Всем доброго времени суток!
Вот и закончилось мое путешествие в Крым. Во вторник утром 17 октября в 7 часов 30 минут выдвинулся в сторону Керчи на паром. В обед прибыл на место. Купил билет. Очереди нет вообще. Сразу на досмотр, затем на паром. Закрыл двери, поднялся в пассажирский салон и через несколько минут судно двинулось к другому берегу. Как потом оказалось паром был на половину пустой. Все что было на площадке в накопителе, а это около 15 машин, въехали одновременно со мной. Отправление по расписанию. Время переправы когда нет помех составляет около 10 минут. С парома сразу же в сторону М4. В половину восьмого вечера был уже на трассе в придорожном отеле "Поляна". На следующий день прошел около 1200 км. Остановился на ночь также в придорожном отеле за Сергиевым Посадом. В четверг в районе обеда был уже дома. За время поездки пройдено 5431 км. Потрачено на бензин 26000 рублей. Плюс 4000 рублей проезд на пароме в обе стороны. Про расход скажу сразу топливо не экономил. Ехал быстро с той скоростью, которая была разрешена на определенных участках трассы. Во второй день пути средний расход по компьютеру составил около 13 литров на сотню. Скорость за Воронежем была 120-130 км/ч. Касательно эксплуатации машины можно сказать: сел завел и поехал куда захотел. Никаких проблем. Единственное неудобство на обратном пути это плохая перекачка из левого в правый бак. Честно говоря данная проблема возникла еще в прошлую апрельскую экспедицию и тоже на обратном пути. Тогда по приезду сетка в правом баке была почищена, насос в последствии заменен на новый. Ситуация изменилась, перекачка вроде работала. Сейчас опять на большой скорости бензин переливается медленнее, чем расходуется из правого бака. В этом все и неудобство. Правый бак пустой, а в левом еще треть. Смысл заправлять левый бак теряется. Так и заправлял в основном правый. Чаще приходилось останавливаться. Это точно не насос. Чем выше обороты, тем медленнее перекачка. Ладно, будем разбираться. На этом сегодня все.
Всем удачи!