Немного о работе подвески.
Сказать, что подвеска мягкая у Патриота нельзя, но охарактеризовать её как жесткую тоже будет не правильно. Правда находится где то по середине. Подвеска настроена под наши дороги. Хорошо глотает неровности и ямы. Заметил такую особенность - машина шла заметно мягче при приближении температуры к нулю. Летом наверно будет мягче. Если сравнивать поведение на дороге моей предыдущей машины Патриот будет мягче, а Ланцер собраннее. На тех участках дороги (старая дорога на Москву с годами не меняется), где Ланцер трясло как лихорадочного и он просил снизить скорость до 20-30 км/ч, Патриот конечно трясет, но проходит это для него и для находящихся в машине безболезненно. Скорость я не снижаю. Я не ставлю в вину японской машине её жесткость. Там другие цели настройки подвески. Она для хорошего асфальта и больших скоростей. Просто Патриот внедорожник и подвеска у него естественно другая, более адаптирована для наших дорог и соответственно для наших реалий имеет большую практичность. Лично мне подвеска нравится. На дальних расстояниях машина силы не забирает, и от неровностей на дороге не устаешь.
Еще забыл рассказать про один забавный случай. В декабре при минус 30 заехав в гараж, случайно опять задел ногой рычаг переключения стеклоочистителя и включил дворники в прерывистом режиме. Сразу вернул переключатель на место, но дворники продолжали молотить. Передернул рычаг – снова работает. Тогда отключил зажигание, вытащил ключ ситуация не изменилась. Ну, думаю очень чудесно. Вылечил просто. Вытащил реле, погрел его в руках и засунул обратно. Больше такого не было. Такие странности наверно связаны с особенностью замка зажигания не выключать полностью все электропотребители. Например аудиосистема готова к работе все время, даже без вставленного в замок зажигания ключа.