Всем доброго времени суток!
Часть вторая. Продолжаю описание недавних событий по покраске. В первой части я остановился на самоизоляции. После начала событий с коронавирусом мне объявили продление работ еще на одну неделю. Замена порогов тоже забрала неделю. Итого месяц. Время шло. Периодически мне на телефон скидывались фотографии выполненных работ. Они и прикладываются к дополнению. Обещанный месяц прошел, а работы было сделано меньше половины. Фотографии начали скидывать заметно реже. Иногда вообще игнорировали мои просьбы. Отпуск у меня был в конце апреля. И что то мне подсказывало, что к этому сроку ремонт не закончится. Я конечно же начал нервничать и в один прекрасный день позвонил хозяину. На что тот мне посетовал на коронавирус, сказал, что человек делает машину как себе, старается, что аванс с меня не взяли и тому подобное. Из разговора получалось, что я еще и виноват. Обычная российская действительность. Надо сказать, что подготовку мне действительно сделали хорошую. Основание порогов сварили из своей более толстой стали. Низ выкрасили по периметру в антигравий. Сделали хороший антикор, который должен быть сделан сразу после покупки. Все скрытые полости залили мовилем в перемешку с маслом. Под крыльями, капот под обшивкой, под задними расширителями было обработано резино-битумной мастикой. Надо отметить, что изнутри в дверях, в других полостях все было нормально. Ржавчина практически не тронула эти места. Исключение лишь в заднем правом крыле и задней правой двери, которая изначально было с небольшим кузовным дефектом. Который со временем превратился в ржавчину, что сильно истончило железо. В общем время шло. Сроки сдачи работ все сдвигались и сдвигались. Было видно, что моей машиной занимаются по остаточному принципу. Видя все это я не стал ругаться, дабы не навредить своему коню. Приехал, поговорил с мастером. Дал ему лично 7 тыс. рублей в виде премии. После работа закипела с другим темпом. Но этого хватило на неделю. За это время кузов и все элементы были покрашены. Остались лишь некоторые делали, которые тоже требовали времени и затем сборка. Не буду детализировать события. Отпуск я провел без машины. Окончательная дата была назначена на 13 мая. Но и она была перенесена по просьбе сервиса на 14 мая. В назначенное время я приехал принимать машину. Уже зная все тонкости своего авто заметил много недоделок. Подножки из стальной трубы были не дособраны, болтов не везде хватало, задний бампер не правильно прикручен и еще по мелочи много всего. Больше часа эти горе мастера бегали вокруг авто. Сделать все сразу было не реально. Я отдал обещанные деньги и уехал, решив, что все доделаю позже за свой счет. А позже было выявлено еще куча косяков в виде не правильно прикрученных ремней безопасности, не докрученных брызговиков, плохо закрученных дворников, проблем с электрикой и т.д. Кроме того, весь салон был покрыт пылью от грунтовки. Салон не разбирали, а проемы закрывали бумагой в моменты нанесения составов на мою машину. Но дело в том, что в боксе она была не одна, и не всегда закрыта. Пыль от полировки других авто попадал естественно мне в салон. В результате такой организации производства я делал полностью химчистку салона в знакомом мне косметическом автосалоне и перестирал все чехлы. Такой грязной машины сказал мне знакомый, делавший химчистку он не видел никогда. Проблемы с электрикой я устранял у дилера, когда делал ТО-17. Позже я узнал, что тот человек, который разбирал УАЗ, заболел, запил и смылся. А собирал машину сам маляр. Отсюда и потеря некоторых запчастей, которые маляр сам покупал с магазине. Ремень безопасности на заднем коротком сиденье мне вообще поломали и брали на замену с разборки. Короче вот такие издержки гаражного сервиса. Впечатление от всего этого двоякое. Еще бы раз я не приехал. Ни в этот, ни в другой гараж. Я и сейчас переживаю, что где то что то плохо закручено.
Теперь самое интересное. Расходы:
- при осмотре машины была установлена цена в 50000 рублей;
- потом прибавилась замена порогов, за которую попросили 8000 рублей;
- потом были выявлена ржа в стыке под резинкой ветрового стекла, за покраску части крыши попросили еще 5000 рублей;
- стоимость порогов 6100 рублей за пару;
- стоимость обоих пластиковых крыльев 8240 рублей;
- еще я покупал для улучшения обогрева зимой радиатор отопителя в салон на замену за 2900 рублей;
- трубки защитные проводов в дверях 316 рублей (порвана была только одна с водительской двери);
- ну и собственно доплата за работу в размере 7000 рублей.
ИТОГО: 80556 рублей.
Еще сюда можно отнести затраты на химчистку салона 6000 рублей. Плюс покрытие ЛКП защитным составом 3000 рублей. Исправление выявленных косяков около 2500 рублей. Ну и расходы на такси в том числе грузового, за два месяца около 2500 рублей.
Всего я думаю потратил около 95000 рублей. И это самый дорогой ремонт за все время эксплуатации.
На сегодня все. Выкладываю фотографии процесса. Фотографии готовой помытой машины выложу в третьей части. По дефектам покраски напишу там же.
Больше фотографий можно посмотреть в моем инстаграме: medved7558.
Всем удачи!