Всем доброго времени суток!
Год назад при промывке системы охлаждения был заменен антифриз. Антифриз из бочки дилера. В марте этого года при 30 градусном морозе этот антифриз прихватило. До какой степени сказать не могу, но температура поднялась очень быстро. Это было не свойственно для машины. Стоящий тогда клапан очень рано открывался и двигатель грелся неохотно. Поэтому было решено к следующей зиме заменить термостат вместе с антифризом. А заодно и патрубки поменять на силикон. Ну и время подошло менять масло в трансмиссии. С патрубками получилась та ещё история. Искал в разных магазинах. Подобрать полностью комплект не получалось. Там где он был заявлен его не было в наличии. В результате нашёл их в интернет магазине Лотос 4х4. Предварительно поинтересовавшись, подойдут ли мне они. Подробно описал комплектацию машины. В связи с большим количеством всяких рестайлингов, вариаций и конфигураций патрубков на радиатор, расширительный бачок, отопитель - вариантов несколько. Поэтому меня очень напрягал выбор. Например, конфигурацию трубок на отопитель сложно рассмотреть, поскольку большая часть закрыта. Фотографий не сделать. Договаривался по переписке. Меня заверили, что все будет хорошо. Результат: два патрубка на радиатор лишние, одного патрубка на расширительный бачок не оказалось, не оказалось одного патрубка на печку, самый длинный патрубок на отопитель не подошел. Он оказался для варианта без дополнительной печки. Обычная история. Продаваны не знают, что продают. При установке не достающие шланги и не подошедший заменили резиновыми. Еще два остались на отопитель, они идут вроде в салоне под панелью. Потом при возможности заменю. Про шланги дополнительной печки речи не идет. Их бы тоже надо заменить, но это с разбором. Пока возможности нет. Термостат заменён. Антифриз тоже. Снова пришлось промывать систему и радиатор печки. Эффективность к сожалению через год снова снизилась. Пока это проблема остается. Ну сейчас все в норме. Для эксперимента с целью фильтрации антифриза в один из шлангов расширительного бачка был поставлен топливный фильтр от дизеля. Как это сработает через год узнаем. Масло в трансмиссии заменено. После установки комплекта вывода сапунов цвет поменялся только в заднем мосту. Трансмиссия про шприцована. Подвеска проверена. Тормоза тоже. Масло в двигателе поменяю весной. Ещё 4000 км можно ездить. Да, в прошлое воскресенье на одометре появилось число 200000.
Расходы:
- замена патрубков системы охлаждения - 1800 рублей;
- промывание системы охлаждения - 2500 рублей;
- замена масла в трансмиссии - 800 рублей;
- использование очистителя тормозных механизмов - 250 рублей;
- замена термостата - 200 рублей;
- слесарные работы - 700 рублей;
- шприцевание подвески - 350 рублей;
- патрубок резиновый отопителя (кран/электронасос) - 450 рублей;
- патрубок резиновый отопителя (от блока к насосу) - 280 рублей;
- патрубок резиновый расширительного бачка (18 мм) - 144 рублей;
- фильтр тонкой очистки топлива - 120 рублей;
- пробка картера моста заливная - 60 рублей;
- комплект силиконовых патрубков вместе с хомутами - 5797 рублей;
- трансмиссионное масло ZIC 75W-90 (8 литров) и антифриз COOLANT (12 литров) - 8585 рублей;
- термостат - 400 рублей.
ИТОГО: 22436 рублей.
Всем удачи!