За пару недель посылка дошла. Купил лампы Н3 OSRAM Night Breaker PLUS 90. И вчера установил на УАЗик, все устанавливается на штатные места штатными креплениями....
Всем привет. Ну вот и добрался я до генератора. На холодную гена выдаёт 14.1-14.2 В, а как прогреется ДВС напряжение падает до 13.6-13.7 этого мало для полноценного заряда АКБ, тем более кальциевого. Есть очень бюджетное решение этого вопроса, а именно установка диода КД202Р между массой щёточного узла и массой кузова. Снимаем генератор, откручиваем заднюю крышку, снимаем ЩУ, отламываем ножку от щётки к массе, припаиваем провод к щётке, собираем все обратно. Диод я установил на мет. пластину, пластину прикрутил верхним болтом крепления генератора....
Всем привет. Ну вот сегодня помыл Патриота, и сделал давно обещаные фото главного героя.
Приветствую. В прошедшие выходные погода радовала, наконец то солнце, +20 по Цельсию. И вот в эти замечательные денёчки я занимался доантикором Патриота. Накупил мовили, как аэрозольной так и в бутылочках, преобразователь ржавчины, кисточки, скотч малярный и другую разную мелочь. В первый день, вернее вечер, снял все уплотнительные резинки дверей, капота, все промазал мовилью, и промовилил водостоки под капотом. Оставил Патриота на ночь проветриваться. На следующий день снял все расширители арок, дверные карты, карту задней двери, резинки на водостоках крыши и резиновые накладки на порожках (воды под ними было очень много)....
Всем привет. Как оказалось у салонной подсветки нет задержки, в комплектации лимитед есть. Я заказал две светодиодные платы с задержкой у Энергомаш г.Калуга. Через 2 недели получил посылку. Установил, свет отличный. Рекомендую!
P.S. Извиняйте за фото, они снова с телефона...
Приветствую. Давно не дополнял отзыв, но дополнить есть чем. Патрик ездит, отец эксплуатирует его по назначению - на рыбалку. Иногда езжу я, всем мне машина нравится. Как только пробег по одометру составил 2500 т.км. поставили ГБО (пропан) 4 поколения, баллон поперек на 105л, полезного 84л. Расход литров 15 на 100км. А то отец «устал» его бензином кормить, а Патрик его ой как любит. С газом выгоднее в два раза. После установки ГБО, утром заводится на бензине и на холодную двигатель начинал работать с перебоями, заглушишь заведешь работает хорошо, Джеки чан загорался иногда, иногда погасал, но ненадолго....
Всем привет. В крайнем дополнении забыл дописать про перепрошивку отопителя. Я думаю большинство владельцев Патриотов заметили, что отопитель работает мягко говоря не корректно, а именно горячий воздух дует только при максимальном положении регулятора температуры. Допустим положение заслонок "лобовое стекло-ноги", температура на max во все направления дует горячий воздух, а вот если убавить температуру на одно фиксированное деление, то в ноги дует горячий воздух а на стекло чуть тёплый и это не дело. В итоге с Китая был заказан программатор PicKit3, и с помощью программы и компьютера был прошит блок климата, предварительно снятый с авто....
Доброго времени суток. Как известно на МУСе (модуль управления светом) Патриота есть режим AUTO, т.е включаем зажигание загорается габариты и ближний свет, выключаем зажигание соответственно всё гаснет. Удобно не спорю, но не для меня. Ну во первых свет загорается при вкл. зажигания, а не после того, как завёлся двигатель. Во вторых помимо ближнего света горят и габариты и вся подсветка приборной панели, все это влияет не только на ресурс лампочек, но и на расход топлива. И решил я использовать вместо ДХО дальний свет в полнакала, опыт имелся....
Приветствую. Очень давно не дополнял отзыв про Бумбазик )). С ним всё в порядке, ездит, функции свои выполняет исправно. Но были и небольшие ремонты о доработки. После замены масла в РК стали появляться капли масла на тормозном барабане ручника, но откуда конкретно текло было непонятно. Купил новый сальник, разобрал все что нужно, посадил на герметик, заменил сальник -теперь сухо. Как то еще весной ехал на Бумбазике, за бортом было прохладно ну и я добавил температуры и включил печку и услышал странный вой, при остановке на светофоре, немного испугался....