Покраска автомобиля (Часть I)

Доброго времени суток!

Как уже писал ранее, одной из основных проблем Патриотов, как в принципе и всех остальных УАЗов, является кузов. И главным образом не его сборка, а из чего он собран. Хотя про сборку тоже можно написать. А собран он из очень плохого железа. Которое к тому же еще на стадии покраски плохо обрабатывается. Что касается моего экземпляра, то здесь надо обратить внимание на должный уход с моей стороны. После покупки был сделан антикор днища, ЛКП было покрыто специальным защитным составом, машина часто мылась зимой, на четвертое лето был поведен небольшой косметический ремонт, в том числе что бы предотвратить расползание ржавчины (есть дополнение). И через восемь зим эксплуатации внешне автомобиль выглядел не плохо. Основные проблемные места были спереди. В основном это последствия сколов. На задней правой двери тоже был очаг ржавчины, который с каждым годом становился все больше. Время принятия каких либо решений я откладывал наверно года два. В принципе автомобиль выглядел не плохо. И решение назревало по покраске только передней части авто и заднего бампера с частичной покраской нижней части кузова в месте его крепления. В общем капот (На нем одна большая вмятина и две маленьких. Все видно на фотографиях в различных дополнениях), передний и задний бамперы, накладки под фарами, два крыла, расширители передних крыльев. Левый расширитель я расколол об электрический столб выезжая в январе 2019 года из леса, где отдыхал в палатке. У левого уха заднего бампера частично оторвало крепление к железной его части и оно болталось, царапая при езде кузов. Зная все это я заблаговременно на "База все для уаза" заказал две новые накладки под фары, левое ухо заднего бампера, расширитель крыла и уплотнительную резинку к нему. Просмотрев ранее различные сервисы выбрал один, гаражный. Разумеется с покрасочной камерой. На такое решение повлияли фотографии работ на странице в инстаграм, ну и цены конечно в гараже всегда ниже. Забегая вперед скажу, что с этим сервисом не все прошло гладко. По городу вообще идеальных сервисов нет. Хоть официальных, хоть не официальных. Ну, в общем, переписывался с ними в инстаграме, приехал в назначенное время на осмотр. Это было 7 марта. На осмотр вышел мастер лет 30. Как потом оказалось основной по ремонту. Осмотрев авто он предложил для пользы машины облить весь кузов. Я не рассчитывал на такой крупный ремонт, но услышав предложенную им цену согласился. По стоимости ремонта все выложу во второй части дополнения. Время ремонта было определено им в две недели. Что у меня вызвало некоторое удивление. Все таки всю машину надо покрасить. Но мастер был уверен, а мне было все равно. До отпуска весной было полтора месяца. Думал всяко успеют. А зря я так думал. Договорились приеду по звонку. Звонок прозвучал через неделю. 17 марта я помыл машину и предварительно вытащив все шмотки и электронные девайсы типа регистратора, оставил коня на обнуление ЛКП. Работа закипела у них сразу. Через два дня мне позвонили и сообщили о скрытых дефектах и увеличении стоимости ремонта. Это прогнившие пороги. Внешне этого было конечно не видно. Сверху были резиновые накладки и все смотрелось прилично. Но под накладками все протыкалось отверткой. После покупки я не сделал одной важной вещи, я не залил туда антикоррозийной жидкости (Зато теперь там все залито). Еще через день я узнал о сильно уставших передних крыльях. Все это мне нужно было докупить. Пороги были куплены сразу. А вот крылья в железе я найти не смог. Только пластик. Вариант заказа на той же "БАЗЕ" не прошел. Там железные передние крылья стоили более 15 тысяч рублей за штуку. Поэтому остановился я на пластике. Главное он не ржавеет. А как поведет себя при эксплуатации покажет время. При покупке пластика в магазине услышал версию, что металлические вообще не делают сейчас, поскольку моделей с такими крыльями уже давно не выпускают. Вот как то так. Работа шла. Фотографии с отчетами мне периодически присылались на телефон. Позже под задним правым расширителем была обнаружена дырка. Скрытые полости так сказать. На задней двери в месте ржавчины железо также истончало. При обработке тоже появилась дыра. Специально прикрепил фотографию. Подножки в виде труб пришли в негодный вид. К тому же внутри их была вода. Сейчас все заварено, загрунтовано, внутри всех скрытых полостей мовиль с маслом. Потом начался COVID-19. Самоизоляция. Гонение всех кто её не соблюдает. Мастерская естественно закрылась на какое то время. Что было дальше напишу во второй части. А сейчас выкладываю фотографии в основном дефектов. Посмотрите как устали крылья. С внутренней части они вообще не покрашены. Накладки вообще пришли в негодность. На этом сегодня все.

Всем удачи на дорогах и вне их!!!

0
0
0
0
Крылья изнутри сильно пострадали. Их востановление было не целесообразным.
Пытались левое крыло реанимировать.
Дырка под правым задним расширителем.
Уже обработанные от ржавчины трубы подножки.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2012 в России

Комментарии

    
Сообщений: 1763
Жестко...., быстро патрик поржавел.. Удачи!
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
2
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
Интересно во сколько встанет , кузовной ремонт никогда дешёвым не был .
5
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4150
Для патриота это нормально,если ездить,а не пылинки сдувать,восемь лет машине уже,устала она.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
2
2
Ответить
     
Сообщений: 3726
Serj43
Для патриота это нормально,если ездить,а не пылинки сдувать,восемь лет машине уже,устала она.
ну не за семь же лет!
8
1
Ответить
 
автор
Вологда
Сообщений: 7866
Игорь , уже не патриот
Интересно во сколько встанет , кузовной ремонт никогда дешёвым не был .
В следующем дополнении напишу. Не очень дорого.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
3
 
Ответить
 
автор
Вологда
Сообщений: 7866
ДядьСань
ну не за семь же лет!
А что за семь лет произошло?
1
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4150
ДядьСань
ну не за семь же лет!
А за сколько по вашему должен сгнивать современн..уаз патриот?
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
medvedvvv
В следующем дополнении напишу. Не очень дорого.
Бывало я машины красил
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
Игорь , уже не патриот
Бывало я машины красил
Не дописал, бывало красил авто полностью, всегда выходило дороже чем намечалось)))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
 
автор
Вологда
Сообщений: 7866
Игорь , уже не патриот
Не дописал, бывало красил авто полностью, всегда выходило дороже чем намечалось)))
Ну это как у меня. Всегда на скрытые дефекты больше уходит.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 272
Хорошо, что у меня Нива, а не Патриот... Так состояние кузова совсем не такое, хотя они ровесники.
1
 
Ответить
 
автор
Вологда
Сообщений: 7866
Aleos
Хорошо, что у меня Нива, а не Патриот... Так состояние кузова совсем не такое, хотя они ровесники.
Так Вы посмотрите внимательнее. Мой тоже внешне выглядел на оценку хорошо. А вот копнули и пороги выявили и крылья. Хотя если не залезать еще года два точно проходил бы. Если не больше. А так у меня у отца Нива. Я о ней не хорошего мнения. По мне так пусть лучше Патриот, чем Нива.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 272
medvedvvv
Так Вы посмотрите внимательнее. Мой тоже внешне выглядел на оценку хорошо. А вот копнули и пороги выявили и крылья. Хотя если не залезать еще года два точно проходил бы. Если не больше. А так у меня у отца Нива. Я о ней не хорошего мнения. По мне так пусть лучше Патриот, чем Нива.
Не буду спорить, просто жалобы на ржавые Патриоты, в инете встречаются гораздо чаще, чем на Нивы аналогичного возраста.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 272
Рассматривал и Патриот к покупке, но купил вдобавок к Ниве, б/у Л200. Потому как, в совокупности, по цене они стоят как новый Патриот. Только Патриот, будет стремительнее терять в ликвидности и живучести, за определенный период времени, чем 2 машины, используемые каждая по своему назначению. Нива в лес, пикап - легкое бездорожье и трасса.
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
Aleos
Не буду спорить, просто жалобы на ржавые Патриоты, в инете встречаются гораздо чаще, чем на Нивы аналогичного возраста.
Я с Патриотом когда на ТО ездил , встречал годовалую Ниву у которой во всех стыках проклюнулось , парень тоже на ТО приезжал , но он не расстраивался , сказал мне в деревне пофик )))
Давайте жить дружно !
2
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
medvedvvv
Ну это как у меня. Всегда на скрытые дефекты больше уходит.
Я Газель на полную покраску отдал после ДТП , мне маляра очень советовали , договорились всё , я ему аванс заплатил , машину он ободрал ....... и пропал ...... оказывается загульный , дома не появлялся , я его 1.5 недели искал через знакомых которые его посоветовали , нашёл у девки какой то , провёл разъяснительную беседу , в итоге всё сделал идеально , за 3 года после сколько у меня авто было до продажи ничего нигде не проклюнулось , как новый авто , маляр и правда хороший , бывает и так )))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
 
автор
Вологда
Сообщений: 7866
Aleos
Не буду спорить, просто жалобы на ржавые Патриоты, в инете встречаются гораздо чаще, чем на Нивы аналогичного возраста.
Соглашусь.
2
 
Ответить
 
автор
Вологда
Сообщений: 7866
Aleos
Рассматривал и Патриот к покупке, но купил вдобавок к Ниве, б/у Л200. Потому как, в совокупности, по цене они стоят как новый Патриот. Только Патриот, будет стремительнее терять в ликвидности и живучести,...
Нормальный ход.
 
 
Ответить
 
автор
Вологда
Сообщений: 7866
Игорь , уже не патриот
Я Газель на полную покраску отдал после ДТП , мне маляра очень советовали , договорились всё , я ему аванс заплатил , машину он ободрал ....... и пропал ...... оказывается загульный , дома не появлялся...
У меня тоже интересная история вышла.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3726
Serj43
А за сколько по вашему должен сгнивать современн..уаз патриот?
не знаю, когда мое американское ведро выпускалось на него давай гарантию по коррозии на 6 лет. в этом году Блейзу исполнилось 24 года - на порогах, покрытых раптором, даже рыжиков нет

описываемый УАЗ не на морском же берегу стоял...
1
 
Ответить
sichoviy
Aleos
Хорошо, что у меня Нива, а не Патриот... Так состояние кузова совсем не такое, хотя они ровесники.
Нивы хлеще УАЗов гниют, проверено. У соседа живого места от рыжиков нет на нивасе, хотя ровесник моего Патриота.
1
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4150
ДядьСань
не знаю, когда мое американское ведро выпускалось на него давай гарантию по коррозии на 6 лет. в этом году Блейзу исполнилось 24 года - на порогах, покрытых раптором, даже рыжиков нет

описываемый УАЗ не на морском же берегу стоял...
Свой блейз новым брал?Откуда такие сведения что все стоит родное?
Был у меня десятилетний опель-там родными были только задние стекла,но он мне все равно нравился собака))и нива 98 года-думал почему не ржавеет задняя дверь,позже выяснилось что там шпатлевки с палец.

А этот описываемый уаз %на 80 идет в госструктуры-максимум 5 лет и на торги,выводы делайте сами..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3726
Serj43
Свой блейз новым брал?Откуда такие сведения что все стоит родное? Был у меня десятилетний опель-там родными были только задние стекла,но он мне все равно нравился собака))и нива 98 года-думал почему не...
у меня весьма редкая трехдверка - свои по форме задние крылья, крыша, рама, если что-то и менялось, то только у арабов, для которых делали моего коня.

в России авто последние 15 или 16 лет - тут точно вряд ли меняли, а если и меняли, то на б/у кузовщину, которое хранится непонятно в каких условиях, что в общем-то добавляет надежности изначальным ЗЧ
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Serj43
Для патриота это нормально,если ездить,а не пылинки сдувать,восемь лет машине уже,устала она.
Именно что для патриота... Для любого другого авто это сильно не нормально
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
medvedvvv
А что за семь лет произошло?
На 8летнем авто по ржавчине фейл, которого у меня нет на дрвених японцах 90ых....
Если вы считаете это нормальным - я вам искренне сочуствую.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
1
Ответить
 
автор
Вологда
Сообщений: 7866
alkl
Именно что для патриота... Для любого другого авто это сильно не нормально
Бааааааа!!!!!!!!! Кто к нам зашел!!!! Какие люди!!!! Все УАЗ покоя не дает. Ну ну.
2
1
Ответить
 
автор
Вологда
Сообщений: 7866
alkl
На 8летнем авто по ржавчине фейл, которого у меня нет на дрвених японцах 90ых....
Если вы считаете это нормальным - я вам искренне сочуствую.
Да, перестаньте! Кому Вы тут эту дичь впариваете?! Сочувствуйте лучше себе. Все ваши японцы 90 годов давно сгнили. По крайней мере здесь их точно нет. Они могут существовать только ближе к Японии. Ближе к дешевым б/у запчастям.
2
4
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4150
ДядьСань
у меня весьма редкая трехдверка - свои по форме задние крылья, крыша, рама, если что-то и менялось, то только у арабов, для которых делали моего коня. в России авто последние 15 или 16 лет - тут точно...
Так кто ж спорит!
А вообще самая точная оценка бывает у страховщиков после ДТП,вроде и машина была в идеале..и комплектация редкая..и на продаже их единицы по заоблачным ценам,а оценили в комплект колес на ржавых дисках и ящик холодного с ашана..и ведь в независимую не подают-знают что ловить им нечего.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3726
Serj43
Так кто ж спорит! А вообще самая точная оценка бывает у страховщиков после ДТП,вроде и машина была в идеале..и комплектация редкая..и на продаже их единицы по заоблачным ценам,а оценили в комплект колес...
читал БЖ на Драйве
помяли люди нехорошие на Блейзера задний борт - на любой разборке пятак ему цена
по ОСАГО парень получил 50тр, и это обычный цвет детали

перед НГ2020 в моего Блейза приехала мадам, слегка продавила переднее правое крыло - там делов-то выправить на 2-3 часа. по ОСАГО получил 14тр. Думал вообще ничего не светит)))

не спорю, это ж не Крузак где наружнее зеркало 20-30тр стоит.
мы же понимаем, что вылизанный ретромобиль никто отдельно не застрахует - нет таких спецпрограмм, и получается ездишь на праздники по полису в 2-3-4...тысячи рублей, а авто реально эксклюзив, стоимостью несколько млн рублей

например, Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1961 года - сейчас стоит более 17млн.руб.
Но на выплате по ОСАГО (уже смешно)))) его оценят хуже 20летней гнилой Девятки

если я ошибаюсь - поправьте, года два назад интересовался этой темой, хотел своего старикана застраховать по спецпрограмме, но их просто нет))) может сейчас что-то изменилось?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
medvedvvv
Бааааааа!!!!!!!!! Кто к нам зашел!!!! Какие люди!!!! Все УАЗ покоя не дает. Ну ну.
Подписка сработала ))))
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
medvedvvv
Да, перестаньте! Кому Вы тут эту дичь впариваете?! Сочувствуйте лучше себе. Все ваши японцы 90 годов давно сгнили. По крайней мере здесь их точно нет. Они могут существовать только ближе к Японии. Ближе к дешевым б/у запчастям.
Ну и причем тут запчасти и вот эта тотальная гниль кузова? Так то я не призываю вас ездить на дрвених прульных ведрах. Они упомянуты в контексте сравнения и не более.

Японцы 90ых сгнили, но не все.... Наверно нынче около половины японцев 90ых в нашем городе имеет разную степень гнилости, но глядя на ваш отчет - меньше. Да, пороги, крылья.... Но чтобы тыкать отверткой и протыкаться - даже такое редкость (знаю как это в тазах выглядит близко). И да - про японцев 90ых это как раз наглядный пример когда древние ведра отчего то оказываются более живыми чем патриот 8 лет от роду.... Наглядно. Даже не вижу смысла что то там дальше обсуждать.

Удивляет что вы подобное считаете нормой. Не нравятся японцы - у меня у тестя ситрик Ц4 11 года.... НЕ самый мой любимый авто (на котором катается жена), но простите - ни одной ржавчики нет... Он старше на год..... А ржавчин нет... Да блин - что то есть подозрение что таже гранта тех же годов и то будет жива....

Да блин... Батя тут дрвенюю ниву 90ых гнилушку реанимировал (проект последних его пары лет). Так там прсотите и то подбного фейла не было.

В общем - я не встречал еще ни одного автомобиля который за 8 лет настолько бы радостно превращался в труху.

Нравится вам кататься на подобном - выбор ваш. Но забавляет когда патриотоводы встают грудью на защиту своего питомца. По делу и не очень. В случае коррозийной стойкости вот как раз не очень... Выглядит забавно.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
medvedvvv
Да, перестаньте! Кому Вы тут эту дичь впариваете?! Сочувствуйте лучше себе. Все ваши японцы 90 годов давно сгнили. По крайней мере здесь их точно нет. Они могут существовать только ближе к Японии. Ближе к дешевым б/у запчастям.
И еще раз подчеркну:

На 8летнем авто по ржавчине фейл, которого у меня нет на дрвених японцах 90ых....

Причем вот сейчас конкретно на одном авто полезли пороги. Прям конкретно. Начиная с последствий ДТП, продолжая по нарастающей пороги. Буду делать (точнее сестра - мне уже на это ведерко делать ниче не нужно, я его просто отдал). Могу выдать фотки. Авто 97 года. Пробег по спидометру 330-350 (точно не помню). Авто бегает каждый день и ночует под окнами. Как минимум с 2004 года. И вот это ведро относительно вашего патриота еще не столь гнилое (уж крылья менять точно не придется). На фоне этого владение НОВОГО патриота 8 лет и требуется покраска - это простите для меня выглядит просто как жесть.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
 
автор
Вологда
Сообщений: 7866
alkl
Ну и причем тут запчасти и вот эта тотальная гниль кузова? Так то я не призываю вас ездить на дрвених прульных ведрах. Они упомянуты в контексте сравнения и не более. Японцы 90ых сгнили, но не все.......
Верю, верю.
 
 
Ответить
 
автор
Вологда
Сообщений: 7866
alkl
И еще раз подчеркну: На 8летнем авто по ржавчине фейл, которого у меня нет на дрвених японцах 90ых.... Причем вот сейчас конкретно на одном авто полезли пороги. Прям конкретно. Начиная с последствий...
А Вы посмотрите внимательнее дополнение, фотографии. Где жесть я не пойму. Я сделал планово-предупредительный ремонт по сути. Пороги мои еще бы 4 года проходили. Их отверткой пробили и расковыряли. Крылья тоже. Так что все относительно. А так, заметьте, я написал, что машина из *****ового железа сделана. От того и результат не очень..
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
medvedvvv
А Вы посмотрите внимательнее дополнение, фотографии. Где жесть я не пойму. Я сделал планово-предупредительный ремонт по сути. Пороги мои еще бы 4 года проходили. Их отверткой пробили и расковыряли. Крылья...
>Пороги мои еще бы 4 года проходили

Ну вот это и жесть. Моей текущей дровине сейчас получается 12 лет.... И как то даже мысли не возникает что там ржавчина должна пойти....

>Где жесть я не пойму
На любой фотке. Я такой объем гнилья вижу редко. Обычно жигули 20 летние к такому подходят (но и то не все - от условий). Ну уж крылья ажно пришлось менять, а их состояние изнутри... Вот честно я такое никак не ожидал на 8ми летнем авто.

> Их отверткой пробили и расковыряли
Я тут на дровинках порой царапаюсь, езжу делаться.... Так вот - там если ответркой пробивать (а я наблюдал процесс как спотером потягивали приблизительно теже элементы), то ну нет там ржи... Загадка....

>я написал, что машина из *****ового железа сделана
Но не настолько же.....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
 
автор
Вологда
Сообщений: 7866
alkl
Ну и причем тут запчасти и вот эта тотальная гниль кузова? Так то я не призываю вас ездить на дрвених прульных ведрах. Они упомянуты в контексте сравнения и не более. Японцы 90ых сгнили, но не все.......
Все относительно. У моего бати шестерка 90 года была. За 10 лет подгнила сильно. Смотря какой пробег, какой климат и кто ездит. Он конечно же антикор не делал. Там правда с завода был на днище. Но этого мало.
 
 
Ответить
 
автор
Вологда
Сообщений: 7866
alkl
И еще раз подчеркну: На 8летнем авто по ржавчине фейл, которого у меня нет на дрвених японцах 90ых.... Причем вот сейчас конкретно на одном авто полезли пороги. Прям конкретно. Начиная с последствий...
Качество кузова не сильная сторона УАЗа. Я об этом писал выше.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром