Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Три года эксплуатации

УАЗ Патриот 2012

, Вологда
Пробег: 72 900 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Всем доброго времени суток!

Пишу сию статью для всех не ровно дышащих к данному автомобилю, кого манят и не дают покоя элементы его интерьера и экстерьера, технические и эксплуатационные характеристики, их широкий спектр применения. Для всех тех, кто, когда либо, имел опыт владения и эксплуатации данной техникой, настоящих владельцев, кто находится в стадии выбора, и тех, кто такой машины никогда не имел, но считает, что он знает и разбирается в УАЗах лучше, чем сами владельцы. И вообще тех, кто яростно здесь под отзывами ведет борьбу с владельцами и доказывает теорему быть такому автомобилю или не быть. 29 ноября текущего года исполнилось 3 года с момента передачи мне машины дилером.

Моё мнение, выводы, заключения основаны на собственной трехлетней эксплуатации УАЗ 3163 (Patriot) и имеют право и место здесь быть. Ибо я настоящий владелец машины и написал и дополняю свой отзыв от первого лица с приложением соответствующих фото материалов. Специально обращаю на данный факт внимание, так как еще к нему вернусь. Когда то, как в принципе и сейчас делают многие граждане, я, собираясь стать УАЗоводом, интересовался, искал информацию среди реальных владельцев, различной литературе, интернете, в том числе и здесь на Дроме, сомневался, подбирал альтернативные варианты привода 4х4, советовался. И вот собрав все необходимое и еще раз, взвесив все за и против, опираясь в первую очередь на собственный опыт и знания, принял положительное решение. Решение для кого то, не совсем однозначное. Я реалист и знаю, что такое отечественный автопром. Никаких иллюзий по поводу высокой надежности и качества сборки у меня не было. Даже с учетом нынешнего подъема и развития российской автомобильной промышленности. К возможным поломкам естественно был готов. Благо опыт эксплуатации наших машин имелся. Да и машина в семье была всегда. Так что с техникой знаком с самого детства. Еще, начитавшись мнений и отзывов «истинных знатоков» дела в интернете, я как нормальный адекватный человек сомневался, а правильно ли я поступаю. Но, ПТС и свидетельство о регистрации в кармане. Машина куплена и эксплуатация началась. Кстати, из опрошенных мной реальных владельцев, только один проявил недовольство машиной и всячески отговаривал меня от покупки. Сейчас она до сих пор у него. Странно, правда!

Эксплуатируя свой УАЗ, я специально не вступал в радикальные споры и схватки по вопросам качества с «великими теоретиками», каких здесь было, есть и будет не мало. За годы мелькали ники «великих» как елки в окне бегущего вперед вагона поезда. Одни уходили, исчезали в забытье, появлялись новые. Тем более не опускался и не доходил до личных оскорблений, как это принято у некоторых участников, когда заканчиваются аргументы. Я наматывал километр за километром и сравнивал опыт эксплуатации, с тем, что мне предсказывали местные радикалы. Делал выводы. Появился даже спортивный интерес: какой же ресурс у узлов и агрегатов машины. «Знатоки» здесь писали, что Патриот якобы непомерно ест топливо, обладает отвратительной, даже опасной, курсовой устойчивостью, плохими тормозами, при пробеге до 50000 км летят ступичные подшипники, карданы, стартер, генератор, радиатор, патрубки системы отопления, редуктора, машина вообще гниет насквозь, текут рабочие жидкости, шкворни и многое, многое другое. И все это представлялось как неизбежное и неотвратимое. Особенно остро это касалось шкворней и системы охлаждения. Шкворни были приговорены теоретиками к 10000 км. Сейчас, по прошествии трех лет и 72900 км пробега, я говорю вам, идите ……… тролли! Идите балаболы далеко лесом. Очень далеко. За три года не столкнулся и с десятой частью той каки, что тут вылили. Скажу, что проблемы конечно были. А как без них. Но не те и не в таком количестве! Не один агрегат не вылетел, радиатор стоит родной без подтеков, патрубки системы охлаждения сухие и никогда не текли, узлы тоже все сухие, курсовая устойчивость великолепная, расход - всегда укладывается в паспортную норму, зачастую даже ниже и самое главное ШКВОРНИ СТОЯТ РОДНЫЕ. РОДНЫЕ ШКВОРНИ СТОЯТ!!! Чего вы тут диванные знатоки мне парили!? Идите на…………….

Главный довод большинства противников покупки УАЗа это то что, за те деньги, что отдаешь за новый УАЗ можно взять бывшую в употреблении иномарку с аналогичными характеристиками. И она по надежности превзойдет новую отечественную машину. В основном речь идет о японских машинах. Ребята!!! Не смешите меня!!! Неужели вы в это верите!!! За то время, что я тут провел, начитался вдоволь отзывов о подобных машинах. Проблемы есть у всех, и, еще какие проблемы! В некоторых случаях Патриот вообще отдыхает. Лично у меня возникает вопрос финансовой целесообразности содержания таких импортных автомобилей. Уж лучше тогда новую взять и радоваться. Дам одну ссылочку, вот посмотрите, какие машины к нам ввозят: https://www.drom.ru/reviews/lada/largus_cross/91692/. В нашем разделе УАЗа есть владельцы Патриотов, имевших опыт эксплуатации различных иномарок, которым они тут делятся. И новых и поддержанных. Данный опыт развеивает миф о непогрешимом качестве импортного автопрома, что приводит в ярость диванных знатоков. Я скажу больше. Мне, например, очень нравится БМВ. В связи с чем, иногда наведываюсь в отзывы об этих машинах. Так вот, когда человек, имея новую машину, за шесть месяцев обращается 8 раз по гарантии в сервисный центр, говорит о многом. Я с УАЗом столько к дилеру не обращался. Обидно, наверно, заплатив такие деньги за новый автомобиль не вылезать с сервиса. Я ничуть не принижаю качество немецкой машины. Это великолепная техника, но действительность такова, что проблемы сегодня могут возникнуть с любым брэндом. Даже с БМВ. И вообще, за три года мнение об иностранном автопроме у меня поменялось. Безотказность не нашенского автопрома это миф. Любая техника рано или поздно ломается. Не только УАЗы. Да и сравнение УАЗа в данном контексте, с какими ни будь иностранными паркетниками не корректно. Это разные машины и разные классы. У Патриота полноценный подключаемый полный привод, аналогов такой схемы мало. Буханки, Хантеры, ближайший иностранец это Лэнд Ровер Дэфендер. Но разница в цене просто огромная. Выбор за человеком.

Теперь об обстановке в разделе Патриотов. Мужики, а может быть и девушки, читающие здешние отзывы и интересующиеся УАЗом. Обращаюсь к Вам. Не воспринимайте весь негатив буквально. Половина негатива написанного про Патриоты, это мягко говоря, вымысел. Где то сознательное искажение фактов ради шутки, где то человек просто ошибся с выбором, где то не повезло, а где то и откровенная ложь. Читая некоторые комментарии и отзывы, складывается впечатление, что люди, писавшие такое точно машиной не владели, потому как путаются в материальной части. Ну, может, слышали о ней от соседа. Написано много и порой так, что правду от не правды может отличить, только реальный владелец. Сначала под отзывами разворачивались целые баталии, перерастающие в откровенный срач. Затем, с увеличением количества положительных отзывов, действия неадекватных не любителей марки перешли на новый этап. Помимо ядреных комментариев стали появляться откровенно придуманные отзывы, с какой ни будь левой фотографией, пестрящие уж очень явными техническими не точностями. Я не зря в самом начале данного дополнения отмечал, что все, о чем я пишу, подтверждаю фотографиями. В последнее время делаю даже фотографии пробега. У этих же сказочников, кроме слов, не одного подтверждения слезных историй, не одного скана документов обращения к дилеру. Один любитель всего австрийского и сомнительных журналов, пользуясь материалами этой же сомнительной литературы, недавно закатил тут целую поэму, где машина предстала пред нами в качестве потенциального убийцы. Собрал все в кучу. В его воспаленном воображении его Патриот забыл пройти основной рестайлинг мая 2012 года. Но это его ни капли не смутило. Все мои уточняющие вопросы под такими отзывами безжалостно удаляли сами же сочинители или же я просто попадал в бан. А зачем им со мной общаться!? Выводы делайте сами. Если честно, мое мнение по данному факту, это больше развлечение любителей посидеть за компьютером, нежели конкретная позиция знающих людей по машине. Кстати, особняком стоят отзывы о служебных машинах. Ну, согласитесь, эксплуатация не своей машины и скорее всего не одним водителем и эксплуатация собственной машины это разные вещи. На днях гонял в один сервис свой УАЗ на шприцевание подвески. Пообщался немного с мастером. Вот он поведал, что санитарки и скорые приезжают с убитыми карданами. Шлицы у таких карданов все сухие. Они видели смазку только на заводе. Такими машинами вообще никто не занимается. А приезжают уже по факту поломки. У лесников свои проблемы. Бывает, приезжают с поломанными якобы раздаточными коробками, а проблема оказывается просто в заплывшем грязью сапуне. Конечно в идеале водителям таких служебных авто хочется, что бы ничего никогда не ломалось и вообще что бы к машине они подходили лишь для заправки её топливом. Не делаются даже регламентированные заводом работы при плановых ТО. Все техническое обслуживание сводится лишь к замене масла. Конечно, служебные машины могут обслуживаться по разному и конторы тоже бывают разные. Но все равно не свое оно и есть не свое. Сравнивать статистику поломок служебной и частной машины, считаю не корректно. Рассуждать на эту тему можно бесконечно. Давайте перейдем непосредственно к моей машине.

Какие поломки произошли за три года? Во первых, отмечу, машина побывала в двух ДТП. Первое это когда со встречной полосы прилетело колесо в правую часть бампера. Второе - это легкое столкновение с Ауди Q7 фара в фару. Итог после обоих ДТП: замена диска переднего колеса, замена бампера вместе с каркасом (после колеса со встречной бампер был не поменян), правой фары, правой противотуманной фары, правого переднего крыла, подкрылка и металлической накладки под фарой (реснички). Во втором ДТП установлена обоюдная вина, ремонт обошелся за счет страховой. Пострадало только «оперенье».

Статистика ремонтов и замен:

- замена рамки электровентиляторов охлаждения (люфт лопастей, замена по гарантии);

- замена стартера (свист бендикса, замена по гарантии);

- замена заднего кардана (шум в опорном подшипнике, замена по гарантии);

- замена рулевого карданчика в салоне (люфт, замена по гарантии);

- замена всех обводных роликов два раза в разное время (замена по гарантии);

- ремонт замка водительской двери два раза (по гарантии, ну или по крайней вошло в стоимость ТО);

- замена ремня привода агрегатов двигателя (трещины) (на плановом ТО);

- ремонт правого кронштейна крепления переднего амортизатора;

- ремонт левого кронштейна крепления переднего амортизатора;

- замена сцепления;

- слетел ремень привода агрегатов на ходу из-за выхода из строя обводного ролика;

- замена двух ламп ближнего света и ламп подсветки номера;

- замена четыре раза левого бокового повторителя указателя поворота. Все замены из-за механических повреждений. (Последний раз после встречи с зеркалом встречной машины. Была сильная непогода и водитель чуть залез на мою полосу при попытке посмотреть впереди идущие машины перед обгоном фуры);

- поломка сворачивающейся полки багажника (выкинул, новая не нужна);

- поломка обоих форсунок стеклоомывателя в разное время, из-за естественного старения материала (пластмасса очень низкого качества);

- замена передних тормозных колодок (плановое ТО-6);

- несколько замен предохранителей правой противотуманной фары (после замены фары из-за последствий ДТП перегорание предохранителей прекратилось);

- три замены предохранителя обогрева боковых зеркал, заднего стекла и задней противотуманной фары;

-замена реле стеклоочистителя;

- два раза потела раздаточная коробка (в первом случае перелив больше нормы на ТО-0 масла,3 во втором засорившийся сапун);

- замена моторедуктора водительской двери;

- поломка и замена возвратной пружины педали сцепления;

- соскок переходника топливного шланга со штуцера топливной рампы;

- периодическое появление ошибки 0420;

- замена технических жидкостей по регламенту.

Много это или мало!? На мой взгляд, не мало. Качество комплектующих оставляет желать лучшего, да и конструктивных просчетов хватает. Но согласитесь, это не тот объем, о котором пишут «знатоки», учитывая и то, где я на этой машине ездил. А это были не самые ровные места. Самые не приятные поломки это, конечно, слет на ходу ремня и соскок переходника топливного шланга. Второй случай это вопиющая халатность завода. Я бы сказал преступная. За подобные случаи должна быть уголовная ответственность. Этого в принципе не должно было быть. Конструкция топливной системы должна быть выполнена так, что бы подобных поломок вообще не было не на каком этапе эксплуатации. Если в первом случае я отделался потерянным временем и испорченным настроением, то во втором мог запросто спалить машину вместе с гаражом. Если быть до конца объективным, то нужно отметить справедливость жалоб автовладельцев на некоторые недостатки и технические просчеты автомобиля. Но здесь также важно подчеркнуть, вал недовольства касался машин первых лет выпуска. Что, завод не делал выводов!? Конечно делал и устранял в меру своих сил и возможностей. Многие недочеты со временем были ликвидированы. И это факт. Взять ту же историю со шкворнями. Но, к сожалению не все приведено в нужную кондицию. Машина находится как бы в постоянной доводке. Отсюда все эти частые рестайлинги, которые в мире проводят раз в 4-5 лет и то в маркетинговых целях. Это показатель отсталости ульяновского завода от мировых стандартов. Ну что имеем, то имеем. Может когда ни будь ситуация сдвинется с места и российские потребители получат достойный конкурентный продукт от УАЗа. Происходят же перемены на автовазе. Пускай и с иностранным участием.

Теперь хочу, как в отзыве пройтись по частям машины, но уже с высоты трехлетней эксплуатации и без глупых оценок.

Кузов

Время показало, что качество покраски все таки хреновое. Сколы на капоте, бортах об этом наглядно говорят (фотографии выложены в соответствующем дополнении). К тому же краска плохо переносит ветки деревьев и тычки. Не знаю, на каком оборудовании это все делалось. Может и на самом лучшем. Но поверхность под покраску явно не подготовлена. Допускаю даже, что красили по ржавчине. Стыки деталей кузова, например на крыше, хорошо обработаны соответствующими материалами и покрашены. До сих пор держатся. Трещин нет. Не знаю только, сколько это продлится. HARDWAX на днище в основном держится. Есть сколы на острых элементах рамы. Фаркоп, передние и задние буксировочные петли, трубы порогов подкрашивались в косметических целях черной эмалью по металлу. Кузов сделан на коленке. То есть, сварен наверно вручную. Почему наверно, потому что не был и свечку не держал. Гнутые углы проема задней двери и капли сварки в этих углах на это намекают. Кроме того, не равные зазоры между кузовными элементами, не ровно навешанные двери не красят машину. В современном автомобилестроении это не допустимо. Двери кстати открываются нормально, легко. Смазываю периодически. Проблемы бывают зимой после мойки. Вот недавно после мойки в мороз утром пришлось с чайником двери открывать. Капот открывается и закрывается также как и три года назад. Все уплотнительные резинки целые. Даже гофры проводов в дверных проемах. Надо отметить, что штатных резинок на дверях мало. В сильные морозы может поддувать. Но все равно в машине тепло. С двумя печками это не удивительно. Про большие зазоры между бамперами и кузовом написано много. И у меня в отзыве, в дополнениях есть. Сделано это специально. Причина проста. Крепление бамперов к раме, а не к кузову. В движении кузов и бампера живут своей жизнью. На мой взгляд, сделано практично. Для сбережения элементов кузова. Не очень сильный удар в бампер на кузов не передаст энергию дальше. Наглядный пример - прилетевшее мне со встречки колесо. Пострадали пластмассовая накладка бампера и диск колеса. В принципе за три года машина эстетический вид не потеряла, до сих пор блестит. Я, все таки, за ней ухаживаю.

Салон и органы управления.

О салоне и органах управления мнение за три года не поменялось. Все устраивает, передняя панель, пластик облицовок дверей, удивительные для УАЗа удобные и практичные сиденья. Садится в машину по прежнему удобно. Задний ряд радует своих пассажиров пространством и уютом. Багажник огромен. Полка правда вышла из строя. Но она не так уж и нужна. Эргономика на высоте. Привык ко всем кнопкам и рычагам. Щиток приборов информативен. Светодиодная подсветка приборов и органов управления с приятным зеленым излучением радует глаз. Все передачи переключаются в легкую. Так же подружился и с рычагом раздаточной коробки. Нашел правильный алгоритм переключения. Передний мост на ходу одним пальцем. Пониженная тоже в легкую. Стояночный тормоз как работал три года тому назад, так и сейчас работает. Тьфу, тьфу, тьфу. Вспоминается сразу девятка с её стояночным тормозом. Ко всем зеркалам тоже привык. Помогает верный друг парктроник. Тут подходит пословица - доверяй но проверяй. После мойки в мороз может запросто соврать. С теплом в машине хорошо. Вот только мало уплотнительных резинок в проемах. На ходу вентиляции становится больше, и в сильный мороз это хорошо чувствуешь. Дополнительных резинок так и не надел. Кондиционер холодит до самого багажника. Проблема с замерзанием нижних углов лобового стекла никуда не делась. Хоть я и улучшил обдув разворотом маленьких круглых сопел на стекло. В сильный дождь, кстати, та же проблема, только запотевает. Многофункциональная аудиосистема на месте. Работает. Качество такое же унылое. Не менял. Почти не пользуюсь. Так, радио иногда в городе слушаю. Проблемы с концевиками дверей зимой иногда случаются. Один раз позапрошлой зимой пришел в гараж, снял с сигнализации, завел и закрыл дверь. Последствия всем наверно понятны. Час ждал приезда опытного медвежатника. Не хотелось стекло бить. Сейчас веду себя более предусмотрительно. В общем, мне в салоне уютно. И ехать и отдыхать. Видели наверно в предыдущем дополнении специально сделанный спальник. Выручает при ночевках в машине.

Двигатель

Тут писать особо нечего. Работает. 128 л.с. вполне хватает. Я об этом не раз уже здесь писал. Это честные 128 лошадок. Тяги тоже хватает. Ну, «теоретики» наверно написали бы мне обратное на несколько страниц. Еще раз говорю, мне хватает. Можно даже выполнить эффектный обгон на третьей передаче. В основном пользуюсь данным приемом при обгоне фур. А так особо и не спешу. В городе на светофоре тоже не отстаю от других участников движения. Устроил раз гонку со светофора с Шевроле Крузом. Никто никого не сделал. Сначала я его на старте опередил. У меня оказался резче разгон, затем он меня догнал, и остановились мы у следующего светофора. Скорости были за сотню. Подозреваю, что человек был в шоке от пережитого. Ну, признаюсь, кочегарил я на третьей. Разгонял на трассе и до 160 км/ч. И после этого есть еще запас по скорости. Но как то не приходилось. С шумом тоже все устраивает. Хотя…? С чем еще сравнивать.

Расход топлива

Что изменилось? За последнее время машина раскаталась. Появился хороший накат. Расход бензина заметно уменьшился. Вот статистика расхода с бортового компьютера, взятая за шесть месяцев эксплуатации. Данные подтверждаются эмпирическим путем. То есть, знаю, сколько заливаю в литрах и каждую поездку обращаю внимание на показатели расхода по бортовому компьютеру и сравниваю с тем, сколько было залито. Совпадает. Разницу даже в пол литра на сотню я бы заметил. Заправляю сейчас АИ-92 Лукойл.

Статистика:

Май:

- пробег – 2114 км;

- расход – 252 л;

- средний расход – 11,92 л.

Июнь:

- пробег – 2863 км;

- расход – 322 л;

- средний расход – 11,25 л.

Июль:

- пробег – 3675 км;

- расход – 411 л;

- средний расход – 11,18 л.

Август:

- пробег – 4017 км;

- расход – 441 л;

- средний расход – 10,98 л.

Сентябрь:

- пробег – 1884 км;

- расход – 215 л;

- средний расход – 11,41 л.

Октябрь:

- пробег – 859 км;

- расход – 113 л;

- средний расход – 13,15 л.

Ноябрь:

- пробег – 1309 км;

- расход – 168 л;

- средний расход – 12,83 л.

Обращаю ваше внимание, что показатели среднего расхода, это абсолютный средний расход за месяц. То есть, с учетом движения по городу и по трассе вместе. Совершенно естественно, что в летние месяцы эксплуатируется машина в основном за городом. И расход соответствующий. Ну чего дома сидеть!? В осенние и зимние месяцы движение перемещается в основном в город. Расход соответственно становится больше. Сюда в это время еще подключенный передний мост можно приплюсовать. Анализируя вышеуказанные цифры расход по трассе летом с отключенным передним мостом в среднем 10,5 литров. Такой расход был например при поездке в Москву. Или вообще, при поездке, куда-нибудь, на несколько сотен километров. В городе точную цифру сказать не могу. Потому как условия всегда разные. Например, сейчас в городе при выпавшем снеге и возникших в связи с этим пробках, прогревами, расход вполне может быть 20 литров. Может и больше. Точно сказать не могу, потому, как сотню по городу в день не проезжаю. В заключении хочу сказать, что расход меня вполне устраивает. Данные объективные. У кого то, может быть и другое мнение. Но истории о том, что Патриот жрет 20 литров на сотню, даже при смешанной езде, это миф. К примеру, одной полной заправки (а это не меньше 78 литров) хватает на поездку в 600 км в обе стороны. Из них 40 км по грунтовке, 10 по разбитой лесной дороге. Лампочка только в городе начинает мигать. А это остается 6-7 литров в правом баке.

Движение

Кто-то здесь в отзывах, да и так в комментариях многие писали о плохой курсовой устойчивости машины. Вполне допускаю, что такой факт имеет место быть. Потому как все зависит от правильно собранной и настроенной подвески. Учитывая плавающее качество сборки такие случаи наверно не редки. Но все это не критично и устранимо. Главное знать, где крутить. Лучше обратится к специалистам. Мне в этом плане, рассуждая подобной риторикой, повезло. Курсовая устойчивость отличная. На более широкой зимней резине еще лучше. При езде не устаешь. На не ровной дороге рулится хорошо. Руль имеет вполне внятную обратную связь, в меру тяжел, правда длинный и имеет очень большую нулевую зону. Человека, знавшего только современные легковушки и паркетники, такой руль, по началу, может привести в замешательство. Не удобно, и конечно же напрягает больше. Я привык после японки и уже эту разницу забыл. Зимой всегда с подключенным передним мостом. Машина очень уверенно себя при этом чувствует. И в поворотах и на прямой. Но без фанатизма конечно. Я вообще зимой с осторожностью езжу, стараюсь больше 80-90 не разгоняться. На одном заднем езда нервная, потому как перед тяжелее зада. Проверено. Даже летом, на раскисшем после не большего дождя поле, на одном заднем машина едет как пьяная. В целом езда на УАЗе нравится. Особенно, благодарен машине на бездорожье. Там Патриот в своей стихии, но меру надо знать. Не раз сидел на мостах. Сейчас уже нет такой охоты, куда-ни будь забуриться. Домкратить, поднимать и подкладывать не всегда есть желание, да и не всегда время есть. Тормозам доверяю, не плохие тормоза. Были проблемы с ранним срабатыванием АВС, но с заменой тормозной жидкости все встало в норму. Сцепление родное заменено. Есть отдельное дополнение. Сейчас совсем другая песня. Старое и вспоминать не охота. Ночью вполне комфортно себя чувствую, фары на уровне. Еще бы противотуманные поменять. Подвеска мягкая. Не давно, другу надо было домой ехать в область, так он из двух машин выбрал мою. Сказал, что мягкая и ехать приятно. Альтернативой была какая то старая японка. Марку не разглядел. Да, подмечу, подвеска вся родная с завода, ничего не менял. Ну, если не учитывать ремонт кронштейнов.

Давно довлел вопрос решения шкворневого узла. Не хочется столкнуться с проблемой врасплох. За время эксплуатации проблем с данным механизмом не возникало. Два, три раза подтягивали на плановых ТО. Люфтов нет. Хотелось узнать, а какой собственно ресурс у заводских вкладышей. Начал естественно с интернета, но потом посчитал самым достоверным источником официального дилера. Так, по их опыту, родные шкворни могут ходить до 120-140 тыс. км. Единственный нюанс, это исключение люфтов, то есть своевременная подтяжка. Что в принципе на плановых ТО мне и делали. Так что замену данных узлов я пока отложу на более поздний срок.

Хочу сказать в заключении. Машина нравится. И мне и семье. Все довольны. Уже как неотъемлемая часть, без неё никуда. О покупке не пожалел. Тех денег, что я за неё заплатил она стоит. Кто увлекается природой, охотой, рыбалкой рекомендую. Но есть один момент. На сегодня машина стоит совсем других денег, да и другая она не много. Купил бы я её сейчас, учитывая пройденный опыт эксплуатации. Не знаю. Наверно бы купил, потому как, альтернативы для себя не вижу.

Но!!! Настоятельно не рекомендую сей агрегат людям, не имеющим не малейшего представления о технике, тем, кто ни разу не крутил гайки, наездникам, кто хочет использовать внедорожный арсенал машины, только заправляя её топливом и прочим сопливым. В любом случае для вас наступит разочарование. Данная машина любит заботу и внимание. Сломанная пружинка, отлетевшая форсунка стеклоомывателя, какой ни будь проводок или фирменные болячки замучают вас. Надо быть к этому готовым. Каждый раз в сервис ездить не будешь по всякой мелочи. Что бы было совсем понятно, сделаю одно сравнение. УАЗ Патриот это тот же УАЗ 469 «Козел», только вместо вымазанной маслом фуфайки и кирзовых сапог у него костюм с галстуком и лакированные ботинки. Вроде все, что хотел написать.

Удачи всем на дорогах и вне их!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром