Всем доброго времени суток!
Мероприятия по ремонту носили планово-предупредительный характер и являются лишь первым этапом подготовки машины к лету 2021 года. Осуществлено все было 27 сентября 2020 года. Запланированы были замена сцепления полностью в сборе (старое отходило чуть менее 140000 км), замена подушки РК (за годы просела), замена амортизаторов по кругу (задние вообще не менялись с момента покупки) и вывод сапунов под капот. Разборка показала, что успел я вовремя. Подшипник маховика накрылся. Оставалось ему думаю не более 1000 км (фото разобранного прилагается). Смазки там не было, все выгорело. На теплую он еще вращался, а вот снятый и пролежавший в кармане заклинил. Снятие маховика выявило небольшую течь из под сальника коленвала. Тоже под замену. Потом не нашли хомут на глушителе - самый большой. Потом решили поменять болты с гайками на кардане. За всеми этими деталями я бегал в обеденный перерыв по магазинам. Что могу сказать про сцепление. Корзина и диск прошли бы еще 100 тыс. км. А вот выжимной был с небольшими люфтами и гудел при вращении. Ну пару тройку десятков тысяч км он бы прошел. А потом обозначил бы свое присутствие. Маховик в норме. Вообще рекомендую после 150000 км делать замену. Как бы ты не ездил. Иначе можно получить сюрприз в нежелательном месте. Новый комплект сцепления LUK производства УАЗ идет без выжимного. Когда ставили выжимной немножко замешкались. Пятно контакта с лепестками подозрительно мало. Буквально пару миллиметров. Звонили даже в магазин, спрашивали. После подтверждения, что так оно и есть поставили. Посмотрите какое пятно контакта на старой корзине. Можно посмотреть, кстати, какое оно было новое в прошлом дополнении 2014 года. Разница большая. Установка магистрали вывода сапунов сложности не составила. Со снятой коробки и раздатки сняли сапуны, ввинтили новые штуцеры из набора, закрепили шланги. А после установки на место соединили с основной магистралью при помощью тройников. Единственный минус это то, что с переднего моста не хватило около 30 см шланга, что бы закрепить ближе к капоту. Шланг можно было и по длиннее делать, а не впритык. Амортизаторы новые нравятся. Ход стал мягче. Гарантия на них 12 месяцев. Да, еще забыл написать, когда защиту двигателя сняли, обнаружили не до конца закрученное левое крепление подушки двигателя. Почти на половину. В таком состоянии крепление было давно. Болты затяжке, раскрутке не поддавались. Пришлось спиливать болгаркой и ставить новые.
Расходы:
- сцепление LUK (Ульяновск) - 6400 рублей;
- муфта выключения сцепления - 1670 рублей;
- подушка крепления двигателя задняя - 470 рублей;
- амортизаторы - 5130 рублей;
- комплект вывода сапунов вместе с доставкой - 1870 рублей;
- болты карданные с гайкой (2 комплекта) - 100 рублей;
- сальник коленвала задний - 115 рублей;
- подшипник маховика (брал две штуки на выбор) - 110 рублей;
- хомут глушителя - 370 рублей;
- скоба крепления подвески глушителя - 150 рублей;
- работа - 9000 рублей.
ИТОГО: 25385 рублей.
На этом сегодня все. Фотографии прилагаю. Всем удачи!