Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ТО-15

ТО-15

Всем доброго времени суток!

То-15 прошло в несколько этапов. Точнее за четыре раза. Первый этап состоялся 1 апреля. Это ремонт подвески у дилера. Второй этап - это замена масла и масляного фильтра. Заменил в гараже 7 апреля. Третий - замена блока предохранителей с проводами в моторном отсеке. Данную процедуру планировалось провести в один день вместе с ремонтом подвески. Но дилер заказал не тот жгут, который не подошел на мою машину. В результате приезжал повторно 11 апреля. Указанный элемент требовал замены. Прошлым летом, если помните, перегорел силовой предохранитель и одновременно расплавил гнездо. Пришлось выламывать контакт и переставлять его в аналогичное гнездо рядом. Осмотр блока предохранителей тогда показал оплавления в местах крепления некоторых предохранителей и в месте крепления силового провода. В марте начали проявляться те же, что и прошлым летом, признаки скорого выхода из строя элементов указанного блока. Это переход двигателя в аварийный режим. Когда работающий двигатель перестает реагировать на педаль акселератора. Восстанавливается выключением зажигания и включением его снова. Представьте такое происходило на перекрестках. Включал даже аварийку иногда. Перспектива остановиться где ни будь без шансов на починку меня не радовала. Тем более скоро опять запланирован дальний поход. При осмотре старого уже снятого блока выяснилось, что контакт красного силового провода опять ослаб. Хотя я его прикручивал хорошо тогда. При детальном рассмотрении увидел, что в месте вплавления в пластмассу болта контакта была трещина и болт как бы вылез на миллиметр наружу ослабив затяжку. Четвертым заходом вчера поменял воздушный и салонный фильтры. Банку развернул в положение "лето". При замене воздушного фильтра всегда мою банку целиком. Поэтому процедура занимает определенное время.

Итак расходы на ТО-15:

- осмотр ходовой - 300 рублей;

- замена топливного фильтра - 250 рублей;

- замена заднего тормозного цилиндра - 300 рублей;

- замена задних тормозных колодок - 1600 рублей;

- замена рулевого наконечника - 250 рублей;

- замена сальника хвостовика - 500 рублей;

- снятие и установка задней правой рессоры - 1400 рублей;

- снятие и установка сайлентблоков рессоры - 700 рублей;

- замена трех втулок амортизаторов - 600 рублей;

- слесарные работы (высверливание болтов и т.п.) - 2100 рублей;

- снятие и установка тяги рулевой трапеции - 250 рублей;

- регулировка угла схождения колес - 400 рублей;

- снятие и установка датчика давления масла - 100 рублей;

- подтяжка наконечников - 100 рублей;

- снятие и установка тяг продольных - 2400 рублей;

- замена всех сайлентблоков на тягах продольных - 1400 рублей;

- замена двух сапунов 100 рублей;

- снятие и установка ролика ремня привода агрегатов - 400 рублей;

- цилиндр колесный заднего тормоза - 590 рублей;

- сайлентблок рессоры полиуретан (2 штуки) - 1800 рублей;

- сайлентблок УАЗ большой (шарнир продольной тяги) - 900 рублей;

- втулка опорная продольной штанги (4 штуки) - 440 рублей;

- втулка амортизатора (8 штук) - 240 рублей;

- втулка амортизатора внутренняя (3 штуки) - 210 рублей;

- фильтр топливный - 300 рублей;

- комплект задних тормозных колодок - 1400 рублей;

- наконечник рулевой тяги не обслуживаемый - 450 рублей;

- манжета - 200 рублей;

- болт амортизатора нижний с гайкой (2 штуки) - 120 рублей;

- тяга рулевой трапеции - 3700 рублей;

- датчик давления масла - 130 рублей;

- сапун (2 штуки) - 140 рублей;

- ролик натяжника - 190 рублей;

- жгут проводов моторного отсека левый с блоком предохранителей - 7850 рублей;

- снятие и установка жгута с блоком предохранителей - 1900 рублей;

- масляный фильтр - 210 рублей;

- фильтр воздушный - 210 рублей;

- фильтр салонный 410 рублей;

- масло ZIC (2 банки) - 3600 рублей.

ИТОГО: 38140 рублей.

Надо отметить, что это самый дорогой ремонт за 6 лет и 4 месяца эксплуатации.

На этом сегодня заканчиваю. Скоро уезжаю в отпуск. Будут новые дополнения.

Напоминаю мой ник в инстаграм: medved7558. Там больше фотографий с поездок.

Всем удачи на дорогах и вне их!

Коробка заменённых запчастей с задними колодками и топливным фильтром.
Тот самый жгут с блоком предохранителей.
На фото плюсовой провод в месте крепления. Видно, что изоляция плавилась и под контактом расплавленная пластмасса.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter