Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Четыре года эксплуатации.

Всем доброго времени суток!

Давно не писал. Некогда было. Работа. Лучше позже, найти спокойный момент, когда можно все как то проанализировать. Вот последняя неделька марта такая и выдалась. Дали недельку отпуска. Это дополнение хочу посветить теме четырехлетия автомобилю. Хотя и наступил этот срок 29 ноября 2016 года, написать в ранее выбранном формате соблюдая логическую последовательность, думаю, никогда не поздно.

Пробег на вышеуказанную дату составлял примерно 94000 км. Плюс - минус сотню другую. Вдаваться в сантименты и прочие тонкости не буду. Отношение к машине мое всем известно. Напишу, какие ремонты и замены были в течение четвертого года эксплуатации.

Итак:

- замена двух амортизаторов передних;

- замена четырёх опорных втулок продольной штанги;

- замена жиклера омывателя заднего стекла (сорвало оборвавшимся тросом);

- замена двух пружин передних;

- замена четырех сайлентблоков больших;

- замена двух тормозных задних цилиндров;

- замена задних колодок (съело одну накладку из за неисправного тормозного цилиндра);

- две замены правого шруса. Первый раз сломал сам. Второй раз замена установленного после первой поломки бракованного шруса (есть отдельное дополнение);

- замена переднего кардана (замена профилактическая, сильный износ шлицов и как следствие вибрация на кузов);

- нештатная замена антифриза. Брак. Пенился и вытекал из расширительного бачка;

- ремонт электропроводки в зеркале. Перегорание предохранителей устранено;

- замена трех сапунов на новые (проржавели и потеряли свои характеристики);

- периодическое появление ошибки 0420;

- замена топливного насоса (плохая перекачка из левого бака в правый);

- вылетел правый болт крепления бардачка (как исправить, пока не знаю);

- перегорел предохранитель на спидометр и там еще на какую то цепь;

- замена расходников (фильтров) и технических жидкостей по регламенту.

За год с ноября по ноябрь пробег около 20000 км. Сюда входит и поездка в Крым.

Что было после юбилейной даты!? 1 января 2017 года. Поехал в Москву на несколько денечков. Погода первого числа была около нуля. Сырость, слякоть.

Хочу перед тем как рассказывать дальше отметить, что фильтр на зиму не разворачивал, намордник не надевал. В лом было. Некогда. Приходишь домой в девятом часу и идти, куда то не очень то охота. Выходные тоже на работе. Если выдается свободное воскресение, то крутить там гайки в мороз не тянет. Думал, все нормально будет. Но, как потом оказалось, я был не прав.

Итак, приехал в Москву, через два дня обратно. Температура утром в день отъезда уже в Москве опустилась до минус 6-7 градусов. Чем дальше от Москвы на север, тем холоднее становилось. Приехал вечером в Вологду было около минус тридцати. Автозапуск по температуре на минус 15 работал всю ночь. На следующее утро повез своих в Тотьму. Температура там еще ниже. Вечером обратно домой. В этот же день нужно было еще заехать в один населенный пункт западнее Вологды. На заправке в Вологде обнаружил дым из под капота. Отъехал, открыл, смотрю, а там масло давит из всех щелей и на выпускной коллектор. Откуда давит сразу и не поймешь. Перемерзла трубка отвода картерных газов обратно в коллектор. Вся задняя стенка в масле. Короче загнал я машину в теплый бокс, поменял прокладку. Долил банку масла (4 литра). Вроде все нормально. В свободный день поехал к знакомому на мойку помыть забрызганную маслом часть двигателя и заднюю стенку моторного отсека. В теплую погоду не убранное масло может вспыхнуть. Зная слабость мотора к воде, заранее оговорил все тонкости мойки. Да и сам мойщик не в первый раз. Случаи со всякими машинами разные были. Все двигателя воды боятся. В общем, после мойки сажусь в машину, ключ на старт и ……… Мотор набрал обороты, но после первых секунд сигнальные лампы не погасли. Горели чеки неисправной работы двигателя и аварийного давления масла. К тому же педаль акселератора не реагировала на нажатие. Двигатель впал в аварийный режим. Больше двух тысяч оборотов не выдавал. После шаманства с различными датчиками и со струей сжатого воздуха погасла лампочка аварийного давления масла. Но двигателю лучше не стало. Было решено оставить машину в теплом боксе до следующего утра. Утром проблема не исчезла. Пришлось пилить в таком режиме до дома, потом вечером, дабы не мешать остальным участникам движения до дилера. Загнал за ворота и уехал на такси. Утром в понедельник позвонил туда и объяснил, что и зачем. В общем, делали мне машину почти месяц. Загнал 15 января, а получил 7 февраля. Могу точно сказать, что занимались они моей машиной в качестве факультатива. По часу в день. Не хотел я ругаться просто. Чего только там они не делали и не придумывали. Уже подогнали новый блок управления, но вскрытие моего блока показало исправность его работы. Проблема была в проводах в местах разводки на катушки зажигания. Вода попала в какой то контакт. Эту разводку вручную собирают на заводе. Где то была плохая изоляция. Прямую струю воды туда не направляли. Струю направляли на заднюю стенку. Туда если только капало с изоляции капота. Свечи тоже поменяли все на всякий случай. Обошлась мне вся это херня где то в 15 тыс. рублей. Теперь с водой под капот больше ни ни. Ну его нах!!! Еще подумаешь сто раз, когда в воду полезешь.

Кстати, кто тут опять скажет, что вот блин поломки, херня машина и все такое подобное, тому я отвечу следующее. На работе слежу за владельцами иномарок. Проблемы еще круче. Вот Ниссан икс трейл у мужика все время денег просит. Пробег меньше моего, а поломки намного круче. Рейки, сцепление, подвеска. И все это не по одному разу. Там и деньги другие. Ещё у одного владельца Хюндай сотни не отходил, а уже коробка полетела. Так что все относительно.

И самое главное из всего написанного! Выход из строя узла это одна проблема. А вот поставить на место сломанной части новый узел, это другая. Кругом повальный брак!!! История со шрусами продолжается. Какой то бренчит. То ли это поставленный в ноябре ТОНАКИ, толи это левый родной отходивший уже 98000 км. В понедельник еду к дилеру. Пускай разбираются. Вроде гарантию на запчасти дают. Качество обещают. Посмотрим. Заодно и подвеску прошприцуют. Да и еще! Амортизатор левый поставленный год назад вроде потек. Тоже походу брак! Сейчас пробег составляет почти 98000 км.

На этом все сегодня. Фото прикладываю с 4 января 2017 года. Морозы были под сорок.

Удачи всем на дорогах и вне их!

Омывайка замерзла. Точнее вода в ней. Спиртосодержащая часть испаряется на улице.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2012 в России

Комментарии

  
Омск
Сообщений: 483
Тоже очкую двиг водой мыть. Есть вроде какая то "сухая мойка" вроде пены. Растворяет масло. Но как потом эту пену убирать,опять водой? Надо пошукать в этом направлении,сейчас ведь химии раззной море.
Серебристый Уаз Патриот 2015-есть
Toyota Crown JZS - 141 - была
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2992
Зачем оправдания про икстрейл?
Всё, что ни делается - всё к лучшему. Просто, может быть, не к вашему.
7
2
Ответить
classic
Барнаул
fantom7484
Тоже очкую двиг водой мыть. Есть вроде какая то "сухая мойка" вроде пены. Растворяет масло. Но как потом эту пену убирать,опять водой? Надо пошукать в этом направлении,сейчас ведь химии раззной море.
Химии полно, да не вся мазут отмывает.
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32665
Один умный человек когда то научил - не лезь с мойками в мотор , пока он работает , с тех пор я мою мотор только перед каким нибудь ремонтом двигателя ( к слову на Патриоте за 2 года ни разу не мыл ) ......... опыт показывает , что чистый мотор лучше ремонтируется ))))))
2
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 512
Приветствую!!! Мда, помыли двигатель... Я тоже думал помыть двигатель, теперь наверное откажусь от этой затеи.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32665
Я на Газелях раньше 2-3 раза в год моторы мыл , каждая мойка заканчивалась заменой проводов , свечей , или какого нибудь датчика ...... перестал мыть , двигатель чумазый , а работает , замены всякой ерунды стали реже в 2-3 раза .......... тогда я и понял , если работает , нечего туда лезть ни с какой водой ........ а мазут отмывают щелочные растворы , хочешь не хочешь водой смыть придётся , а если не смывать , щёлочь разъедает всякие силумины , пластик и резина от неё дубеют ..........
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
 
автор
Вологда
Сообщений: 7866
MikeVelo
Зачем оправдания про икстрейл?
Какие оправдания!? Это факт. Иксрейл ломается больше чем Патриот.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
4
5
Ответить
 
автор
Вологда
Сообщений: 7866
Игорь , уже не патриот
Один умный человек когда то научил - не лезь с мойками в мотор , пока он работает , с тех пор я мою мотор только перед каким нибудь ремонтом двигателя ( к слову на Патриоте за 2 года ни разу не мыл ) ......... опыт показывает , что чистый мотор лучше ремонтируется ))))))
Да Игорь. И я мыть не хотел. Но перспектива возгорания как то напрягала.
2
 
Ответить
 
автор
Вологда
Сообщений: 7866
Уштобинский Джон
Приветствую!!! Мда, помыли двигатель... Я тоже думал помыть двигатель, теперь наверное откажусь от этой затеи.
Привет! Все индивидуально наверно. Хреново изолентой обмотали на заводе я думаю.
1
 
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 165
У меня в бортовом компьютере ("Престиж-патриот") сгнили контакты датчика температуры. И сделано, казалось бы, неплохо - на сам датчик надет кембрик и загнут, а сверху насажена термоусадка. Увы, не помогло - брызги, водяной туман и пр. сделали своё дело. Вода нашла щель.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
 
 
Ответить
 
автор
Вологда
Сообщений: 7866
ivkrus
У меня в бортовом компьютере ("Престиж-патриот") сгнили контакты датчика температуры. И сделано, казалось бы, неплохо - на сам датчик надет кембрик и загнут, а сверху насажена термоусадка. Увы, не помогло - брызги, водяной туман и пр. сделали своё дело. Вода нашла щель.
Мой компьютер Престиж збрендил тоже. Врать стал средний расход. Надо новый ставить Престиж Патриот.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32665
ivkrus
У меня в бортовом компьютере ("Престиж-патриот") сгнили контакты датчика температуры. И сделано, казалось бы, неплохо - на сам датчик надет кембрик и загнут, а сверху насажена термоусадка. Увы, не помогло - брызги, водяной туман и пр. сделали своё дело. Вода нашла щель.
Все контакты нужно солидолом смазывать , окисления не происходит и вода не попадает ......... я на Патриоте с нову снизу все контакты силиконовой смазкой для шрусов прошёл ...... а контактных групп там много , на раздатке , к парктроникам и т.д.
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
    
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 1161
fantom7484
Тоже очкую двиг водой мыть. Есть вроде какая то "сухая мойка" вроде пены. Растворяет масло. Но как потом эту пену убирать,опять водой? Надо пошукать в этом направлении,сейчас ведь химии раззной море.
Надысь читал в "ЗаРулём" - с помощью пенного очистителя для шин двигатель мыли. Берут очиститель, "пенят" моторный отсек. Курят три-пять минут. И воздухом из компрессора всё сдувают нахруль ))) И возвращается первозданная чистота... Очиститель я купил, но ещё не пробовал.
Мои отзывы: Opel Corsa 2012, Kia Cerato 2012
 
 
Ответить
    
Сообщений: 45
medvedvvv
Какие оправдания!? Это факт. Иксрейл ломается больше чем Патриот.
Это не факт,а бред!Вы видите то что хотите видеть!Просто любите уазик и выискиваете любой косяк на иномарке!
4
5
Ответить
Навиг мотор мыть ... Тряпочкой протер где достал и листья сдул, радиаторы те мою иногда .
 
 
Ответить
 
автор
Вологда
Сообщений: 7866
"НИК"
Это не факт,а бред!Вы видите то что хотите видеть!Просто любите уазик и выискиваете любой косяк на иномарке!
У Вас Икстрейл!? Или вы себе чего то там накрутили. Пишу то, что вижу. Зачем мне врать. Пишу как есть. Я вот начал замечать, что люди с такой позицией не имели предмета спора в руках. А делают выводы исключительно по стереотипам. Я готов привести кучу примеров, доказывающих, что ино авто ломаются также как и русавтопром, да впрочем как и любая другая техника. Просто некоторые боятся это признать.
4
 
Ответить
 
автор
Вологда
Сообщений: 7866
Pavel Rudnitskiy
Навиг мотор мыть ... Тряпочкой протер где достал и листья сдул, радиаторы те мою иногда .
Опыт уже учел.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 45
medvedvvv
У Вас Икстрейл!? Или вы себе чего то там накрутили. Пишу то, что вижу. Зачем мне врать. Пишу как есть. Я вот начал замечать, что люди с такой позицией не имели предмета спора в руках. А делают выводы исключительно...
У меня служебный патриот,и я ищу себе паркета,Хтрейл как вариант,вчера щупал парочку с пробегами 90 и 150,так по вашему это хлам?Ну приведите факты,оч интересно.А ваш тот приятель с ниссана пересядет на уазика?и будет ли у такого водителя ходить другая машина?а на Х трейле будет такой головняк после мойки мотора?А почему вы в итогах за 4х летнюю эксплуатацию по ремонтам описали только мелочёвку? а то что отваливались амортизаторы,это где?и это на рамном джипе для плохих дорог,а то что вы чуть не сгорели,зачем вы вводите людей в заблуждение?Уазик -это уазик! какое сравнение с иномарками?да побойтесь бога!
1
4
Ответить
 
автор
Вологда
Сообщений: 7866
"НИК"
У меня служебный патриот,и я ищу себе паркета,Хтрейл как вариант,вчера щупал парочку с пробегами 90 и 150,так по вашему это хлам?Ну приведите факты,оч интересно.А ваш тот приятель с ниссана пересядет на...
Значит у Вас служебный Патриот! Похоже Вы наездник! Ищите себе икстрейл - пожалуйста! Они ждут своих новых наивных хозяев. 90 и 150 пробег это точно хлам. Не знаю не одного человека имеющего машину иномарку с таким пробегом. Ближе к сотни от них избавляются. Этому примеры знаю из жизни. Хотите факты - пожалуйста. Знаю трех владельцев которые избавились от икстрейлов как от бешеной лихорадки. Родственник у меня работает в автосалоне. Его вердикт - не покупать Ниссаны вообще. Очень слабые подвески. Боксы дилера забиты этими машинами. На счет будет ли у водителя икстрейла уазик? Здесь пожалуй с Вами соглашусь. УАЗ машина специфичная. Внешне грубая. Не каждому по вкусу. Ну и ковыряться со всякой мелочью, типа провернувшегося поводка дворника, не каждый сможет или захочет. По поводу головняка после мойки, то уважаемый я же написал про своего друга, владельца СТО, который в том числе и моет машины, что случаи еще не такие бывали с разными иномарками. Про ремонты я тоже писал, что описываю проблемы в течении 4 года эксплуатации. Вы не читаете и я думаю читать не очень любите. Зачем переписывать уже написанное. Читайте дополнение за три года. На счет амортизаторов, то не надо передергивать. Поломался кронштейн. Болезнь у них такая. Я здесь спорить не буду. Движению это не мешало. Я его сам открутил и поставил на место после сварки. И на счет сгорел тоже не надо гундеть. Это Вы себе накручиваете. Может Вы бы в том случае и сгорели бы. Водила должен быть на чеку с любой машиной. Вы как обычный обыватель нагоняли себе в голову буйную, что иномарка это панацея от поломок. Насмотрелись телевизора. Мой Вам совет, не покупайте с такими пробегами. Или покупайте у знакомого человека, историю машины которого Вы хорошо знаете. Мой Вам совет!
7
 
Ответить
    
Сообщений: 45
medvedvvv
У Вас Икстрейл!? Или вы себе чего то там накрутили. Пишу то, что вижу. Зачем мне врать. Пишу как есть. Я вот начал замечать, что люди с такой позицией не имели предмета спора в руках. А делают выводы исключительно...
не вижу смысла спорить...вам нравится уазик,радуйтесь! да бред х трейл у меня и то ч то вы писали это бред и то что вы именно хотите видеть
 
 
Ответить
 
автор
Вологда
Сообщений: 7866
"НИК"
не вижу смысла спорить...вам нравится уазик,радуйтесь! да бред х трейл у меня и то ч то вы писали это бред и то что вы именно хотите видеть
Это не бред, а реальность. То что у Вас х треил, говорит о том, что Вы что то замалчиваете.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром