купил еще весной кит от иж-техно в рк 2,8(меньше всего переделок и подпилов,да и к моим парам 4,11 лучше подходит,3,3 мне не нужно-все около стока).долго он лежал,я пока курил как,куда,что,где.купил подшипники,искал волжский стандарт,но в нашем болоте только "импорт".в итоге пробуем шариковые типа италия(самый маленький люфт).неделю назад раскидал раздатку,все примерил и ...попал еще на пром вал-шлицы не подходят,попутно меняю шестерню включения пониженной,т.к. из-за частого выбивания и неполного зацепа обгрызло обе шестерни.пилим корпус в 2 местах шлиф кругом,завариваем на штоке включения пониженной передачи старое место и протачиваем новое,чтобы было полное зацепление шестерен.кулису включения рк не трогаем,блокировку пониженной передачи от выбивания тоже не делаем(пока так поездим-посмотрим,будет вышибать-сделаем).все собираем,ставим,едем.прет как трактор,понижайка не вылетает.шума нет(воя) на повышенной и при включении переднего моста,а на пониженной есть шум,но он тише чем было на штате.единственное появилось шипение на повышенной,не знаю с чем связано-посмотрим,не напрягает.прокатился на новом патре-такое же шипение,только потише.имхо-подшипник на вторичном валу кпп.масло пока залил ликви моли 85/90 на время обкатки.потом попробуем 75/140 как в мостах
Вспомнил,что есть аккаунт на дром2. Выдалась минутка и решил написать.С патром уже 4,5 года вместе.Срок достаточно большой.Были потуги расстаться,но обошлось.После прощания с мыслью,что пора менять машину,УАЗик получает обновки.Не считаю,что машина плохая,но и не предел мечтаний.Если смотреть объективно на вещи,то по прошествии десяти лет с производства моего патриота и до нынешних моделей кардинально ничего не поменялось на заводе( я не говорю про техническую сторону модели),как была сборка через жопу,так и осталась.в свете этого закрадываются сомнения,что современный УАЗ прослужит дольше моего,а ведь чуть не купил новый не так давно.ну да ладно,писатель из меня никакой,я больше поговорить люблю,вернёмся к машине.сделано много,а может и нет.сделано:лифт спереди 30 мм,сзади 40мм.покрыт раптором в 2014....
ехали,ехали и бац,троит,парит,не едет.что такое?а у нас ож в цилиндры пошла и наружу еще немножко.смотрим в радиатор,а там пусто.паника.как так?не грел,обороты бешеные не наваливал,и на те,здрасьте.находим буксир и едем на веревке в первый раз в роли больного.приехали,разбираем и видим,кто-то или что-то произвело диверсию в виде проеденой прокладки между 3 и 4 цилиндром.антифриз норд мог?мог.сама прокладка?могла,т.к. качество запчастей оставляет желать лучшего.головка?проверяем голову на плоскость-все норм.на норде в автопарке на работе почти все от нив до мазов и все ровно.вывод-прокладка слабое звено,решение-берем от евро 3 металлическую,ставим и продолжаем улыбаться и получать удовольствие от пилотирования.попутно раз уж пришлось поднять голову оценил состояние цпг-все отлично.в самой голове отложений от масла не обнаружено.едем дальше.
вот и тридцатка за плечами.много?мало?напишу коротко.поменял все сайлентблоки в передней подвеске,передние амортизаторы (работали,но под свой стиль вождения поставил жестче). на 83000 поменял шкворни,заодно всю смазку в переднем мосту.приводные ремни.поставил термостат 87 С.выявил причину шума в коробке.виновата раздатка-подшипник,сначала был просто шум,теперь люфт появился на заднем фланце.в новогодние каникулы предприму вылазку в раздатку.вклеил задние стекла.поднял клапанную крышку посмотрел результат работы двигателя на ликви моли 5w40,все норм,ни отложений,ни сажи,заодно поменял прокладку и кольца в колодцах.и все!!!плохо,хорошо,я доволен выбором.P.S. меньше сидите на форумах и слушайте задротов и балбесов,которые ничего кроме мышки и монитора не видели,а если уж сидите ,то очень серьезно и скрупулезно фильтруйте получаемую информацию....
первая десятка пройдена.что имем?кого хотим того имем-извините не сдержался.за 10000 км поменяно:р/к рулевого наконечника 4 шт.,крестовина заднего кардана.масло везде.переделан ЭБН под евро 3(точнее поставил модуль евро 3),заменил сальник хвостовика заднего редуктора,сальник задней правой ступицы,отремонтирован кожух крепления доп. вентилятора,заменены втулки амортизаторов(выточил на работе поплотней,заводские не понравились.разбивает),поставил везде светодиоды,щетки стеклоочистителя бескаркасные.подтянул шкворни.танк в гражданском обличие,скоро на испытание в карьер.есть недостаток-когда скучно на асфальте лезу туда куда не надо.после этого приходится ездить на мойку.вот бы он сам с себя грязь стряхивал.))) было бы просто супер
долгожданные фото.кстати это мы в Ростове.пройдено 1200 км,расход составил по трассе при скорости 100 км/h 10.2~9.8 (правда пришлось доработать топливную систему).назрел вопрос шум в кпп на 3 передаче при 1500 оборотах,с повышением оборотов пропадает.у дядьки на хантере с нашей коробкой нет такого.кто сталкивался?и еще .кто какое масло в кпп льет?