ТО-10

УАЗ Патриот 2012

, Вологда
Пробег: 97 918 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание
2

Всем доброго времени суток!

Ну, вот и прошел сегодня визит к дилеру. Уточню, что этот визит приурочен к ТО-10. Я до сих пор придерживаюсь этого регламента. Просто часть работ делаю сам. Часть, из за отсутствия необходимой базы и самое главное времени делаю у дилера. Теперь подробнее.

Перечень моих требований:

- проверить подвеску, прошприцевать;

- заправить кондиционер хладагентом (в конце прошлого лета эффективность снизилась);

- заменить приводной ремень вместе со всеми роликами (процедура исключительно предупредительная, возраст ремня чуть менее 70 тыс. км, роликов около 60 тыс. км;

- заменить лампочку сигнализатора тормоза;

- проверить состояние шрусов. При необходимости заменить (периодически с переднего моста были слышны лязгающие звуки);

- отремонтировать бардачок;

- посмотреть более детально состояние левого амортизатора.

В итоге.

Подвеска проверена, узлы смазаны, шкворни подтянуты. Обслуживание кондиционера произведено, заправлен, масло добавлено. Ремень с роликами заменены. Лампочка новая. А вот со шрусами я погорячился. Оба рабочие. И левый с завода родной и правый Тонаки. Просто вышла из строя муфта правого колеса неизвестного происхождения. Брак пилять! Ставил вместе с новым шрусом. Другой не было. Она и бренчала. И вообще развалилась. Мост не подключался. Муфты у них новые парами. Моих не было. Предложили вариант BTR. Типа хорошая копия бразильских. Я согласился. Поменяли парой. Течи амортизатора не обнаружили. В бардачок кстати вставили втулку. Вроде родная. Где нашли!? Я наверно проглядел. Может в бардачке и валялась.

Что хочу сказать про ремень и ролики. Состояние подшипников одного из них идеальное, другие вращались уже с шумом. Ремень тоже без видимых повреждений. Канавки не потрескались как на предыдущем. Но, в канавках обнаружил вкрапление гранул песка разного размера. Где то маленькие дырки остались. Грязь по любому попадает и на ремень и на ролики. Поэтому советую не ждать и менять хотя бы через 60 тыс. км. В зависимости от эксплуатации.

Масло и фильтры поменяю ближе к ста тысячам километров.

Всего потратил 15450 рублей. Муфты дорогие – 6800 рублей.

Удачи всем на дорогах и вне их!

Развалившаяся муфта.
Коробка от новых колесных муфт.
Вот там с права это фтулочка видна.
Муфта на рабочем месте.
Внутренняя часть ремня.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2012 в России

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 16818
Не так страшен чёрт , как его малюют :-)))) 15 тыс.руб. на ТО при пробеге 100 тыс.км. совсем не много ...... на любой иномарке замена этих прибамбасин встала бы как минимум в 2 раза дороже ........
Давайте жить дружно !
6
 
Ответить
 
автор
Вологда
Сообщений: 7725
Игорь , уже не патриот
Не так страшен чёрт , как его малюют :-)))) 15 тыс.руб. на ТО при пробеге 100 тыс.км. совсем не много ...... на любой иномарке замена этих прибамбасин встала бы как минимум в 2 раза дороже ........
Игорь, я тоже так думаю.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв