Приветствую уважаемые ДРОМовцы! Пишу четвёртый отзыв, на сей раз о УАЗ Патриот. Машину купили отцу, он у меня заядлый рыбак, поэтому Патриот нужен ему больше для его хобби, чем для повседневной езды по населённому пункту. Патриот вторая машина отца, первая была ВАЗ 2114 2004 г.в куплена была новой, 14ка верой и правдой без особых проблем служила на протяжении этих лет, сейчас на ней ездит мой младший брат. 14ка не устраивала тем, что зимой невозможно было проехать на озёра, и отец ездил с друзьями по увлечению, на полном приводе с соответствующим клиренсом . А иногда и никуда не ездил, т.к никто не вёз, а 14ка не проехала бы. Естественно Патриот совсем другая машина, позволить может намного больше. Выбирали между Шнивой и Патриотом, но отец сказал «Мне нужна большая машина», на том и порешили.
Комплектации.
«Комфорт»
1) Сигнализация с дист. управлением,
2) ПТФ,
3) Атермальные стёкла,
4) Кондиционер,
5) Подогрев передних сидений,
6) Отделка салона тканью,
7) Парктроник (4 датчика),
8) Фаркоп,
9) Пластиковый контейнер запасного колеса в цвет кузова,
10) Легкосплавные диски R16 с резиной КАМА 221 235/70R16.
Отличие комплектации «Лимитед» от «Комфорт» наличие:
1) ABS,
2) EBD,
3) Тонировка задней полусферы,
4) Доп. отопитель салона,
5) Отделка салона др. материалами,
6) Коврик в багажное отделение,
7) Шторка в багажное отделение,
8) Дуги багажника (релинги).
История покупки.
Свели дебит с кредитом, хватает денег ))). Начали обзвон оф.диллеров, узнать что есть в наличии. Искали комплектацию комфорт (средняя), причиной тому, как это не печально недостаточная высота гаража, из-за релингов на крыше (только в комплектации лимитед) высота авто увеличивается на 10 см, это было основной причиной искать комплектацию комфорт. Цвет выбирал я, выбирал между золотистым и синим, выбрал синий. Позвонили в Челябинск, сказали что, есть 2 машины золотистый и чёрный. На вопрос, про синий цвет, сказали что цвет редкий, нужно ждать около месяца. Позвонили в Екатеринбург, есть в наличии комфорт синего цвета 2012 г.в. Цена 606 т.р, но т.к авто 2012 г.в ценник 600 т.р и на 6 т.р можно выбрать подарок (навигатор, регистратор и т.п), мы выбрали антикор, т.к отцу эти девайсы не нужны в принципе. Авто 13 г.в стоил 616 т.р , разница лишь в том, что карты дверей изменены, ЭСП задних дверей и динамики в задних дверях, я считаю, что разницу в цене лучше потратить на что-нибудь более стоящее. Чтобы зарезервировать авто, нужно внести предоплату 50 т.р и составить договор. Т.к сам выбраться не смог, попросил друга внести предоплату и составить договор. При разговоре с менеджером, спросили про возможность установки второго отопителя, он сказал «Без проблем», цена вопроса от 15 до 20 т.р, указали в договоре : Установка второго отопителя и антикор. Допы никакие не навязывали. 20.03.13 договор составлен, 50 т.р в кассе автосалона. 22.03.13 звонит человек с автосалона (инженер или мастер не помню), и говорит антикор сделали, а вот второй отопитель поставить не получится, т.к патрубки основного отопителя не имеют дополнительных отводов для запитки доп.отопителя, извинился за низкую квалификацию менеджера. Сим фактом я был огорчён, т.к вторую печку считаю самым весомым отличием комплектации «Комфорт» от «Лимитед», ну да ладно не замёрзнем )))).
День покупки.
С менеджером договорились, что авто заберём 23.03.13 в 11:00. Подъехали где то в 11:15. Машины на стоянке осмотра нет. Заходим в автосалон, находим менеджера, мол за синим патриотом. Где то через час пригоняет он машину на площадку осмотра. Начинаем осматривать НОВЫЙ автомобиль.
Внешний осмотр:
1) Царапина на двери багажника около 2 см, но закрашена кисточкой,
2) Царапины лака на уширителях передних колёс,
3) Решётка радиатора не прикручена, отсутствуют саморезы,
4) Отсутствует заглушка на вн. ручке откр. пассажирской двери,
5) Не работает задний парктроник,
6) Не работает регулировка боковых зеркал,
7) После антикора отсутствуют саморезы, крепящие защиту арок.
8) Двигатель работает как будто на 3х цилиндрах.
На 8 пункте остановлюсь более потробно.
После внешнего осмотра завели двигатель, а тут такое. Тычем менеджера, тот говорит «Всё нормально, так и должно быть» Мы в шоке, голос автоматически начинает повышаться. Рядом стоит на площадке, тоже на осмотре покупателей, новый Патриот.
Я «Заводи этот»
М. «Бензин кончился» приносят бензин, заводят и совершенно другая песня ЗМЗ 409.
Я «Разницу слышишь?»
М. «Этот 2013 г.в у него EURO 4, а у этого EURO 3 »
Я «Причём здесь евро?»
М. «Пойдёмте на склад, я 5 шт. заведу они точно также работать будут»
Я «Зови инженера по гарантии»
Приходит инженер, заводим при нём двигатель
И. «Ничего не слышу, всё нормально» уходит
М. «Не хотите, забирайте через 3 дня предоплату, я машину всё равно продам»
И тут двигатель заработал ровненько))), видимо гидрокомпенсатор был всему виной. Патрик одумался)))), но менеджер вёл себя по скотски, объясняя 3 человекам с большим автомобильным опытом, что «Всё нормально, двигатель работает, как и должен работать».
Указали менеджеру на выявленные недостатки, машина отправилась в рем. зону на устранение выявленных недостатков. Через !!!!! 2.5 часа пригоняет машину обратно, проверяем доделки.
Менеджер «Царапины заполировать не получилось (думаю да вы и не пытались даже)»
Я «Ну тогда от вас какой-нибудь призент»
М «Антикор был вам подарком»
Я «Антикор нам сделали за наши деньги»
М «Набор автомобилиста устроит»
Я «Вполне» на том и договорились.
Решётку так и не прикрутили, ладно подумал я сам сделаю, а то снова на 2.5 часа уедет закрутить 2 самореза. Пошли в автосалон оплачивать ост. сумму, делать страховку и подписывать документы. Где то через час выехали из автосалона, ну естественно сразу на заправку.
Перегон Патра на место постоянного базирования.
Патриота гнал не я, а друг отца, он тоже покупали в октябре 2012 г. Патриота, тоже кстати синего цвета, покупали в этом же автосалоне (д.Олег привет), говорит что то с педалью газа не в порядке, провалы случаются. Ну я не придал этому значения, подумал что бензина в баке очень мало, пока не заправились. Но и после заправки баг проявлялся еще несколько раз. По приезду домой я решил прокатиться, выяснилось, что при переключении передач, когда снова нажимаешь педаль газа (она электронная) машина не едет. Отпустишь педаль, нажмешь снова машина едет. Был расстроен, как никак новая машина, а тут такое. Машину в гараж, сам домой.
Первые мелкие ремонты новой машины.
Вечером дня покупки, приехав домой, стал читать форумы. Выяснилось, что виной проблемы с педалью газа м.б концевики (2 шт) педали тормоза или концевик (1 шт) педали сцепления. На утро следующего дня поехал к родителям, «лечить» Петровича. Прикрутил решётку радиатора, смазал замок капота, вставил патрон с лампой в гнездо подсветки доп. розетки рядом с прикуривателем, притянул провода стяжками, где это было необходимо, проверил возд. фильтр, в бачке ГУРа не оказалось сеточки, передний литой диск оказался исцарапанным . Да и еще, когда проверяли при осмотре все световые приборы, обе передние ПТФ работали, когда гнали авто я заметил, что левая не горит, подумал лампочка сгорела или разъём разъеденился. На след. день залез под машину, и увидел что разъёма от фары нет!, его как будто отрезали кусачками, но я не удивился, потому что сам лично видел, как менеджер в автосалоне снимал с Патриота, который стоял в выставочном зале ручку опускания заднего стекла, тоже наверно где то сломали «мастера» или вобще не поставили на заводе. Один покупатель одно не заметит, другой другое, так и продают. Ну и самое главное разобрался с педалью газа, виной, как и предполагалось стал один концевик педали тормоза, открутив гайки опустил его буквально на 1мм ниже (ближе к педали), проблема исчезла, я рад, что всё так получилось.
Планы на будущее.
Купили коврик в багажник, поставил на учёт. В планах затонировать заднюю полусферу и сделать полосу на лобовое стекло, заменить антенну на активную БОШ, т.к штатная мягко говоря не очень, как и магнитола сама. Заменить болты в дверных замках на «бесшумные», сделать антикор остального (в салоне сделали только днище и арки колёс), заменить сапуны в мостах и раздатке, заменить ПТФ на ПТФ WESEM, уже заказал, скоро придут по почте, протянуть все. После 2000 км заменить масло в ДВС, в коробке, раздатке, мостах, прошить «мозги». Ну в общем подготовить отцу машину собственными силами, я думаю Патриот ответит взаимностью, как и 14ка ))).
Мои первые впечатления.
На патриоте, до покупки отцу, я уже немного ездил, поэтому немного знаю что, да как. Сидишь высоко, глядишь далеко. Интерьер нравится. Двигатель тяговит, обкатается будет еще лучше. Я намотал километров 30, общий на сегодня 320 км, так что всё еще впереди! Да кстати дня через три позвонила дама из автосалона с просьбой оценить работу менеджера и автосалона в целом, рассказать какие были выявлены неисправности. Ну я оценил))), про неисправности рассказывал долго, она стучала по клавиатуре и не успевала))). Ну ведь всё в начале было хорошо, как по маслу шло, а в конце менеджер испортил о себе мнение да и само отношение к клиенту желает лучшего.
Фото будут позже. Продолжение следует…
P.S. УАЗ ПАТРИОТ – всегда убитый, всегда живой!