Всем привет. Ну вот и добрался я до генератора. На холодную гена выдаёт 14.1-14.2 В, а как прогреется ДВС напряжение падает до 13.6-13.7 этого мало для полноценного заряда АКБ, тем более кальциевого. Есть очень бюджетное решение этого вопроса, а именно установка диода КД202Р между массой щёточного узла и массой кузова. Снимаем генератор, откручиваем заднюю крышку, снимаем ЩУ, отламываем ножку от щётки к массе, припаиваем провод к щётке, собираем все обратно. Диод я установил на мет. пластину, пластину прикрутил верхним болтом крепления генератора. В результате имеем: на холодную 14.8-15.0 В, на прогретом 14.1-14.3 В, теперь с бортовым напряжением порядок. Будут вопросы, как говорится помогу, чем смогу.