Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Эксплуатация и ТО-1

Эксплуатация и ТО-1

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Хотел дополнить отзыв после первого ТО, но работа и отсутствие свободного времени изменили планы. Ну и ладно. Дополнение, значит, будет более насыщенным и информативным. Есть о чем рассказать.

Прошло чуть более девяти месяцев с момента покупки. Пройдено 19393 километра по дорогам с различным покрытием, а также в не их. За это время машина испытала лютый холод и знойную жару, зарывалась по бампер в снегу, прошла через весеннюю распутицу, садилась на мосты, доставляла меня на охоту и рыбалку, помогала по дому и на даче. Никаких неприятностей не преподнесла. В общем, вела себя достойно, за исключением некоторых капризов. Об этом чуть ниже. На сегодняшний день ничего не отвалилось, тосол не течет, патрубки, радиатор все сухие, мосты тоже сухие, масло в движке в норме, все на одном уровне, салон не скрипит. Фон создает в основном багаж, да всякая мелочь типа молотка и монтажки под сиденьями. Потеет только раздаточная коробка.

Начну с личных ощущений. За время эксплуатации насладился всеми прелестями универсальности машины. Мог съехать с асфальта по отвесной обочине и заехать обратно, проехать по лесной раскисшей дороге, покрытой таеным снегом, спуститься по крутому берегу реки к урезу воды, не боясь чего ни будь оторвать с низу, пробраться сквозь кусты и припарковаться между деревьями в лесной чаще, и наконец, проехать через паребрики в городских джунглях. И в то же время чувствовать себя полноценным участником движения в городе и на шоссе. Я уже не говорю о возможности взять с собой в дорогу чуть ли не половину комнаты. В этом плане я иногда вожу в багажнике чего ни будь не обязательное. Так на всякий случай. Вдруг пригодится. Прежние автомобили мне таких возможностей не предоставляли. И еще, когда планируешь поездку туда, куда раньше мог добраться только пешком и у тебя это получается - это очень здорово. Нет, мужики, я не говорю сейчас о трассах подобных Дакару или какому-нибудь Трофи. Это просто лесная, местами разбитая дорога, по которой раньше ходил за грибами, на охоту пешком, а теперь доезжаю по ней до нужного мне места. Может, у кого всегда был такой транспорт, меня не поймет. Но мне сейчас это доставляет огромную радость.

Как и ожидал, с наступлением тепла подвеска стала работать мягче. Неровности и ямы глотаются отлично. Машина позволяет ехать резвее, где пузотерки и даже паркетники проехать, не снизив скорость, не могут. Тебя не трясет вместе с машиной как лихорадочного. Груженая, кстати, едет еще мягче. В некоторых районах области асфальт весной видимо растаял вместе со снегом. Что в принципе происходит каждый год. Где то больше, где то меньше. Залатали все к середине лета. На легковушках в таких местах ехать было очень тяжело. Кланялись они каждой яме. Здесь и вылезала не разборчивость УАЗа к разным покрытиям на первый план. Ехал по таким дорогам, конечно, осторожно. Но не было такого страха, что если яму прогляжу, то чего ни будь отвалится. Это наверно самый большой для меня плюс УАЗа. На прошлой неделе ездил за грибами с водителем из гаража нашей организации. Поработал он на многих брендовых машинах, в том числе и на внедорожниках. Общий водительский стаж у человека 35 лет. Его оценка работы подвески УАЗа - отлично. Говорит, не ожидал, что УАЗ может быть такой мягкий. Сравнивал он конечно с гаражными импортными внедорожниками. Отметил и низкий уровень шума при движении. Ну, все относительно конечно.

Курсовая устойчивость, по прежнему, отличная. Раскачка и крены в норме. После проезда по раскисшему полю, на каком-то из передних колес сбилась балансировка. При скоростях 80-90 км/ч чувствуется легкая вибрация на руле. Надо делать.

Есть пара неприятных моментов при движении. При езде по дорогам с продольными колеями машина склонна к рысканиям. А при торможении в таких местах рыскания усиливаются. Приходится корректировать машину рулем. Еще один неприятный момент. Это склонность машины к аквапланированию. При наезде со скоростью на хорошую лужу УАЗ ведет себя не устойчиво. А в некоторых случаях очень не устойчиво. Все зависит от размера и глубины лужи. В связи с чем, хочу предупредить того, кто не сталкивался с таким явлением о возможной опасности. Может, если поменять Каму на что ни будь другое, машина будет вести себя лучше.

За лето успел поездить по многим грунтовкам. Отмечу такой факт, Патриот не охотно собирает под себя камни. Даже удивительно. Стуки по колесным аркам редкость.

Руль при движении стал заметно легче. Обратная связь меня устраивает. Кто сказал, что при 140 км/ч машина не управляемая!? Это не правда. Разница в управлении при скорости 100 км/ч и 140 км/ч не велика. При 140 км/ч машина хорошо управляется. Только на дорогу смотри. Да давление в колесах что бы было в норме. Другое дело расход становится на много больше. Да и не нужно с такой скоростью носиться.

Исчез сверчок с обшивки крыши. Наверно только зимой такая жесткая стиральная доска. В задней левой двери иногда оживает. Разобрать пока нет времени.

Все лето проездил на заднем приводе с отключенными муфтами. Сейчас, во время дождей приходится пользоваться иногда передним мостом. Включаю в гараже муфты, а мост подключаю непосредственно перед препятствием. Так вот, с включенными муфтами слышна работа переднего моста. Прислушавшись можно услышать еле слышный гул от его работы. Приработается.

Рычаг переключения коробки передач работает нормально. Летом, бывало, первую передачу не мог с первого раза включить. Втыкаешь, втыкаешь, а она никак не включается. Бывало при этом машина вздрагивала. Как будто сцепление до конца не отключалось. Что за хрень. Сейчас вроде нормально стало. Не знаю, чего это было.

С рычагом раздаточной коробки произошел забавный случай. Как то взбрело мне в голову дернуть его на себя, он у меня в руках и остался. Я первые секунды обалдел от увиденного. Потом снял кожух. Короче какой то муд..ла на заводе гайку на шлицах не затянул или она сама разболталась. Вот и вибрации отсюда были и дырка протертая в защитном кожухе. Сейчас затянул и все на место поставил.

Сцепление разработалось, ну или притерлось. Уже так не дергается при начале движения на горячую как раньше. Но надо сказать, что на горячую появляется какой то рокот. Стоишь на перекрестке, на сцепление нажмешь и рокот исчезает. Кто знает, скажите точно, что это за явление.

Кондиционер зверюга. Холодит до самого багажника. Даже простыл в конце июля реально, чего не было на Ланцере. Заправлял его только два раза по гарантии. Об этом чуть ниже.

Где то в середине мая полез с инспекцией под машину. Выявил запотевание раздатки. Из прокладки давит масло, точно определить не могу. Не капли на пол не упало. В гараже пол бетонный, было бы видно. После ТО-1 честно не смотрел. Скоро полезу. Но на полу в гараже все чисто.

Опасения по поводу попадания пыли в салон не подтвердились. И это очень хорошо. Ездил по таким грунтовкам, что в зеркало не видно было, что сзади. Пыль в норме. Также было и в Ланцере. Ну, или почти также. Здесь может еще от принесенной на сапогах грязи пыль по салону разносится. Езжу ведь иногда по какам. Ничего сзади с вентиляционной решетки не валится. С задней двери не травит. С дверей боковых тоже.

Здесь Tribun писал мне о щели на моей машине между крышкой предохранителей и панелью. Так вот, снимал я еще раз эту крышку. Не хватает двух металлических клипс по бокам. Вот отсюда и щель. Куда они делись, не знаю. Но видны механические следы их ликвидации. Может дилер, может на заводе. Не знаю. Пытался купить – нигде нет. Посоветовали зайти в магазин иномарочных запчастей. Должен отметить, что не все есть в магазинах запчастей на УАЗ. А если это коснется Корейских агрегатов!? Спрашивал не в одном магазине выключатели дверей, защитный чехол на рычаг раз даточной коробки, сетку в багажник – ничего этого нет. Сетку купил у ОД, выключатели на отделе АВТОВАЗА. Удручает, что в магазинах сейчас сидят мальчики, которые ничего не знают. Работают только по компьютеру. Разговаривать тяжело даже когда приходишь за салонным фильтром.

ТО-1

Прошел 27 мая 2013 года. Пробег 10399 км. Все как обычно. Позвонил. Как всегда очередь на полторы недели. За день до мероприятия приятный женский голос напомнил мне по телефону о намеченном событии.

Какие были недостатки:

1. Не работала 4 скорость вентилятора. Заметил, что в четвертом положении скорость воздушного потока не меняется. Посчитал это неисправностью.

2. Не работал кондиционер. Перестал работать перед самым ТО.

3. Какой то не понятный хруст на рулевом колесе при поворотах с большим углом, когда почти полностью выворачиваешь руль в одну сторону.

4. Плохо работают выключатели дверей. Все кроме задней. После зимы так и не восстановились.

5. Потеет раздаточная коробка.

В общем, приехал в 11 часов в назначенный день. Приветливо встретили. Мастер выслушал мои претензии, принял машину и сказал, что мне позвонят. После обеда звонок. Все готово, забирай, все сделали. Приезжаю и принимаю работу. Кондиционер работает. По поводу хруста в руле мастер пояснил, что это крестовина под коленками. Можем поменять, но результат не гарантируем. Запчасти очень плохие. Решил пускай так остается, не критично. Это мои придирки к машине. Выключатели дверей сделали. А раздаточная коробка, по словам мастера, потела из-за засорившегося сапуна. Мол, его почистили, и потеть больше не будет. Ладно, думаю. Подобной ахинеи давно не слышал. Машина новая, с зимы грязи толком еще не видела. Разбирать просто им не хотелось. Так и надо было говорить. Тут я вспомнил про не работающую четвертую скорость вентилятора. Давай смотреть. Не работает. Мастер сделал задумчивое лицо. Полезли, говорит, посмотрим в тестовую машину. Полезли, там тоже не работает. Побывали еще в одной чужой, пригнанной на ТО неизвестным мне владельцем – такая же история. Теперь задумчивое лицо сделал я. Блин! Ну надо же! Зачем тогда делать лишнее положение, если оно работать не будет. Умом Россию не понять. Может УАЗовцы готовят очередной сюрприз к ближайшему рестайлингу?! Загадка. Будет наверно на четвертом делении супер турбо обдув, что волосы назад и кепку сдует.

Короче, как раздатка потела, так она и потеет. Последний раз проверял в конце мая. Больше в течение лета не лазил. На пол не капает и ладно. Выключатели дверей сам поменял по кругу. Кондиционер отказал через три дня. Как раз перед дальней поездкой. А в начале июня началась жара. Съездил с открытыми форточками. Записался снова. Еще неделя ожиданий. Приезжаю, излагаю суть. Отправляют к мастеру, специально занимающемуся кондиционерами. Говорю, чего это у Патриотов проблема!? Нет, говорит, ничего особенного. Оставаться будете? Да, говорю, буду. Посмотрю. Ну и хорошо. Пошли на улицу. Я загнал машину в бокс со специальным аппаратом для заправки и диагностики кондиционеров. Открыли капот, мастер открутил две заглушки на трубках и подключил свой аппарат. Потом и говорит мне – садись в машину помогать будешь. Да, вот просто все у этих ребят, можно спокойно присутствовать при процессе. Мне самому было интересно, как все происходит. В общем, завел я машину, он включил устройство, заправил. Потом проверил герметичность соединений. Нашел слабо закрученный хомут, затянул его. Еще раз проверил на герметичность, я держал нужные ему обороты в районе 2500, вроде все. Поставил отметку в сервисной книжке, я поехал довольный с рабочим кондиционером. Отработал он все лето на отлично, мощная штука. Ну и салон не маленький. Да, забыл, позвонили где то через полторы недели с ОД. Женский голос опять спросил, доволен ли я ТО. Я конечно же сказал про раздатку. Чувствую на том конце провода секундное смятение. Не знает что сказать. Как будто их всегда хвалят. Сказала, что все передаст кому надо. В эту среду еду на второе.

Про пыль писал, теперь про воду. За лето в поездках попадал в дожди, даже в ливни, когда вода льет стеной и ничего не видно. Попал как то в такой ливень на рыбалке. Успели, сразу с лодки в машину, отсиделись. Так вот, ничего нигде не капает, не протекает. Короче все герметично.

Теперь о кузовщине. Задняя дверь чуть трется о бампер снизу. Виден след на бампере. Остальные двери вроде нормально. Заржавел один болт на кронштейне запасного колеса и с самого кронштейна с краев слезает краска. Купил черную грунтовку. Покрасил кронштейн, фаркоп и буксировочные петли. Под машиной рама в норме, антикор работает. В некоторых соединениях тяг, а также в районе болтов рессор есть ржавчина. Для того кто сейчас ухмыляется вот ссылка: https://www.drom.ru/reviews/ford/f150/74402/. Там машина несколько миллионов стоит. И такое в порядке вещей. За время эксплуатации появилось четыре скола. Два на капоте, один под фарой и один над крышкой заливной горловины бензобака. На капоте один скол увеличивался с каждой мойкой. Что самое хреновое, ребята, на капоте под краской нет грунтовки. Нет! Везде есть, а на капоте нет. Наверно капот отдельно красят и потом ставят. Для устранения сколов купил маленький тюбик с родной краской. Цена вопроса 120 рублей. Закрасил. Вроде не видно. Царапины от веток хорошо держит WAXOYL 100 Plus. Это видно по характерным следам на покрытии. Они белого, как мука, цвета. Значит царапается само защитное покрытие. С камнями в капот наверно сложнее. Так в целом по машине вроде все нормально держится.

Проблема нижних углов лобового стекла так и осталась. Сейчас они запотевают при дожде и сырой погоде. Проблему устраняю включением кондиционера. Сдувает в момент.

В отзыве писал про заднюю печку. Нажал на кнопку летом в жару, так, ради интереса. Через какое то время пошел горячий воздух. В общем, с нажатием кнопки клапан все таки открывается, и горячий тосол попадает в радиатор (насос дополнительной печки отключен). Но это при нажатии кнопки. При отключенной печке клапан закрыт и радиатор холодный. Жарить пассажиров не чем.

Зеркала все таки уменьшают, но мало. Планирую поставить большие от пикапа.

Нельзя не отметить работу парктроника. Вещь замечательная. Привык и без него теперь не как. На сто процентов конечно на него не полагаюсь. Работает нормально, но если машина слишком грязная включается вместе с задней передачей и не замолкает, пока её не отключишь. Ну, это я думаю все парктроники так.

Расход топлива

Как и ожидал расход к лету снизился. Езжу на заднем приводе с отключенными муфтами на переднем мосту. Резина родная КАМА. Теперь:

- шоссе 10,5 литров при 90 км/ч;

- смешанный цикл 15 литров;

- городской цикл 16-18 литров, в зависимости от ситуации. Если все пробки выйдет больше 20 литров.

При скорости 140 км/ч расход около 15-16 литров. Это по компьютеру.

Сейчас заправляю бензином АИ-92 на заправках Лукойл. До этого заправлял АИ-95. Разницы не заметил. Не знаю. Короче перешел на АИ-92.

В общем все. Писал честно. Завтра на ТО-2. Сегодня залез под машину посмотреть как там. Вроде все нормально. Течей нет. Раздаточная коробка потеть стала меньше, почти не заметно. Не знаю заставлять их разбирать или не заставлять. Завтра посмотрим. О втором ТО напишу позже. Удачи всем на дорогах.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром