Всем привет!
Купил новые диски с вылетом 0, бразильские колесные муфты AVM, экспедиционные канистры GKA, колеса Nokian ROTIIVA 245/75 R 16. Давно хотел это сделать. Все, кроме резины заказывал в интернете. Старые хабы red BTR накрылись. Точнее - перестали переключаться режимы сразу на обоих. При снятии выяснилось, что они забиты литолом. Хотя должны быть сухими. Вероятнее всего, смазка просачивалась через тавотницы шкворней. Ну и сами силуминовые корпуса сгнили. Хром слез через год. Слабые короче оказались. Не для наших условий. Проходили ровно 4 года. Вот, решил шикануть и попробовать бразильские, экстрим. Уже поставил. Следите за эксплуатацией. Резина старая КАМА подошла к концу. Это второй комплект. Прошла 70 тысяч. Можно было еще 10 тысяч пройти, но решил поставить новую. Размер больше стандартного максимального. Изменилось поведение машины. На скоростях больше 120 км/ч начинает гудеть. Динамика чуть снизилась. Наверно и расход будет больше. Еще не замерял. Зато спидометр теперь не врет. С КАМой 235/70 ближе к сотни врал на 10 км. Канистры вчера проверил обе. Не текут. Носики при заправке тоже не текут. И это замечательно. Крышки открываются и закрываются легко. Крышки с фиксаторами. Первая моя экспедиционная от "Сорокина" потекла сразу. Пришлось вырезать самому прокладку.
Что по деньгам:
- канистры - 4200 рублей х 2=8400 рублей;
- муфты колесные - 13100 рублей;
- диски - 14400 рублей;
- гайки новые - 600 рублей;
- колпаки (2 штуки) - 660 рублей;
- вентиля - 120 рублей;
- резина (4 штуки) - 27480 рублей.
ИТОГО: 64760 рублей.
На сегодня всё.
Всем удачи!