Доброго времени суток!
Как уже писал ранее, одной из основных проблем Патриотов, как в принципе и всех остальных УАЗов, является кузов. И главным образом не его сборка, а из чего он собран. Хотя про сборку тоже можно написать. А собран он из очень плохого железа. Которое к тому же еще на стадии покраски плохо обрабатывается. Что касается моего экземпляра, то здесь надо обратить внимание на должный уход с моей стороны. После покупки был сделан антикор днища, ЛКП было покрыто специальным защитным составом, машина часто мылась зимой, на четвертое лето был поведен небольшой косметический ремонт, в том числе что бы предотвратить расползание ржавчины (есть дополнение). И через восемь зим эксплуатации внешне автомобиль выглядел не плохо. Основные проблемные места были спереди. В основном это последствия сколов. На задней правой двери тоже был очаг ржавчины, который с каждым годом становился все больше. Время принятия каких либо решений я откладывал наверно года два. В принципе автомобиль выглядел не плохо. И решение назревало по покраске только передней части авто и заднего бампера с частичной покраской нижней части кузова в месте его крепления. В общем капот (На нем одна большая вмятина и две маленьких. Все видно на фотографиях в различных дополнениях), передний и задний бамперы, накладки под фарами, два крыла, расширители передних крыльев. Левый расширитель я расколол об электрический столб выезжая в январе 2019 года из леса, где отдыхал в палатке. У левого уха заднего бампера частично оторвало крепление к железной его части и оно болталось, царапая при езде кузов. Зная все это я заблаговременно на "База все для уаза" заказал две новые накладки под фары, левое ухо заднего бампера, расширитель крыла и уплотнительную резинку к нему. Просмотрев ранее различные сервисы выбрал один, гаражный. Разумеется с покрасочной камерой. На такое решение повлияли фотографии работ на странице в инстаграм, ну и цены конечно в гараже всегда ниже. Забегая вперед скажу, что с этим сервисом не все прошло гладко. По городу вообще идеальных сервисов нет. Хоть официальных, хоть не официальных. Ну, в общем, переписывался с ними в инстаграме, приехал в назначенное время на осмотр. Это было 7 марта. На осмотр вышел мастер лет 30. Как потом оказалось основной по ремонту. Осмотрев авто он предложил для пользы машины облить весь кузов. Я не рассчитывал на такой крупный ремонт, но услышав предложенную им цену согласился. По стоимости ремонта все выложу во второй части дополнения. Время ремонта было определено им в две недели. Что у меня вызвало некоторое удивление. Все таки всю машину надо покрасить. Но мастер был уверен, а мне было все равно. До отпуска весной было полтора месяца. Думал всяко успеют. А зря я так думал. Договорились приеду по звонку. Звонок прозвучал через неделю. 17 марта я помыл машину и предварительно вытащив все шмотки и электронные девайсы типа регистратора, оставил коня на обнуление ЛКП. Работа закипела у них сразу. Через два дня мне позвонили и сообщили о скрытых дефектах и увеличении стоимости ремонта. Это прогнившие пороги. Внешне этого было конечно не видно. Сверху были резиновые накладки и все смотрелось прилично. Но под накладками все протыкалось отверткой. После покупки я не сделал одной важной вещи, я не залил туда антикоррозийной жидкости (Зато теперь там все залито). Еще через день я узнал о сильно уставших передних крыльях. Все это мне нужно было докупить. Пороги были куплены сразу. А вот крылья в железе я найти не смог. Только пластик. Вариант заказа на той же "БАЗЕ" не прошел. Там железные передние крылья стоили более 15 тысяч рублей за штуку. Поэтому остановился я на пластике. Главное он не ржавеет. А как поведет себя при эксплуатации покажет время. При покупке пластика в магазине услышал версию, что металлические вообще не делают сейчас, поскольку моделей с такими крыльями уже давно не выпускают. Вот как то так. Работа шла. Фотографии с отчетами мне периодически присылались на телефон. Позже под задним правым расширителем была обнаружена дырка. Скрытые полости так сказать. На задней двери в месте ржавчины железо также истончало. При обработке тоже появилась дыра. Специально прикрепил фотографию. Подножки в виде труб пришли в негодный вид. К тому же внутри их была вода. Сейчас все заварено, загрунтовано, внутри всех скрытых полостей мовиль с маслом. Потом начался COVID-19. Самоизоляция. Гонение всех кто её не соблюдает. Мастерская естественно закрылась на какое то время. Что было дальше напишу во второй части. А сейчас выкладываю фотографии в основном дефектов. Посмотрите как устали крылья. С внутренней части они вообще не покрашены. Накладки вообще пришли в негодность. На этом сегодня все.
Всем удачи на дорогах и вне их!!!