Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Напряжение бортовой сети

Всем привет. Ну вот и добрался я до генератора. На холодную гена выдаёт 14.1-14.2 В, а как прогреется ДВС напряжение падает до 13.6-13.7 этого мало для полноценного заряда АКБ, тем более кальциевого. Есть очень бюджетное решение этого вопроса, а именно установка диода КД202Р между массой щёточного узла и массой кузова. Снимаем генератор, откручиваем заднюю крышку, снимаем ЩУ, отламываем ножку от щётки к массе, припаиваем провод к щётке, собираем все обратно. Диод я установил на мет. пластину, пластину прикрутил верхним болтом крепления генератора. В результате имеем: на холодную 14.8-15.0 В, на прогретом 14.1-14.3 В, теперь с бортовым напряжением порядок. Будут вопросы, как говорится помогу, чем смогу.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром