Всем доброго времени суток!
Давно не писал. Некогда было. Работа. Лучше позже, найти спокойный момент, когда можно все как то проанализировать. Вот последняя неделька марта такая и выдалась. Дали недельку отпуска. Это дополнение хочу посветить теме четырехлетия автомобилю. Хотя и наступил этот срок 29 ноября 2016 года, написать в ранее выбранном формате соблюдая логическую последовательность, думаю, никогда не поздно.
Пробег на вышеуказанную дату составлял примерно 94000 км. Плюс - минус сотню другую. Вдаваться в сантименты и прочие тонкости не буду. Отношение к машине мое всем известно. Напишу, какие ремонты и замены были в течение четвертого года эксплуатации.
Итак:
- замена двух амортизаторов передних;
- замена четырёх опорных втулок продольной штанги;
- замена жиклера омывателя заднего стекла (сорвало оборвавшимся тросом);
- замена двух пружин передних;
- замена четырех сайлентблоков больших;
- замена двух тормозных задних цилиндров;
- замена задних колодок (съело одну накладку из за неисправного тормозного цилиндра);
- две замены правого шруса. Первый раз сломал сам. Второй раз замена установленного после первой поломки бракованного шруса (есть отдельное дополнение);
- замена переднего кардана (замена профилактическая, сильный износ шлицов и как следствие вибрация на кузов);
- нештатная замена антифриза. Брак. Пенился и вытекал из расширительного бачка;
- ремонт электропроводки в зеркале. Перегорание предохранителей устранено;
- замена трех сапунов на новые (проржавели и потеряли свои характеристики);
- периодическое появление ошибки 0420;
- замена топливного насоса (плохая перекачка из левого бака в правый);
- вылетел правый болт крепления бардачка (как исправить, пока не знаю);
- перегорел предохранитель на спидометр и там еще на какую то цепь;
- замена расходников (фильтров) и технических жидкостей по регламенту.
За год с ноября по ноябрь пробег около 20000 км. Сюда входит и поездка в Крым.
Что было после юбилейной даты!? 1 января 2017 года. Поехал в Москву на несколько денечков. Погода первого числа была около нуля. Сырость, слякоть.
Хочу перед тем как рассказывать дальше отметить, что фильтр на зиму не разворачивал, намордник не надевал. В лом было. Некогда. Приходишь домой в девятом часу и идти, куда то не очень то охота. Выходные тоже на работе. Если выдается свободное воскресение, то крутить там гайки в мороз не тянет. Думал, все нормально будет. Но, как потом оказалось, я был не прав.
Итак, приехал в Москву, через два дня обратно. Температура утром в день отъезда уже в Москве опустилась до минус 6-7 градусов. Чем дальше от Москвы на север, тем холоднее становилось. Приехал вечером в Вологду было около минус тридцати. Автозапуск по температуре на минус 15 работал всю ночь. На следующее утро повез своих в Тотьму. Температура там еще ниже. Вечером обратно домой. В этот же день нужно было еще заехать в один населенный пункт западнее Вологды. На заправке в Вологде обнаружил дым из под капота. Отъехал, открыл, смотрю, а там масло давит из всех щелей и на выпускной коллектор. Откуда давит сразу и не поймешь. Перемерзла трубка отвода картерных газов обратно в коллектор. Вся задняя стенка в масле. Короче загнал я машину в теплый бокс, поменял прокладку. Долил банку масла (4 литра). Вроде все нормально. В свободный день поехал к знакомому на мойку помыть забрызганную маслом часть двигателя и заднюю стенку моторного отсека. В теплую погоду не убранное масло может вспыхнуть. Зная слабость мотора к воде, заранее оговорил все тонкости мойки. Да и сам мойщик не в первый раз. Случаи со всякими машинами разные были. Все двигателя воды боятся. В общем, после мойки сажусь в машину, ключ на старт и ……… Мотор набрал обороты, но после первых секунд сигнальные лампы не погасли. Горели чеки неисправной работы двигателя и аварийного давления масла. К тому же педаль акселератора не реагировала на нажатие. Двигатель впал в аварийный режим. Больше двух тысяч оборотов не выдавал. После шаманства с различными датчиками и со струей сжатого воздуха погасла лампочка аварийного давления масла. Но двигателю лучше не стало. Было решено оставить машину в теплом боксе до следующего утра. Утром проблема не исчезла. Пришлось пилить в таком режиме до дома, потом вечером, дабы не мешать остальным участникам движения до дилера. Загнал за ворота и уехал на такси. Утром в понедельник позвонил туда и объяснил, что и зачем. В общем, делали мне машину почти месяц. Загнал 15 января, а получил 7 февраля. Могу точно сказать, что занимались они моей машиной в качестве факультатива. По часу в день. Не хотел я ругаться просто. Чего только там они не делали и не придумывали. Уже подогнали новый блок управления, но вскрытие моего блока показало исправность его работы. Проблема была в проводах в местах разводки на катушки зажигания. Вода попала в какой то контакт. Эту разводку вручную собирают на заводе. Где то была плохая изоляция. Прямую струю воды туда не направляли. Струю направляли на заднюю стенку. Туда если только капало с изоляции капота. Свечи тоже поменяли все на всякий случай. Обошлась мне вся это херня где то в 15 тыс. рублей. Теперь с водой под капот больше ни ни. Ну его нах!!! Еще подумаешь сто раз, когда в воду полезешь.
Кстати, кто тут опять скажет, что вот блин поломки, херня машина и все такое подобное, тому я отвечу следующее. На работе слежу за владельцами иномарок. Проблемы еще круче. Вот Ниссан икс трейл у мужика все время денег просит. Пробег меньше моего, а поломки намного круче. Рейки, сцепление, подвеска. И все это не по одному разу. Там и деньги другие. Ещё у одного владельца Хюндай сотни не отходил, а уже коробка полетела. Так что все относительно.
И самое главное из всего написанного! Выход из строя узла это одна проблема. А вот поставить на место сломанной части новый узел, это другая. Кругом повальный брак!!! История со шрусами продолжается. Какой то бренчит. То ли это поставленный в ноябре ТОНАКИ, толи это левый родной отходивший уже 98000 км. В понедельник еду к дилеру. Пускай разбираются. Вроде гарантию на запчасти дают. Качество обещают. Посмотрим. Заодно и подвеску прошприцуют. Да и еще! Амортизатор левый поставленный год назад вроде потек. Тоже походу брак! Сейчас пробег составляет почти 98000 км.
На этом все сегодня. Фото прикладываю с 4 января 2017 года. Морозы были под сорок.
Удачи всем на дорогах и вне их!