Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ТО-14

ТО-14

Всем доброго времени суток!

Сегодня у дилера были выполнены некоторые работы. Пускай это будет ТО-14. Пробег уже подходит к этой цифре. Заодно и масло у них поменял, что бы самому под машиной не ползать. На старом масле прошел 12742 км.

Предъявленные неисправности:

- провисла левая накладка заднего бампера (лопнуло крепление);

- при запуске на холодный двигатель не стабильная работа двигателя на холостом ходу. Троит, детонации, не стабильные обороты. После 20-30 секунд работы обороты стабилизируются;

- не работает режим резервирования для автозапуска на сигнализации. Двигатель глохнет с поворотом ключа. Данная проблема возникла после перегорания в июле силового предохранителя;

- в эту субботу загорелась лампочка давления масла за километр до дачи. Пришлось останавливаться на обочине. После часовой паузы сигнализатор не загорелся. Движение было продолжено. В этот же день вечером сигнализатор мигал на холостом ходу. В воскресенье и сегодня подобная история на ходу не повторилась;

- в воскресенье на ходу кратковременно загорелся сигнализатор 4х4 при отключенном переднем мосте.

К указанному выше требовалось поменять свечи и масло.

В итоге левую накладку крепить отказались, сказав что надо ставить новую. Сигнализацию тоже делать отказались, сославшись, что подобного рода специалистов у них нет. Они только ставят. Я был очень удивлен. По давлению масла замерили механическим манометром его значение. Показало 3 атмосферы. Давление в норме. Также проверили компрессию во всех цилиндрах. Тоже норма. Заменили свечи. Все были чистые. На свечах второго и четвертого цилиндров найдены следы пробоев. Если ситуация повторится сказали заменят датчик. Такие случаи у них уже были.

По нестабильной работе двигателя на холостом ходу в первые секунды пуска сделали компьютерную диагностику. Диагностика показала не корректную работу датчика расхода воздуха. Почистили контакты. Завтра утром проверю как работает.

По сигнализатору 4х4 заменили датчик на раздаточной коробке.

Масло поменяли. Фильтр мой не взяли, он им не понравился. Поставили свой фирменный. А вот проверить подвеску и прошприцевать её не сделали. Я забыл им об этом сказать. Только сейчас вспомнил.

Расходы по деньгам:

- масло ZIC две банки: 3630 рублей;

- работа плюс запчасти (фильтр масляный, свечи, датчик): 2070 рублей.

ИТОГО: 5700 рублей.

Всем удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2012 в России

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 1787
Добрый день!
Если будет настроение и желание, то было бы интересно от вас увидеть таблицу: год владения(первый, второй, третий и тд.)-количество км пройденных-денег потрачено на обслуживание и запчасти помимо бензина, страковок и тд и тп ).
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
 
автор
Вологда
Сообщений: 7749
Добрый день. Посмотрите мои дополнения. Там все ТО. Все можно взять оттуда.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter