Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Путешествие на Алтай. Часть 2

Путешествие на Алтай. Часть 2

УАЗ Патриот 2012

, Вологда
Пробег: 141 048 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Путешествие
8

Всем доброго времени суток!

Выкладываю не выложенные в первом дополнении самые яркие моменты с путешествия на Алтай прошедшим летом. Сейчас машина эксплуатируется в штатном режиме. Есть некоторые проблемы с сигнализацией. Не работает режим резервации для автоматического пуска двигателя. Перестал работать после перегорания основного силового предохранителя летом. Есть дополнение про это. Видимо что то замкнуло. В части поездки хочу добавить про поведение водителей фур на трассах после Кирова. Я заметил разницу. Потому как в пределах нашей области, например по трассе М8, дальнобойщики ведут себя по другому. Они осторожны, по своему вежливы, всегда при возможности уступят полосу, взяв в право. При обгоне очень часто показывают правым поворотником отсутствие встречных машин и наличие возможности для обгона. На сибирском тракте поведение совершенно иное. Наверно это связано с чрезмерной загруженностью трассы, большими потоками длинномеров, которые скапливаются в длинный, по несколько сот метровый состав, во главе которого плетется какой ни будь старый чадящий КАМАЗ. И обогнать который нет никакой возможности из за такого же плотного встречного потока. Ощущения совсем другие. Дальнобойщики почти всегда безучастны в собственном обгоне. Желтые фары всегда молчат. Наверно это и логично. Ведь почти всегда приходилось обгонять по несколько фур. А то и больше. Кто там в такой ситуации будет моргать желтым светом, если перед твоей фурой еще несколько таких же. Очень редкий водитель дальномера помогал мне в обгоне и то в более спокойной обстановке. А обгонял я их сотнями. Еще советские ЗИЛы и КАМАЗы собирают за собой по десять фур. Нервы у водил не выдерживают. Лично видел как огромная фура не выдержав темпа старого газона обгоняв его загнала встречный грузовик поменьше на обочину. Ну это мои личные наблюдения. Напомню что в таком режиме я за 5000 км сжег остатки передних колодок. А их оставалось перед поездкой около 40 процентов. Я рассчитывал, что их хватит на всю дорогу.

На этом заканчиваю рассказ по путешествие на Алтай.

Больше фотографий и видеороликов есть в моем инстаграме: medved7558. Смотрите.

Всем удачи на дорогах и вне их!

Чулышманская долина. Река Чулышман.
По дороге на Акташский ретранслятор. В этом здании бывшего горнодобывающего комбината в горах живут какие то бичи и просят 100 рублей за проезд. Это место говорят можно объехать взяв перед отвалами левее.
Ну тоже впринципе развод туристов. Стоит шлагбаум. Возле него стоит стол с якобы горными минералами. Может это и так, но предупреждаю тех, кто задумает их купить. Пробы ртути в этих местах зашкаливают норму в разы.
А это отвалы горной породы, из которой добывали ртуть.
По дороге на ретранслятор.
Все выше и выше. На фотографии горы расположены под углом. Это не у меня фотоаппарат перекосило. Это такой подъем вверх. Когда там стоишь и фотографируешь, то этого не замечаешь.
Тоже самое.
Вот о чем я писал в первом дополнении. В этом месте, когда я пропускал машину, закипел антифриз. Фото сделано после попытки отправиться до ретранслятора пешком.
Остывает трудяга.
Специально остановился и вышел для хорошего кадра.
А это знаменитое гейзерное озеро. Красота!
Через определенное время происходит выброс газа с песком наружу. При мне были лишь небольшие очаги таких выбросов. В инстаграме есть видео на эту тему.
Заброшенная Чуйская ГЭС. Сейчас место для посещения туристами.
Вид со смотровой площадки на северо-чуйский хребет
Северо-чуйский хребет.
Мой УАЗ на смотровой площадке. Залез на пониженной. Очень большой угол.
Смотровая площадка снизу.
Очень частое явление.
0
Чуйский тракт. На Ташанту.
Чуйский тракт. Вид с дороги на долину.
Растет прямо на обочине.
Ташанта. Контрольно следовая полоса.
Ташанта.
Дорога на перевал Кату-Ярык. Река Чибитка.
0
В этом кедровом домике я жил 6 дней.
А это вид из домика.
Последствия закипания антифриза.
Через пару минут домой.
Данные одометра после приезда домой.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2012 в России

Комментарии

 
Northridge, California
Сообщений: 5260
Про дороги. Так что Вы хотите если дороги однополосные а движение как на 3 полосы?
4
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23135
Красиво ! А кипеть не хорошо , что то не в порядке .....
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
 
автор
Вологда
Сообщений: 7796
hk-usp45
Про дороги. Так что Вы хотите если дороги однополосные а движение как на 3 полосы?
Так и я про это. Загруженность большая, а дороги в одну полосу.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
3
 
Ответить
 
автор
Вологда
Сообщений: 7796
Игорь , уже не патриот
Красиво ! А кипеть не хорошо , что то не в порядке .....
Не в порядке антифриз. Брак делают. Все проверено по приезду. Насос в полном порядке. У меня уже второй антифриз портится. *****о делают. Там высота была почти 3000 метров. Это его и добило. А температура на градуснике была 83 градуса.
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23135
medvedvvv
Не в порядке антифриз. Брак делают. Все проверено по приезду. Насос в полном порядке. У меня уже второй антифриз портится. *****о делают. Там высота была почти 3000 метров. Это его и добило. А температура на градуснике была 83 градуса.
Я в Газель жёлтый антифриз всегда брал Феликс , у него температура кипения высокая , ни разу не попадал на некачественный .... до этого с тосолом в жаркую погоду когда авто заглушишь бывало чуть выходило , обычно останавливался , не глушил , ждал когда вентилятор отработает , а с антифризом потом нормально всё было . В Патриоте бачёк на "прозрачный" я ставил Газельный , жёлтый тосол не просвечивает в нём , красный лил тоже Феликс , тоже нормально всё было ....
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
 
автор
Вологда
Сообщений: 7796
Игорь , уже не патриот
Я в Газель жёлтый антифриз всегда брал Феликс , у него температура кипения высокая , ни разу не попадал на некачественный .... до этого с тосолом в жаркую погоду когда авто заглушишь бывало чуть выходило...
А у меня два раза хрень попадалась. Он ведь не сразу начинает портиться. На второй год обычно. В первый раз антифриз пеной пошел, но температуру держал, не кипел. На Алтае в горах правда закипел. Так бы может до сих пор ездил бы.
2
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
Фотки и места супер
2
 
Ответить
 
автор
Вологда
Сообщений: 7796
CEBEP89
Фотки и места супер
Спасибо!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter