ТО-25

Всем доброго времени суток!

Прошел очередное ТО. Двадцать пятое по счёту. В конце мая - начале июня была поездка в город Омск. Не большая такая поездка с заездом на обратном пути в город Ревду. В обе стороны 5600 км. На Урале побывал, Дидинский тоннель проехал. Мечта сбылась благодаря УАЗу. Видео есть на моём ютубканале.

Теперь непосредственно про ТО. Как всегда, все по порядку. Масло поменял 18 июня 2023 года. Залил Лукойл полусинтетику. Тогда же поменял салонный и масляный фильтра. Затем 29 июня поехал к дилеру на осмотр ходовой. Из недостатков: рулевое завалилось в левую сторону (без изменения курсовой устойчивости) и не работал второй датчик парктроника. По итогам осмотра выяснилось, что кончились на правом кулаке шкворни на подшипниках. Проходили чуть больше 120000 км. Из-за этого колесо чуть завалилось во внутрь. Стал заметен повышенный износ правого колеса. Положение рулевых тяг тоже поменялось и естественно это отразилось на рулевом колесе. Оно повернулось чуть влево. Также была замена втулки цапфы и двух втулок амортизаторов. По итогу все поменяно. Шкворни вварены новые, цапфа заменена, втулки тоже. Подвеска промазана. А нового датчика парктроника не было в наличии. Остался стоять старый. И рулевое колесо осталось в почти в прежнем положении, хотя деньги за регулировку были взяты. Через две недели в другой организации я сделал схождение. Было небольшое отклонение от нормы. Гайки на тягах подкрутили и колесо встало в свое правильное положение. Вот такая вот история.

Ко всему вышеперечисленному добавлю. Перед поездкой в Омск в начале мая хотел поменять поводки передних дворников вместе со щетками. Имеют они свойство расшатываться в местах втулок для изгиба. А это чревато потерей верхней части поводка в поездке как минимум. А как максимум поломкой стеклоочистителя в дождь. Ну вот, открутил я поводки и когда прикручивал новые, то сорвал правый наконечник. Часть его осталась в гайке. Очень был раздосадован. Пришлось покупать новую трапецию. Жалко денег. Еще ранее протерся коврик под моими ногами. И не удивительно. Ему 10 лет. Через дырку стала попадать грязь на ковролин. Купил комплект на Патриот рестайлинга 2014 года. Другого не было. Передние ковры подходят, а задний нет.

Теперь про расходы:

- рычаг щетки (2 штуки) - 680 рублей;

- фильтр масляный - 450 рублей;

- фильтр салона угольный - 520 рублей;

- масло Лукойл полусинтетика 5W-40 две банки (8 литров) - 4100 рублей;

- осмотр ходовой - 500 рублей;

- ремонт шкворней поворотного кулака - 5000 рублей;

- проверка состояния и затяжка шкворней - 550 рублей;

- регулировка угла положения рулевого колеса - 400 рублей;

- замена втулок амортизаторов - 350 рублей;

- замена втулки цапфы - 900 рублей;

- ремкомплект шкворневого узла на подшипниках - 2000 рублей;

- втулка цапфы - 360 рублей;

- две втулки амортизатора - 70 рублей;

- трапеция стеклоочистителей - 2000 рублей;

- щетки стеклоочистителей - 680 рублей;

- комплект ковриков - 1500 рублей;

- работы по схождению - 1000 рублей.

ИТОГО: 21060 рублей.

На этом сегодня все!

Всем удачи и добра!

0
0
Левая не сломанная часть.
0
Новая трапеция на своем месте.
Дидинский тоннель. Западный портал.
Восточный портал.
Информация о тоннеле.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2012 в России

Комментарии

SHEIDAR
Красаучег!
5
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 248
А как канал найти?
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
3
 
Ответить
 
автор
Вологда
Сообщений: 7900
САМ_ТАКОЙ
А как канал найти?
В предыдущем дополнении есть название канала.
4
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 248
medvedvvv
В предыдущем дополнении есть название канала.
Ага нашёл подписался.
К октябрю разгребусь посмотрю.
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром