Всем доброго времени суток!
Масло поменял 29 мая текущего года. Перешел на Лукойл. Как всегда техническое обслуживание растянулось по времени. 28 марта у дилера был произведен осмотр подвески, тормозной системы. Произведено щприцевание всех точек, прокачка тормозов, замена роликов привода агрегатов двигателя. Заменена по моей инициативе рамка электровентиляторов охлаждения по причине большого люфта лопастей. Так же пришлось вскрывать тоннель пола и крепить заново рамку с пыльником рычага КПП. Наблюдалась повышенная температура тоннеля. Впереди предстояло большое путешествие. Машина должна была быть полностью исправна.
Расходы:
- шприцевание узлов подвески - 700 рублей;
- проверка состояние тормозов - 700 рублей;
- прокачка тормозной системы и привода сцепления - 500 рублей;
- замена обводных и натяжного роликов - 650 рублей;
- затяжка шкворней - 1200 рублей;
- подтягивание рулевых наконечников - 300 рублей;
- запчасти - 600 рублей;
- замена электровентилятора с кожухом - 1950 рублей;
- снятие тоннеля пола и закрепление пыльника рычага КПП - 1780 рублей;
- рамка электровентиляторов - 5300 рублей;
- масло полусинтетика Лукойл 5W-40 (2 банки по 4 литра) - 4160 рублей;
- фильтр масляный - 400 рублей;
- салонный фильтр - 300 рублей.
ИТОГО: 18540 рублей.
Всем удачи на дорогах и вне их!