Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Замена двери багажника.

Замена двери багажника.

Всем доброго времени суток!

Пишу с запозданием. Да, есть о чем написать. Пока эмоции улеглись. Пока все сложилось в единую картину. В середине сентября сдал машину на замену двери. Хотя и старая дверь меня устраивала. Закрывать только приходилось с небольшим напряжением. Можно было бы до зимы потерпеть, там совсем интенсивность поездок снизится. Выбрал тот же гараж, что и в прошлый раз, когда красил машину. Плохие эмоции забылись, прошли. Краска после двух зим и двух лет вроде держалась. Сосульки и подтеки меня не беспокоили. Ну и даром, что я после них тогда еще кучу денег на восстановление механики отдал. По состоянию машины: было небольшое вздутие на уголке задней правой двери, да еще скол на этой же двери, который получился сразу после смены колес на колеса с нулевым вылетом. Когда они торчали и когда расширительные резинки ещё не были установлены. Ну и брак был под резинкой оконного проема задней левой двери. Там ржавело. Не знаю, как там они её красили. Может вообще не красили. Короче я решился еще в июле. Съездил и встал в очередь. Точное время не оговаривали. Где то, в сентябре. Может позже. Меня это устраивало. В сентябре сезон. Можно и ближе к зиме.

Короче не большое предисловие. С жизненным опытом появилось у меня одно правило: обходить по возможности места, где были проблемы, не связываться с проблемными и странными людьми, свидетелем проблемности и странности которых был ты сам. Не знаю, что на меня повлияло. Может жаркий и солнечный июль или желание сэкономить. А может и то и другое. Но я опять поперся туда, где по факту были проблемы два года назад. Позвонили. Приехал. За покраску и установку новой двери, покраску бампера запросили 20000 рублей. Ну раз пошло такое дело, я попросил подкрасить косяки на задних дверях (какие смотрите выше). Еще привез кронштейн запасного колеса. Тоже покрасить. Хочу восстановить. За все это попросили еще 10000 рублей. Договорились. Срок этот чудик установил неделю. Ну я и рад. Да чего там делать дольше!? Карантина больше нет. Все работают. Все, пожали руки и разошлись. Новую дверь я осмотрительно привез днем ранее. А к ней и новую заднюю ручку, шильдик, пыльник проводки двери. Попросил еще делать фотографии этапов работ. Прошло пару дней. Звонок. Оказалось, дверь нового образца, в проем подходит, но отсутствуют некоторые технологические отверстия. Меня спросили буду ли я её сдавать в магазин? Решили недостающие отверстия сверлить. Я дал добро. Да и какие проблемы? Две дырки сделать. В общем жду пятницы – звонка нет. Не было звонка и в выходные. В понедельник звоню сам. Чудик говорит, что сегодня только загрунтовал. Через два дня буду красить. Короче начали меня терзать смутные сомнения. Дежавю какое-то. В течении недели позвонили и сказали в пятницу во второй половине приезжай. Это две недели они делали. В субботу, раз такое дело, я запланировал поездку. Отпросился. Приехал после обеда сразу. Вижу старую картину. В авральном режиме мне собирают машину. Задняя дверь на петлях, но обшивки нет. Бампер опять не правильно поставлен. Я обозначаю. Начинает исправлять. Цвет в этот раз ближе к заводскому, амулет нежно зеленый. Но на фоне всей машины теряется. И наоборот показывает, что элементы крашены. Идет сборка. Помня про прошлый раз, я ношусь вокруг, выискиваю недоделки. Что епт можно было делать две недели!? Опять моя техника делалась по остаточному принципу. Я понимаю, что обращаться к ним повторно было ошибкой. Чудик притащил какие то банки. Начал красить внутри двери резиновой мастикой. Тут же взял мовиль и хотел вторым слоем залить дверь. Я его останавливаю. Проверяю работу двери. Изнутри все открывается, флажек блокировки с трудом, но вытаскивается и уходит внутрь обратно. Снаружи вроде тоже все работает. Время идет. Уже скоро стемнеет. Мне нужно в гараж за вещами и на заправку. Вроде как все. Боковая правая покрашена. Резинка на левой на герметике. Тут я вспоминаю про кронштейн запасного колеса. Где он? Чудик смотрит на меня и с детской наивностью говорит, что забыл. Он обязательно покрасит его на следующей неделе. Я сквозь зубы согласился. Хотя все происходящее начало выбешивать. Забегая вперед скажу, что забрал я его только в следующую пятницу, покрашенным без грунта. А тогда отдал сразу 30000 рублей и уехал на заправку. Я верил в хорошее. Заправился. Приезжаю во двор, выхожу из машины и ставлю на сигнализацию. Здесь есть небольшая особенность. В холодную и сырую погоду соленоид одной из задней дверей не доводит тягу на замке и дверь бывает не закрывается. Я, зная это уже привык проверять, на всякий случай все по кругу. Иногда это помогало не оставить машину, открытую на ночь. Бывает это конечно больше зимой. Но привычка осталась. Проверяю все по кругу. И вуаля!!! Задняя дверь не закрывается. Я и так, и сяк. С кнопки сигнализации никак. Надавил на «пимпочку», тоже никак. Полез дергать её изнутри. Тоже никак. Возмущению моему не было предела. Ведь этот ссу…ок это знал. Звоню, ору, переделывай. Не хочет, ему некогда, он дома уже, хочет в понедельник. Опять детский лепет. Оказывается, он сделал больше чем я оплатил, и фотки он делал по моей просьбе и дырки сверлил, а я такой не благодарный. А у меня машина полная вещей и всякого добра. Не везти же это все обратно в гараж. Еду к нему. Он в соседнем гараже ломает очередную тачку. Врал мне, что дома. Показываю и поясняю проблему. Пытаюсь держать себя в руках. В итоге с силой у него получилось задвинуть рычажок блокировки двери, так, что дверь снаружи не открылась. Я успокоился, ночь думаю простоит, мне это и надо, утром поеду, открывать буду из салона, а там посмотрим. В выходные подумав решил не ездить больше в это злополучное место, забрать кронштейн и решить проблему в другом месте. Точнее у дилера. Ковыряться там самому времени не было. Делать опять в этом гараже был риск, что сделают еще хуже. Скорее на зло. Уже днем оказалось, что пятку на заднюю дверь он не поставил. И думаю не так просто. Это пятка валялась у меня в боковом кармане. Она ограничивает ходы двери при движении и не дает ей провисать и разбалтываться. Заднюю левую дверь со своим старым браком они снимать не стали и красить соответственно. Убрали болгаркой ржавчину, помазали этой резиновой мастикой из бочки и приклеили на герметик, что бы я сразу не предъявил. Замок двери не работал. Дверь закрывалась и открывалась снаружи более-менее хорошо. Но замок с сигнализации не закрывался. Рычажок блокировки с усилием задвигался на закрытой двери из салона. Вот это было веселье! Открывать дверь багажника из салона. Короче настало утро, и я поехал куда планировал, за грибами. Всю дорогу старался поменьше лезть в этот багажник. Проблема конечно никуда не ушла. По приезду домой на следующее утро в воскресенье нажал на кнопку сигнализации и открыл заднюю левую дверь. И о чудо, карман двери, а это почти половина обшивки, изогнулся и остался в салоне, держась на одном болте. Этот су ок прикрутил его на один болт, посадив остальную часть на пистоны. Естественно в дороге это все растряслось и съехало за уплотнитель двери. Открывая дверь карман зацепился за этот уплотнитель ну и остался держаться за него. Карман я погнул. Функциональность он свою не потерял и был прикручен мной как надо. Осталась только трещина возле другого болта, который был прикручен. Вот такие дела.

Был я записан к дилеру на замену розетки прицепного устройства. Сгнила розетка. Провода я собственноручно отрезал, когда снимал бампер в 2015 году. Запись на 7 октября, на следующей неделе в пятницу. Есть желание таскать прицеп. Вот и запланировал я там и ремонт задней двери. Да еще до кучи разборку и смазку механизмов задних левой и правой дверей, ну и замену лампочек габаритных огней. Приехал, отдал машину. Приезжаю вечером, делали почти день. Узнаю, что на задней левой двери, где оторвался карман, не работает еще и стеклоподъемник. С..ка и его поломал. Вот пишу и смешно и грустно. Заднюю дверь разобрали. Поскольку дверь новая, может не кондиция, тяги замка не хватило и она натягивала механизм не давая нормально работать рычагу блокировки. С..ке конечно этого было не понять. А может банально не хотел напрягаться. Тягу разрезали и удлинили с помощью арматуры и сварки. Дверь настроили. Промазали замки боковых дверей. Правда не стали делать стеклоподъемник. Не успели. После я сам прикрутил пятку двери. Ну и само собой дверь начала туго закрываться. Теперь нужно в два раза сильнее хлопнуть и сильнее дергать при открывании. Ну так и езжу. Пускай будет так как есть, потом решу, что делать.

Итог этой басни таков – не связывайтесь люди с этими гаражами. Лучше переплатить, но хоть будет с кого спрашивать. Я много слышал плохих историй о сертифицированных сервисах, но разбираться там намного легче. А тут ты вроде и не отдавал машину на ремонт и деньги не платил. Вымотал меня этот ремонт. Такое складывается впечатление, что если я приехал второй раз и меня все устроило в первый, то мы сделаем тебе еще хуже. Покажем так сказать свой уровень. А может назло испортим что ни будь, что бы в третий раз не приехал. И еще в эту тему. Приехал я через неделю, как раз после дилера, за кронштейном и распаляясь затронул тему ремонта двери. Так этот му….к побежал от меня в свой бокс под предлогом срочной работы. Вот честно, качать там права и устаивать скандал посчитал не целесообразным. Денег они мне все равно не отдали бы. Сказали наверно, что ничего и не было. А ремонтировать, сами понимаете опасно для машины. Поэтому вывод я для себя сделал. В такие заведения больше ни ногой. Справедливости ради скажу, что покрашено вроде как хорошо. Без разводов. Но по механике – это полное безобразие.

И еще забыл сказать про кронштейн. Просил я помимо покраски подобрать к нему болты, ну и поставить его на место. Штатные я выкинул, когда снимал. А новые не лезли. И в старую дверь, и в эту новую. Так этот человек справился с задачей. Кронштейн вообще не покрасил. Болт один подал мне ржавый, кривой и с честной рожей сказал: «вот этот вроде подходит». И все. Это вишенка на торте. Я потом купил метчик на 8 мм и резьбой на 1,25 мм. Все теперь подходит. Купил прокладки в сантехнике, что бы краску не повредить. К весне поставлю кронштейн и у меня будет все штатно и будет работать все, что было с завода.

Теперь расходы. Сюда включу и ремонт у дилера, потому что это следствие первого. Кроме розетки конечно и ламп габаритов:

- задняя дверь – 22500 рублей;

- ручка задней двери – около 2500 рублей;

- рамка номерного знака – 100 рублей;

- надпись «PATRIOT» вместе с доставкой - 900 рублей;

- покраска бампера, двери багажника, части задней правой двери, кронштейна запасного колеса – 30000 рублей;

- замена розетки прицепного устройства – 700 рублей;

- ремонт замка двери багажника – 2700 рублей;

- замена ламп габаритов – 1200 рублей;

- разборка и сборка левой и правой дверей с регулировкой замков – 2400 рублей;

- слесарные работы – 1500 рублей;

- лампы габаритов – 50 рублей;

- розетка прицепа – 850 рублей.

ИТОГО: 65400 рублей.

Учитывая, что страховая выплатила 51500 рублей, ремонт обошелся дороже. Даже без учета розетки, замены ламп габаритов и настройки замков боковых дверей.

На этом сегодня все.

Всем удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2012 в России

Комментарии

 
Тюмень
Сообщений: 214
Нормуль.
Главное чтоб УАЗ не мобилизовали :)
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
3
 
Ответить
 
автор
Вологда
Сообщений: 7863
САМ_ТАКОЙ
Нормуль.
Главное чтоб УАЗ не мобилизовали :)
Ну да. Все может быть.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter