Всем привет!
Прошел 7 июля 2014 года. Запись по телефону на неделю вперед. Все как обычно. Пробег на момент прохождения составил 40550 км. На четвертом ТО замена масла в двигателе, трансмиссионного масла в КПП, РК, мостах, замена свечей, салонного и масляного фильтров и дальше работы по регламенту. Фильтры и масло покупал сам.
Неисправности:
- свист бендикса при холодном пуске – проблема ушла не надолго после прошлого ТО;
- не работал низкочастотный звуковой сигнал (их два);
- не горела правая противотуманная фара.
В итоге проблему стартера решили просто, заменили его по гарантии и все. Сигнал привели в рабочее состояние путем зачистки контактов. Противотуманная фара заработала после замены предохранителя.
В мае перегорела правая лампочка ближнего света. Заменил сам. Пришлось покопаться. Нужно снять воздушный фильтр.
Как то в городе погонял чуток, поездил в интенсивной манере. На дисках начал появляться слегка черненький налет. Сразу вспомнил один здешний отзыв, где автор пенял на черную пыль, появляющуюся от работы тормозных колодок. Теперь я представляю, как нужно тормозить, что бы появился такой налет как на фотографиях в отзыве. Конечно, если машина не своя, то её не жалко. И писать надо при каких обстоятельствах такое происходит.
Что еще сказать. Машинка стала заметно резвее. Расход по трассе вполне может быть меньше 10 литров. Сейчас езжу в основном 100-110 км/ч. При такой скорости расход 11 литров. Ну, может чуть больше.
Расходы:
- фильтры воздушный и масляный: 510 рублей;
- масло ZIC XQ 5W-40, 8 литров (2 банки): 2580 рублей (подорожало);
- масло ZIC G-F TOP 75W-85, 4 литра: 1200 рублей;
- масло ZIC G-F TOP 75W-90, 4 литра: 1200 рублей;
- свечи Брикс (4 шт.): 450 рублей;
- работы за ТО: 6000 рублей.
ИТОГО: 11940 рублей.
Удачи всем на дорогах.