Всем доброго времени суток!
Эксплуатация продолжается. Поездки с участками с очень плохими грунтовыми дорогами сказываются на машине. В прошедшие выходные заметил со своего водительского места критические ходы капота при движении. В воскресенье решил посмотреть что там. Открыл. Вроде все нормально. Обратно закрыть не смог. Как потом оказалось сам замок целый. Частично отломилась скоба на капоте, которая входит в замок. Что и способствовало не плотному закрыванию. Потребовалась сварка. Поехал к дилеру. Сегодня скобу заварили. Теперь закрывается как на новой. Скажу что люфт был и год назад. Когда процесс пошел сказать сейчас сложно.
Стуки (щёлканья) в подвеске прошли еще летом. Что очень радует. Думаю кузов сел на новые подушки. Их неоднократно протягивали. Об этом писал в предыдущих дополнениях. Была конечно проблема.
Новая резина тоже стала радовать. Вибрация при движении заметно снизилась. Думаю и дальше будет снижаться. Не особо там и агрессивный рисунок. Вне асфальта ведёт себя превосходно. По сравнением с КАМой небо и земля. Я на заднем приводе прохожу там где раньше на полном полировал грунт. Одни эмоции. Даже не ожидал, что так можно.
Расходы на ремонт:
- ремонт с применением сварочных работ - 1600 рублей;
- запасные части (клипсы внутренней обшивки капота) - 60 рублей.
ИТОГО: 1660 рублей.
Всем удачи!