Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ДХО. Дальний в полнакала.

Доброго времени суток. Как известно на МУСе (модуль управления светом) Патриота есть режим AUTO, т.е включаем зажигание загорается габариты и ближний свет, выключаем зажигание соответственно всё гаснет. Удобно не спорю, но не для меня. Ну во первых свет загорается при вкл. зажигания, а не после того, как завёлся двигатель. Во вторых помимо ближнего света горят и габариты и вся подсветка приборной панели, все это влияет не только на ресурс лампочек, но и на расход топлива. И решил я использовать вместо ДХО дальний свет в полнакала, опыт имелся. Это всё не ново, в инете полно информации и схем. Т.е. при заводке двигателя и в положении «О» МУСа загорается дальний в полнакала, при включении габаритов дальний гаснет. Хотел еще поставить вместо заглушки на передней панели кнопку принудительного отключения ДХО, но не нашёл, у нас в магазинах дефицитная вещь. Будут вопросы, спрашивайте. Всем удачи…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром