Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Течь топливопровода

Всем снова здравствуйте!

Раз уж я взял на себя ответственность рассказывать все, что происходит с машиной, опишу инцидент, произошедший в прошедшую субботу. Сказать точнее я обязан про это написать. Дело было так. Собрался я после трудной недельки покататься малость на своей тачке, съездить на дачу, может в лес, развеется. Пришел в гараж, как обычно беглый осмотр колес, ключ в замок и знакомый звук работающего двигателя заполнил помещение. Через пару минут выезжаю и ставлю машину рядом с воротами. Глушу, вылезаю закрывать ворота. Глаза сразу поймали пятно на оставшихся на полу после смены масла газетах. Подойдя ближе и ткнув пальцем понял, что это не масло. Это был только что накапавший свежий бензин. Моментально кинулся к машине, открыл капот, резиновая трубка соединяющая топливную магистраль, идущую под машиной из бензобака и рампу была в бензине. На защитном экране внизу тоже было пятно. Радость то, какая!!! Поняв, что дальше ехать никуда не стоит, стал ждать, пока двигатель остынет. Затем загнал коня обратно в гараж. И начались раздумья, что делать. Что делать!? Что делать!? Ехать хочется, но ехать с течью никак нельзя. Первый вариант решения был вызвать скорую техническую помощь на дом. Была у нас такая услуга. Покопавшись в рекламе ничего подобного на текущий момент не нашел. Только ехать на сервис. А этот вариант с эвакуатором. Платить за это не буду. Поэтому остался второй вариант. Это отменить все дела и устранить течь самому. По мокрому шлангу было понятно, что течет сверху. Значит где то в соединении шланга к рампе. Поскольку данного узла в глаза не видел, визуально место соединения не нашел. Значит, снимать ресивер (Сейчас уже знаю, что можно постараться и рукой этот соединитель снять со штуцера, ничего не трогая). Сходил в магазин, купил топливопровод, шведские хомуты и домой. Дома сел за интернет и инструкцию по эксплуатации. Установил элементы конструкции и порядок разбора.

В воскресенье с утра снова в гараж. Работа закипела. Ресивер, через какое то время был снят. Крайние к двигателю гайка и болт тяжело снимались по причине их трудной доступности. При снятии как обычно была повреждена прокладка. Кстати, край ресивера у переборки трет шланг отопителя. После подвергнул ревизии топливопровод. К штуцеру рампы шланг крепится с помощью пластмассового соединителя (на фотографиях присутствует). Снялся этот соединитель со штуцера очень легко. Бензин долго сливался с рампы. Слетел он просто с защелок, вот и потекло через него. Нижний конец шланга снимал под машиной, сняв перед этим защитный экран. Осмотр шланга показал, что он в рабочем состоянии. Кстати, магистральный топливопровод под машиной похоже пластиковый. Дальше снова в магазин за прокладкой и новым соединителем. Без машины долго и не привычно.

После, первым делом отрезал новый шланг. Длинна старого составляла 38 сантиметров. Нового я отрезал на сантиметр длиннее. То есть 39. Длинна считаю нормальная. Не натянут. Излишних провисаний нет. Снизу штуцер магистрали жестко не закреплен. При работе двигателя напряжений не должно возникать. Нижний конец закрепил хомутом к штуцеру магистрали, верхний с надетым и закрепленным хомутом соединителем вставил до щелчка в штуцер рампы. Не знаю как остальным, но мне кажется такая конструкция слабая. Хотя вся магистраль в аналогичных соединителях. Взять хотя бы топливный фильтр. С трудом верится, что в системе 4 атм. Я знаю, что такое 4 атм. Выпущенная из шланга стиральной машины струя дома в ванной побелку сдирает.

Остальная сборка осуществлялась вечером в понедельник. Ресивер был посажен на новую прокладку, подключены все датчики, подсоединены трубки вентиляции, воздухопровод. Не закрученной осталась одна гайка, которая самая дальняя у шланга печки. Потом закручу. Все! Ключ в замок, несколько секунд на подачу топлива и мотор взревел. Сразу бегом с фонарем на ревизию к двигателю. Шланг сухой! Значит все нормально! Домой на машине, на улице темно, холодно и слякоть. Сейчас у дома стоит. Завтра заправлю и загоню обратно в гараж. Нечего под дождем мокнуть.

P.S. Мужики УАЗисты! Будьте внимательны с топливной системой. Не спроста иногда машины горят.

Всем удачи на дорогах!

Дроссельное устройство.
Сразу после снятия ресивера. На заднем плане видно соединение топливопровода к рампе.
Вот это соединение крупным планом.
Ресивер.
Новый соединитель.
Штуцер топливной рампы.
Старый шланг.
Новый шланг.
Хомуты, новая прокладка.
Новый шланг с новым соединителем на своем месте.
Двигатель собран.
Внутренности соединителя.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром