Всем доброго времени суток!
22 ТО делал в Хабаровске. Да, да, в Хабаровске! Куда доехал на УАЗе. Это была большая экспедиция через всю страну. Это был момент для которого и покупалась эта машина. Это для этого похода готовилась машина и вкладывались деньги. Менялось все подряд и не зря. Подвёл только кондиционер, который взорвался в Екатеринбурге. Точнее лопнул его радиатор. Поломанный кронштейн переднего правого амортизатора был заварен в Зее. Но я был в таких местах, где волки сами понимаете что боятся делать. В остальном машина прошла как часы. Об этом сделаю отдельное дополнение. А сейчас непосредственно про само обслуживание. Записывался я в заранее в Хабаровский УАЗ-Восток. С расчетом на восточные особенности автомобильного парка, а точнее на отсутствие запчастей на УАЗ в городе и наличие в случае чего их у официального дилера. Но этого не потребовалось. Да и честно сказать их нет и у официального дилера. Кондиционер мне отказались смотреть по причине отсутствия необходимого оборудования. И вообще там все по другому. Вряд ли там помогли в случае чего. Пришлось бы самому бегать по городу и искать запчасти и место где их поменять. Может я не прав, но у меня сложилось такое впечатление. Поменяли только масло с фильтром, которые я привез с собой (Лукойл). Поменяли по моей просьбе свечи, посмотрели подвеску, прошприцевали, поменяли 2 подушки переднего амортизатора. И заплатил я за это 8645 рублей. Норма час у них 2200 рублей. Для сравнения в Вологде он стоит 1000 рублей.
Расходы:
- замена масла и масляного фильтра - 1320 рублей;
- шприцовка - 440 рублей;
- замена свечей - 880 рублей;
- диагностика ходовой части - 2200 рублей;
- замена подушек переднего амортизатора - 1760 рублей;
- запасные части (подушки и свечи) - 2045 рублей;
- масло (Лукойл полусинтетика 8 литров) - 4160 рублей;
- масляный фильтр - 400 рублей;
- салонный фильтр - 300 рублей.
ИТОГО: 13505 рублей.
На этом сегодня все.
Все путешествие и не только на моём ютуб канале: Vologda Travel Guide.
Всем удачи!