Доброго времени суток. Как известно на МУСе (модуль управления светом) Патриота есть режим AUTO, т.е включаем зажигание загорается габариты и ближний свет, выключаем зажигание соответственно всё гаснет. Удобно не спорю, но не для меня. Ну во первых свет загорается при вкл. зажигания, а не после того, как завёлся двигатель. Во вторых помимо ближнего света горят и габариты и вся подсветка приборной панели, все это влияет не только на ресурс лампочек, но и на расход топлива. И решил я использовать вместо ДХО дальний свет в полнакала, опыт имелся. Это всё не ново, в инете полно информации и схем. Т.е. при заводке двигателя и в положении «О» МУСа загорается дальний в полнакала, при включении габаритов дальний гаснет. Хотел еще поставить вместо заглушки на передней панели кнопку принудительного отключения ДХО, но не нашёл, у нас в магазинах дефицитная вещь. Будут вопросы, спрашивайте. Всем удачи…