Вспомнил,что есть аккаунт на дром2. Выдалась минутка и решил написать.С патром уже 4,5 года вместе.Срок достаточно большой.Были потуги расстаться,но обошлось.После прощания с мыслью,что пора менять машину,УАЗик получает обновки.Не считаю,что машина плохая,но и не предел мечтаний.Если смотреть объективно на вещи,то по прошествии десяти лет с производства моего патриота и до нынешних моделей кардинально ничего не поменялось на заводе( я не говорю про техническую сторону модели),как была сборка через жопу,так и осталась.в свете этого закрадываются сомнения,что современный УАЗ прослужит дольше моего,а ведь чуть не купил новый не так давно.ну да ладно,писатель из меня никакой,я больше поговорить люблю,вернёмся к машине.сделано много,а может и нет.сделано:лифт спереди 30 мм,сзади 40мм.покрыт раптором в 2014. Переделана система охлаждения,внедрён радиатор от газели(штатный потек).Выкинул вискомуфту,поставил спарку электрическую от нивы Шевроле через два датчика в верхнем патрубке.Термостат на 87 гр.в 2014 установлено гбо 4 поколения.амортизаторы не выдерживают никакой критики,поставил от 80 крузака,на дороге как влитой,пружины перед Фобос +30, зад рессоры от барса 4 листа,кастор уехал в +5.в мостах крышки усиленные,дороговато,но оно того стоит,если ездишь не по асфальту.резина hankook dynapro 245/75 16 ат,но если без фанатизма,то вполне ездабельно.задние дисковые тормоза,он оказывается может нормально тормозить! Задняя дверь проверена и усилена в местах трещин от запаски,колесо по прежнему живёт на двери,т.к. там ему самое место.поменян радиатор печки,т.к. старый забился,а промывка не спасла.поставлены шкворни ваксойл.рулевые наконечники от МВ100,пока о результатах рано говорить.переварены пороги профильной трубой.поставлен прямой кардан на100000 км.до сих пор все ровно,заменена только крестовина.пока все.и не смотря на косяки и невзгоды машина доставляет удовольствие.