Доброго времени суток всем!
Загнал я своего Патриота в позапрошлую пятницу на ТО к дилеру. Причина: проверка подвески и её шприцовка, частое перегорание предохранителя на обогрев зеркал и заднего стекла(если кто читал мои дополнения, то проблема еще с весны), замена тормозной жидкости и жидкости гидропривода сцепления (все по регламенту), ослаб механизм стояночного тормоза, замена переднего кардана и проблема с антифризом (как то странно пенился и вытекал в виде пены из расширительного бачка).
Начну сначала с того, что не так давно по собственной глупости при буксовке в снегу сломал правый шрус. Отлетел кусок вместе соединения с муфтой. Муфта выдержала. Хотя бывалые говорят, что обычно бывает наоборот. Как последствие 2000 рублей за вытаскивание машины и 7500 рублей за замену. Итого 9500 рублей, потраченное время и испорченное настроение. Новый шрус купил в магазине там же где мне его собирались ставить. Коробка зеленая. Что было написано не помню точно. То ли УАЗ, то ли ЗМЗ. Представлен был как родной. 9 ноября поехал вечером на дачу. Как раз навалило снежку, но ничего сложного. Ситуацию усугубляли лишь набитые осенью тракторами колеи, в которые меня и занесло, только не вдоль, а поперек. Передние колеса в одной колее, а задние в другой. Казалось бы обычная ситуация. Чуть подкопки и буксовки и едешь дальше. Но не тут то было! Во время очередной попытки выехать что то, где то сильно затрещало и у меня отказал работать передний мост. На что в первую очередь подумал, так это на передний кардан. Провис он у меня и требовал замены, но свою функцию выполнял. Но разобравшись понял, что это опять в районе правой муфты. Финансовые убытки: 500 рублей такси домой, 500 рублей такси обратно на дачу (машину оставил ночевать в поле) и 1000 рублей за трактор. В ближайшие выходные на СТО. При разборе выяснилось, что это опять шрус. В этот раз шлицы срезало как будто они из пластмассы. Короче сыромятина. Фотки прилагаю. Пришлось опять там же покупать новый шрус, уже откровенно китайский и новую муфту, на всякий случай. Итог снова 9500 рублей убытка. Хорошо это на даче произошло, а не где ни будь в глухом лесу в мороз! У меня после этой истории вопрос. А если вообще качественные запчасти!? И где их купить!? Если честно сейчас боязно куда то соваться. Не хочется попасть опять в такую ситуацию. Ну пока езжу на полном. Зима все таки. Снегом все завалило. А потом все равно надо менять китай на что то более надежное. Дилер обещает, что у него запчасти оригинальные и гарантию дает на 20 тыс. км. На вопрос где сделано ответа не получил. Мол типа сами не знаем. Вопрос остается открытым.
Теперь к тех обслуживанию. Кардан сами понимаете меняю заранее во избежание ситуации, когда можно остаться без переднего моста. Да и вибрации от переднего моста стали возрастать. Пена из расширительного бачка пошла еще в поездке в Крым. Про предохранитель писал ранее. Ручник ослаб и перестал выполнять свою функцию. Жидкости по регламенту. Ну и подвеску то же по регламенту. Смазывать надо через 10000 км. А я с последней промазки 15000 км наездил. Да еще шкворни подтянуть обязательно. Напомню, они у меня родные.
В итоге. Подвеска проверена, прошприцована, шкворни подтянуты. Причина повышения тока в цепи найдена. Крылась в зеркале. Теперь обогрев работает. Ручник работает. Жидкости заменены. Кардан новый стоит, вибрации исчезли. Систему охлаждения промывали три часа. Типа антифриз я плохой залил. Ну что ж! Все может быть. Его я тоже в магазине покупал. Антифриз реальной пеной пошел. Со мной такое в первый раз. Вкладышей на шкворнях осталось где то процентов 30. Поезжу еще. Главное не допускать люфтов. Да, еще сапуны заменили на мостах и раздатке.
По деньгам:
- кардан: 4500 рублей;
- вышеперечисленные работы плюс жидкости (тормозная, антифриз): 6250 рублей.
Итого: 10750 рублей.
Вроде все. Завтра машине 4 года.
Всем удачи!