Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ТО-24

ТО-24

Всем доброго времени суток!

Масло поменял вечером 27 октября. Остальные работы сделал 9 ноября у дилера. Было что делать кроме планового ТО. На ноябрьские праздники поехал на охоту через Тотьму, Чухлому. Был запланирован заезд в Галич. Все шло хорошо, в округе припорошило, но на очередном хорошем тряске, что то лязгнуло и появились вибрации. Которые нарастали с увеличением оборотов. Я загрустил. Эти лязганья мне навевали печальку. Ночевать в лесу не хотелось. Тем более я еще летом в июле подозревал, что что то отваливается и просил у дилера проверить подушки. Все как всегда. Сам не посмотришь, никто смотреть не будет. Теперь надо было ковылять до асфальта. Там люди. Там могла быть помощь. Что там случилось я не знал. Выехав на асфальт остановился, открыл капот, и тут же пошел скрежет. Гидромуфта вентилятора стала задевать диффузор. Стало понятно и одновременно еще грустнее, двигатель слетел с подушки. По крайней мере с одной. Достав ключи, я максимально опустил диффузор убрав скрежет. Походил вокруг, пообщался с уазистом, который вежливо остановился, и решил двигаться дальше до Галича. Там у меня была гостиница. Искать кого то, в Чухломе, возможно была пустая трата времени. Так и сделал. Обороты держал не более 2000. Хоть вибраций меньше и спокойнее. Вроде пошла. Какая то часть скрипов исчезла. Доехал до Галича. Естественно культурная часть программы посещения сократилась. Утром сразу домой. Хотел через Кострому по дальней хорошей дороге, но навигатор повел через Буй. Я не сразу заметил. Ну и ладно. Потихоньку доковылял до Пречистого, а там и по М8 до дому. Ничего в принципе не произошло. Доехал. Больше боялся последствий. Как потом оказалось напрасно. Сама опора была в норме. А болты крепления срезало. Поменял все сразу и опоры, и болты по обоим сторонам. Да, одна светодиодная птф, перегорела. Их я устанавливал в ноябре 2020 года (есть дополнение). Таких же увы найти не смог. Купил новые меньшей мощности на 20 ватт. Старые были на 60. Короче кака это всё китайская. Не стоит этот тюнинг этих денег. Две зимы походили и все. Светили хорошо. Но таких птф не напасешься. Придется потом под галагенку что ни будь покупать. Эти тоже много не находят. Да и к сожалению техосмотр они не проходят. Пускай он сейчас не нужен, но потом могут все вернуть. Так что весь этот тюнинг пролетит мимо. Лучше пусть стоит все родное. Оно и надежнее, и дешевле. Хотел фары светодиодные сделать, а вот теперь думаю зачем оно мне это. Может тоже через два года перегорят.

Теперь расходы:

- масло ZIC 5w-40 3 литра (2 литра были с прошлых замен) – 2700 рублей;

- фильтр масляный – 450 рублей;

- фильтр салонный – 500 рублей;

- фильтр топливный – 450 рублей;

- свечи BRICS – 1000 рублей;

- сальник РК – 200 рублей;

- подушки двигателя две – 1500 рублей;

- противотуманные фары – около 4500 рублей с доставкой.

- снятие и установка компрессора кондиционера – 1900 рублей;

- слесарные работы – 900 рублей;

- снятие и установка опор двигателя – 1500 рублей;

- замена сальника раздаточной коробки – 1200 рублей;

- замена противотуманных фар на новые 2600 рублей;

- замена топливного фильтра – 300 рублей;

- замена свечей зажигания – 400 рублей;

- шприцевание узлов – 500 рублей.

ИТОГО: 20100 рублей.

На этом сегодня все.

Мой ютуб канал с Дальним Востоком, Карелией: Vologda Travel Guide.

Заходите. Будет много интересного.

Всем удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter