Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО-21

Всем доброго времени суток!

Масло поменял 29 мая текущего года. Перешел на Лукойл. Как всегда техническое обслуживание растянулось по времени. 28 марта у дилера был произведен осмотр подвески, тормозной системы. Произведено щприцевание всех точек, прокачка тормозов, замена роликов привода агрегатов двигателя. Заменена по моей инициативе рамка электровентиляторов охлаждения по причине большого люфта лопастей. Так же пришлось вскрывать тоннель пола и крепить заново рамку с пыльником рычага КПП. Наблюдалась повышенная температура тоннеля. Впереди предстояло большое путешествие. Машина должна была быть полностью исправна.

Расходы:

- шприцевание узлов подвески - 700 рублей;

- проверка состояние тормозов - 700 рублей;

- прокачка тормозной системы и привода сцепления - 500 рублей;

- замена обводных и натяжного роликов - 650 рублей;

- затяжка шкворней - 1200 рублей;

- подтягивание рулевых наконечников - 300 рублей;

- запчасти - 600 рублей;

- замена электровентилятора с кожухом - 1950 рублей;

- снятие тоннеля пола и закрепление пыльника рычага КПП - 1780 рублей;

- рамка электровентиляторов - 5300 рублей;

- масло полусинтетика Лукойл 5W-40 (2 банки по 4 литра) - 4160 рублей;

- фильтр масляный - 400 рублей;

- салонный фильтр - 300 рублей.

ИТОГО: 18540 рублей.

Всем удачи на дорогах и вне их!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2012 в России

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 3990
Не очень то бюджетно джипа содержать)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32678
Spelare
Не очень то бюджетно джипа содержать)
Я уже давно заметил , автор не слабо вкладывает ...... но если честно я и сам такой , независимо от того какой у меня авто , стремлюсь к идеальному состоянию , деньги всегда теряю , нет во мне рационального подхода в этой теме .
3
 
Ответить
6936006
Автор всегда относился с интересом к Вашим отзывам, но " снятие тоннеля пола и закрепление пыльника рычага КПП - 1780 рублей" - это перебор....там делов на 1 час с переодеванием в рабочую одежду и охлаждением пива в морозилке... 4 самореза и 4 пластиковых пистона по 30 руб из отдела иномарок....отечественные не подходят....У себя делал дольше...Хотел сделать раз и навсегда - прикрутить на болты, но с моими руками между днищем и корпусом КПП увы не подлезешь....
3
 
Ответить
 
автор
Вологда
Сообщений: 7866
Spelare
Не очень то бюджетно джипа содержать)
Все сейчас не дешево.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
4
 
Ответить
 
автор
Вологда
Сообщений: 7866
Игорь , уже не патриот
Я уже давно заметил , автор не слабо вкладывает ...... но если честно я и сам такой , независимо от того какой у меня авто , стремлюсь к идеальному состоянию , деньги всегда теряю , нет во мне рационального подхода в этой теме .
Игорь, машина нужна исправная. Еще поездить надо на ней. Тем более, то что я на ней вытворяю требует полной исправности.
3
 
Ответить
 
автор
Вологда
Сообщений: 7866
6936006
Автор всегда относился с интересом к Вашим отзывам, но " снятие тоннеля пола и закрепление пыльника рычага КПП - 1780 рублей" - это перебор....там делов на 1 час с переодеванием в рабочую одежду...
Там долго возились, сверлили, чистили. У меня времени на это нет. Я бы пол дня делал. И тоннель снять не так уж и быстро.
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32678
Пыльник рычага КПП я сам крепил , болтами не смог подлезть , подобрал пластиковые клипсы и вкрутил в них саморезы , всё получилось .
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
6936006
medvedvvv
Там долго возились, сверлили, чистили. У меня времени на это нет. Я бы пол дня делал. И тоннель снять не так уж и быстро.
На Патриоте 15 года для замены или закрепления пыльника весь тоннель снимать не надо. Отсоединяется блок управления раздаткой, снимается крышка тоннеля и все....
2
 
Ответить
 
автор
Вологда
Сообщений: 7866
Игорь , уже не патриот
Пыльник рычага КПП я сам крепил , болтами не смог подлезть , подобрал пластиковые клипсы и вкрутил в них саморезы , всё получилось .
У меня стояли пластиковые клипсы. Слабые они. Пришлось сверлить и прикручивать на саморезы.
2
 
Ответить
 
автор
Вологда
Сообщений: 7866
6936006
На Патриоте 15 года для замены или закрепления пыльника весь тоннель снимать не надо. Отсоединяется блок управления раздаткой, снимается крышка тоннеля и все....
И у меня тоже можно так. Но места мало. поэтому решили снять тоннель для лучшей доступности. Кроме шурупов еще на герметик садили для большей герметичности.
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32678
medvedvvv
И у меня тоже можно так. Но места мало. поэтому решили снять тоннель для лучшей доступности. Кроме шурупов еще на герметик садили для большей герметичности.
Я с тоннелем ковырялся , сделал туда прокладочку для герметичности и шумоизоляции ........ тоннель потом снимал , когда шумку делал , без него удобнее конечно .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром